НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

как же так блин!

Авторитет
Рейтинг:
171
Сообщений:
1,098
На сайте с:
02.01.2013
Из:
саяногорск
Пользователь №:
13,095
Вчера был очевидцем как молодой таксист на темной королле, универсале сбил на пешеходном переходе между альянсом и переходом парня, пострадавшего отвезли без сознание на машине которая стояла рядом с переходом, таксист скрылся с места дтп, вернулся он уже после того как приехали ГАИшники, сказал мол испугался хотя он вернулся только после того как мы начали названивать диспетчеру в это время он уже сидел в диспетчерской и пил чай, это со слов диспетчера, она его отправила на место дтп. Гайки забрали у него водительское и уехали, они даже не зафиксировали дтп, не чертили схему и т.д.,блин они даже не проверили его на синьку и наркоту. Хотя я видел как этот водила высаживал пассажиров возле короны как то он не адекватно подъехал к ней. не скидывал скорость на лежачих ментах и пассажиры которых он привез выходя из машины ругались матом на него что он водит не понятно как. Спустя пару часов мы наблюдали как этот же таксюга продолжал дальше работать на разбитой машине , было разбито зеркало габарит лобовое и замята стойка походу хорошо он приложил головой парня . Как же так блин у нас что вообще ментам насрать или как получается? Да кстати такси "БЛЮЗ".
Авторитет
Рейтинг:
7151
Сообщений:
8,536
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (limonk @ 01 ноября 2013, 15:25)
Вчера был очевидцем как молодой таксист на темной королле, универсале сбил на пешеходном переходе между альянсом и переходом парня, пострадавшего отвезли без сознание на машине которая стояла рядом с переходом, таксист скрылся с места дтп, вернулся он уже после того как приехали ГАИшники, сказал мол испугался хотя он вернулся только после того как мы  начали названивать диспетчеру в это время он уже сидел в диспетчерской и пил чай, это со слов диспетчера, она его отправила на место дтп. Гайки забрали у него водительское и уехали, они даже не зафиксировали дтп, не чертили схему и т.д.,блин они даже не проверили его на синьку и наркоту. Хотя я видел как этот водила высаживал пассажиров возле короны как то он не адекватно подъехал к ней. не скидывал скорость на лежачих ментах и пассажиры которых он привез выходя из машины ругались матом на него что он водит не понятно как. Спустя пару часов мы наблюдали как этот же таксюга продолжал дальше работать на разбитой машине , было разбито зеркало габарит лобовое и замята стойка походу хорошо он приложил головой парня . Как же так блин у нас что вообще ментам насрать или как получается? Да кстати такси "БЛЮЗ".

newconfus.gif
Чо за сброд Виталя понабрал??
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Марио епт=)
Рейтинг:
1032
Сообщений:
3,569
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
Сукажут самс кинулся под колеса....нех статистику полицаем портить sad.gif
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Авторитет
Рейтинг:
171
Сообщений:
1,098
На сайте с:
02.01.2013
Из:
саяногорск
Пользователь №:
13,095
ЦИТАТА (Masteruga @ 01 ноября 2013, 16:52)
Сукажут самс кинулся под колеса....нех статистику полицаем портить sad.gif

не удивлюсь !
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4962
Сообщений:
8,103
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
Присоединённый файл  film.wmv ( 6,32мб ) Скачано: 290

не этот? diablo.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
444
Сообщений:
559
На сайте с:
13.11.2012
Пользователь №:
12,882
Это ПЕСПРЕДЕЛ, чистой воды!!! Всем давно, все ясно WHO'S WHO!!! В нашей задувной Хакасии, вообще нет ЗАКОНОВ, вернее они есть, но на "Нас" не распространяются! Бесстрашие правит балом!!! sad.gif
Иногда человек, которого Ты не замечаешь, становится тем, кто нужен Тебе больше всего!!!
Авторитет
Рейтинг:
171
Сообщений:
1,098
На сайте с:
02.01.2013
Из:
саяногорск
Пользователь №:
13,095
ЦИТАТА (Женя-) @ 01 ноября 2013, 19:44)
Присоединённый файл  film.wmv ( 6,32мб ) Скачано: 290

не этот? diablo.gif

Нет вроде не он!
Постоялец
Рейтинг:
53
Сообщений:
288
На сайте с:
22.02.2013
Пользователь №:
13,382
ЦИТАТА (Женя-) @ 01 ноября 2013, 19:44)
Присоединённый файл  film.wmv ( 6,32мб ) Скачано: 290

не этот? diablo.gif

это машина такси вегаса
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4962
Сообщений:
8,103
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
ЦИТАТА (svetlay @ 01 ноября 2013, 20:47)
это машина такси вегаса

а чё там без прав берут?
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
171
Сообщений:
1,098
На сайте с:
02.01.2013
Из:
саяногорск
Пользователь №:
13,095
ЦИТАТА (Женя-) @ 01 ноября 2013, 20:49)
а чё там без прав берут?

и без прав и без мозгов берут в такси .
Старожил
Рейтинг:
444
Сообщений:
559
На сайте с:
13.11.2012
Пользователь №:
12,882
ЦИТАТА (Женя-) @ 01 ноября 2013, 20:49)
а чё там без прав берут?

И новоиспеченных, только вышедших, и получивших права, из автошкол!!! biggrin.gif
Иногда человек, которого Ты не замечаешь, становится тем, кто нужен Тебе больше всего!!!
Старожил
Рейтинг:
269
Сообщений:
860
На сайте с:
15.10.2008
Пользователь №:
5,833
Вчера еще возле художки сбили кого-то,кто что знает?
Кто любит "Хэви"- тот мой друг!
__myvl@list.ru__
Рейтинг:
840
Сообщений:
4,358
На сайте с:
10.12.2004
Из:
планета Земля, Россия, респ.Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №:
96
и так страшно через дороги переходить.. umnik.gif и вы тут еще пугаете
Каждый рассуждает в меру своего развития.
[IMG]
[IMG]
- _ -
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
432
Сообщений:
3,272
На сайте с:
17.11.2011
Пользователь №:
11,310
ЦИТАТА (MyVL @ 02 ноября 2013, 13:59)
и так страшно через дороги переходить.. umnik.gif и вы тут еще пугаете

А "вы" лишний раз по сторонам посмотрите для своей же безопасности и тем самым избежите в подобной ситуации вероятность оказаться сбитым на асфальте.
Автосервис "Bosch" - сервис для Вашего авто!
Индустриальная, 21 "д".
6-43-34
8(913)544-20-85

http://сто-саяногорск.рф
__myvl@list.ru__
Рейтинг:
840
Сообщений:
4,358
На сайте с:
10.12.2004
Из:
планета Земля, Россия, респ.Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №:
96
Каждый рассуждает в меру своего развития.
[IMG]
[IMG]
- _ -
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
432
Сообщений:
3,272
На сайте с:
17.11.2011
Пользователь №:
11,310
ЦИТАТА (MyVL @ 02 ноября 2013, 14:26)

Только вот стоимость машин в комплектации которой есть такая система, переваливает влегкую за 1.5 млн.; у нас автопарка в среднем стоимость 400-500т.р.;
Автосервис "Bosch" - сервис для Вашего авто!
Индустриальная, 21 "д".
6-43-34
8(913)544-20-85

http://сто-саяногорск.рф
Старожил
Рейтинг:
444
Сообщений:
559
На сайте с:
13.11.2012
Пользователь №:
12,882
ЦИТАТА (MyVL @ 02 ноября 2013, 14:26)

Отличная система thumbsup.gif по отличительной цене!!! Вот только останется она для нас, простых смертных, в недосягаемости! sad.gif
Иногда человек, которого Ты не замечаешь, становится тем, кто нужен Тебе больше всего!!!
Авторитет
Рейтинг:
171
Сообщений:
1,098
На сайте с:
02.01.2013
Из:
саяногорск
Пользователь №:
13,095
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 02 ноября 2013, 14:01)
А "вы" лишний раз по сторонам посмотрите для своей же безопасности и тем самым избежите в подобной ситуации вероятность оказаться сбитым на асфальте.

Да? Ты уверен что всегда пешеход виноват? Этот ушлепок на вопрос как так получилось что он сбил чувака на освещенном переходе на что он ответил что потянулся за телефоном что бы ответить на звонок, а еще знакомый мой таксист говорит видел его в этот день на пятаке ка этот молодой таксюга пил пиво сидя за рулем !
Авторитет
Рейтинг:
482
Сообщений:
2,072
На сайте с:
14.06.2005
Пользователь №:
536
limonk, Да никто и не говорит, что пешеход виноват. Здесь говорят, чтоб пешеход "ЛИШНИЙ" раз озаботился своей безопасностью. Что теперь сделать если есть такие водятлы? Только сам пешеход себе и поможет, оглядываясь почаще переходя дорогу.
Да и сколько раз уже это всё обсуждалось? Да правы пешеходы, правы. Только они потом такие правые из больниц не вылазят, если вообще живые остаются.
Авторитет
Рейтинг:
171
Сообщений:
1,098
На сайте с:
02.01.2013
Из:
саяногорск
Пользователь №:
13,095
ЦИТАТА (Jim @ 02 ноября 2013, 16:39)
limonk, Да никто и не говорит, что пешеход виноват. Здесь говорят, чтоб пешеход "ЛИШНИЙ" раз озаботился своей безопасностью. Что теперь сделать если есть такие водятлы? Только сам пешеход себе и поможет, оглядываясь почаще переходя дорогу.
Да и сколько раз уже это всё обсуждалось? Да правы пешеходы, правы. Только они потом такие правые из больниц не вылазят, если вообще живые остаются.

Не спорю!
Похожие темы Автор темы
Вот жеж блин-то, а! Dephazz
Во блин.. Себастиан_торговец
Блин !!! Gunner
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх