НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Рисовашки
    Urs - 18 апр.
  • 40
    Gunner - 16 апр.
  • Подарки для моих ровесниц!
    Жанна Викторовна - 13 апр.
  • Образцы новой техники в строительной отрасли будут рекламироваться на выставке в г. Пермь
    fsenergo - 11 апр.
  • соседи извените
    Gunner - 08 апр.
  • Племенные хорьки 2017
    soni - 08 апр.
  • Вы точно знаете все о своей фигуре?
    Жанна Викторовна - 07 апр.
  • Игрушки из последних заказов)
    Marishk@ - 05 апр.
  • Вышла новая версия системы видеонаблюдения
    webglazok - 04 апр.
  • Как не "прогореть" на выпускной.
    Жанна Викторовна - 02 апр.

Саяногорцы ждут открытия парка

Администратор
Рейтинг:
2436
Сообщений:
18,450
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Саяногорцы ждут открытия парка
Парк активного отдыха, который строится возле ФОКа, продолжает преображаться. Пока здесь слышны только звуки стройки, но уже совсем скоро им на смену придут шум велосипедных и ...
Автор: Sana
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
226
На сайте с:
31.08.2012
Пользователь №:
12,588
ЦИТАТА (Sana @ 25 сентября 2013, 17:33)
Саяногорцы ждут открытия парка
Опасения строителей вызывает только велосипедисты и водители мотоциклов, которые могут опробовать еще не взявшийся асфальт. Чтобы этого не случилось и не пришлось заново производить работы на въезде в будущий парк, размещены запрещающие таблички. Так же в администрации города надеются на сознательность горожан.
Автор: Sana

ага, только что проезжал мимо, велосипедисты во всю педалят, и причем не только молодые...

Сообщение отредактировал niGGaz - 25 сентября 2013, 18:43
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1334
Сообщений:
4,386
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
Урааа на роликах будет где погонять smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
1385
Сообщений:
3,935
На сайте с:
29.03.2010
Пользователь №:
9,275
ЦИТАТА (ALFF @ 25 сентября 2013, 18:46)
Урааа на роликах будет где погонять smile.gif

Ты на фотку погляди! там не то что на роликах, на великах все почки оставишь! biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
1334
Сообщений:
4,386
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
ЦИТАТА (deosxf @ 26 сентября 2013, 08:07)
Ты на фотку погляди! там не то что на роликах, на великах все почки оставишь! biggrin.gif

Ну мож чудо чудное будет rolleyes.gif
Авторитет
Рейтинг:
1240
Сообщений:
3,635
На сайте с:
25.12.2011
Пользователь №:
11,462
ЦИТАТА (deosxf @ 26 сентября 2013, 09:07)
Ты на фотку погляди! там не то что на роликах, на великах все почки оставишь! biggrin.gif

Нормально там делают, единственное думаю не узко ли дорожки делают...зимой на лыжах будем цепляться за обочины) Ладно посмотрим. smile.gif
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Постоялец
Рейтинг:
38
Сообщений:
389
На сайте с:
11.02.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,113
ЛУЧШЕ БЫ КОЧКИ И ЯМКИ ВО ДВОРАХ ЗАКАТАЛИ.
КУПЛЮ ВАШ АВТО
8 902 996 9000
Авторитет
Рейтинг:
612
Сообщений:
1,772
На сайте с:
30.01.2013
Из:
Саяногорск-Абакан
Пользователь №:
13,233
ЦИТАТА (darinafs @ 26 сентября 2013, 15:10)
Нормально там делают, единственное думаю не узко ли дорожки делают...зимой на лыжах будем цепляться за обочины) Ладно посмотрим. smile.gif

интересно, кто снег на дорожки будет завозить? в городе санками-то не пользуемся из-за отсутствия снега, а тут лыжи
Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза!?
Неправда, у Кутузова был один глаз!
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (garmon @ 26 сентября 2013, 16:35)
ЛУЧШЕ БЫ КОЧКИ И ЯМКИ ВО ДВОРАХ ЗАКАТАЛИ.

уж что верно то верно...
У меня красивая жена!
Авторитет
Рейтинг:
176
Сообщений:
1,533
На сайте с:
23.04.2005
Из:
САЯНОГОРСК
Пользователь №:
363
кал какойто клепают, даже не удосужились снести стоянку, откаты валят/оставили по доброте душевной, хотя и обещали на всю територию, и планировал те дорожки 5-летний походу, строители хачапури сплошные стояли когда проходил мимо, в общем с "выборами" вас граждане...

Сообщение отредактировал DEMOlitionMan - 30 сентября 2013, 00:07
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1201
Сообщений:
4,508
На сайте с:
04.03.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,826
ЦИТАТА (Matai Shang @ 26 сентября 2013, 15:51)
интересно, кто снег на дорожки будет завозить? в городе санками-то не пользуемся из-за отсутствия снега, а тут лыжи

2 пушки искусственного оснежения будут работать
Ведущий на праздник , организатор праздников..
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6144
Сообщений:
9,378
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
ЦИТАТА
2 пушки искусственного оснежения будут работать

да да, в программе "Каждую пятницу" Бережной говорил об этом, что пушки уже закупили smile.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Авторитет
Рейтинг:
1240
Сообщений:
3,635
На сайте с:
25.12.2011
Пользователь №:
11,462
Ой народ,чего такие злые то).
Пушки поставят, будет снег, главное чтоб укатали нормально, и всякие дятлы не шастали по нему!! Хотелось бы ,что поставили там какую нибудь охрану хоть smile.gif
Парк и заделка ям во дворах два абсолютно разных дела в плане финансирования....и одно другим никак бы не заменили, даже если бы сильно захотели...Что тут начинаете опять про плохие дороги facepalm.gif
Единственно,посмотрела, кажется узкие дорожки, и повороты крутые, но надо опробовать на деле, все равно это уже большое дело, что есть такая трасса!! thumbsup.gif
Когда открытие то будет?
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Старожил
Рейтинг:
281
Сообщений:
986
На сайте с:
02.08.2013
Пользователь №:
14,300
ЦИТАТА (Matai Shang @ 26 сентября 2013, 16:51)
интересно, кто снег на дорожки будет завозить? в городе санками-то не пользуемся из-за отсутствия снега, а тут лыжи


ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 30 сентября 2013, 08:43)
2 пушки искусственного оснежения будут работать


ЦИТАТА (igla @ 30 сентября 2013, 09:14)
да да, в программе "Каждую пятницу" Бережной говорил об этом, что пушки уже закупили  smile.gif

search.gif rofl.gif
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6144
Сообщений:
9,378
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
alex37, facepalm.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Старожил
Рейтинг:
281
Сообщений:
986
На сайте с:
02.08.2013
Пользователь №:
14,300
ЦИТАТА (igla @ 30 сентября 2013, 19:52)
alex37facepalm.gif

flowers.gif
Постоялец
Рейтинг:
83
Сообщений:
453
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,522
ЦИТАТА (ALFF @ 25 сентября 2013, 19:46)
Урааа на роликах будет где погонять smile.gif

Аха, в шубе, шапке и на роликах по снегу . Экстравагантно блин... Это так же, как в шортах, кепке и коньках
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
А парк между "дивитками" открыли?) достроили? есть фотки?
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6144
Сообщений:
9,378
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
ЦИТАТА
А парк между "дивитками" открыли?) достроили? есть фотки?

Machia_Shapa, гы гы, не смеши biggrin.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
ЦИТАТА (igla @ 04 октября 2013, 11:17)
Machia_Shapa, гы гы, не смеши  biggrin.gif

blink.gif что, до сих пор???
мдя)
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Похожие темы Автор темы
Пешеходная дорожка у парка Евгений Орлов
Кто в курсе открытия? meshkis
В Саяногорске началось строительство Парка активного отдыха Sana
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх