НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

Поможите, кто может(((

Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (amylru @ 12 апреля 2013, 10:39)
А вообще - для начала - просто скачай с сайта касперского или dr.вэба бесплатную весрию антивируса по запросу, на подобии CureIt, и чекнись на вирусню.

Ну доктор веб у меня стоит на компе.
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
так ты то бивос на дефолт скинул?
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (ygurt @ 12 апреля 2013, 11:06)
так ты то бивос на дефолт скинул?

Я ж писал, что даже часы уже опять с датой выставил заново и после сброса, стало ещё хуже. facepalm.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитет
Рейтинг:
1363
Сообщений:
4,781
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Качинский @ 12 апреля 2013, 13:52)
Я ж писал, что даже часы уже опять с датой выставил заново и после сброса, стало ещё хуже.  facepalm.gif

просто откатить систему на две недели не получается? или восстановить систему с загрузочника?
[IMG]
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Антон77 @ 12 апреля 2013, 12:15)
просто откатить систему на две недели не получается? или восстановить систему с загрузочника?

Загрузочника нет, а откатить не получается из-за того что все точки восстановления куда-то похерились devil_2.gif я вроде писал об этом вначале umnik.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитет
Рейтинг:
1363
Сообщений:
4,781
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Качинский @ 12 апреля 2013, 14:56)
Загрузочника нет, а откатить не получается из-за того что все точки восстановления куда-то похерились  devil_2.gif я вроде писал об этом вначале  umnik.gif

гаси винду biggrin.gif и ставь по новой, будет дешевле devil_2.gif
[IMG]
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
чудненько

что проверка жесткого говорит
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
467
Сообщений:
1,580
На сайте с:
15.09.2005
Из:
19RUS
Пользователь №:
889
Качинский, диск проверять командой "chkdsk /f /r"
И что показывает проверка?
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!

(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Dimmas @ 12 апреля 2013, 19:18)
Качинский, диск проверять командой "chkdsk  /f /r"
И что показывает проверка?

Как его проверять? Если в режиме командной строки при загрузке, то я пока не готов его перезагружать, пока работает.
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
amylru, Dimmas, большое спасибо, я всё время забываю про эту функцию, на всякий случай прогнал, вроде косяков не нашлось, а может и были хз. Сегодня утром решил сделать проверку, до этого комп работал несколько дней, не выключал я его, кароч, нажал перезагрузку, гляжу, а он у меня как раньше начал грузиццо, так же быстро, перед этим делал проверку дисков прогой HDD.Regenerator.v1.71RU (за что отдельное спасибо Зароману drinks_cheers.gif ) но как ни странно регенератор, тоже ничё не выявил, ни одного бага, так что я не знаю что это было, но сейчас всё работает нормально, кроме хрома, но почистив куки и историю я и хром вылечил smile.gif
Всем спасибо, тему можно закрывать!
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитет
Рейтинг:
1363
Сообщений:
4,781
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Качинский @ 13 апреля 2013, 13:47)
amylru, Dimmas, большое спасибо, я всё время забываю про эту функцию, на всякий случай прогнал, вроде косяков не нашлось, а может и были хз. Сегодня утром решил сделать проверку, до этого комп работал несколько дней, не выключал я его, кароч, нажал перезагрузку, гляжу, а он у меня как раньше начал грузиццо, так же быстро, перед этим делал проверку дисков прогой HDD.Regenerator.v1.71RU (за что отдельное спасибо Зароману drinks_cheers.gif ) но как ни странно регенератор, тоже ничё не выявил, ни одного бага, так что я не знаю что это было, но сейчас всё работает нормально, кроме хрома, но почистив куки и историю я и хром вылечил  smile.gif
Всем спасибо, тему можно закрывать!

пожалста biggrin.gif нажми кнопочку с верху "закрыть тему"
[IMG]
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
Антон77, про закрыть, я образно говорил biggrin.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитет
Рейтинг:
1363
Сообщений:
4,781
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Качинский @ 13 апреля 2013, 19:43)
Антон77, про закрыть, я образно говорил  biggrin.gif

блин, ну теперь тогда делись ощущениями, как потели ладошки и пробегал холодок по спине haha.gif при мыли "комп сдох!!!!! newconfus.gif "
[IMG]
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Антон77 @ 13 апреля 2013, 18:04)
блин, ну теперь тогда делись ощущениями, как потели ладошки и пробегал холодок по спине haha.gif  при мыли "комп сдох!!!!! newconfus.gif "

Да не было таких мыслей, у меня ж два винта, один бы сдох, на второй систему переустановил и всё, просто не люблю я систему переустанавливать, вот и пытался обойтись без этого, получилось smile.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитет
Рейтинг:
1363
Сообщений:
4,781
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Качинский @ 13 апреля 2013, 23:14)
Да не было таких мыслей, у меня ж два винта, один бы сдох, на второй систему переустановил и всё, просто не люблю я систему переустанавливать, вот и пытался обойтись без этого, получилось  smile.gif

скока обмывал? фейерверки были? biggrin.gif
[IMG]
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Антон77 @ 14 апреля 2013, 10:10)
скока обмывал? фейерверки были? biggrin.gif

Антон77, специально для тебя, повторяю

ЦИТАТА
Да не было таких мыслей, у меня ж два винта, один бы сдох, на второй систему переустановил и всё
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Похожие темы Автор темы
Люди добрые, поможите кому не в лом! Andy12345
А может...................? Себастиан_торговец
может кто подаскажет!? Vadim19
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх