НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.
  • Мега Новости! Фаберлик и Валентин Юдашкин!
    Мода и Красота - 20 ноя.
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
133
На сайте с:
22.01.2008
Из:
Хакасия
Пользователь №:
4,732
Купила я в офисе МТС по адресу:4-41 телефон.Через 15 дней принесла,тк при разговоре со мной все слышали двойное воспроизведение слов.Что-то с динамиком однако.Принесла,оформили на 21 день проверку.Заверили,что когда придет ответ,позвонят.Не дождавшись звонка,на 25 день пошла узнать про мой телефон. Там мне предложили заполнить заявление ,где указывалось,что в случае неисправности я отказываюсь на выдачу денег и соглашаюсь на обмен. На вопрос:"Почему я должна отказаться от денег?",ответа внятного не дали. В течении трех дней обещали все рассмотреть и позвонить. Прошла неделя,иду сново. В компьютере обнаруживают на мой телефон"Незначительное отклонение",я возмущаюсь,девушка извиняется и просит подождать ещё день.Естественно никто не позвонил сново,я не дожидаясь уже,что они про меня вспомнят,иду сново!!! Встречает меня паренек-назвался директором. Дальше было как в учреждении,где содержат душевно больных. На вопрос:"ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?",простой ответ,:"Вам отказано в замене телефона,деньги на карту вернутся в течении 45 дней!" ВОТ ЭТО ДА!!!! Вы наверное тоже бы обрадовались. И тут меня понесло.На просьбу дать мне телефон того,кто за все это отвечает,этот "ДИРЕКТОР" сказал,что он. Почему не заменили мне телефон? Да оказывается,что я платила виртуальными деньгами!!!! Люди!!! Не храните деньги на картах,они виртуальные!!! Знаете,я зарабатываю не виртуально и списывают по настоящему!!!! В общем,не дождавшись моего нервного срыва,я пошла в "Связной",где мне сказали,что в течении трех дней должны вернуть деньги на карту,а не 45 ждать. Что должны были обменять и не важно как я платила,картой или наличкой. А вы что думаете по этому поводу?Стоит обратиться в суд? А может дать антирекламу этому салону? Телевидение откликнитесь,чем не сюжет для таких честных людей!!!
Ежель я,да не пойму!При моём то,при уму!Чай,не лаптем щи хлебаю,сображаю,что к чему...
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
"двойное воспроизведение слов" это наверно когда в трубке сами себя слышите?

гугл говорит так:
ЦИТАТА
Так называемый эффект эха состоит в том, что при разговоре по телефону вы слышите свои собственные слова после короткой задержки. Как правило, эффект эха проявляется при звонках с сотового телефона, находящегося в зоне неуверенного приема, на обычный стационарный. Происходит это из-за отражения части сигнала при переходе от местной линии, которая обычно является 2-проводной, к магистральной, обычно 4-проводной (с раздельными каналами для приема и передачи). Для борьбы с этим явлением существуют специальные подавители эха (устройства, которые идентифицируют человеческую речь, исходящую из одного конца соединения, и подавляют все сигналы, идущие в обратном направлении), которые при больших задержках сигнала могут работать некорректно.

Если вы слышите эхо постоянно, виной этому может быть и неисправность самого телефона, а точнее, «глюк» его ПО.

а так больше похоже на такой тип людей которые семь пядей во лбу, все про все знают, и ходят нервы всем трепят, будьте проще, какое телевидение вам??
вы тех специалист или сервис центр чтобы определить что с телефоном??

телефон за 500р?

Сообщение отредактировал Sayan19 - 06 апреля 2013, 12:30
Старожил
Рейтинг:
115
Сообщений:
999
На сайте с:
28.11.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
8,775
обратись в администрацию отдел по провам потребителя
после заполнения там заявления продавцы нацинают по другому общатся.
с. т. +7 961 742 3421
c. т. +7 913 051 1756
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
264
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,879
Странно, обычно компании выгодно заменить неисправный телефон, а не возвращать денежные средства, если конечно они этот телефон обратно на витрину не вернут smile.gif или они вам насвистели для отсрочки от вас еще на 45 дней smile.gif
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
133
На сайте с:
22.01.2008
Из:
Хакасия
Пользователь №:
4,732
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 апреля 2013, 10:25)
"двойное воспроизведение слов" это наверно когда в трубке сами себя слышите?

гугл говорит так:
а так больше похоже на такой тип людей которые семь пядей во лбу, все про все знают, и ходят нервы всем трепят, будьте проще, какое телевидение вам??
вы тех специалист или сервис центр чтобы определить что с телефоном??

телефон за 500р?

Вы о чем говорите то? Я больше месяца ходила без телефона. И не важно сколько он стоит,если вас устроит ответ,17 000 тыс.Разве в этом дело? Может вы сами являетесь работником этот офиса??? Или дружок какой? Нарушены мои права! Вы наверное привыкли,что вас игнорируют везде,а я нет. И кто кому нервы ещё потрепал? А мне и не нужно было самой выяснять,для этого и отправили в сервисный центр,ясно?
Ежель я,да не пойму!При моём то,при уму!Чай,не лаптем щи хлебаю,сображаю,что к чему...
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
133
На сайте с:
22.01.2008
Из:
Хакасия
Пользователь №:
4,732
ЦИТАТА (-GRAF- @ 06 апреля 2013, 10:30)
Странно, обычно компании выгодно заменить неисправный телефон, а не возвращать денежные средства, если конечно они этот телефон обратно на витрину не вернут smile.gif или они вам насвистели для отсрочки от вас еще на 45 дней smile.gif

дело в том,что я выбрала телефон ещё дороже,мне нужен был телефон.Такого как я купила не было и я выбрала другой.Просто отказали в обмене ссылаясь на то,что я оплачивала картой!!!
Ежель я,да не пойму!При моём то,при уму!Чай,не лаптем щи хлебаю,сображаю,что к чему...
Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
133
На сайте с:
22.01.2008
Из:
Хакасия
Пользователь №:
4,732
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 апреля 2013, 10:25)
"двойное воспроизведение слов" это наверно когда в трубке сами себя слышите?

гугл говорит так:
а так больше похоже на такой тип людей которые семь пядей во лбу, все про все знают, и ходят нервы всем трепят, будьте проще, какое телевидение вам??
вы тех специалист или сервис центр чтобы определить что с телефоном??

телефон за 500р?

я не слышала себя,тот кто звонил,не мог разобрать слов,наложение слов шло.
Ежель я,да не пойму!При моём то,при уму!Чай,не лаптем щи хлебаю,сображаю,что к чему...
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
да да это заговор troll.gif

ПС а так то нормальных магазинов нет, по всяким забегаловкам покупаем laugh.gif

Сообщение отредактировал Sayan19 - 06 апреля 2013, 13:12
Старожил
Рейтинг:
120
Сообщений:
535
На сайте с:
20.10.2011
Пользователь №:
11,190
Брал телефон htc в связном по карте. Поюзав дома обнаружил, что от сети не заряжался, был неисправен сам блок розетки. Пришел на следующий день и сдал обратно, на замену не согласился, деньгу сразу вернули налом. Мой совет, пишите претензию, не подействует идите в департамент по защите прав потребителей в админисдтрацию
Танюша я
Старожил
Рейтинг:
120
Сообщений:
535
На сайте с:
20.10.2011
Пользователь №:
11,190
Пишу с ника жены, сори
Танюша я
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
40
На сайте с:
26.02.2013
Пользователь №:
13,404
Эх, еще бы вторую сторону выслушать и тогда можно было бы что-то сказать, а так хз, люди столько наговорят, приврут и т.п.
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Расклейка @ 06 апреля 2013, 14:19)
Эх, еще бы вторую сторону выслушать и тогда можно было бы что-то сказать, а так хз, люди столько наговорят, приврут и т.п.

да да, я больше чем уверен что тут 50% того чего не было
Старожил
Рейтинг:
250
Сообщений:
823
На сайте с:
19.10.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,186
ЦИТАТА (Ягодка @ 06 апреля 2013, 13:37)
дело в том,что я выбрала телефон ещё дороже,мне нужен был телефон.Такого как я купила не было и я выбрала другой.Просто отказали в обмене ссылаясь на то,что я оплачивала картой!!!

Они не стали вам его менять так как не хотят иметь с вами больше дел tongue.gif Из вашей длинной и путанной истории нехрена толком не поняла.. сплошная истерия...я просто представляю, что вы в магазине говорили))) пишите претензию.. только излагайтесь понятно, кратко и по делу.

Сообщение отредактировал апрелька - 06 апреля 2013, 13:25
«Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию».


ЦИТАТА

[SIZE=1]
Старожил
Рейтинг:
111
Сообщений:
572
На сайте с:
21.11.2011
Пользователь №:
11,331
ЦИТАТА (Ягодка @ 06 апреля 2013, 13:13)
Купила я в офисе МТС по адресу:4-41 телефон.Через 15 дней принесла,тк при разговоре со мной все слышали двойное воспроизведение слов.Что-то с динамиком однако.Принесла,оформили на 21 день проверку.Заверили,что когда придет ответ,позвонят.Не дождавшись звонка,на 25 день пошла узнать про мой телефон. Там мне предложили заполнить заявление ,где указывалось,что в случае неисправности я отказываюсь на выдачу денег и соглашаюсь на обмен. На вопрос:"Почему я должна отказаться от денег?",ответа внятного не дали. В течении трех дней обещали все рассмотреть и позвонить. Прошла неделя,иду сново. В компьютере обнаруживают на мой телефон"Незначительное отклонение",я возмущаюсь,девушка извиняется и просит подождать ещё день.Естественно никто не позвонил сново,я не дожидаясь уже,что они про меня вспомнят,иду сново!!! Встречает меня паренек-назвался директором. Дальше было как в учреждении,где содержат душевно больных. На вопрос:"ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?",простой ответ,:"Вам отказано в замене телефона,деньги на карту вернутся в течении 45 дней!"   ВОТ ЭТО ДА!!!! Вы наверное тоже бы обрадовались. И тут меня понесло.На просьбу дать мне телефон того,кто за все это отвечает,этот "ДИРЕКТОР" сказал,что он. Почему не заменили мне телефон? Да оказывается,что я платила виртуальными деньгами!!!! Люди!!! Не храните деньги на картах,они виртуальные!!! Знаете,я зарабатываю не виртуально и списывают по настоящему!!!!  В общем,не дождавшись моего нервного срыва,я пошла в "Связной",где мне сказали,что в течении трех дней должны вернуть деньги на карту,а не 45 ждать. Что должны были обменять и не важно как я платила,картой или наличкой. А вы что думаете по этому поводу?Стоит обратиться в суд? А может дать антирекламу этому салону? Телевидение откликнитесь,чем не сюжет для таких честных людей!!!

Сталкивался с подобной ситуацией ! Могу потвердить что персонал балбесы с манией величия и начальник Денис под стать своим подчиненным ! Два дня выносили мозг ( не могли правильно оформить документы) и две недели ждал возврат денег!
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
40
На сайте с:
26.02.2013
Пользователь №:
13,404
ЦИТАТА (slavhikk @ 06 апреля 2013, 19:06)
Сталкивался с подобной ситуацией ! Могу потвердить что персонал балбесы с манией величия и начальник Денис под стать своим подчиненным ! Два дня выносили мозг ( не могли правильно оформить документы) и две недели ждал возврат денег!

Сталкивался с клиентами, все тоже самое что описано выше. haha.gif
Старожил
Рейтинг:
216
Сообщений:
678
На сайте с:
08.08.2012
Пользователь №:
12,502
конечно нужно писать претензию , ведь каждый кто работает с людьми должен уметь разрешить конфликтную ситуацию .
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,076
На сайте с:
07.12.2011
Пользователь №:
11,380
Звоните на горячую линию "Русской Телефонной Компании"(это их розничная сеть МТС), излагайте суть и недовольство, там быстро разберутся. Это не компания плохая, а всего лишь человеческий фактор wink.gif , этим все грешат, как Связной, Евросеть и многие другие...
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
70
Сообщений:
465
На сайте с:
01.06.2012
Пользователь №:
12,263
Я сама работала в мтс. Очень часто продавцы сталкиваются с такой ситуацией, но поймите, они сами не решают, возвращать деньги или нет, обменивать телефон или нет... Они отправляют все в отдел рекламации на согласование и ждут ответа. И там порой такие казусы бывают, например отправляем телефон в сервис центр, а нам приходит ответ, что такой телефон у нас вообще не продавался!!! Как?WTF!? И подобного геммора много, а еще клиенты ходят каждый день и обвиняют во всем продавцов. У меня было много ситуаций с возвратами, приходит ответ с сервис центра, что не подлежит возврату или обмену. Пытаешься объяснить это человеку, до него не доходит. Вот мне не жалко, я бы с удовольствием обменяла или возврат сделала, на зп это не отражается,но если приходят отказы или косяки какие, извините, со своей зарплаты вам никто менять или возврат делать не будет. Самое разумное-написать претензию на товар ненадлежащего качества, обратиться в отдел по защите прав потребителей, там вам помогут грамотно составить претензию.
Оставляйте заявку на вакансию менеджера интернет-магазина
Старожил
Рейтинг:
111
Сообщений:
572
На сайте с:
21.11.2011
Пользователь №:
11,331
ЦИТАТА (Rulezzz @ 06 апреля 2013, 18:56)
Звоните на горячую линию "Русской Телефонной Компании"(это их розничная сеть МТС), излагайте суть и недовольство, там быстро разберутся. Это не компания плохая, а всего лишь человеческий фактор wink.gif  , этим все грешат, как Связной, Евросеть и многие другие...

Так и делал ! Или на сайте МТС ! В защиту прав потребителей идти нет смысла , они с юр. лицами не работают ! Мутная контора ! Она даже в городе не числится .
Постоялец
Рейтинг:
34
Сообщений:
122
На сайте с:
24.07.2011
Пользователь №:
10,879
ЦИТАТА (Ягодка @ 06 апреля 2013, 13:13)
Купила я в офисе МТС по адресу:4-41 телефон.Через 15 дней принесла,тк при разговоре со мной все слышали двойное воспроизведение слов.Что-то с динамиком однако.Принесла,оформили на 21 день проверку.Заверили,что когда придет ответ,позвонят.Не дождавшись звонка,на 25 день пошла узнать про мой телефон. Там мне предложили заполнить заявление ,где указывалось,что в случае неисправности я отказываюсь на выдачу денег и соглашаюсь на обмен. На вопрос:"Почему я должна отказаться от денег?",ответа внятного не дали. В течении трех дней обещали все рассмотреть и позвонить. Прошла неделя,иду сново. В компьютере обнаруживают на мой телефон"Незначительное отклонение",я возмущаюсь,девушка извиняется и просит подождать ещё день.Естественно никто не позвонил сново,я не дожидаясь уже,что они про меня вспомнят,иду сново!!! Встречает меня паренек-назвался директором. Дальше было как в учреждении,где содержат душевно больных. На вопрос:"ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?",простой ответ,:"Вам отказано в замене телефона,деньги на карту вернутся в течении 45 дней!"   ВОТ ЭТО ДА!!!! Вы наверное тоже бы обрадовались. И тут меня понесло.На просьбу дать мне телефон того,кто за все это отвечает,этот "ДИРЕКТОР" сказал,что он. Почему не заменили мне телефон? Да оказывается,что я платила виртуальными деньгами!!!! Люди!!! Не храните деньги на картах,они виртуальные!!! Знаете,я зарабатываю не виртуально и списывают по настоящему!!!!  В общем,не дождавшись моего нервного срыва,я пошла в "Связной",где мне сказали,что в течении трех дней должны вернуть деньги на карту,а не 45 ждать. Что должны были обменять и не важно как я платила,картой или наличкой. А вы что думаете по этому поводу?Стоит обратиться в суд? А может дать антирекламу этому салону? Телевидение откликнитесь,чем не сюжет для таких честных людей!!!

Мы тоже приобрели ребенку в подарок там телефон, он тоже шумит и ничего не слышно, я пошла сдавать и капец как на паперть с протянутой рукой попала, первый день пришла, девица с важным видом взяла телефон минут 15 разглядывала сам телефон, потом все остальное содержимое коробки, я стояла и ждала с ребенком полугодовалым на руках, когда же она вывод произнесет, сидит в компьютер смотрит и ни одного звука, потом сложила все в коробочку и говорит без паспорта не приму, несите паспорт, я попросила ее проверить все остальное, что бы мне с детьми не бегать, она заверила, что все на месте, все в порядке, прихожу на следующий день, другая девушка берет все и опять по новой проверяет, жду минут 40, она подняла глаза на меня и говорит, у вас наушников нет, несите наушники тогда приму, пришла третий раз, третья девушка опять все заново, говорит чека нет несите чек, тогда приму, тут уже мои нервы не выдержали и пришлось орать, приняли. Сказали ждать 45 дней позвонят сами, но вот уже 30 дней прошло, скоро пойду. А девушкам, работающим там хочу сказать, что надо побольше уважения и терпения к людям, очень тяжело держать ребенка на руках и вам что-то доказывать, хоть бы присесть предложили.
Похожие темы Автор темы
Сниму офис кисонька
Сниму офис Светлая
Офис Avon PaulButler
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх