НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

Ролевая игра: Славянка 2006

Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
20.06.2006
Пользователь №:
2,689
Хочу видео с Игры!!! Да и вообще, всем большое спасибо!!! Скоро опубликую "историю одного подворья"... Кстати, а кто нить снял как выносили всего меня объединенными силами двух деревень? Очень хочется посмотреть, как это выглядело со стороны...

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
- это кольчуга Сигурда, он берсерк!
- а кто такой берсерк?
- это воин, которого хранят Боги.
- но тогда зачем ему кольчуга?
- ну так, на всякий случай...

_______________________________________________________

Кавалеры не умирают - просто им иногда хочется спать...
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
115
На сайте с:
22.12.2004
Пользователь №:
120
ЦИТАТА (Хоббит @ 26.09.2006г. - 12:59)
Хочу видео с Игры!!!

Гхы! Видео все хотят, но все обламываюццо... под ехидный смех Жадобы.

З.Ы. Кста, ходят слухи, что Эльф нонче в Крае обитает?
С уважением, Анатолий.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
20.06.2006
Пользователь №:
2,689
Да вiн давно уже там живет... Точный адрес щас не скажу, но если кому треба, то запросто. Так что слухи оправданы.
- это кольчуга Сигурда, он берсерк!
- а кто такой берсерк?
- это воин, которого хранят Боги.
- но тогда зачем ему кольчуга?
- ну так, на всякий случай...

_______________________________________________________

Кавалеры не умирают - просто им иногда хочется спать...
Бывалый
Рейтинг:
7
Сообщений:
59
На сайте с:
21.09.2006
Пользователь №:
3,112
Э ребяты. Как игра прошла? Ведь в тогт день в Саяногорске был ливень и к кому можно обратиться насчет интервью?
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
20.06.2006
Пользователь №:
2,689
Игра прошла замечательно, собственно сейчас дописывается отчет. Как допишу так сразу здесь выложу. А насчет интервью, тут ничем помочь не смогу... Живу в г.Зеленогорске Красноярского края.
- это кольчуга Сигурда, он берсерк!
- а кто такой берсерк?
- это воин, которого хранят Боги.
- но тогда зачем ему кольчуга?
- ну так, на всякий случай...

_______________________________________________________

Кавалеры не умирают - просто им иногда хочется спать...
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
115
На сайте с:
22.12.2004
Пользователь №:
120
ЦИТАТА
Э ребяты. Как игра прошла? Ведь в тогт день в Саяногорске был ливень и к кому можно обратиться насчет интервью?

Ливень!
О, друзья мои, какой это был ливень! Одно из самых ярких впечатлений лета. А как мы потом разводили (и развели таки) костер, сложеный из насквозь промокших бревен, а потом купались в распухшем от воды ночном Енисее; а как мы на другой день, мокрые как лягуши, под нудным дождем и холодным ветром не могли дозвониться до лодочника!..

/me пошел смотреть фотки и ностальгировать.

З.Ы. Интервью можно взять у Редрика, он как никак Мастер, то бишь организатор, и еще у многих. Я мог бы не сходя с места дать координаты этих многих но не знаю как они к этому отнесутся. Сначал выясню.
С уважением, Анатолий.
Бывалый
Рейтинг:
7
Сообщений:
59
На сайте с:
21.09.2006
Пользователь №:
3,112
Хорошо. Тогда буду ждать согласия участников. Просто через хорошую статью в газете можно привлечь новых участников, которые и не слышали что у нас в окрестностях такое проводится. Да я бы и сам поучавствовать не прочь. Мне давно уже говорили что у нас что то подобное есть но как связаться не знал и вот только сегодня случайно заглянул на сайт.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
115
На сайте с:
22.12.2004
Пользователь №:
120
Вот несколько фоток. Размер маловат в силу дорогого в наших универских местах трафика - 8 рэ/мб. При такой цене что-то закачивать... Кому тот пусть и займется.
К слову об экшене на игре.
Войнушка - это далеко не самое интересное на игре, поэтому экшена на игре было мало (и слава богу) что и нашло отражение в фотках - там его тоже мало (см. первые три фотки).
Четвертое фото - это пресловутый костер. Знали бы что будет дождь сложили-бы раза в два выше, а так побоялись.
Пятая и шестая фотки получили название "Вечерний Енисей накануне праздника Ивана Купалы", и "Енисей в утро Ивана Купалы" соответственно.

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
С уважением, Анатолий.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
1
На сайте с:
28.09.2006
Пользователь №:
3,137
ЦИТАТА (Форнит @ 28.09.2006г. - 13:19)
Вот несколько фоток. Размер маловат в силу дорогого в наших универских местах трафика - 8 рэ/мб. При такой цене что-то закачивать... Кому тот пусть и займется.

Нифига себе у вас трафик дорогой.
Хотя я тут недавно стал пользоваться Файловой почтой, расходы резко сократились smile.gif А количество скачиваемой инфы - увеличилось. Через них мегабайт получается по 11 копеек. Скидываешь ссылки им, они скачивают, у тебя трафик не тратится. Потом записывают на диск (двд 4.5 гига) и отсылают по почте тебе. Сейчас чувствую себя просто белым человеком, почти безлимитка smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
401
На сайте с:
26.11.2004
Из:
Красноярск
Пользователь №:
83
Хе-хей! Я снова вернулся на форум!! И авось долгими скучными ночами и выложу чего ))
Хоббит
А вот берсерк Скади... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ICQ - 6359555 (добрый, не кусается smile.gif )
Пока я жив и сердце моё бьётся, я *** ложил на тех, кто надо мной смеётся!
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
115
На сайте с:
22.12.2004
Пользователь №:
120
Хоббит, если вы все еще намерены делать Славянку-2007, то учитывайте, что саяногорское старичье (типа Миха, Скай, Жадоба, примкнувший к ним я и многие другие) не желают ехать на игру в Абакан. И даже не столько не жалают, сколько не имеют возможности.
Если же славянки в это время и в этом месте не будет, то дайте нам знать, мы забьем это время под фэнтезийку.
С уважением, Анатолий.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
20.06.2006
Пользователь №:
2,689
Будет!
- это кольчуга Сигурда, он берсерк!
- а кто такой берсерк?
- это воин, которого хранят Боги.
- но тогда зачем ему кольчуга?
- ну так, на всякий случай...

_______________________________________________________

Кавалеры не умирают - просто им иногда хочется спать...
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
115
На сайте с:
22.12.2004
Пользователь №:
120
Краткость - сестра!.. biggrin.gif
С уважением, Анатолий.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
401
На сайте с:
26.11.2004
Из:
Красноярск
Пользователь №:
83
Форнит
Ну вы даете... Даже я ради этого сессию без пересдач сдам и приеду отсюда biggrin.gif
ICQ - 6359555 (добрый, не кусается smile.gif )
Пока я жив и сердце моё бьётся, я *** ложил на тех, кто надо мной смеётся!
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
54
Сообщений:
759
На сайте с:
18.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,166
Блин, пора новую тему делать, "Славянка 2007". biggrin.gif
Большой кот.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
115
На сайте с:
22.12.2004
Пользователь №:
120
Рано, я еще от 2006-ой не в полной мере оправился biggrin.gif. И вообще, тему о следующей игрушке можно делать не раньше чем будет видео с прошедшей.

З.Ы. Создай лучше тему про турнир (абаканский) и бал (он ведь будет?).
С уважением, Анатолий.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
115
На сайте с:
22.12.2004
Пользователь №:
120
Хоббит!
Есть подвижки с игрой? Народ волнуеццо!
Срочно информируй. я сказал СРОЧНО!!! Что там насчет правил?
Дело в том что, мы решили левой задней готовить свою игру, на случай облома у вас.

З.Ы. готово видео с игрушки, пусть эльф найдет меня, если он в крае. Я там буду в конце января. к слову сказать, телефон которой он мне дал не отвечает. Сломался наверно smile.gif мой телефон смотри в личке
С уважением, Анатолий.
Продвинутый
Рейтинг:
3
Сообщений:
41
На сайте с:
24.12.2006
Пользователь №:
3,495
Гы-гы... Скока знакомых морд на фотах...
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
20.06.2006
Пользователь №:
2,689
Правила написаны, сейчас идет их прическа и мелкое тестирование... К концу месяца выложу предворительную версию. Пообсуждаем, примем к сведению и сделаем так как посчитаем лучше. Нагуля можно найти по телефону - 89082206135(это номер его дивчины).
- это кольчуга Сигурда, он берсерк!
- а кто такой берсерк?
- это воин, которого хранят Боги.
- но тогда зачем ему кольчуга?
- ну так, на всякий случай...

_______________________________________________________

Кавалеры не умирают - просто им иногда хочется спать...
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
353
На сайте с:
25.01.2007
Из:
Черемушки
Пользователь №:
3,633
Redrik

Пора-пора 2007-м годом озаботиться! Если уж и по-карельски тормозная Разгуляя на форум поперлась, однако, совсем пора! В субботу жажду видеть тех, кто ввосьмером дождь пережидал в тихом уголке - а также всех прочих. Соскучилась, блин!
Оказывается, открытых лиц и прямых взглядов в нашем мире многие не терпят. Грустно, братья...
Похожие темы Автор темы
Ролевая игра в саяногорске 2006 Redrik
Ролевая игра вСаяногорске Миха
Дорога в 2006 год Russel
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх