НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
Авторитет
Рейтинг:
79
Сообщений:
1,007
На сайте с:
24.11.2004
Пользователь №:
82
Посетил с компанией, данное заведение.

обстановка очень приличная, меню скажем таки на уровне
но цены конечно кусаются, скажем так - это самое дорогое кафе в нашем городе.

Но самый огромный плюс в том, что там действительно готовят на огне.

по ценам шашлык - 550 рублей, бифштекс - 800-900 рублей, салаты 400-500 рублей
спиртные заоблочно дорого - водка 1500 рублей, виски - 4500

НО ОФИЦИАНТ (девушка) - супер, не отходила весь вечер, подливала, ухаживала очень приятно было.
скажем даже соскучился от такого обслуживания (пожалуй только в ресторане БОРУС, такие официанты)

средний чек - 2000 рублей

Сообщение отредактировал explorer - 27 марта 2013, 14:38
Постоялец
Рейтинг:
108
Сообщений:
432
На сайте с:
19.06.2012
Пользователь №:
12,317
Бокал обычного пива - 180 рублей, несли до стола 40 минут, и то после напоминания.
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
newconfus.gif нихрена себе цены... знаю множество очень себе заведений в кырске с гораздо более низкими ценами
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
145
Сообщений:
146
На сайте с:
18.09.2012
Пользователь №:
12,643
ЦИТАТА (Любительница фантастики @ 27 марта 2013, 15:18)
ALFF, неа, у торонто хозяева Тессоро, там и администратор тетка светлая из Тессоро.

Не та, что с важным видом в шлепках по тесоро бегала? Если она, то и при открытии этого самого тесоро не слишком радушно к людям относилась laugh.gif
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
121
Сообщений:
663
На сайте с:
16.09.2012
Пользователь №:
12,636
очередная рыгаловка ))) лучьше шейпинг бесплатный открыли для жирных людей )) где по жрать то на каждом углу есть а кило скинуть то негде )) troll.gif
Авторитет
Рейтинг:
1319
Сообщений:
4,352
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
К сведению:
ЦИТАТА
Защита прав потребителей
Добрый вечер. Подскажите, правомерны ли: 1) действие развлекательных заведений (клубы, рестораны и пр) в отказе от оказания услуг без объяснения причин 2) информационные таблички типа "клуб вправе отказать в посещении лицу, без объяснения причин" или "Клуб является частным заведением, и администрация клуба в любое время вправе попросить вас покинуть территорию клуба без объяснения причины". Спасибо

Ответ эксперта
4 декабря 2011
Здраствуйте! Здесь есть 2 варианта.
... Что касается тех ситуаций отказа в посещении тогда, когда билет еще не приобретен, то это означает, что с Вами отказываются заключить договор. В нашем законодательстве есть понятие т. н. «публичного договора». В соответствии со ст. 426 ГК РФ, публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Таким образом, получается, что единственный случай, когда Вам могут отказать, - это отсутствие объективной возможности оказать услугу. Например, если все билеты проданы и в заведении физически нет места, чтобы мог зайти кто-то еще. Но если Вам говорят, что места нет, а других пускают, это неправомерно.
Закон предусматривает следующую возможность в случае уклонения стороны от заключения публичного договора: если сторона, для которой заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (ст. 445 ГК РФ).
Требование о понуждении заключить договор в этой ситуации Вам вряд ли покажется привлекательным, а вот возместить убытки можно. Так же, как и в первом случае (с билетом), можно взыскать возмещение морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителя (см. выше).

Полностью тут
Странно что у них нет даже вывески blink.gif Действия их неправомерны, но чем с ними бодаться лучше уйти к их конкурентам tongue.gif
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
40
На сайте с:
26.02.2013
Пользователь №:
13,404
ЦИТАТА (explorer @ 27 марта 2013, 16:37)
средний чек - 2000 рублей

Саяногорск Инфо - 34521-123751-41f001f06c2fc085c8ff6ce859ea8975.gif, Скачано: 499
йа сова и не колышет, а котэ -моё второе я
Рейтинг:
2074
Сообщений:
4,572
На сайте с:
02.01.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,526
semen, плохо места знаете troll.gif
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Расклейка @ 27 марта 2013, 21:35)
Саяногорск Инфо - 34521-123751-41f001f06c2fc085c8ff6ce859ea8975.gif, Скачано: 499

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1201
Сообщений:
4,508
На сайте с:
04.03.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,826
ЦИТАТА (ALFF @ 27 марта 2013, 20:18)
К сведению:

Полностью тут
Странно что у них нет даже вывески  blink.gif  Действия их неправомерны, но чем с ними бодаться лучше уйти к их конкурентам  tongue.gif

Познавательная статья! Гопота теперь будет пытаться перед клубом права качать, как это поисходит в общении с Гибдд. Отныне все вечеринки в клубе Инфинити будут частными biggrin.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Авторитет
Рейтинг:
1209
Сообщений:
6,609
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
ахха))))))))
Авторитет
Рейтинг:
1319
Сообщений:
4,352
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 27 марта 2013, 22:44)
Познавательная статья! Гопота теперь будет пытаться перед клубом права качать, как это поисходит в общении с Гибдд. Отныне все вечеринки в клубе Инфинити будут частными biggrin.gif


ЦИТАТА

ПРЕСС-СЛУЖБА

655012, Республика Хакасия, г. Абакан,  ул. М.Жукова, 5
Тел. (390-22) 34-36-34, факс 34-36-12,  e-mail: PRESS@ RPNRH.RU
Пресс – релиз

Чтобы услуги общественного питания не оказались «медвежьими»


В последние годы в республике всё активнее развивается сеть предприятий общественного питания -   от простейших закусочных  до  ресторанов высшего класса. Следует отметить, что их посетители также являются потребителями  и поэтому здесь тоже должен соблюдаться федеральный Закон  «О защите прав потребителей».
Но если, покупая товар, практически каждый покупатель понимает, что он потребитель и хотя бы примерно, но знает, что имеет те или иные права, то клиенты кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания знают о своих правах значительно меньше, да и обращаются за их защитой значительно реже. Для примера: в  Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия в течение 2012 года поступило от потребителей более тысячи (1042) заявлений и жалоб, среди которых  только 15 - на качество услуг  предприятий общественного питания. 
«Связано это, прежде всего со спецификой самой отрасли, - говорит главный специалист – эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия  Наталья Новицкая. -  Так сложилось, что система защиты прав потребителей более эффективно работает в отношении товаров, а не услуг. Гораздо сложнее доказать, к примеру, что Вам вчера подали несвежий салат, чем убедить, что Вам вчера продали некачественный утюг. Тем не менее, несмотря на определённую специфику,  всё же следует знать, как защищать свои права при посещении предприятий общественного питания».
Специалисты Управления проанализировали заявления граждан и установили, что является законным основанием для  жалобы  потребителя на предприятие услуг общественного питания.
 Отказ  в допуске без внятного объяснения причин.
В некоторых кафе, барах, клубах  размещены объявления такого содержания: «Охрана имеет право отказать в посещении без объяснения причин». Специалисты считают, что  такие объявления нарушают права и потребителей, и граждан.  Дело в том, что администрация предприятий и точек общепита вправе устанавливать в них правила поведения потребителей, но только те, которые не противоречат российскому  законодательству, то есть ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие (п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1036 от 15 августа 1997 г., в последней редакции - от 10 мая 2007 г. № 276 далее - Правила).
В тех же Правилах (п. 16)  установлено, что Исполнитель услуг «обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с таким намерением, на условиях, согласованных сторонами». Это же положение подтверждается ст. 426 Гражданского кодекса РФ (Публичный договор), которая устанавливает обязанность Исполнителя предоставить услугу или продать товар всем, кто изъявит желание их приобрести. За отказ от заключения такого договора, Потребитель имеет право принять меры по защите своих прав, потребовав возместить ему убытки и моральный вред.
Таким образом, применяемое организациями ограничение допуска граждан, так называемый «фэйс-контроль», является противозаконным, ущемляет права потребителя, по сравнению с правилами, установленными российскими законами  в области защиты прав потребителей. Следовательно, (на основании п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»)  такие условия договора являются недействительными и подпадают под административное наказание по ст. 14.8, ч.2.

   Неполная   информация о предприятии или о  его услугах. 
На вывеске ресторана, кафе, бара, столовой, закусочной должен указываться класс и тип предприятия   вместе  с фирменным наименованием организации, её адресе,  режиме  работы, как и информация о государственной регистрации с наименованием зарегистрировавшего её органа. Кроме того, предприниматель обязан довести до сведения потребителя  необходимую информацию об услугах с их перечнем,  ценами  в рублях и условиями   оплаты,   фирменном  наименовании  продукции  с указанием способов приготовления блюд и основными ингредиентами,  сведениями о весе (объёме) порций готовых блюд,   пищевой  ценности продукции.
  Нарушение санитарного законодательства при оказании услуг общественного питания.
Предприятия общественного питания должны выполнять основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приёмки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников (санитарные правила СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности  в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»).
В преддверии новогодних праздников  несколько советов  потребителям услуг  кафе и ресторанов
Вы собираетесь поужинать в кафе или ресторане? Помните, что приходить в кафе надо задолго до окончания его работы, так как вполне возможно, что, если Вы придёте за несколько минут до закрытия, Вас и не впустят. Предприятия общественного питания имеют право ограничивать вход посетителей в том случае, если в нём обслуживают официанты, - за 30 минут до закрытия, а если оно работает по методу самообслуживания - за 15 минут до закрытия. Ещё до входа в зал Вам должны предоставить возможность ознакомиться с меню, ценами, условиями обслуживания, а также с дополнительными услугами этого заведения. Если цены Вас не смутили, то официант должен проводить Вас к столику. Столик должен быть уже сервирован, то есть на нём должны стоять бокалы, фужеры, столовые приборы, салфетки (бумажные и полотняные), специи.
Если Вы обнаружите недостатки в качестве кулинарной продукции, недовес или обсчёт, предприятие общественного питания обязано по Вашему выбору:
  безвозмездно устранить установленные недостатки;
 уменьшить размер оплаты за кулинарную продукцию (услугу);
 без дополнительной оплаты изготовить аналогичное блюдо, кулинарное изделие (повторно выполнить услугу);
 полностью возместить расходы потребителя, связанные с приобретением некачественной кулинарной продукции (выполнением услуги).
В некоторых странах в общий счёт, подлежащий оплате, отдельной строкой включается процент за обслуживание посетителя официантом, так называемые чаевые. У нас такого правила нет, оплата труда официанта уже включена в общую стоимость блюд и обслуживания. Поэтому, если на каком-то предприятии питания Вас вынуждают приплатить еще некоторую сумму (кроме указанной в счёте), знайте, что это незаконно, и Вы вполне можете сделать соответствующую запись в Книге заявлений и предложений – она обязательно должна быть на каждом предприятии. Более того, за такое вымогательство можно подать в суд. Основанием для судебного иска могут быть счёт, квитанция, чек, свидетельские показания тех, кто был с вами вместе в этом ресторане или кафе.

Что  необходимо предпринять, если Вы напрямую связываете расстройство своего здоровья с едой, употреблённой Вами в кафе или ресторане?
Материальное возмещение вреда, причинённого здоровью, предусмотрено во всех законодательных актах, регламентирующих качество и безопасность пищи, а также права потребителей. Такое возмещение осуществляется в полном объёме, то есть  учитываются и средства, потраченные на лечение, и возможная упущенная выгода (в том числе снижение уровня дохода в связи с временной утратой трудоспособности). Кроме того правомерно предъявить и требование о компенсации морального вреда, поскольку это прямо предусмотрено законом, защищающим права потребителей (ст. 15).
Если Вы хотите призвать к ответу недобросовестных поваров и отстоять свои права, то следует обязательно получить на руки медицинскую документацию, подтверждающую сам факт пищевого отравления. Для этих целей следует посетить врача, а в случае тяжелого отравления вызвать его на дом. Потребуется рассказать медработнику не только симптомы своего заболевания, но и связать свое недомогание с блюдами, употребляемыми ранее в ресторане или кафе. Если расстройство пищеварительного тракта проявляется ближе к вечеру, когда поликлиника уже закрыта, то необходимо вызвать бригаду скорой помощи, которая и зафиксирует факт нарушения со стороны здоровья, а в экстремальных случаях предложит госпитализацию. Только имея на руках медицинские документы (выписка из амбулаторной карты – при лечении амбулаторно, или выписной эпикриз – при стационарном лечении) можно будет доказать факт произошедшего отравления. При назначении участковым врачом лекарственных препаратов следует сохранить все аптечные чеки, подтверждающие покупку лекарств, ведь и эти суммы можно взыскать с заведения.
При улучшении самочувствия желательно уведомить администрацию пищевого объекта о факте случившегося пищевого отравления, связанного с употреблением изготовленной ими пищи. Это можно сделать, оставив запись в жалобной книге заведения или написав свою претензию на имя директора кафе или ресторана. В этих документах стоит указать и сумму денежной компенсации за вред, повлекший расстройство здоровья. В большинстве случаев вопросы о разумной денежной компенсации разрешаются представителями общепита в добровольном порядке.
Если нет удовлетворённости от общения с администрацией ресторана или кафе (игнорирование встреч, требований или отказ в удовлетворении претензии) следует написать жалобу (с обязательным указанием Ваших контактных данных и места, где Вы питались) в Управление  Роспотребнадзора по Республике Хакасия, на основании которой специалисты  проведут внеплановую проверку данного пищевого объекта.
И наконец, возможно потребуется оформить исковое заявление в суд. К заявлению необходимо приложить медицинскую документацию, подтверждающую факт пищевого отравления, кассовые чеки на приобретение лекарств, при наличии счёт (чек) из ресторана или кафе, бухгалтерскую документацию о недополученном доходе (если таковой имелся).
В заключение следует отметить, что существует судебная статистика, согласно которой более 80% исковых заявлений о защите прав потребителей удовлетворяются судами либо частично, либо в полном объёме. Четкое знание своих прав позволит Вам правильно сориентироваться в создавшейся ситуации и отстоять свои нарушенные права.

10. 12. 2012  г.
Пресс – служба Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия*
Т. 8 (3902) 34-36-34
E- mail: press@rpnrh.ru

Осталось определится что для тебя или иЛИТНОГО laugh.gif клуба означает гопота smile.gif
Гопота всякая бывает как нищая, так и обеспеченная smile.gif

Еще такой закон есть:
ЦИТАТА
Конституция РФ, Статья 19
Cтатья 19
       1. Все равны перед законом и судом.
       2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
       3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Напоследок мнение из интернета:
ЦИТАТА
Положения публичного договора должны быть одинаковыми для всех. Поэтому если в заведение ограничен доступ людей в спортивных костюмах (допустим) и охрана отфильтровывает посетителей именно по этому признаку - никакого криминала здесь нет.
Другое дело, если охрана организует допуск клиентов, основываясь на своём личном понимании. В большинстве ресторанов, кафе и клубов, в т.ч. полуподвальных кафешках около метро висит объявление типа "администрация вправе отказать посетителю в обслуживании без объяснения причин" - это абсолютно неправомерно.

smile.gif
Продвинутый
Рейтинг:
-1
Сообщений:
40
На сайте с:
26.02.2013
Пользователь №:
13,404
ЦИТАТА (Ирка @ 27 марта 2013, 15:52)
Как- то субботним вечером мы с мужем решили посетить это заведение ( по другому назвать его  не получается)  Началось с того что мы стояли у входа и не нашли ни одной записи режима работы, поднимаемся,  нас как выше было написано: "Встретил охранник -  он же гардеробщик!" Предложил нам раздеться, и только мы начали раздеваться... к нам подбежала администратор и далеко не приятным тоном задала вопрос : "Вы что хотите? спросила так, как будто два бомжа пришли пирожок покупать!!!! Мы ошарашенные таким приемом ответили: "Посидеть отдохнуть! на что услышали: " Мы ждем гостей, приходите  в другой раз!!!"  одеты мы были прилично! семья наша имеет хороший достаток! не знаю чем мы ей не понравились, но неприятный осадок и испорченное настроение было обеспечено! Свободных мест было много, даже если они были заказаны можно как - то культурнее об этом говорить! Этой светловолосой женщине нельзя работать в таких заведениях!!!

23 марта с 17-00 до 24-00 не нашел М+Ж, которые бы находились там менее 10 минут.
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1201
Сообщений:
4,508
На сайте с:
04.03.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,826
ALFF

ЦИТАТА
Осталось определится что для тебя или иЛИТНОГО  клуба означает гопота    Гопота всякая бывает как нищая, так и обеспеченная

В данный момент, в нашем клубе есть черный список, в который входят как весьма обеспеченные горожане, так и студенты-спиногрызы. Те люди, которые пытаются пройти в заведение в костюмах абидос и недопитой бутылкой "минусинского", и на входе "бычат", отправляются домой сразу же, без разговоров.
А вообще спасибо, за приведенные цитаты. Есть что изучить, и найти законные способы общаться с теми, кто не уважает "мой дом" wink.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Авторитет
Рейтинг:
1319
Сообщений:
4,352
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
Евгений Орлов, понятно, пожалуйста smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
1209
Сообщений:
6,609
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
В некоторых кафе, барах, клубах размещены объявления такого содержания: «Охрана имеет право отказать в посещении без объяснения причин». Специалисты считают, что такие объявления нарушают права и потребителей, и граждан. Дело в том, что администрация предприятий и точек общепита вправе устанавливать в них правила поведения потребителей, но только те, которые не противоречат российскому законодательству, то есть ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие (п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1036 от 15 августа 1997 г., в последней редакции - от 10 мая 2007 г. № 276 далее - Правила).

Евгений Орлов , ответ на твой вопрос прост

вы имеете право устанавливать свои правила , которые не противоречат Российскому законодательству.

не противоречит законодательству РФ правило по которому вы можете не пускать в заведение граждан , которые однократно или неоднократно проявили неуважение к другим гостям в кафе, персоналу и т.д

ведь вы не просто так не пускаете этих граждан, а в связи с теми то и теми то обстоятельствами.
у вас я уверена есть даже ( может не сформулированные письменно) критерии , по которым эти люди попали в черный список

давай мы их сформулируем и все.
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1201
Сообщений:
4,508
На сайте с:
04.03.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,826
А вообще, конечно, главная задача сделать заведение таким, чтобы никому не захотелось быть стремным в нем. Фейс контроль тогда сам собой перестанет быть нужным smile.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
Хотел оседлать мою тему дискриминации инвалидов... Но увидев ценник - нормалек ребята, я к вам и так не пойду. laugh.gif Разбогатею, куплю вашу шаурмяшную и закрою из за дискриминации инвалидов. laugh.gif (это я к тому, что фиг к вам заберешся на коляске. Да и не пустите вы меня наверняка)

Сообщение отредактировал Злобный - 28 марта 2013, 20:27
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
447
Сообщений:
857
На сайте с:
27.02.2012
Пользователь №:
11,780
Хотел сходить но отзывы с ценами отбили все желание smile.gif

А вот в Абакане, в одной кафешке, предприниматель, детей из малообеспеченных семей, бесплатно кормит... Это я к тому, что лучше у нас открывать не "мажорные" заведения, а кафе с доступными ценами и льготами.

Сообщение отредактировал self-made man - 29 марта 2013, 09:50
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
седня в галереи живой голос джаз-блюз, го туда laugh.gif
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх