НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Стартует чемпионат мира 2006

волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
В грядущий уик-энд на трассе Сахир начнется новый Чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 2006 года. Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя выступят на MP4-21 в пустыне Королевства Бахрейн, где и откроют сезон. Традиционно Чемпионат Ф1 начинается в Австралии, но в настоящее время в Мельбурне проводятся Игры содружества наций, поэтому в этом году традицию пришлось нарушить.

ГП Бахрейна пройдет в третий раз и станет первым этапом сезона, который обещает стать интересным и захватывающим. Всего в сезоне-2006 на 5 континентах пройдет 18 гонок. Завершится сезон через восемь месяцев в Бразилии.

В 2006 году были введены новые технические и спортивные правила. Самым существенным изменением, безусловно, стал переход с двигателей V10 на V8, что весьма серьезно повлияло на процесс конструирования болида MP4-21. Основная концепция нового болида - развитие, движение вперед по сравнению с прошлым годом. Поэтому получился абсолютно новый болид с новым двигателем Mercedes-Benz FO 108S V8. Также был поднят на 50 мм передний дефлектор, и на 50% были улучшены показатели краш-тестов задней части болида. MP4-21 впервые появился на трассе 23 января и за 28 дней интенсивной программы прошел 8700 км.

С этого сезона будет вновь разрешена замена резины на пит-стопах и будет введен новый формат квалификации. Теперь квалификация разбита на три части и будет проходить на выбывание. В течение часа пройдут две сессии по 15 минут, а также финальная - 20-минутная. После первых 15-ти минут определятся последние шесть пилотов на стартовой решетке. Затем еще шесть пилотов занимают места с 11-го по 16-ое. Оставшиеся гонщики сражаются за места с первого по десятое.

11:16  Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: «На старте сезона у нас одна цель - победа»
Пресс-релиз (06.03.06)

КИМИ РАЙККОНЕН
Здорово в этот уик-энд в Бахрейне вновь вернутся к гонкам. Зимой мы были заняты, все в команде упорно работали. С момента моего первого знакомства с MP4-21 26 января в Барселоне я прошел на новой машине более 3200 км. Машина достаточно быстра и хорошо ведет себя на трассе. Работая над ней, мы смогли улучшить время круга более чем на 3 секунды. Конечно, я хотел бы, как и в прошлом сезоне, бороться за победы в гонках, однако реально оценить наш уровень мы сможем после квалификации в Бахрейне. Будет также интересно вернуться в смене резины на пит-стопах, ведь в прошлом сезоне это было запрещено и нам пришлось адаптировать к этому свои стили пилотирования. Думаю, на трассе пилоты станут более агрессивными, ведь теперь можно особо не беречь покрышки. Сахир - хорошая трасса, здесь всегда проходят захватывающие гонки, и я надеюсь, что старт сезона-2006 будет таким же.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Старт сезона-2006 будет напряженнее, чем все предыдущие из-за всех этих изменений в правилах. Лично для меня этот год не будет похож на прошлый, поскольку я уже знаю и команду, и машину. Мы провели ряд весьма полезных тестов. С моего первого знакомства с MP4-21 24 января я провел 12 тестовых дней, а это более 3500 км. Плюс к этому, я 8 дней работал с инженерами в ТЦМ, так что, я хорошо подготовился к сезону. Но, конечно, еще многое предстоит сделать. Трасса в Бахрейне - это своеобразный вызов, ведь я пропустил эту гонку в 2005 году. Впрочем, в 2004-ом я квалифицировался высоко, да и вообще я люблю трассы Германа Тильке. Отличные связки поворотов, а 12 поворот сильно напоминает Eau Rouge - ты влетаешь в поворот и он выносит тебя на вершину холма. Трасса непростая, особенно для тормозов, поскольку в условиях длинных прямых и медленных поворотов нет времени их охладить. Конечно, все не так плохо как в Канаде, но на это стоит обратить внимание.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
На старте каждого сезона у нас одна и та же цель: выиграть все гонки и титул. Сезон-2006 - не исключение. Команда постаралась максимизировать преимущества новых правил: внедрения восьмицилиндрового двигателя, введения нокаут-системы квалификации, разрешения менять резину по ходу гонки. Также мы реализовали программу Мишлен для повышения качества резины на коротких отрезках гонки. Несмотря на то, что работа над новым болидом началась в августе-2004 и машина прошла более 8700 км на тестах, судить о ней нельзя до первой официальной гонки. За титул будет биться сразу несколько команд. Кими и Хуан вместе с командой и нашими партнерами будут сражаться и примут любой вызов в сезоне-2006.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Чемпионат 2006 года - вызов для любой команды. В первую очередь речь идет о замене V10 на V8 и уменьшении объема двигателя с 3 до 2.4 литра. Новые правила, касающиеся аэродинамики, уменьшение размеров двигателя обещают адскую работу инженерам-конструкторам шасси. Минимальные изменения требуют уйму времени и огромных денег. Январский дебют MP4-21 не обошелся без проблем и принес совсем не те результаты, которых мы ожидали. Но за последующие 40 дней мы показали, что справимся с любой проблемой, исходит она от шасси или от двигателя. В течение 28 тестовых дней Кими, Хуан и Педро прошли 8692 км - это дистанция 28 Гран-при! Среднее время прохождения круга близко к минимальному. Практически наш двигатель имеет запас прочности на 2,5 ГП, это проверено в Барселоне и Валенсии, Бриксфорте и Штутгарте. Перед стартом сезона я хочу поблагодарить всю команду за нечеловеческие усилия. На протяжении последних 6 недель мы работали по 24 часа в сутки на трассе, в Уокинге, в Штутгарте и Бриксфорте. Спасибо всем! И теперь пришла пора взять максимум в 18 гонках!

http://www.mc-laren.ru/news.php?id=4212
[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko. Источник - McLaren.com ]
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
[IMG]

Вежливость - не признак слабости.
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
В воскресенье в Бахрейне на автодроме в Сахире состоялась первая гонка чемпионата мира-2006 по автогонкам в классе "Формула-1". По итогам квалификации на первом ряду стартового поля расположились два болида "Феррари": Михаэль Шумахер стартовал с поул-позишн, а Фелипе Масса со второго места. Однако это не свидетельствовало о тотальном превосходстве "Феррари", так как неизвестным оставалось количество топлива в баках у пилотов Скудерии и их конкурентов.

Уже на старте нескольких пилотов постигла неудача. Так у Кристиана Альберса из "Мидланда" заглох мотор, а Нико Росберг на "Уильямсе" в стартовой борьбе лишился заднего антикрыла и был вынужден направиться в боксы. Что касается начала гонки для лидеров, то Шумахер-старший легко удержал свою позицию, а вот Дженсону Баттону из "Хонды" и Массе пришлось непросто. Первого, играючи, обошёл блестяще стартовавший действующий чемпион мира Фернандо Алонсо из "Рено", а второй с огромным трудом сохранил свою позицию.

Впрочем, Масса держался недолго, и Алонсо ещё до конца первого круга вышел на вторую позицию. В это время шла упорная борьба внутри очковой зоны и вне её. Кими Райкконен на "МакЛарене" упорно прорывался с последнего места, с которого он вынужден был стартовать после проблем в квалификации, наверх. Ошибся на прямой старт-финиш Масса, и его тут же обогнали Баттон и Хуан-Пабло Монтойя. Бразилец сразу же поехал в боксы на дозаправку, но из-за заминки с задним колесом, он потерял порядка 40 секунд, которых ему впоследствии не хватило для попадания в очковую зону.

Борьба же за первую позицию развернулась на втором пит-стопе, когда Алонсо удалось не просто пересидеть на трассе Шумахера, но и ликвидировать за счёт этого своё отставание. Именно "Феррари" всегда славилась грамотной командной тактикой и чёткими пит-стопами, но на этот раз Алонсо выехал из боксов так, что оказался колесо в колесо с "красным бароном", и после непродолжительной, но крайне жёсткой борьбы едва не вытеснил того с трассы и вырвался на первую позицию.

В итоге Алонсо легко удержал первое место и, как и в прошлом году, выиграл в Бахрейне, а Шумахер финишировал вторым. На третью же строчку пьедестала поднялся Райкконен, прорыв которого, можно сказать, увенчался успехом. В целом, же первый этап чемпионата мира показал, что болиды команд-лидеров практически равны по своей мощности, а шинники из "Мишлена" и "Бриджстоуна" в этом году сработали на одном уровне, что обещает интереснейший чемпионат.

Александр Седов, Sport.ru

Чемпионат мира. 1-й этап. Гран-при Бахрейна. Сахир. Гонка
1. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1:29:46.205
2. Михаэль Шумахер ("Феррари") - отставание 1.2
3. Кими Райкконен ("МакЛарен") - 19.3
4. Дженсон Баттон ("Хонда") 19.9
5. Хуан-Пабло Монтойя ("МакЛарен") - 37.0
6. Марк Уэббер ("Уильямс") - 41.9
7. Нико Росберг ("Уильямс") - 1:03.0
8. Кристиан Клин ("Ред Булл") - 1:06.7
9. Фелипе Масса ("Феррари") - 1:09.9
10. Дэвид Култхард ("Ред Булл") - 1:15.5
11. Витантонио Лиуцци ("Торо Россо") - 1:25.9
12. Ник Хайдфельд (БМВ) - 1 круг
13. Скотт Спид ("Торо Россо") - 1 круг
14. Ральф Шумахер ("Тойота") - 1 круг
15. Рубенс Баррикелло ("Хонда") - 1 круг
16. Ярно Трулли ("Тойота") - 1 круг
17. Тиагу Монтейру ("Мидланд") - 1 круг
18. Такума Сато ("Супер Агури") - 4 круга
19. Юдзи Идо ("Супер Агури") - сход
20. Жак Вильнёв (БМВ) - сход
21. Джанкарло Физикелла ("Рено") - сход
22. Кристиан Альберс ("Мидланд") - сход.
http://www.sport.ru/ru/news/20060312/formula/article25913/
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
[IMG]

Вежливость - не признак слабости.
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
Сезон-06. Гран-при Малайзии 2-й этап
Французская конюшня “Рено” оформила дубль на 2-м этапе чемпионате мира по автогонкам в классе машин “Формула-1”. Победу одержал итальянец Джанкарло Физикелла, а Фернандо Алонсо финишировал вторым и упрочил лидерство в общем зачёте.
Старт отчётной гонки не принёс каких-либо серьёзных аварий, однако уже на первом круге вылетел с трассы “Макларен” Кими Райкконена. Чуть позже представителя “Уильямса” Нико Росберга подвёл мотор “Косворс”, не выдержавший жаркой погоды, которой славится Малайзия.
Ещё один удар по интересам Патрика Хэда и Фрэнка Уильямса случился на 15-м круге, когда их “первый номер” Марк Уэббер из-за проблем с гидравликой не смог продолжить борьбу. Таким образом, после великолепного выступления на прошлой неделе в Бахрейне, где оба болида британской команды оказались в очковой зоне, руководство “Уильямса” получило ощутимый щелчок по носу. С похожим настроением будут готовиться к следующим состязаниям и представители “Ред Булл” - Дэвид Култхард и Кристиан Клин стали жертвами похожих проблем, так или иначе связанных с гидравлической системой.
Что касается “Рено”, то чемпионы прошлого года избежали видимых трудностей, чем заметно поспособствовали успеху своих гонщиков. Физикелла на протяжении всего времени владел ощутимым секундным запасом, а Алонсо после третьего пит-стопа сумел обойти Дженсона Батона на “Хонде”, который две трети гонки шёл на 2-й позиции, и добавил положительных эмоций Флавио Бриаторе.
“Макларен” Хуана-Пабло Монтойи с 40-секундным отставанием от лидера увидел клетчатый флаг четвёртым. Далее в итоговом протоколе дружным дуэтом обосновались “Феррари” Фелипе Массы и Михаэля Шумахера. Замкнули восьмёрку лучших чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв на “Заубер-БМВ” и Ральф Шумахер на “Тойоте”. Нельзя не отметить представляющего “Супер Агури” Такуму Сато - “самурай”, используя машину позапрошлого поколения, проиграл всего 3 круга Физикелле, что можно считать несомненным успехом для новичка “Больших Призов”.
Чемпионат мира. 2-й этап. Гран-при Малайзии. Гонка
1. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 1:30:40.529
2. Фернандо Алонсо ("Рено") - отставание 0:06.400
3. Дженсон Баттон ("Хонда") - 0:10.700
4. Хуан-Пабло Монтойя ("Макларен") - 0:40.000
5. Фелипе Масса ("Феррари") - 0:44.100
6. Михаэль Шумахер ("Феррари) - 0:44.800
7. Жак Вильнев (“Заубер-БМВ”) - 1:20.461
8. Ральф Шумахер (“Тойота”) - 1:21.288
9. Ярно Трулли (“Тойота”) - 1 круг
10. Рубенс Баррикелло (“Хонда”) - 1 круг
11. Витантонио Лиуцци (“Торо Россо”) - 2 круга
12. Кристиан Альберс (“Мидлэнд”) - 2 круга
13. Тьягу Монтейро (“Мидлэнд”) - 2 круга
14. Такума Сато (“Супер Агури”) - 3 круга
15. Ник Хайдфельд (“Заубер-БМВ”) - сход
16. Скотт Спид (“Торо Россо”) - сход
17. Юдзи Иде (“Супер Агури”) - сход
18. Кристиан Клин (“Ред Булл”) - сход
19. Марк Уэббер (“Уильямс”) - сход
20. Дэвид Култхард (“Ред Булл”) - сход
21. Нико Росберг (“Уильямс”) - сход
22. Кими Райкконен (“Макларен”) - сход

http://www.sport.ru/ru/news/20050503/formula/article301/
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
[IMG]

Вежливость - не признак слабости.
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
3-й этап. Гран При Австралии.
McLaren Mercedes после гонки
Хауг: "Кими показал себя"

Пилот McLaren Mercedes Кими Райкконен пришел к финишу Гран-При Австралии вторым, отстав от победителя Фернандо Алонсо всего на 1,8 секунды. Кроме того, Райкконен поставил новый рекорд трассы, преодолев последний круг за 1:25.045.
После разворота на разминочном круге и насыщенного дня на 46-ом круге Хуан Пабло Монтойя вынужден был сойти с четвертого места: колумбиец врезался в бордюр настолько сильно, что сработала система безопасности двигателя.
Сейчас у Райкконена 14 очков и он делит второе место в Чемпионате пилотов, а Хуан Пабло с девятью очками находится на шестом. В Кубке Конструкторов команда остается второй.
Кими Райкконен:
"Пусть мы не первые, но я доволен, что у нас, наконец, готов пакет, не уступающий пакету Renault, я думаю, это мы и показали сегодня. Гонка была довольно напряженной. В самом начале у меня было приятное соперничество с Хуаном Пабло, а потом я стер правую переднюю покрышку, когда обходил Дженсона, и это вызвало вибрацию. Тем не менее, я все еще мог идти на полной скорости и не отставать от Фернандо, и тут вдруг сломалась нижняя пластина справа на моем переднем антикрыле, возможно, именно из-за вибрации. В результате у меня резко снизилась управляемость, и я значительно уступил Фернандо. К счастью, за 21 круг до финиша появилась машина безопасности, поэтому нам хватило времени заехать на пит-лейн и сменить переднее антикрыло.
Потом я нагонял, но в последний выход машины безопасности между мной и Фернандо была одна из машин Midland, и я не мог подойти достаточно близко для рывка. Приятная гонка и я с нетерпением жду Имолы. У команды очевидный прогресс с пакетом."
Хуан Пабло Монтойя:
"Эта гонка была богата событиями. Когда мы выходили на старт, я допустил ошибку и развернул машину. К счастью, старт отложили, и я смог занять свою пятую стартовую позицию. Однако во время первого появления машины безопасности я снова развернулся и потерял две позиции. Вдобавок сцепление трассы было проблемным, и четырежды появлявшаяся машина безопасности этого не улучшила. Думаю, мог бы даже выйти на подиум, однако при попытке обойти Ральфа ударился о бордюр, передние колеса завиляли, и хотя я с этим справился, к несчастью, от удара сработала стандартная система, заглушив двигатель - и на этом гонка для меня закончилась. Досадно, потому что наш пакет просто фантастически работал весь уикэнд. Мы уверенно подходим к началу европейского сезона."

http://www.f-1.ru/
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
[IMG]

Вежливость - не признак слабости.
Похожие темы Автор темы
Дорога в 2006 год Russel
АРМИИ МИРА Santimetrovochka
Человек мира Samael
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх