НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.

подскажите про приуса))

Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
Да пох ремень не ремень. Ну ни как не редуктор, а именно ВАРИАТОР. А какого типа он там мне глубокор насрать но там стоит ВАРИАТОР

Сообщение отредактировал aik18 - 20 февраля 2013, 19:09
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 20:08)
Да пох ремень не ремень. Ну ни как не редуктор, а именно ВАРИАТОР. А какого типа он там мне глубокор насрать но там стоит ВАРИАТОР

я тоже за вариатор ))
редуктор вон у мну в марке на заднем мосту колеса крутит))

Сообщение отредактировал Sayan19 - 20 февраля 2013, 19:25
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
На сайте с:
28.03.2012
Пользователь №:
11,955
ЦИТАТА (Sayan19 @ 20 февраля 2013, 20:24)
я тоже за вариатор ))
редуктор вон у мну в марке на заднем мосту колеса крутит))

В заднем мосту у вас все же дифференциал. tongue.gif
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
И что, что деффиренциал? По вашей логике все передаточные звенья теперь называть редуктором?
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
А если вы плотником занимаетесь или занимались приусами то вы должны знать оригинальное название и тип АКПП.
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
На сайте с:
28.03.2012
Пользователь №:
11,955
не вижу для себя смысла писать чтото дальше. Я выше уже всё написал wink.gif
называется это так
Power Split Device, PSD
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
Возьми сервис мануал на аглицком языке для сервис менов, или хотя бы базу EPC и посмотри как это называется.
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
перебрал каталог, что то нигде не увидел тип кпп - редуктор.
везде написано вариатор.
так получается что Вы один прям спец все остальные глупцы??

ПС представляю прихожу в автосалон за авто
мне а вам с какой коробкой?
а я с редукторнойблеать laugh.gif

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
На сайте с:
28.03.2012
Пользователь №:
11,955
я уже писал выше, будут цепляетесь к словам чтобы выскользнуть. Тот вариатор о чем писали, нето.
Вариатором в том понимании в каком у всех он тоже язык не поворачиваться, но да, вариатор.
Интересно как КПП в Ё-мобиле назовут, тоже вариатором, так как бесступенчатый.
И тоже насрать будет ремень или цепь и неважно его назначение. Если есть цепь(ремень) значит вариатор и долговечность его говно.
И вообще дело не в написании слова Вариатор, а его применении.
Пришлось обратиться к великой википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%...%81%D0%B8%D1%8F
Цитата
Типы бесступенчатых трансмиссий

Бесступенчатые трансмиссии, как правило, классифицируются (называются) по типу передачи, обеспечивающей бесступенчатое изменение коэффициента передачи:

Электрическая передача - двигатель вращает генератор, электромоторы - колёса (автомобили Белаз, трактор ДЭТ-250).
Гидрообъёмная передача - двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы, вращающие колёса (зерноуборочные комбайны Дон-1500).
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соответствено колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач (применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов).
Вариатор - механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения. Наибольшее распространение получил "клиноременной вариатор" (применяется в зерноуборочных комбайнах "Нива", некоторых моделях современных легковых автомобилей, скутерах).
Комбинированная трансмиссия - основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента - бесступенчато, что позволяет до некоторой степени совместить достоинства разных типов передач.
Зубчатая, бесступенчатая, не переключаемая автоматическая трансмиссия - основанная на механизме с двумя степенями свободы. При увеличении момента сопротивления на выходном валу скорость вращения вала уменьшается при неизменной выходной мощности.
А также
Комбинированная трансмиссия

CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности — а по-японски оно называется «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе хорошо известной планетарной передачи, где с «солнцем» соединён генератор, «водило сателлитов» соединено с двигателем, а «коронная шестерня» — с электромотором и колёсами. Поскольку соотношение диаметров (числа зубьев) шестерён планетарной передачи постоянное, планетарная передача делит крутящий момент двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в постоянном отношении. Однако мотор-генератор, соединённый с «солнцем» планетарной передачи, может быть больше или меньше нагружен электрическим током.

Управляет этим процессом контроллер гибридной системы автомобиля. Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от −6000 об/мин до +6000об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато. При этом мощность, получаемая генератором, не пропадает — в виде электрической энергии она поступает на «тяговый» электромотор и, объединяя усилия с моментом ДВС, приводит в движение автомобиль. Такой гибридный привод в целом называется HSD (Hybrid Synergy Drive — гибридный синергический привод).

headshot gun_rifle.gif tongue.gif

Сообщение отредактировал vik™ - 20 февраля 2013, 20:46
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
Не это вы зацепились за одно мое слово РЕМЕНЬ. Хотя проблема вариаторных коробок изношенный ремень, растянутая цепь, выработка в шестернях. И не надо говорить что они неубиваемые. Убиваемые и еще как убиваемые. И первый признак неисправности вариатора это пинки и тычки. Лично у меня очень много документации по авто и вся документация на английском языке. Вся документация типа SIL или Bosh ESI для сервис центров. И я лично не пользуюсь п о д е б о с о м типо автодата.
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
Не это вы зацепились за одно мое слово РЕМЕНЬ. Хотя проблема вариаторных коробок изношенный ремень, растянутая цепь, выработка в шестернях. И не надо говорить что они неубиваемые. Убиваемые и еще как убиваемые. И первый признак неисправности вариатора это пинки и тычки. Лично у меня очень много документации по авто и вся документация на английском языке. Вся документация типа SIL или Bosh ESI для сервис центров. И я лично не пользуюсь п о д е б о с о м типо автодата.
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
Так же это вы съезжаете с темы так как Вы назвали АКПП вариаторного типа редуктором. Лично я привел простой пример и назвал ремень первым пришедшим на ум. А вы увидели в схематическом варианте обозначение дифферинциал и переврали его в редуктор. Как то так.
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
На сайте с:
28.03.2012
Пользователь №:
11,955
тоже использую инструкции для сервисменов. т.к. от автодата хрен что найдешь дельного и то не в полном объеме.
я их в онлайн загрузил по хондам http://neastar.ru/vse-po-khonde.html
А вообще меня зацепило не слово ремень. А их надежность, т.е. говно.
Добавлю. Тот вариатор в каком его имеют ввиду, т.е. ремень-цепь и два ролика я скажу что это редуктор.
Когда говоришь сразу что это PSD сразу ступор появляется. Редуктор все же близко чем вариатор.
Вариатор и бесступенчатая трансмиссия не одно и тоже.
Вы же не сказали бесступенчатая трансмиссия, а сказали вариатор и что вариатор шлак.

Сообщение отредактировал vik™ - 20 февраля 2013, 21:15
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
Я не сказал что вариатор шлак. Я сказал что это больное место. Но также что при должной эксплуатации они довольно таки надежные.

ЦИТАТА
На сколько мне известно там стоит вариатор. Тоже больное место, но при должном уходе и обрашении тоже качественный узел. Хотя нет ничего вечного.
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
А то что они неубиваемые. Лично при мне когда я работал в Абакане за 1 месяц заменили 4 штуки. Ч Е Т Ы Р Е за М Е С Я Ц. Я думаю это о чем то говорит.
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
На сайте с:
28.03.2012
Пользователь №:
11,955
вот получается я вас расскусил, вы связаны с ремонтом автомобилей. Можете изучить все по приусу и своих знакомых тоже озадачить. Я уже не одного этим озадачил. Сейчас смеемся об этом.
Вы меняли вариаторы? или трансмиссию приусов?
Когда изучал приусов натыкался не раз про надежность этой трансмиссии. Стал щас искать и нашел такие же вопросы как здесь было озвучено.
http://forum.autodata.ru/4/Variator_yes/
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,855
На сайте с:
05.12.2005
Пользователь №:
1,462
ЦИТАТА
вот получается я вас расскусил, вы связаны с ремонтом автомобилей.

А меня не надо было раскусывать. Я ни когда не срывал что занимаюсь Автоэлектрикой и Диагностикой.
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,551
На сайте с:
07.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
201
Вы все не разберетесь кто прав? smile.gif уважаемый vik™, объясните свою позицию инженерам фирмы таёта, и пусть они исправят свою информацию на своем официальном сайте http://www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/index.tmex и напишут вместо "гибридная трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением)", напишут - редуктор! А так Вы доказываете свои личные убеждения и свое название данной трансмиссии...
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
На сайте с:
28.03.2012
Пользователь №:
11,955
Обращайтесь не уважаемый а благородный дон smile.gif
Я уже писал выше что начнеться придирка к словам итп.
Главное что это не редуктор!
Главное это не вариатор.
На сайте правильно написано гибридная трансмиссия. Но не вариатор.
Так же писал выше что никто не признался что незнал что точно там. Так что ваше признание я не жду.
Все упорно стараются цеплятся за все веточки, чтобы не упасть.
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,551
На сайте с:
07.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
201
ЦИТАТА (vik™ @ 20 февраля 2013, 23:35)
Обращайтесь не уважаемый а благородный дон smile.gif
Я уже писал выше что начнеться придирка к словам итп.
Главное что это не редуктор!
Главное это не вариатор.
На сайте правильно написано гибридная трансмиссия. Но не вариатор.
Так же писал выше что никто не признался что незнал что точно там. Так что ваше признание я не жду.
Все упорно стараются цеплятся за все веточки, чтобы не упасть.

На счет как обращаться тему опустим, а вот по части никто не знает - возможно есть правда в этих словах, только это касается всех участников данной дискуссии, ВСЕХ, и Вас уважаемый!!! который изначально назвал данный механизм редуктором! smile.gif
Похожие темы Автор темы
Подскажите! ПАХА 007
Подскажите KRAsotKA
подскажите heckfy
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх