НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Мы готовим потрясающее событие — BeautylifeFest!
    Tamara Shepel - 22 мар.
  • Год прошел )
    Alexandr - 20 мар.
  • Сдам квартиру посуточно.89135424388
    Людмила(Соб) - 19 мар.
  • Сдам в посуточную аренду1-к. квартиру.
    Людмила(Соб) - 19 мар.
  • Серия SPA de Provence
    компания Batel - 18 мар.
  • Крошка моя на немецком
    Качинский - 13 мар.
  • Зиг
    Sana - 13 мар.
  • фюнф...
    Sana - 13 мар.
  • Фир...
    Sana - 13 мар.
  • Драй...
    Sana - 13 мар.
Старожил
Рейтинг:
79
Сообщений:
540
На сайте с:
01.03.2012
Пользователь №:
11,806
Кто знает что за разборки были на днях sport_boxing.gif
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ну одна у купца другая возле форсажа
ну они и щас есть troll.gif
Trollface
Рейтинг:
2362
Сообщений:
8,042
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
Старожил
Рейтинг:
79
Сообщений:
540
На сайте с:
01.03.2012
Пользователь №:
11,806
В районе Енисейки вроде....
Старожил
Рейтинг:
79
Сообщений:
540
На сайте с:
01.03.2012
Пользователь №:
11,806
ЦИТАТА (EDIXmmm @ 24 января 2013, 13:46)
В районе Енисейки вроде....

Мусора в воскресенье на ушах стояли angel.gif
Авторитет
Рейтинг:
400
Сообщений:
1,341
На сайте с:
19.06.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,316
ЦИТАТА (EDIXmmm @ 24 января 2013, 13:46)
В районе Енисейки вроде....

Да там
Авторитет
Рейтинг:
815
Сообщений:
3,120
На сайте с:
05.07.2011
Пользователь №:
10,813
А че происходит, я не в курсе ребята
Авторитет
Рейтинг:
441
Сообщений:
1,157
На сайте с:
08.06.2011
Пользователь №:
10,720
ЦИТАТА (EDIXmmm @ 24 января 2013, 14:53)
Мусора в воскресенье на ушах стояли angel.gif

ну да, тоже краем уха слышал
Старожил
Рейтинг:
79
Сообщений:
540
На сайте с:
01.03.2012
Пользователь №:
11,806
ЦИТАТА (Славыч @ 24 января 2013, 14:17)
ну да, тоже краем уха слышал

А в новостях тишина...... чтот- утаивают
Продвинутый
Рейтинг:
2
Сообщений:
26
На сайте с:
19.01.2012
Пользователь №:
11,567
В Новоенисейке сам лично видел кипешь. пацанов на капотах разложили! в Новомихайловке рассказали что СОБР работал, повязали много кого автозак подгоняли! Кемеровские бандосы принимали участие. 90-е возвращаются?
Авторитет
Рейтинг:
442
Сообщений:
1,284
На сайте с:
11.07.2010
Пользователь №:
9,572
тоже обратил внимание плиция у Командора одного то ли пьяного, то ли обкуренного держала... и потом мелькали перед глазами чаще, чем обычно....
Сибирь дает Сибирское здоровье!
https://ru.siberianhealth.com/ru/business/?...ontract=3827731
Авторитет
Рейтинг:
1333
Сообщений:
4,381
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
Продуктовая мафия наверна город делит smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
442
Сообщений:
1,284
На сайте с:
11.07.2010
Пользователь №:
9,572
ЦИТАТА (Petris058 @ 24 января 2013, 15:27)
В Новоенисейке сам лично видел кипешь. пацанов на капотах разложили! в Новомихайловке рассказали что СОБР работал, повязали много кого автозак подгоняли! Кемеровские бандосы принимали участие. 90-е возвращаются?

да ладно нагнетать в городе полиция лучшая по Хакасии
Сибирь дает Сибирское здоровье!
https://ru.siberianhealth.com/ru/business/?...ontract=3827731
Старожил
Рейтинг:
79
Сообщений:
540
На сайте с:
01.03.2012
Пользователь №:
11,806
Мне вообще трепанули что 50 машин с абакана приезжало.
Trollface
Рейтинг:
2362
Сообщений:
8,042
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
слухи... laugh.gif
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4504
Сообщений:
15,856
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Petris058 @ 24 января 2013, 13:27)
90-е возвращаются?

ну если 90-е, то хрен там а не милиция, пацаны бы постреляли друг в друга, а потом уже ментов местные вызвали, а скорее всего и вызывать бы не стали wink.gif

ЦИТАТА
слухи...такие слухи

thumbup.gif

Сообщение отредактировал Качинский - 24 января 2013, 15:11
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
laugh.gif а еще говорят "баб(ы)ки сплетницы"....
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
8
Сообщений:
313
На сайте с:
09.09.2012
Пользователь №:
12,614
ЦИТАТА (Качинский @ 24 января 2013, 16:10)
ну если  90-е, то хрен там а не милиция, пацаны бы постреляли друг в друга, а потом  уже ментов местные вызвали, а скорее всего и вызывать бы не стали  wink.gif
  thumbup.gif

Мне одна разборка интересует в 90-ые. Собралось как-то у нас в городе очень много разных ребят.
Говорят были микрораионы- 2,3,4,8,9 и 10 очень много было ребят, только ни каких перестрелак а была только драка на рынке КОДРЫ. Собрались для того что-бы побить и прогнать Корейцев, Китайцев ну там и Таджиков...

Это было правда????
ЦИТАТА
Постоялец
Рейтинг:
26
Сообщений:
303
На сайте с:
24.03.2011
Из:
Северный Кавказ
Пользователь №:
10,427
Не верьте слухам, никто не узнает правды, и новости не покажут, не в интересах следствия.
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,724
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
Да, была такая тема, гоняли с рынков интернационал
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх