НОВОЕ В БЛОГАХ
  • КАК НАЙТИ МУЖА/ЖЕНУ. ЧАСТЬ 1: МИФ О ВТОРОЙ ПОЛОВИНКЕ
    Piligrim - 09:21
  • Однажды
    E-moll - 26 фев.
  • Прикольная получилась хрень
    Max - 26 фев.
  • selfieshootout.ru
    Karim - 22 фев.
  • В ПОДАРОК любое средство из каталога на сумму 300р.!
    компания Batel - 21 фев.
  • Наш весенний марафон от Batel
    компания Batel - 21 фев.
  • Расцветаем к весне? ;-)
    Жанна Викторовна - 20 фев.
  • Скоро самый долгожданный праздник для
    компания Batel - 19 фев.
  • Урааа! ПОДАРКИИИ!! Закажите
    компания Batel - 17 фев.
  • В лабиринтах восприятия Часть 2
    Шkoda - 16 фев.

Куплю ADSL модем D-Link 500T

Постоялец
Рейтинг:
64
Сообщений:
388
На сайте с:
02.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
136
ЗАКРЫТО
Ни у кого такой модем старый не завалялся? 504T тоже подойдёт на крайний случай.
Постоялец
Рейтинг:
83
Сообщений:
453
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,522
ЦИТАТА (Sergey_ASV @ 16 декабря 2012, 15:05)
Ни у кого такой модем старый не завалялся? 504T тоже подойдёт на крайний случай.

а dlink 2500u не подойдет? рабочий, работает без проблем. роутер
Постоялец
Рейтинг:
64
Сообщений:
388
На сайте с:
02.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
136
За сколько продаёшь? Если 500T никто не предложит, то интересует.
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
мне так ради интереса. нафига такое старье?
Заходнячок
Рейтинг:
138
Сообщений:
995
На сайте с:
15.03.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
272
Есть такой, в рабочем состоянии
Жизнь коротка, надо лишь немного потерпеть.

http://www.frenchkiss24.ru/
Постоялец
Рейтинг:
64
Сообщений:
388
На сайте с:
02.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
136
ЦИТАТА (Sayan19 @ 16 декабря 2012, 22:01)
мне так ради интереса. нафига такое старье?

7 лет примерно такой модем отработал, пока не вздулись кондёры и он не помер спустя некоторое время. У него только один минус - запускается медленнее современных. Почитал отзывы про D-link 2500 - пишут греется проц сильно и глючат, и ещё мрут как мухи.
Плюс мне туда надо будет заливать прогу для кардшаринга mpcs, как было сделано в старом. Так вот, про 2500 почитал - пишут нехватает памяти, до стабильной версии так и недопилили. В 500T прошивалось альтернативной прошивкой, и переразмечались разделы памяти. Места во флэшке хватало потом за глаза .
Это всё при том что у меня 500T работал чуть медленнее: на 17 мбит, а 2500U на 19,5 примерно. Но один фиг таких тарифов нет у нас.

ЦИТАТА
Есть такой, в рабочем состоянии

За сколько готов продать?
Заходнячок
Рейтинг:
138
Сообщений:
995
На сайте с:
15.03.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
272
ЦИТАТА (Sergey_ASV @ 17 декабря 2012, 00:24)
За сколько готов продать?

Ты же хочешь купить, говори за сколько купишь

З.Ы.
за 280 не задумываясь бы продал.
Жизнь коротка, надо лишь немного потерпеть.

http://www.frenchkiss24.ru/
Похожие темы Автор темы
Продам Adsl модем D-link Dsl-2500u Scolot
Куплю Adsl D-link 2500u\bru\d Ром614
Куплю ADSL модем Wadya96
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх