ЦИТАТА (Killer @ 10 декабря 2012, 18:39)
Да вас всех недовольных в конец девяностых отправить и посмотреть понравились бы вам эти очереди, забыли как раньше было? Как обслуживали? Раньше банковские работники думали что они тут главные, а сейчас? Сейчас у них хоть лица изменились, раньше придешь в банк и на тебя смотрят не довольней рожей, и нагрубить могли и тому подобное, сейчас они даже тон не могут повысить боятся что уволят.
Или как без банкоматов было, закрылся банк все получишь только утром.

Зайди в Кедр Банк, если на твоё здрасьте ты услышишь здрасьте, то это уже хорошо.
Про сбер скажу, что персонал там не совсем разбирается в предложениях или услугах, которые банк предлагает. Я карту сбербанк аэрофлот заказывал, операционист должна была загранпаспорт спросить чтобы данные точно забить на латыне, и зная что я не зарегистрирован в программе аэрофлот-бонус (моя ошибка правила не внимательно читал) должна была предупредить, что сначала вступить в программу нужно, а потом открывать карту. Когда на перевыпуск карты обратился мне сказали: ну и что, что данные не совпадают, типа как платёжное средство всё равно карта работает.

Сообщение отредактировал ILYUHA - 15 января 2013, 19:17