НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 17:10
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.

Периодически отключается ADSL инет

Постоялец
Рейтинг:
83
Сообщений:
453
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,522
Модем DLink 2500 U, сплитер куплен 2 месяца назад (в маг-не арсенал), телефон работает нормально (ни помех ни шумов), интернет отключется примерно через 1-3 минуты, и снова включается. Пробовал напрямую (не через сплитер) такая же история.
В тех поддержке перегружали порт (в сибирьтелекоме), не помогает.
Ставил модем DLink 2500 такая же история.
В чем может быть дело?
Постоялец
Рейтинг:
486
Сообщений:
421
На сайте с:
03.05.2012
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
12,149
Такая же фигня с инетом. Сегодня с утра 3 раза пропадал в течение 10 мин. Капец просто diablo.gif (модем DSL-2500 U)
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
-3
Сообщений:
126
На сайте с:
20.09.2012
Пользователь №:
12,654
Распространенная проблема среди Dial-Up подключений, куда входит и xDSL технология sad.gif .
Истинная реальность всегда с тобой. Но увидеть реальность возможно, если только шоры с глаз убрать, иначе не очень видно окружающий мир!!!
Постоялец
Рейтинг:
83
Сообщений:
453
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,522
ЦИТАТА (Полина111 @ 05 декабря 2012, 21:17)
Распространенная проблема среди Dial-Up подключений, куда входит и xDSL технология  sad.gif  .

и как решается?
Старожил
Рейтинг:
-4
Сообщений:
680
На сайте с:
01.03.2012
Пользователь №:
11,811
была такая проблема вскрыл его там кандеры вздулись заменили и все работает дальше

Сообщение отредактировал Антон27 - 05 декабря 2012, 20:33

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
__myvl@list.ru__
Рейтинг:
834
Сообщений:
4,339
На сайте с:
10.12.2004
Из:
планета Земля, Россия, респ.Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №:
96
ЦИТАТА (Антон27 @ 05 декабря 2012, 21:32)
была такая проблема вскрыл его там кандеры вздулись заменили и все работает дальше

я сначала тож так подумал, что это уникальный случай, когда у двух людей на трех модемах одновременно кондеры вздулись, но сразу же отбросил этот вариант.
Каждый рассуждает в меру своего развития.
[IMG]
[IMG]
- _ -
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1307
Сообщений:
4,349
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
Када модем работает в режиме роутер в ростелекоме он периодически теряет соединение и через небольшое время подключается опять, лечится настройкой модема в режим бридж.
Авторитет
Рейтинг:
1307
Сообщений:
4,349
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
ЦИТАТА (Антон27 @ 05 декабря 2012, 20:32)
была такая проблема вскрыл его там кандеры вздулись заменили и все работает дальше

Чего там вздулось? laugh.gif Нормальные кондеры как кондеры laugh.gif
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (hmetall @ 05 декабря 2012, 20:46)
Модем DLink 2500 U, сплитер куплен 2 месяца назад (в маг-не арсенал), телефон работает нормально (ни помех ни шумов), интернет отключется примерно через 1-3 минуты, и снова включается. Пробовал напрямую (не через сплитер) такая же история.
В тех поддержке перегружали порт (в сибирьтелекоме), не помогает.
Ставил модем DLink 2500 такая же история.
В чем может быть дело?

прежде чем холивар разводить, у кого отключается выкладывайте скрин статистики модема а там видно будет.
длинк 2500 статистика лежит в device info пункт статистика, там таблица и много букво/цифр
как зайти в модем в скрине смотрим
либо ставим teamwiever сам зайду посмотрю
пример
ЦИТАТА
ADSL Statistics
   
    Mode:    ADSL2+ AnnexM EU-60
Type:    Fast
Line Coding:    Trellis On
Status:    No Defect
Link Power State:    L0
                                            Downstream                    Upstream
SNR Margin (dB):                                7.4     15.0
Attenuation (dB):                                  31.0     9.8
Output Power (dBm):                                12.1     0.0
Attainable Rate (Kbps):                        10856       1040
Rate (Kbps):                                                7683     939
K (number of bytes in DMT frame):      241     29
R (number of check bytes in RS code word):14     16
S (RS code word size in DMT frame):       1      8
D (interleaver depth):                                      0       0
Delay (msec):                                                0      0
Super Frames:                                         37165192     37165190
Super Frame Errors:                                   8205     325
RS Words:                                  2415737530     315904115
RS Correctable Errors:                          48869302     621
RS Uncorrectable Errors:                               146159     N/A
HEC Errors:                                                 7244     339
OCD Errors:                                                       2     0
LCD Errors:                                                        0     0
Total Cells:                                   2349146002     1337334075
Data Cells:                                     141667206     555368255
Bit Errors:                                                      0     0
Total ES:                                                3611     264
Total SES:                                                       23     0
Total UAS:                                                 38     34


Сообщение отредактировал Sayan19 - 05 декабря 2012, 21:57

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Постоялец
Рейтинг:
68
Сообщений:
425
На сайте с:
05.02.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,209
То же самое в последние дни, периодически на 3-4 минуты отключается и сам включается, раньше такого не было
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4946
Сообщений:
8,083
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
ЦИТАТА (Яблонька @ 05 декабря 2012, 23:09)
То же самое в последние дни, периодически на 3-4 минуты отключается и сам включается, раньше такого не было

а у меня всё время так blink.gif .... я уже привык biggrin.gif теперь когда модем переподключается, я иду делать кофе, либо там в толчок, покурить и т.д. biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ну так кто нить кроме трепа конкретно даст инфу по своим параметрам???
или тут так как на лавке бабки только языком трепим как все плохо?
Авторитет
Рейтинг:
491
Сообщений:
1,489
На сайте с:
24.03.2012
Пользователь №:
11,933
ЦИТАТА
ну так кто нить кроме трепа конкретно даст инфу по своим параметрам???

Statistics -- ADSL
Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 32.9 10.1
Attenuation (dB): 9.5 2.3
Output Power (dBm): 10.3 19.4
Attainable Rate (Kbps): 26500 1293
Rate (Kbps): 8190 1023
MSGc (number of bytes in overhead channel message): 59 19
B (number of bytes in Mux Data Frame): 78 78
M (number of Mux Data Frames in FEC Data Frame): 1 1
T (Mux Data Frames over sync bytes): 3 1
R (number of check bytes in FEC Data Frame): 16 16
S (ratio of FEC over PMD Data Frame length): 0.3325 2.6389
L (number of bits in PMD Data Frame): 2286 288
D (interleaver depth): 64 8
Delay (msec): 5 5

Super Frames: 1044255 1057716
Super Frame Errors: 0 42
RS Words: 203629852 4164220
RS Correctable Errors: 0 38949
RS Uncorrectable Errors: 0 N/A

HEC Errors: 0 3471
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 326883177 3186042740
Data Cells: 2182734 14186513
Bit Errors: 0 369554

Total ES: 0 487
Total SES: 0 473
Total UAS: 18 465
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 05 декабря 2012, 23:35)
Statistics -- ADSL
Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

  Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 32.9  10.1
Attenuation (dB): 9.5  2.3
Output Power (dBm): 10.3  19.4
Attainable Rate (Kbps): 26500  1293
Rate (Kbps): 8190  1023
MSGc (number of bytes in overhead channel message): 59  19
B (number of bytes in Mux Data Frame): 78  78
M (number of Mux Data Frames in FEC Data Frame): 1  1
T (Mux Data Frames over sync bytes): 3  1
R (number of check bytes in FEC Data Frame): 16  16
S (ratio of FEC over PMD Data Frame length): 0.3325  2.6389
L (number of bits in PMD Data Frame): 2286  288
D (interleaver depth): 64  8
Delay (msec): 5  5

Super Frames: 1044255  1057716
Super Frame Errors: 0  42
RS Words: 203629852  4164220
RS Correctable Errors: 0  38949
RS Uncorrectable Errors: 0  N/A

HEC Errors: 0  3471
OCD Errors: 0  0
LCD Errors: 0  0
Total Cells: 326883177  3186042740
Data Cells: 2182734  14186513
Bit Errors: 0  369554

Total ES: 0  487
Total SES: 0  473
Total UAS: 18  465

линия у тебя отличная, можно попробовать попросить 062 поставить профиль на порту не 8мбс а 10мбс, поработать, посмотреть, бывает из за профиля глючит, обновить прошивку модема на последнюю, ну и самое последнее запуститься в режиме bridge.
Если ничего из этого не помогло, то надо просить 062 чтобы на кроссе проверяли на порту обрывы авторизации.
Ну и надо определиться если тухнет dsl - то это обрыв физики, смотреть провода, наличие телефонов без сплиттеров
если тухнет Internet либо загорается красным, то это отвалилась авторизация, если прошивка последняя, линия норма, в бридже тоже самое, то просить 062 чтобы на кроссе проверили.
И еще, при звонке в 062 спросите есть ли ошибки авторизации
ПС ну и при РРРое обрыв сессии каждые 24 часа происходит.

баян но все же troll.gif


Сообщение отредактировал Sayan19 - 05 декабря 2012, 22:56
Авторитет
Рейтинг:
1343
Сообщений:
3,700
На сайте с:
29.03.2010
Пользователь №:
9,275
ЦИТАТА (Sayan19 @ 05 декабря 2012, 22:23)
ну так кто нить кроме трепа конкретно даст инфу по своим параметрам???
или тут так как на лавке бабки только языком трепим как все плохо?

Может не по теме, но спрошу Саян 19, такая весчь, ездил к матери на выходных, сидел у нее в инете, скачивал через торрент, там модем выдал 2 Мбит, приехал домой, решил проверить свою скорость на том же файле, качал несколько раз в разное время, выжал максимум 1 Мбит, тариф одинаковый 2 Мбит. С чем такое дело может быть связанно?!
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (deosxf @ 05 декабря 2012, 23:45)
Может не по теме, но спрошу Саян 19, такая весчь, ездил к матери на выходных, сидел у нее в инете, скачивал через торрент, там модем выдал 2 Мбит, приехал домой, решил проверить свою скорость на том же файле, качал несколько раз в разное время, выжал максимум 1 Мбит, тариф одинаковый 2 Мбит. С чем такое дело может быть связанно?!

у нее профиль на порту 20мбс у тебя 10мбс

Сообщение отредактировал Sayan19 - 05 декабря 2012, 22:48
__myvl@list.ru__
Рейтинг:
834
Сообщений:
4,339
На сайте с:
10.12.2004
Из:
планета Земля, Россия, респ.Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №:
96
ЦИТАТА (Sayan19 @ 05 декабря 2012, 23:44)
...
ПС ну и при РРРое обрыв сессии каждые 24 часа происходит.

troll.gif

Сообщение отредактировал MyVL - 05 декабря 2012, 23:10
Каждый рассуждает в меру своего развития.
[IMG]
[IMG]
- _ -
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
-4
Сообщений:
680
На сайте с:
01.03.2012
Пользователь №:
11,811
я слушаю это каза у меня каждый час разрыв связи звоню 061 парни выехали и щас устраняют проблему куда выехали где устраняют я спросил она бросила трубку
такое вот обслуживание у нас в РОСТЕЛЕКОМЕ каждый месяц исправно плачу а скорость инета при заявленых 10 мб все 4 мб жаловатся бесполезно вот что паказывает их сайт проверки у меня 10мб как такое может быть ? а другой сайт показывает вот

Сообщение отредактировал Антон27 - 05 декабря 2012, 23:20

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
Вот не плохой мануал при помощи которого можно хотя бы локализавать в какую сторону копать.

ЦИТАТА
Очень часто у пользователей Вебстрима возникают вопросы по поводу нестабильности связи и частых разрывов соединения. Проявляется это как правило благодаря тому, что пользователь в какие то моменты не может просматривать интернет страницы (либо они очень долго загружаются), принимать почту или у него разрывается связь по iсq и т.д. и т.п.
Что нужно делать в таком случае?
Исходя из опыта эксплуатации Вебстрима, можно посоветовать несколько основных действий.

ДИАГНОСТИКА СИТУАЦИИ
________________________________________
Во-первых вы должны посмотреть что же происходит в момент т.н. "обрыва" связи (самого обрыва здесь, кстати, может и не быть).

Это можно сделать "зайдя" в "оболочку" модема, либо посмотрев на светодиод Link на корпусе модема. И в том и в другом случае Вы должны убедиться, что в этот момент происходит. В этом случае могут наблюдаться две основных ситуации.
________________________________________

1. Линк есть, но интернет работает медленно, некоторые страница грузятся не так как обычно, а некоторые вообще не загружаются.
Причина, скорее всего, в "забитости" канала сети. Ваш модем тут не причем. Проверить это предположение можно пропинговав какой либо из ресурсов, к которым затруднен доступ. Пинговать можно как из командной строки вашего компьютера, так и с помощью специальных программ. Второе предпочтительнее, так как информация показывается очень наглядно и доступна для понимания даже новичкам. Могу порекомендовать одну из таких программ, - Ping Plotter. Программа бесплатна и не требует специальных навыков в обращении. Просто введите название ресурса (например, adslclub.ru) и нажмите кнопку Trace. В появившихся данных раэобраться не трудно. Если слева все точки пинга выделены зеленым цветом, то значит пинг в норме (хотя наиболее продвинутым smile.gif пользователям будет понятно, что все же показатели пинга 20 и 50 различаются и могут визуально быть очень заметны при веб серфинге).
Если левая часть при трассировке выделена желтым, то это показатель не очень хорошей связи, а если цвет красный то ресурс "забит". Кроме того, Вас должны интересовать также показатель ошибок (Err) и показатель потерянных пакетов (PL). Если в этих показателях не нули то это не очень хорошо, а если PL больше 20, то это означает что на пути к ресурсу большая "пробка" в результате которой ваш запрос обрабатывается не корректно.

2. Линк гаснет (по прошествии некоторого времени опять появляется, или для того, чтобы его восстановить нужно перезагрузить модем).
Вот это уже сигнал обрыва связи между вашим модемом и "модемом приемником" на АТС (такие модемы называют DSLAM). Что делать в таком случае?
Во-первых, необходимо зайти в настройки модема и посмотреть несколько параметров. Прежде всего Вас должны интересовать такие параметры как DownStream Attenuation (Затухание сигнала нисходящего потока), DownStream SNR (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего потока) и DownStream Link Speed (т.е. нисходящая скорость). Кроме того, нужно посмотреть такой параметр как Modulation (модуляция). Посмотрели? Тогда приступим к анализу параметров.

DownStream Attenuation (затухание сигнала нисходящего потока)
Итак если параметр DownStream Attenuation у Вас до 20 dB то линия (имеется ввиду линия от вашего модема до ближайшей АТС) у Вас отличная, если от 20 до 30 dB то можно говорить о том что линия у Вас хорошая, если ненамного больше 30 dB то линия не очень хорошая, ну и так далее.... Таким образом, чем ниже данный показатель, тем лучше.
Возможно, что модуляция adsl2+ НЕ будет доступна на линиях где DownStream Attenuation более 20-25dB. Хотя, в некоторых случаях, эта модуляция работает устойчиво и при 40 dB. Однако, если Вы замечаете нестабильность связи на данной модуляции, то просто смените ее. Бывает так, что некоторые поборники высоких скоростей (на плохих линиях) устанавливают модуляцию adsl2+ на линиях за 30-40 dB, а потом удивляются нестабильности связи.

DownStream SNR (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего потока)
Чем выше данный показатель, тем лучше. Если у Вас показатель 5-10dB, то это не очень хорошо (скорее всего "входящая" скорость будет где то в пределах 2-4 мегабита (не мегабайта!!!)/сек.). Высоких скоростей Вас скорее всего "не видать". Если у Вас показатель 15-20 dB то это означает, что уровень сигнала позволит Вам работать на 4-8 мегабита /сек. на прием сигнала (для интернета, где нисходящий поток значительно превышает входящий это особенно важно ). Ну а значения более 20 dB уже признак "хорошего тона" для линии. Чем больше показатель, тем более замечательная у Вас линия.
Что может дать разбор параметров по отдельности. Вообщем то первые два показателя очень здорово могут помочь Вам "прочитать" статус своей линии. DownStream Attenuation и DownStream SNR неразрывно связаны друг с другом. Понятно, что если уровень DownStream Attenuation высок (много помех и высокий уровень затухания сигнала) то и показатель эффективности сигнала DownStream SNR будет невысоким. Понимание этой зависимости, как и понимание природы этих параметров по отдельности помогут Вам разобраться почему происходят разрывы связи.
Для того, чтобы картина была полной необходимо учесть еще один параметр.
DownStream Link Speed (т.е. входящая скорость)
Казалось бы самый простой параметр. По логике чем больше тем лучше. Однако это не всегда так.
Очень часто бывают ситуации когда при подключении к Вебстриму пользователя подключают на максимально возможной скорости. Что же происходит? Например ночью, когда нет большинства "наводок" на линию ваша связь может быть стабильной, а вот днем она постоянно "рвется". Дело в том, что в соответствии с Вашим профилем (выставляется техническими специалистами СТК) модем пытается соединиться на скорости указанной в профиле, и если установленная скорость большая , то соответственно... модем и пытается на ней соединиться. Однако, чем выше скорость, тем выше вероятность сбоев. И, если у Вас не очень хорошая линия (см. выше), такое соединение ничего кроме нестабильной работы не принесет.
Что же делать? Снижать скорость до оптимальной!
________________________________________
ИТАК ПОМНИТЕ! Чем больше выставленная скорость, тем больше вероятность нестабильности связи! Наиболее оптимальной и стабильной скоростью на "не очень хороших" линиях (DownStream Attenuation более 25 и до 30-35, SNR = 15-20) является 6144 Kbps входящая и 640 Kbps исходящая с модуляцией (Modulation) G.DMT(хотя по поводу наиболее стабильных модуляций существуют различные мнения и если Вы умеете менять модуляцию на Вашем модеме, то поэкспериментируйте с выбором наиболее стабильной модуляции, кроме того имеет смысл почитать про основные характеристики модуляций). Для интеренета большая скорость не нужна в принципе, - Вы просто не почувствуете разницы не только между 6144 Kbps и 24000 Kbps но и между 4000 Kbps и 24000 Kbps (даже соединение на 2 мегабитах удовлетворит большинство Ваших "интернет потребностей").
Однако, при использовании услуги IP-TV необходимо знать что один канал занимает полосу в 4-5 мегабит. Поэтому если вы хотите одновременно смотреть IP-TV и иметь интернет-соединение, то учтите, что для интернета ширина канала уменьшится на указанную выше величину.
ВНИМАНИЕ! Если у Вас линия хуже чем в приведенном примере, то скорость нужно уменьшать еще. Делается это последовательно. Снижайте скорость по 1 мегабиту, с последующим тестированием стабильности и качества соединения. Вы без труда найдете оптимальную скорость для Вашей линии!
Кроме того, пользователи должны знать, что возможно также подключение так называемого адаптивного профиля, которые покажет какая скорость наиболее оптимальна именно для Вашего модема.
Увеличить/уменьшить скорость, а также выставить адаптивный профиль можно позвонив в техподдержку по телефону 062 (это делается сразу же!).

________________________________________

Особо хотелось бы коснуться ситуаций, когда параметры вашей линии вдруг резко ухудшились. Например, показатель SNR который был всегда более 20 dB, стал вдруг равен 3-5 dB. В этом случае очень высокая вероятность, что Ваша линия повреждена. Как это может быть? Ну, например, кому то из соседей монтировали сигнализацию, ставили телефон и т.д. и т.п. и ненароком зацепили провод Вашей линии.
В таких случаях необходимо звонить в техподдержку или в бюро ремонта и вызывать специалиста со специальными приборами, которые могут "прозванивать" вашу линию.
________________________________________
И еще. При экспериментировании с модуляциями и снижением/повышением скорости, Вам следует отслеживать параметры DownStream Attenuation и DownStream SNR. Именно они являются показателем того, насколько улучшились параметры соединения. Например, после того как Вы попросили "поднять" скорость (или поменяли модуляцию в модеме) Вы увидели, что показатель SNR стал 10 dB, хотя ранее был 15dBb, при этом показатель DownStream Attenuation напротив увеличился. В этом случае, можно смело говорить о том, что соединение стало хуже.
Заканчивая статью, хотелось бы еще раз коснуться темы модуляций. Дело в том, что многие, не изучив чем же отличаются модуляции друг от друга пытаются методом смены модуляций "заставить" свой модем хорошо работать. Это очень большая ошибка. Можно пояснить это на примере модема Huawei MT880. В данном модеме имеются 6 модуляций: G.dmt, T1.413, ADSL, ADSL2+, G.lite и Multimode. Необходимо отметить, что три первые модуляции расчитаны на "входящую" скорость до 8 мегабит/с., модуляция ADSL2+ поддерживает соединение до 24 мегабит/с, а вот модуляция G.lite рассчитана на "входящие" скорости до 1,5 мегабит/с. Таким образом, пользователь пытающийся выставить скорость не поддерживаемую той или иной модуляцией может "получить" соответствующий результат.
Авторитет
Рейтинг:
1343
Сообщений:
3,700
На сайте с:
29.03.2010
Пользователь №:
9,275
ЦИТАТА (Sayan19 @ 05 декабря 2012, 22:44)
линия у тебя отличная, можно попробовать попросить 062 поставить профиль на порту не 8мбс а 10мбс, поработать, посмотреть, бывает из за профиля глючит, обновить прошивку модема на последнюю, ну и самое последнее запуститься в режиме bridge.
Если ничего из этого не помогло, то надо просить 062 чтобы на кроссе проверяли на порту обрывы авторизации.
Ну и надо определиться если тухнет dsl - то это обрыв физики, смотреть провода, наличие телефонов без сплиттеров
если тухнет Internet либо загорается красным, то это отвалилась авторизация, если прошивка последняя, линия норма, в бридже тоже самое, то просить 062 чтобы на кроссе проверили.
И еще, при звонке в 062 спросите есть ли ошибки авторизации
ПС ну и при РРРое обрыв сессии каждые 24 часа происходит.

баян но все же  troll.gif

Ха ха, вот это пацан стойкий, у меня постоянные проблемы с интеом и Интерактивным видео, но что то уже устал бороться смрился, а у этого просто нервы ЖЕЛЕЗНЫЕ, так всех донимать!
Похожие темы Автор темы
Выход в инет Sandro90
Цифровое спутниковое ТВ и Инет Deniskas
надо сеть и инет шпиён однако
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх