НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

Интернет для планшета

Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
мегафон подложил каку, в виду новых тарифов интернета, с конскими ценами.
до этого юзал 512кбс за 150р и меня вполне устраивало, щас самый дешевый у них за 300р
что в корне меня не устраивает.
Трафика за месяц расходую гиг, макс два.
Кто чего подскажет мож у других операторов как?
присмотрел у билайна тариф GO дают 2 гига что ли, за абонплату 5р в день, меня в принципе устраивает, но мож еще чего есть

Сообщение отредактировал Sayan19 - 18 сентября 2012, 15:27
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
Рейтинг:
255
Сообщений:
2,426
На сайте с:
08.01.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,513
ЦИТАТА (Sayan19 @ 18 сентября 2012, 16:22)
мегафон подложил каку, в виду новых тарифов интернета, с конскими ценами.
до этого юзал 512кбс за 150р и меня вполне устраивало, щас самый дешевый у них за 300р
что в корне меня не устраивает.
Трафика за месяц расходую гиг, макс два.
Кто чего подскажет мож у других операторов как?
присмотрел у билайна тариф GO дают 2 гига что ли, за абонплату 5р в день, меня в принципе устраивает, но мож еще чего есть

Меня билайн с «go» устраивает для серфинга вполне...
[IMG]

[IMG]

[IMG]

8962848413 один. 10-22 часов
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
блин... вы где серфите за 2 гика? мне на день-два...
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
дома вафля, в дороге, да в домике в деревне по выходным)
Постоялец
Рейтинг:
5
Сообщений:
298
На сайте с:
21.04.2011
Пользователь №:
10,554
Насчет Билайна - нехорошие воспоминания. По крайней мере с полгода назад вечером сплошные дисконнекты и тормоза на 3G...

Сообщение отредактировал Piligrim - 20 сентября 2012, 08:16
Авторитет
Рейтинг:
815
Сообщений:
3,107
На сайте с:
05.07.2011
Пользователь №:
10,813
Юзаю мтс. 25 р. В сутки. Удобно тем, что нужен не всегда. В принципе норма, правда не пробовал других операторов
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
Рейтинг:
255
Сообщений:
2,426
На сайте с:
08.01.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,513
ЦИТАТА (KanT @ 20 сентября 2012, 10:26)
Юзаю мтс. 25 р. В сутки. Удобно тем, что нужен не всегда. В принципе норма, правда не пробовал других операторов

фига се ценник... я луче с тормозами от билайна посижу...
[IMG]

[IMG]

[IMG]

8962848413 один. 10-22 часов
Постоялец
Рейтинг:
-3
Сообщений:
126
На сайте с:
20.09.2012
Пользователь №:
12,654
На МТСе есть опции "бит" и "супербит", 100 и 200 руб/мес, ограничение скорости при потреблении 50 и 100 Мбайт/сут до 64кбит/сек. , соответственно.
Кстати, на Мегафоне есть опции "Мега-планшет" и "Мега-смартфон".
Истинная реальность всегда с тобой. Но увидеть реальность возможно, если только шоры с глаз убрать, иначе не очень видно окружающий мир!!!
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Полина111 @ 20 сентября 2012, 17:37)
На МТСе есть опции "бит" и "супербит", 100 и 200 руб/мес, ограничение скорости при потреблении 50 и 100 Мбайт/сут до 64кбит/сек. , соответственно.
Кстати, на Мегафоне есть опции "Мега-планшет" и "Мега-смартфон".

У мтс связь то гамно интернет и подавно.
Про мега планшет и мега смартфон че то первый раз слышу. Есть ссылки?

Взял билайна с тарифом го. 5р сутки. 2гига без ограничения скорости.
Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,788
На сайте с:
13.03.2007
Пользователь №:
3,846
Брал жене месяц назад 3G модем E352 у МегаФона, с ним идет сим карта, не помню с каким тарифным планом, знаю точно скорость по городу нормальная до 4 мбит/с. Не знаю с планшетами дела не имел, отдельно симка в планщете так же работать будет или нет.

Сообщение отредактировал macOX - 21 сентября 2012, 10:30
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Постоялец
Рейтинг:
-3
Сообщений:
126
На сайте с:
20.09.2012
Пользователь №:
12,654
Пожалуйста - Интернет в смартфоне, и Планшет smile.gif .
Истинная реальность всегда с тобой. Но увидеть реальность возможно, если только шоры с глаз убрать, иначе не очень видно окружающий мир!!!
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Полина111 @ 21 сентября 2012, 11:22)
Пожалуйста - Интернет в смартфоне, и Планшет  smile.gif  .

Как минимум названия от ваших отличаются.
Постоялец
Рейтинг:
-3
Сообщений:
126
На сайте с:
20.09.2012
Пользователь №:
12,654
ЦИТАТА (macOX @ 21 сентября 2012, 10:51)
Брал жене месяц назад 3G модем  E352 у МегаФона, с ним идет сим карта, не помню с каким тарифным планом, знаю точно скорость по городу нормальная до 4 мбит/с.

МегаФон-Логин с опцией Удобный 2012.

ЦИТАТА (macOX @ 21 сентября 2012, 10:51)
Не знаю с планшетами дела не имел, отдельно симка в планщете так же работать будет или нет?

Будет. Так же, как и в телефоне. Лишь бы точка доступа (APN) была там прописана "internet".

ЦИТАТА (Sayan19 @ 21 сентября 2012, 11:52)
Как минимум названия от ваших отличаются.

Ну так официальная формулировка от разговорной может отличаться rolleyes.gif .
Истинная реальность всегда с тобой. Но увидеть реальность возможно, если только шоры с глаз убрать, иначе не очень видно окружающий мир!!!
Похожие темы Автор темы
Интернет Tatarin_95
интернет :) maksimkaa2009
Интернет _Sh_
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх