НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

у меня у одного проблемы с ТВИСтом?

Мойша Шнеерзон
Рейтинг:
144
Сообщений:
2,202
На сайте с:
21.06.2007
Из:
п. Майна
Пользователь №:
4,204
вобщем последние дней десять проблема с интернетом и твистом, IP-елевиденье показывает ели как, все в квадратах, звук дергается, картинка зависает и в этот момент интернета нет (хотя 10 дней назад было все хорошо) стоит отключить приставку, так сразу интернет летит и все пучком.... жена страдает без дебиловки с телевизора.
у кого подобные проблемы, расскажите как это лечить? кого материть надо? какому богу свечку ставить?
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (BaldDog @ 10 сентября 2012, 21:22)
вобщем последние дней десять проблема с интернетом и твистом, IP-елевиденье показывает ели как, все в квадратах, звук дергается, картинка зависает и в этот момент интернета нет (хотя 10 дней назад было все хорошо) стоит отключить приставку, так сразу интернет летит и все пучком.... жена страдает без дебиловки с телевизора.
у кого подобные проблемы, расскажите как это лечить? кого материть надо? какому богу свечку ставить?

отключи в модеме DHCP сервер, и желательно сменить IP адрес на 10.10.1.1 как вариант.
настроить port mapping/port forwading
Мойша Шнеерзон
Рейтинг:
144
Сообщений:
2,202
На сайте с:
21.06.2007
Из:
п. Майна
Пользователь №:
4,204
ЦИТАТА (Sayan19 @ 10 сентября 2012, 20:28)
отключи в модеме DHCP сервер, и желательно сменить IP адрес на 10.10.1.1 как вариант.
настроить port mapping/port forwading

Спасибо мужик, все заработало!
[IMG]
[IMG]
Мойша Шнеерзон
Рейтинг:
144
Сообщений:
2,202
На сайте с:
21.06.2007
Из:
п. Майна
Пользователь №:
4,204
Опа, поработало нормально 3 минуты, и опять та же фигня... Инет через вафлю раздается, кабеля нет.

Сообщение отредактировал BaldDog - 10 сентября 2012, 20:43
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
port mapping/port forwading
Старожил
Рейтинг:
158
Сообщений:
870
На сайте с:
21.01.2012
Из:
Саяногорск, Барнаул
Пользователь №:
11,573
с твистом у меня всё нормально,а вот с интернетом проблемы...
[IMG]
Мойша Шнеерзон
Рейтинг:
144
Сообщений:
2,202
На сайте с:
21.06.2007
Из:
п. Майна
Пользователь №:
4,204
Sayan19, озвучь поподробнее пожалуйста, что куда перенаправлять smile.gif не совсем разобрался.
[IMG]
[IMG]
Мойша Шнеерзон
Рейтинг:
144
Сообщений:
2,202
На сайте с:
21.06.2007
Из:
п. Майна
Пользователь №:
4,204
во блин, когда на ТВИСТе включен НТВ все работает, стоит только перключить на другой канал, сразу картинка подвисает и пропадает интернет angry.gif
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
1/35
1/36 --> lan 4
Постоялец
Рейтинг:
47
Сообщений:
241
На сайте с:
23.05.2012
Пользователь №:
12,221
А у меня у одного сегодня Интернет ужасно тупит? bang.gif
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Smart2012 @ 12 сентября 2012, 23:53)
А у меня у одного сегодня Интернет ужасно тупит?  bang.gif

тоже тупит
Старожил
Рейтинг:
86
Сообщений:
773
На сайте с:
25.10.2010
Пользователь №:
9,854
Опять вопрос к народу: У меня многие сайты не открываются или грузятся, уже забодался ждать отклика ростелекома. Где-то ком застрял?
Унылая, пора! ->

Titan-GYM.ru - здоровье, спорт, красота. Titan-Gym
Авторитет
Рейтинг:
1514
Сообщений:
2,755
На сайте с:
01.04.2011
Пользователь №:
10,468
ЦИТАТА (Titan-GYM.ru @ 16 сентября 2012, 00:31)
Опять вопрос к народу: У меня многие сайты не открываются или грузятся, уже забодался ждать отклика ростелекома. Где-то ком застрял?

был такой глюк у телекома. причем микражи вразброс
Похожие темы Автор темы
гпон у меня одного перестал работать? Sayan19
Бюджет одного гражданина _sd_
История одного вируса Себастиан_торговец
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх