НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Рисовашки
    Urs - 18 апр.
  • 40
    Gunner - 16 апр.
  • Подарки для моих ровесниц!
    Жанна Викторовна - 13 апр.
  • Образцы новой техники в строительной отрасли будут рекламироваться на выставке в г. Пермь
    fsenergo - 11 апр.
  • соседи извените
    Gunner - 08 апр.
  • Племенные хорьки 2017
    soni - 08 апр.
  • Вы точно знаете все о своей фигуре?
    Жанна Викторовна - 07 апр.
  • Игрушки из последних заказов)
    Marishk@ - 05 апр.
  • Вышла новая версия системы видеонаблюдения
    webglazok - 04 апр.
  • Как не "прогореть" на выпускной.
    Жанна Викторовна - 02 апр.

автошколы. где лучше ?

Старожил
Рейтинг:
346
Сообщений:
972
На сайте с:
06.02.2012
Пользователь №:
11,655
сын собирается обучатся науке важдения автотранспорта. нужны рекомендации автошкол. может кто то тоже собирается обучатся ? и еще нужна подробная инфа про шушенскае (где когда и т.д)
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
каждый день по одной такой теме
Поиск спасет мир
Старожил
Рейтинг:
216
Сообщений:
698
На сайте с:
08.08.2012
Пользователь №:
12,502
только. что приехала из Шушенского возила сына на вождение .Специально спросила, можно звонить скоро будут набирать группу это в сельхозколледже все категории 10т. обучение, номер главного 89029632553
Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,094
На сайте с:
28.01.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,184
Светофор, однозначно. Теорию преподают отменно, инструктора нормальныеsmile.gif)) я сама там училась... Правда не сдала с первого раза, город завалила, но не страшно... На дороге ситуации бывают разные.. Так что идите в светофор, не пожалеетеsmile.gif))
Лучше иметь повернутую психику, безумные идeи, быть непонятным и немного больным на голову, чем не отличаться от тумбoчки, что стоит у твоей кровати.
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1201
Сообщений:
4,508
На сайте с:
04.03.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,826
Crazy Di, а еще у них щас Тач-скрин доска для подачи материала. т.е любую дорожную ситуацию пожно смоделировать он-лайн. пальчиком ведешь по доске, амашина за тобой едет послушно biggrin.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
Рейтинг:
255
Сообщений:
2,451
На сайте с:
08.01.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,513
ЦИТАТА (Crazy Di @ 14 августа 2012, 22:10)
Светофор, однозначно. Теорию преподают отменно, инструктора нормальныеsmile.gif)) я сама там училась... Правда не сдала с первого раза, город завалила, но не страшно... На дороге ситуации бывают разные.. Так что идите в светофор, не пожалеетеsmile.gif))

ржу нимагу...простите, но меня ваши слова "Правда не сдала с первого раза" прям в ступор ввели... хорошая мля рекомендация ))))))))))))) gun_rifle.gif gun_rifle.gif gun_rifle.gif punk.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]

8962848413 один. 10-22 часов
Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,094
На сайте с:
28.01.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,184
Ну то что не сдала, сама виновата smile.gif
Лучше иметь повернутую психику, безумные идeи, быть непонятным и немного больным на голову, чем не отличаться от тумбoчки, что стоит у твоей кровати.
Авторитет
Рейтинг:
516
Сообщений:
1,094
На сайте с:
28.01.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,184
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 14 августа 2012, 21:54)
Crazy Di,  а еще у них щас Тач-скрин доска для подачи материала. т.е любую дорожную ситуацию пожно смоделировать он-лайн. пальчиком ведешь по доске, амашина за тобой едет послушно biggrin.gif

да,даsmile.gif
Лучше иметь повернутую психику, безумные идeи, быть непонятным и немного больным на голову, чем не отличаться от тумбoчки, что стоит у твоей кровати.
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
Рейтинг:
255
Сообщений:
2,451
На сайте с:
08.01.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,513
ЦИТАТА (Crazy Di @ 14 августа 2012, 23:07)
да,даsmile.gif

а то что там уже пять инструкторов сменилось, это фигня thumbup.gif troll.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]

8962848413 один. 10-22 часов
не старожил
Рейтинг:
559
Сообщений:
1,358
На сайте с:
19.10.2010
Пользователь №:
9,831
ЦИТАТА (chasovoy24 @ 14 августа 2012, 22:11)
а то что там уже пять инструкторов сменилось, это фигня  thumbup.gif  troll.gif

Теорию там преподают хорошо, только я половину пропустил, а вот вождение то что пять инструкторов сменилось эт плохо, портится школа....
[IMG]

[IMG]


Источник: http://hlcig.ru/setting/avatar
Похожие темы Автор темы
автошколы Crazy Di
Что лучше Damned Paladin
Что лучше неон или светодиод? centr-reklam
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх