НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

Саяногорск OnLine - локальный трафик через Телекей

веб-дизайнер
Рейтинг:
0
Сообщений:
240
На сайте с:
10.09.2004
Пользователь №:
6
"Саяногорск OnLine" http://city.sayan.ru/ - саяногорский информационный портал, фотогалеря, форум и чат - приглашает в гости пользователей Телекей-С, для них сайт обсчитывается и будет дальше обсчитываться по локальному трафику.

Начиная с прошлой недели все саяногорские новости снабжаются фотоматериалом. Периодичность - не реже раза в неделю. И это мне банальный copy-paste с новостного сайта, а уникальные новости от нашего информационного партнёра - программы "Итоги недели".

Так же в вашем распоряжении сотни качественных фотографий города и окрестностей, быстрый и удобный форум, чат.

Добро пожаловать: http://city.sayan.ru/
Администратор
Рейтинг:
2372
Сообщений:
17,463
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
kibik Я не понимаю, как надо быть таким гондоном, чтобы приглашать людей на свой сайт с этого форума и при этом говорить мне в аське в это же время:

ЦИТАТА
kibik Thu Nov 17 2005 14:07:06
есть 5-7 нормальных человек wink.gif и 50 ... соответствующих smile.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
80
На сайте с:
13.09.2005
Пользователь №:
877
kibik
Пшел на х*й со своим чатом, гандон!
Sayanogorsk.info рулит 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Постоялец
Рейтинг:
5
Сообщений:
465
На сайте с:
06.06.2005
Пользователь №:
512
kibik
пшол н*х свинья ебнут*я, несмотря на маестные претирания...... ты ***********н*о гондон.
http://city.sayan.ru/ - ваще полное Гэ.
[IMG]
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
На сайте с:
15.08.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
721
kibik
5-7 нормальных человек уже прогресс, против 2-3 пишущих без ошибок, не находишь? smile.gif Добро пожаловать на http://www.sayanogorsk.info/ smile.gif Будет еще больше wink.gif

Тут еще драки приветствуются, для разнообразия biggrin.gif Покажем класс?
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,720
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
kibik
Тебя это когда нить погубит!
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
Старожил
Рейтинг:
26
Сообщений:
690
На сайте с:
14.09.2004
Пользователь №:
14
Я Вернулся! Я восстал! Кто тут упомянул драки? Хотите драки? Я вам ее устрою..... smile.gif

p.s. Никто не в курсе, товарищь фостер сюда еще заглядывает?

ато... Внимание, внимание! Самая интригующая, самая захватывающая, самая интересная информация о некоторых личностях Хакаснета, плюс бонусный фотоотчет, произведенный скрытым шпионом! Пока еще жЫвая легенда обоссытся со страху когда увидит себя! Тряситесь подлые врунишки, тряситесь! ...


эээ... ну это так в кратце.... Кстати, вот скажите, меня еще здесь вообще кто нить помнит? smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,720
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
Glider
Да уж давненько тебя тут не было
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
401
На сайте с:
26.11.2004
Из:
Красноярск
Пользователь №:
83
Glider
Тебя, блин, забудешь... biggrin.gif
ICQ - 6359555 (добрый, не кусается smile.gif )
Пока я жив и сердце моё бьётся, я *** ложил на тех, кто надо мной смеётся!
[IMG]
девушка- кошка ;)
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,224
На сайте с:
09.11.2004
Из:
Белгород
Пользователь №:
60
Glider
тебя трудно забыть wink.gif
Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей...
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
На сайте с:
15.08.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
721
А драки кажется не будет dry.gif
Sana, может стоит ссылку на Саяногорск Онлайн в "Ссылках" разместить? biggrin.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Администратор
Рейтинг:
2372
Сообщений:
17,463
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Urs Да в приниципе о его существовании все знают, вопрос в качестве сайта, а оно явно у саяногорск-онлайн не на высоте. Плюс лично Кибик мне не нравится, не хочу иметь дел с вечно врущими малолетками. Так что саяногорск онлайн останется отдельно а саяногорск инфо отдельно. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
На сайте с:
15.08.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
721
Sana, сайт развивается. Фотографии догадались в новости вставлять. Скоро подписывать их догадаются. Колонка со свежими ответами появилась (не помню, раньше была?) smile.gif

Сообщение отредактировал Urs - 20 ноября 2005, 00:47
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Trollface
Рейтинг:
2324
Сообщений:
7,981
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
Sana
Вот и правильно , ибо нехер! biggrin.gif
Urs
А ты посодействуй, мож чему обучишь модераторов саяногорск онлайн laugh.gif
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
На сайте с:
15.08.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
721
DOGMA, это не я!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
--------
Саяногорск Онлайн - еще один блог kibikа, вот в чем соль smile.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
DOGMA
Там нет модеров.
Да и вобще там как-то грустно и скучно...
[IMG]

☑Падонаг
Рейтинг:
159
Сообщений:
2,126
На сайте с:
27.04.2005
Пользователь №:
375
ага скучно не то слово
на[beep]уй Саяногорск OnLinе
Жри акварель-блюй радугой
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
На сайте с:
15.08.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
721
Себастиан_торговец
Там не было бы так скучно, если бы разные веселые месаги не удалялись biggrin.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Администратор
Рейтинг:
2372
Сообщений:
17,463
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Urs Ух ты, я чё то пропустил??? Прада мне позволительно, у меня опять кредит в телекее кончился, а ADSL ещё не подключен... сижу на сотовом телефоне :-D Много не на лазаешь... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
На сайте с:
15.08.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
721
Увы, увы smile.gif Это было здесь http://city.sayan.ru/news/city/market-place-nov05

Воспользовавшись любезным приглашением kibika, посетила Саяногорск Онлайн, за фактами. Начало беседы сохранилось. Была вежлива, писала без ошибок sad.gif. За что удалили мои месаги? smile.gif Ну фиг с ними, kibikу виднее biggrin.gif. Они были не совсем по теме. Ни скажу про что smile.gif. Но вот сегодня!!!! Они были по теме! А их опять удалили! Кстати, там не было, ни грамма оскорблений! Я в .... шоке biggrin.gif Не, ну как свою рекламу пихать, так пожалуйста, а как чужую, так западло... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Похожие темы Автор темы
трафик прога. Denvir
Avalon Online Casino Avalon
Сервер Ultima Online Sana
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх