НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Идиот на дороге!

 

Что с такими делать?

Лишать прав. [ 160 ]
 [39,90%]
Штрафовать. [ 78 ]
 [19,45%]
Бить морду лица. [ 88 ]
 [21,95%]
Понять и простить. [ 36 ]
 [8,98%]
Сам так делаю. [ 19 ]
 [4,74%]
А что? всё нормально вроде! [ 20 ]
 [4,99%]
Всего голосов: 401
Гости не могут голосовать 
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 08:55)
не, все норм, если вспомнить про силу инерции smile.gif

И где в этой выкладке отражена сила инерции?
Еще не понятно что за "ч" такое, откуда, от чего зависит, размерность его..
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 08:07)
Женя-), Что-то не так в твоей выкладке, щас не когда разбираться, но тормозной путь реально зависит от массы автомобиля

с точки зрения именно физики, масса не влияет на скорость торможения. лень расписывать все попорядку......
Себастиан_торговец, "ч" - это коэффициент трения

и сила инерции в данном случае не причем, вот если бы вы спорили кто кого сильнее протаранит, там да, действует закон сохранения инерции и имеено в этом случае масса очень важна

Сообщение отредактировал anyta - 26 августа 2013, 08:24
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
anyta,

ЦИТАТА
Себастиан_торговец, "ч" - это коэффициент трения

Размерность, зависимости, формула его? Или принимаем, что это типа "ЧЯ"?
[IMG]

статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
anyta,

ЦИТАТА
и сила инерции в данном случае не причем, вот если бы вы спорили кто кого сильнее протаранит, там да, действует закон сохранения инерции и имеено в этом случае масса очень важна

То есть ты считаешь, что два авто легковой массой 1000 кг и грузовик массой 50 000 кг будут иметь одинаковый тормозной путь? Скорость одинакова, дорожное покрытие тоже..
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,413
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (Neznakomec @ 26 августа 2013, 06:27)
мотаня

Видел я как мотаня тормозит с машиной перед собой, метров 150 её тащит - а это дополнительная сила трения, при скорости 50-60 км\ч. Где бы глянуть на мотоцикл с таким тормозным путем.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,413
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 08:31)
anyta,
То есть ты считаешь, что два авто легковой массой 1000 кг и грузовик массой 50 000 кг будут иметь одинаковый тормозной путь? Скорость одинакова, дорожное покрытие тоже..

По формуле будильника, нужно всего лишь посчитать колеса. Посмотрел бы я на гайца оформляющего дтп таким измерением .
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Старожил
Рейтинг:
680
Сообщений:
765
На сайте с:
11.02.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,721
ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 09:21)
с точки зрения именно физики, масса не влияет на скорость торможения. лень расписывать все попорядку......

Данную дискуссию нужно рассматривать не с точки зрения физики, а с точки зрения теоретической механики.
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
Тут все дело в этом самом коэффициенте "ч". Для разных транспортных средств он разный и вот именно в нем и заложена зависимость от массы.
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (Фдyч @ 26 августа 2013, 09:46)
Данную дискуссию нужно рассматривать не с точки зрения физики, а с точки зрения теоретической механики.

вот если честно все эти предметы настолько связаны между собой...
shpuntik, если я начну выводить формулу расчёта тормозного пути, получится тоже самое что и у Clockwork
в расчетах участвую две основные величины, сила трения и сила торможения (без подробностей), в каждой из этих сил (по отдельности) весомо играет роль масса авто, НО..т.к. эти силы суммарно должны давать 0 при полной остановки авто, то мы эти две силы приравниваем, тогда масса автоматически сокращается, т.к. присутствует с двух сторон неравенства. В итоге она и не влияет на тормозной путь.
ну как-то так
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
anyta, влияет biggrin.gif
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 26 августа 2013, 10:00)
anyta, влияет  biggrin.gif

ок, каждый остался при своем мнении, а я ради интереса уточню у доцента физ наук, когда на сессию выйду

ах да есчо не уточнила про силу "прижимания" так сказать, вот там чем больше вес авто тем сильнее давление на дорогу, соответственно коэф трения увеличивается, причем не слабо

Сообщение отредактировал anyta - 26 августа 2013, 09:05
Бывалый
Рейтинг:
3
Сообщений:
59
На сайте с:
22.08.2007
Пользователь №:
4,339
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
anyta,

ЦИТАТА
ах да есчо не уточнила про силу "прижимания" так сказать, вот там чем больше вес авто тем сильнее давление на дорогу, соответственно коэф трения увеличивается, причем не слабо

А разве это не влияет на тормозной путь?
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,413
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 08:59)
вот если честно все эти предметы настолько связаны между собой...
shpuntik, если я начну выводить формулу расчёта тормозного пути, получится тоже самое что и у Clockwork
в расчетах участвую две основные величины, сила трения и сила торможения (без подробностей), в каждой из этих сил (по отдельности) весомо играет роль масса авто, НО..т.к. эти силы суммарно должны давать 0 при полной остановки авто, то мы эти две силы приравниваем, тогда масса автоматически сокращается, т.к. присутствует с двух сторон неравенства. В итоге она и не влияет на тормозной путь.
ну как-то так

Меня кстати не волнуют формулы, я залез в дискуссию после фразы " у кого больше колес, тот быстрей остановится". Где, кстати в вашей формуле количество колес?

ЦИТАТА (anyta @ 26 августа 2013, 09:03)
ах да есчо не уточнила про силу "прижимания" так сказать, вот там чем больше вес авто тем сильнее давление на дорогу, соответственно коэф трения увеличивается, причем не слабо

так значит масса все таки при чем?

Сообщение отредактировал shpuntik - 26 августа 2013, 09:13
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,413
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (495 @ 26 августа 2013, 09:06)

Это, кстати, видео испытания какого то датчика, не совсем в тему
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Esse quam videri
Рейтинг:
4078
Сообщений:
7,536
На сайте с:
20.06.2012
Из:
655614
Пользователь №:
12,329
Себастиан_торговец, сила трения прямо пропорциональна массе ТС, как и противодействующая сила инерции. Чем больше масса - тем больше сила трения - тем вроде короче тормозной путь, но.. так же больше сила инерции, которая увеличивает тормозной путь. Так как все прямо пропорционально, масса "уходит" с обеих сторон формулы расчета при использовании формулы закона сохранения энергии.
Все верно, тормозной путь зависит только от коэф. сцепления.
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.
делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть
dont worry, be happy tu tutu tututtutu tututu....
Бывалый
Рейтинг:
3
Сообщений:
59
На сайте с:
22.08.2007
Пользователь №:
4,339
ЦИТАТА (shpuntik @ 26 августа 2013, 09:14)
Это, кстати, видео испытания какого то датчика, не совсем в тему

а машина тормозит датчиком или все таки тормозами? troll.gif
ПС я про то что масса не влияет на тормозной путь.

Сообщение отредактировал 495 - 26 августа 2013, 09:16
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 10:15)
Себастиан_торговец, сила трения прямо пропорциональна массе ТС, как и противодействующая сила инерции. Чем больше масса - тем больше сила трения - тем вроде короче тормозной путь, но.. так же больше сила инерции, которая увеличивает тормозной путь. Так как все прямо пропорционально, масса "уходит" с обеих сторон формулы расчета при использовании формулы закона сохранения энергии.
Все верно, тормозной путь зависит только от коэф. сцепления.
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.

thumbsup.gif
естественно не зависит не от ширины и не от количества колес, это все входит в коэф. трения
как бе формально получается у каждого ТС свой коэф трения

Сообщение отредактировал anyta - 26 августа 2013, 09:19
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,413
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (495 @ 26 августа 2013, 09:16)
а машина тормозит датчиком или все таки тормозами?  troll.gif
ПС я про то что масса не влияет на тормозной путь.

это где это на видео видно, что не влияет? я не заметил там груженной и пустой фуры и замера тормозного пути и суть видео там как раз про датчик, а не то сколько тормозной путь.

Сообщение отредактировал shpuntik - 26 августа 2013, 09:27
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
anyta,

ЦИТАТА
как бе формально получается у каждого ТС свой коэф трения

Даже таблица вроде есть, откуда берутся значения этого коэффициента )))

PetroNel',

ЦИТАТА
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.

А ты считаешь, что только качество резины и есть коэффициент сцепления? По моему туда должно входить и площадь контакта шины с поверхностью и состояние поверхности и масса..
[IMG]

Похожие темы Автор темы
Блок на дороге Avtolubitel
«Ловушки» на дороге Злобный
авария на дороге около ай-дая Женя-)
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх