НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.

Идиот на дороге!

 

Что с такими делать?

Лишать прав. [ 160 ]
 [39,90%]
Штрафовать. [ 78 ]
 [19,45%]
Бить морду лица. [ 88 ]
 [21,95%]
Понять и простить. [ 36 ]
 [8,98%]
Сам так делаю. [ 19 ]
 [4,74%]
А что? всё нормально вроде! [ 20 ]
 [4,99%]
Всего голосов: 401
Гости не могут голосовать 
Старожил
Рейтинг:
158
Сообщений:
577
На сайте с:
02.04.2013
Из:
-за леса, из-за гор, показал мужик топор...
Пользователь №:
13,617
NEW, Че у тебя за машина, по соотношению с чепыркой ты ехал на белазе чтоль? troll.gif
"Когда родители трудятся, а дети наслаждаются жизнью - внуки будут просить милостыню"

"Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина"
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12458
Сообщений:
16,529
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (Энтузиаст @ 04 августа 2014, 13:04)
NEW, Че у тебя за машина, по соотношению с чепыркой ты ехал на белазе чтоль? troll.gif

Чёрный жип. smile.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1188
Сообщений:
3,469
На сайте с:
25.12.2011
Пользователь №:
11,462
ЦИТАТА (NEW @ 04 августа 2014, 12:55)
Сегодня был очень удивлён. biggrin.gif  Сорри, регистратора не было.
Короче, еду к себе домой мимо дома 10-2. Там всегда паркуются машины и преимущество у тех кто едет со стороны Дикого Запада.

Еду, и тут навстречу едет серебристая ВАЗ 2114. Думаю приторможу и она свернёт в карман и мы разъедемся.
Фиг там, машина прёт на меня, по встречке.
Вышел и поинтересовался у водителя(девушка), в чём дело? laugh.gif

Ответ был ошеломляющим:
- а что я нарушила?
- вы могли бы меня и пропустить на своей большой иномарке, свернув влево. facepalm.gif

Короче вышел и курю, жду когда она правила вспомнит. laugh.gif

За мной уже несколько машин собралось и все сигналят.

В конце концов девушка объехала меня и еще назвала меня страшным занудой. biggrin.gif

Схема:
- синие машины - припаркованы.
- красная ВАЗ2114
- чёрная - это я. smile.gif

я с одной тетей так же не могла разъехаться во дворе, она стояла стояла у подьезда, причем у предпоследнего, видела, что я отъезжаю от стоянки у дома. Я еще постояла подождала, чтоб она что то решила уже, тк мне надо проехать, но она стоит, я к ней подъезжаю, а она мне машет типа едь назад, я проеду! Я решила что я никуда не тороплюсь ,тупо из принципа, в итоге она гундела долго называла меня всяко раза и поперла задом facepalm.gif тут я ржала в голос, эта тетка просто задом ездить не умеет, она за 10 метров собрала бордюры с обоих сторон troll.gif troll.gif
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12458
Сообщений:
16,529
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (darinafs @ 04 августа 2014, 13:14)
я с одной тетей так же не могла разъехаться во дворе, она стояла стояла у подьезда, причем у предпоследнего, видела, что я отъезжаю от стоянки у дома. Я еще постояла подождала, чтоб она что то решила уже, тк мне надо проехать, но она стоит, я к ней подъезжаю, а она мне машет типа едь назад, я проеду! Я решила что я никуда не тороплюсь ,тупо из принципа, в итоге она гундела долго называла меня всяко раза и поперла задом  facepalm.gif тут я ржала в голос, эта тетка просто задом ездить не умеет, она за 10 метров собрала бордюры с обоих сторон  troll.gif  troll.gif

Я в принципе человек не конфликтный. smile.gif Но девчонка меня удивила. У неё была возможность сместится на свою полосу и мы бы разъехались без эксцессов. smile.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1188
Сообщений:
3,469
На сайте с:
25.12.2011
Пользователь №:
11,462
ЦИТАТА (NEW @ 04 августа 2014, 13:18)
Я в принципе человек не конфликтный. smile.gif  Но девчонка меня удивила. У неё была возможность сместится на свою полосу и мы бы разъехались без эксцессов. smile.gif

видимо она решила типа мужчины уступают дорогу, забыв что на дороге нет мужчин и женщин, а есть водители laugh.gif
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Авторитет
Рейтинг:
1313
Сообщений:
4,343
На сайте с:
30.10.2011
Пользователь №:
11,226
ниче.бывают такие девушки-водители говорят что если у них дорога прямая значит главная!!! и пофигу что ты едешь по двору и у них помеха справа. решил что теперь всем буду машину подставлять кто не пропускает во дворах по помехе справа
Ремонт АКПП и ДВС.89992236828. 89235904790.
замена масла в двигателе 150р. замена в акпп 500р.
капиталка двс от 7 т.р. ремонт акпп от 7 т.р.
89992236828.
Авторитет
Рейтинг:
1188
Сообщений:
3,469
На сайте с:
25.12.2011
Пользователь №:
11,462
ЦИТАТА (Epta @ 04 августа 2014, 14:47)
ниче.бывают такие девушки-водители говорят что если у них дорога прямая значит главная!!! и пофигу что ты едешь по двору и у них помеха справа. решил что теперь всем буду машину подставлять кто не пропускает во дворах по помехе справа

ой помню долго тут спорили про это. Мое мнение: смотреть по ситуации, и при притормаживать, когда выезжаю откуда нибудь wink.gif тк единицы есть по правилу правой руки.
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Авторитет
Рейтинг:
243
Сообщений:
1,230
На сайте с:
14.07.2011
Пользователь №:
10,846
что тут моя ***** не промелькивала? ))
это подпись
Maloi
Рейтинг:
914
Сообщений:
1,483
На сайте с:
12.08.2010
Из:
Саян
Пользователь №:
9,650
ЦИТАТА (Sandro90 @ 28 июля 2014, 13:28)

ещё один до****б на микра автобусе любит на красный ездить..


Сообщение отредактировал sanya_sayan - 05 августа 2014, 15:20
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
ЦИТАТА (Epta @ 04 августа 2014, 14:47)
ниче.бывают такие девушки-водители говорят что если у них дорога прямая значит главная!!! и пофигу что ты едешь по двору и у них помеха справа. решил что теперь всем буду машину подставлять кто не пропускает во дворах по помехе справа

да не только девушки....
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Постоялец
Рейтинг:
63
Сообщений:
389
На сайте с:
28.02.2012
Пользователь №:
11,791
ЦИТАТА (Epta @ 04 августа 2014, 14:47)
ниче.бывают такие девушки-водители говорят что если у них дорога прямая значит главная!!! и пофигу что ты едешь по двору и у них помеха справа. решил что теперь всем буду машину подставлять кто не пропускает во дворах по помехе справа

Допустим как с 10 ехать , прямая дорога 20 скорость, + 19 и того грубо говоря ехал 30 км. А ты со двора или с парковки деловой по помехе с право. Результат 2 машины разбиты ( ещё не факт что страховая мозг не будет компасировать с выплатой ) А можно пропустить, у тебя скорость максимум 10 км выезжая со двора. ( ТОлько не надо говорить типо ты не гоняй и ТД )

------------- Добавлено 06 августа 2014, 19:51 -------------

Едишь ты такой правильный по двору, с лева от тебя машины припаркованы а тут с права машина едет . Ты такой правильнй остановился типо помеха с права ?

Сообщение отредактировал Bezymec - 06 августа 2014, 19:51
Авторитет
Рейтинг:
1363
Сообщений:
4,772
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Bezymec @ 06 августа 2014, 20:46)


------------- Добавлено 06 августа 2014, 19:51 -------------

Едишь  ты такой правильный по двору, с лева от тебя машины припаркованы  а тут с права машина едет . Ты такой правильнй остановился типо помеха с права ?

так то в идеале так и надо, в окошко с лева втерся пропустил едь дальше
[IMG]
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12458
Сообщений:
16,529
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
"Большой привет" мотоциклёру на красном мото и в красном шлеме, который перестраивается из полосы в полосу не включая поворотники, и с превышением скоростного режима, создавая тем самым аварийную ситуацию. facepalm.gif
Ситуация была 15 минут назад на проспекте. mad.gif
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
254
Сообщений:
733
На сайте с:
21.06.2008
Пользователь №:
5,133
ЦИТАТА (NEW @ 07 августа 2014, 21:18)
"Большой привет" мотоциклёру на красном мото и в красном шлеме, который перестраивается из полосы в полосу не включая поворотники, и с превышением скоростного режима, создавая тем самым аварийную ситуацию. facepalm.gif
Ситуация была 15 минут назад на проспекте. mad.gif

вот допустим я тот мотоциклер. Спасибо за привет! Или тебе это просто психологчески разгрузиться помогает?
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12458
Сообщений:
16,529
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (loget @ 08 августа 2014, 08:22)
вот допустим я тот мотоциклер. Спасибо за привет! Или тебе это просто психологчески разгрузиться помогает?

Вот допустим я папа римский...

Очевидность моего поста обусловлено неприятием оных действий участниками дорожного движения.

А психологически на нём ещё вчера разгрузился.
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
1,487
На сайте с:
17.04.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,709
sanya_sayan, хоть у тебя и своебразная манера езды (я про наклоны головы laugh.gif ), но реакция как всегда отменная! thumbsup.gif
ПыСы: я этот трек на звонок поставила smile.gif
...люблю блондинок...

[IMG]
Maloi
Рейтинг:
914
Сообщений:
1,483
На сайте с:
12.08.2010
Из:
Саян
Пользователь №:
9,650
ЦИТАТА (Freedom @ 08 августа 2014, 09:01)
sanya_sayan, хоть у тебя и своебразная манера езды (я про наклоны головы laugh.gif ), но реакция как всегда отменная! thumbsup.gif
ПыСы: я этот трек на звонок поставила smile.gif

bangin.gif манера езды у всех своя wink.gif после последнего стечения обстоятельств реакция будет всегда такая smile.gif
Старожил
Рейтинг:
254
Сообщений:
733
На сайте с:
21.06.2008
Пользователь №:
5,133
Можешь на обоях дома написать, эффект тот же примерно.
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,646
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (loget @ 08 августа 2014, 10:30)
Можешь на обоях дома написать, эффект тот же примерно.

Если у тебя мозга нет, не обязательно об этом на весь форум писать.
Старожил
Рейтинг:
254
Сообщений:
733
На сайте с:
21.06.2008
Пользователь №:
5,133
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 08 августа 2014, 16:52)
Если у тебя мозга нет, не обязательно об этом на весь форум писать.

Если ты невоспитанный, не обязательно это показывать
Похожие темы Автор темы
Блок на дороге Avtolubitel
«Ловушки» на дороге Злобный
авария на дороге около ай-дая Женя-)
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх