НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

я х. со сбербанка

Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 10:29)
советую жаловаться на сайте banki.ru

Советую держать деньги в банке! thumbsup.gif
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 08 июня 2012, 08:07)
Да и ещё прикол, центральный сбербанк закрывается на ремонт с 10 июня по деекабрь!!!!! Это чего там такого ремонтировать полгода?!

newconfus.gif херассе, у нас весной на ремонт закрывалось отделение в трёхэтажном здании они целый второй этаж занимали и в закутке на первом 4 банкомата стояло, так им месяца хватило, правда они ещё 3-ий этаж себе забрали и там ремонт сделали, ну и снаружи облицовку на здании обновили. Так что у вас я думаю полностью снесут здание и построят новое troll.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
๏̯͡๏
Рейтинг:
655
Сообщений:
3,362
На сайте с:
04.03.2011
Из:
Красноярск
Пользователь №:
10,335
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19)
ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка

тоесть банк может не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не ..
[IMG]
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
Качинский, похоже на то... особенно если к Дудко обратятся... biggrin.gif
Постоялец
Рейтинг:
34
Сообщений:
122
На сайте с:
24.07.2011
Пользователь №:
10,879
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 10:29)
советую жаловаться на сайте banki.ru

А мне посоветовали еще и в полицию заявление писать, так как бывают случаи хищения сотрудниками банка и если внутреннее раследование затягивают, то полиция их ускорит, вот я сейчас две недели жду и писать буду сумма не маленькая.
Постоялец
Рейтинг:
34
Сообщений:
122
На сайте с:
24.07.2011
Пользователь №:
10,879
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 10:39)
тоесть банк может  не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не ..

Такие ситуации имеют место быть, есть знакомый (коллега) у него 3 тыс. банкомат не выдал, а через пол года разборок банк написал ответ, что операция проведена корректно и оснований для возврата денег банком нет.
๏̯͡๏
Рейтинг:
655
Сообщений:
3,362
На сайте с:
04.03.2011
Из:
Красноярск
Пользователь №:
10,335
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:42)
А мне посоветовали еще и в полицию заявление писать, так как бывают случаи хищения сотрудниками банка и если внутреннее раследование затягивают, то полиция их ускорит, вот я сейчас две недели жду и писать буду сумма не маленькая.

тоже про это читал , но на банкомате стоит ну как минимум 3 камеры + пару камер в этом помещении dry.gif
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
47
Сообщений:
241
На сайте с:
23.05.2012
Пользователь №:
12,221
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 10:39)
тоесть банк может  не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не ..

Абсолютно верно! Вот прочитайте здесь.
๏̯͡๏
Рейтинг:
655
Сообщений:
3,362
На сайте с:
04.03.2011
Из:
Красноярск
Пользователь №:
10,335
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19)
ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка

Главное - не ждать, что кто-то озаботится вашей проблемой. Скорость решения проблемы зависит только от вас. Вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Срок устранения недостатков услуги устанавливаете ВЫ (ст. 30 Закона о защите прав потребителей).

Подавайте претензию. В претензии укажите получателя претензии (ОСБ, к которому относится ваше отделение банка), ваши ФИО, адрес и телефон. Далее опишите без эмоций обстоятельства произошедшего, номер карты и сведения о банкомате.

Обязательно отметьте в претензии срок устранения недостатков. Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Срок в 7-10 календарных дней вполне разумен. Если такой срок не указать, работники банка будут назначать срок 2 недели, потом 30 дней, потом 45 дней, а потом и все 120.

Если у вас есть какие-либо дополнительные документы, то сделайте их копию. Эти копии следует приложить к первому экземпляру претензии (для банка). В саму претензию надо вписать "К претензии прилагаются:" и указать перечень прилагаемых копий. Оригиналы документов остаются у вас!

Подпишитесь (с расшифровкой) и поставьте число. Распечатайте 2 экземпляра претензии. Оба экземпляра вручаются работнику банка. Экземпляр с копиями (приложениями) работник оставляет у себя. На втором экземпляре работник ставит отметку о принятии (дата и подпись с расшифровкой подписи - обязательно), печать и возвращает вам. Этот экземпляр и станет вашим доказательством в том, что претензионный порядок соблюден. Если в указанный срок проблема не решена, подавайте исковое заявление в суд.

Типичные проблемы подачи претензии.
1. "Претензия не на нашем бланке". Претензия пишется в свободной форме, не смотря ни на какие доводы работников банка. Любую претензию банк обязан принять.
2. "Я у вас принимать ничего не буду, заведующая улетела в космос". Оставить в жалобной книге запись об отказе принять претензию с указанием лица, отказавшего в принятии, вписать туда данные одного-двух свидетелей. Отправить Роспотребнадзор сообщение о факте отказа в принятии претензии. Саму претензию дополнить сообщением об отказе в принятии претензии и отправить в банк заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ОСБ, к которому относится ваше отделение банка.
3. Претензию принимают, печать не ставят. Согласно п.1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-X банк обязан засвидетельствовать верность копий выдаваемых документов (а второй экземпляр - это копия) подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации. Постановление действует до сих пор.

вот blush2.gif

и вот ещё , там в коментариях есть и образец как в мировой суд написать и т.д
http://www.banki.ru/services/responses/ban...ponseID=3858658
можт кому пригодится (тфу тфу тфу)

Сообщение отредактировал отделочник - 08 июня 2012, 12:30
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
56
Сообщений:
172
На сайте с:
19.10.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,833
blink.gif чувствую я теперь буду все операции с банкоматом на телефон снимать dry.gif суммы вроде небольшие снимаю но проблем с банком как-то не хотца
С дорогой впереди и ветром за спиной :)
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Oleshna @ 08 июня 2012, 13:00)
blink.gif чувствую я теперь буду все операции с банкоматом на телефон снимать dry.gif  суммы вроде небольшие снимаю но проблем с банком как-то не хотца

да не переживай камер там вагон, даже возле купюроприемника стоит камера и пишет какие купюры внесены
Авторитет
Рейтинг:
716
Сообщений:
1,439
На сайте с:
11.04.2011
Пользователь №:
10,514
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 13:35)
да не переживай камер там вагон, даже возле купюроприемника стоит камера и пишет какие купюры внесены

И в момент проверки/раследования окажется, что камеры отключены, например на профилактику! facepalm.gif
๏̯͡๏
Рейтинг:
655
Сообщений:
3,362
На сайте с:
04.03.2011
Из:
Красноярск
Пользователь №:
10,335
ЦИТАТА (Па-вел @ 08 июня 2012, 13:40)
И в момент проверки/раследования окажется, что камеры отключены, например на профилактику! facepalm.gif

наврятли , если какая то профилактика , банкомант работать вообще не будет имхо ..
хотяя.. мы же в стране чудес живём facepalm.gif
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
815
Сообщений:
3,107
На сайте с:
05.07.2011
Пользователь №:
10,813
Народ, не советую Вам снимать деньги в даннйо пристройке. Там постоянно банкоматы жуют карты ,купюры. ЛУчше в самой пристройке к Сберу, 3 мкр-н. Пока нареканий не было
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
че за чушь я не пойму?
какого х?????
че за дебильное ограничение на операции по времени?????
для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие

ЦИТАТА
04.06 ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Уважаемые клиенты Восточно-Сибирского банка!
Информируем Вас, о времени проведения операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн.
- Перевод со вклада на счет физ. лица в Сбербанке России с 09:00-23:59 (кроме выходных дней и праздников)
- Перевод со вклада и с карты на счет физического лица в другом коммерческом банке с 09:00-20:00 (кроме выходных дней и праздников)
- Перевод с карты на счет юридического лица по свободным реквизитам с 00:00-23:59 (без выходных дней и праздников)
- Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)
- Погашение кредита с карты с 09:00-21:00 (без выходных дней)
- Оплата услуг и платежей с карты с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Перевод с карты на карту физ. лица Сбербанка России с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Заявка на блокировку карты с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Создание, редактирование, отмена автоплатежа с 00:00-23:59 (без выходных дней)

Обращаем ваше внимание, время указано красноярское.

а вот это ваще пистец какой то
Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней) facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

Сообщение отредактировал Sayan19 - 08 июня 2012, 14:20
๏̯͡๏
Рейтинг:
655
Сообщений:
3,362
На сайте с:
04.03.2011
Из:
Красноярск
Пользователь №:
10,335
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 15:19)
че за чушь я не пойму?
какого х?????
че за дебильное ограничение на операции по времени?????
для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие
а вот это ваще пистец какой то
Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)  facepalm.gif  facepalm.gif  facepalm.gif  facepalm.gif

да ладно ограничение по времени , у нас есть банки которые берут грубо 5% от суммы за перевод внутри банка между своими счетами facepalm.gif
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
167
На сайте с:
17.06.2011
Из:
саяногорск
Пользователь №:
10,762
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет, чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (сурикат @ 08 июня 2012, 16:14)
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть  неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет,  чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.

я как человек знакомый с работой банкоматов знаю что если руки у обслуживающих технарей заточены под х то так и работает все
а если обслуживание проводят грамотные люди и согласно регламенту то не поверите все работает без всяких сбоев в 99%
Постоялец
Рейтинг:
47
Сообщений:
241
На сайте с:
23.05.2012
Пользователь №:
12,221
Мне сегодня позвонили из Сбера, извинились и сказали, что завтра начислят потерянные 14000 руб. Посмотрим, но я что-то сомневаюсь. Отпишусь здесь.
Авторитет
Рейтинг:
1319
Сообщений:
4,352
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
ЦИТАТА (сурикат @ 08 июня 2012, 15:14)
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть  неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет,  чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.

Как человек имевший "трудности" со сбером могу сказать, что "всего лишь железяка" умнее некоторых банковских работников! chair.gif
Похожие темы Автор темы
Карта Сбербанка. Где пополнить? Sayan19
День работников Сбербанка России Дэн™
Реклама якобы сбербанка по сотовому телефону DOGMA
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх