НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 09:52
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

что будет на месте рынка

 

Что бы Вы хотели видеть вместо рынка?

Очередной большой магазин [ 7 ]
 [21,88%]
Красивый городской сквер [ 21 ]
 [65,62%]
Зачем это вообще делают... [ 4 ]
 [12,50%]
Всего голосов: 32
Гости не могут голосовать 
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,994
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Интересно ваше мнение. Мне лично очень хотелось бы, чтобы на том месте сделали чтонибудь хорошее для горожан, где могли бы проводится праздники, людям было бы где отдохнуть...
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Ъ!
Рейтинг:
773
Сообщений:
2,527
На сайте с:
22.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
170
хотелось бы конечно сквер... smile.gif
но думаю будет очередной магазин... sad.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
420
На сайте с:
29.07.2005
Из:
Красноярск - Саяногорск
Пользователь №:
667
Шчас... Дождетесь... Построят вам сквер... Висячие сады Семирамиды... Будет еще один большой угробищный магазин... Да и места там для сквера нет... Праздники негде справлять? Дык на "Строитель" то все не влезают, а тут 100х100 м. Горожане за один только день металлурга умудряются засрать весь город, что им какой-то сквер?
They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point. I released my finger from the trigger, and it was over.
===3 This is a dick. Copy dick into your signature to help it **** all those Bunnies and prevent their world domination.
Ъ!
Рейтинг:
773
Сообщений:
2,527
На сайте с:
22.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
170
GiTleR
А что, сквер только по праздникам нужен?
Старожил
Рейтинг:
1
Сообщений:
741
На сайте с:
04.07.2005
Из:
Москоу-сити
Пользователь №:
589
магазин... на хер нам сквер здался?
Россию Русские завоёвывали, Русские Россию защищали, и по этому Русские будут здесь править!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы". (с) Столыпин П.А.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
420
На сайте с:
29.07.2005
Из:
Красноярск - Саяногорск
Пользователь №:
667
Nemoff Ну вот товарищ Дэн™ в первом посте сказал, что ему праздики негде проводить... И вообще сквер - это дело далеко не одного года... И нахрен никому не надо что-то подобное строить... У нас то что было и то забросили... Вот, пожалуйста был же парк там где сейчас частный сектор. Или взять ДК "Саянмрамор" там тоже должен был быть типа сквер, фонтаны всякие... Только я не помню чтобы они вообще когда-нибудь работали... У нас вообще в городе ни одного нормального фонтана, только лужа у мередиана... sad.gif А ты сквер захотел... Вот магазин другое дело он же бабло приносит, а все что бабла не приносит в топку ибо мы быдло и все равно засрем...
Возле "Радуги" (или как там она теперь называется) тоже сквер обещали пока там только хер...
They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point. I released my finger from the trigger, and it was over.
===3 This is a dick. Copy dick into your signature to help it **** all those Bunnies and prevent their world domination.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
297
На сайте с:
11.09.2005
Из:
САЯНОГОРСК
Пользователь №:
866
Сквер нам надо бы!!! rolleyes.gif
ПРОСНУЛСЯ УТРОМ В ВАННОЙ И НЕ ЧЕГО НЕ ПОМНИШЬ...
ГОЛОВКА ВАВА...ВО РТУ КАКА...КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР...
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
297
На сайте с:
11.09.2005
Из:
САЯНОГОРСК
Пользователь №:
866
GiTleR
Борис,ты не прав... nono.gif
ПРОСНУЛСЯ УТРОМ В ВАННОЙ И НЕ ЧЕГО НЕ ПОМНИШЬ...
ГОЛОВКА ВАВА...ВО РТУ КАКА...КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР...
Trollface
Рейтинг:
2319
Сообщений:
7,973
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
4ИRИК
Ну нахера нам сквер? ты сам подумай, вот магазин рядом - ещё куда ни шло, пивком затариваться, водочкой... rolleyes.gif
А сквер: поставят будку мусорскую, пару скамеек и ****? Ну парочку тополей посадят (это практикуется с середины 80-х) для развода клещей... Смысл?
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
420
На сайте с:
29.07.2005
Из:
Красноярск - Саяногорск
Пользователь №:
667
4ИRИК

ЦИТАТА
Борис,ты не прав...

Увы, боюсь я все таки прав... То что не приносит бабла строить никто не будет. И вообще имхо надо приводить в порядок то что есть, ато ведь у нас начнут что-нибудь строить, сделают на треть, потом одумаются - а нах? А где бабло брать? И забросят... Вот из "Радуги" наконец сделали нормальный кинотеатр... Для нас любимых? Хер там... Просто он опять же приносит бабло... Кому нах надо что-то украшать и благоустраивать? Никто сюда не ездит, а мы столько лет жили - и еще потерпим...
DOGMA У тя же ВСК есть...
They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point. I released my finger from the trigger, and it was over.
===3 This is a dick. Copy dick into your signature to help it **** all those Bunnies and prevent their world domination.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
420
На сайте с:
29.07.2005
Из:
Красноярск - Саяногорск
Пользователь №:
667
ЗЫ: Как там кстати поживает дворец спорта имени Ярыгина? Несколько лет помню первый камень лежал... Потом ангар какой-то построили... Прогресс-то хоть есть?
They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point. I released my finger from the trigger, and it was over.
===3 This is a dick. Copy dick into your signature to help it **** all those Bunnies and prevent their world domination.
Trollface
Рейтинг:
2319
Сообщений:
7,973
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
GiTleR

ЦИТАТА
DOGMA У тя же ВСК есть...

а конкуренции у них нету, поэтому и хочу ещё один магазин, вдруг цены пониже будут))
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,994
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
GiTleR
вот что и обидно, что все так и происходит...
DOGMA
вот уж не думал, что у нас дефицит магазинов!! biggrin.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Trollface
Рейтинг:
2319
Сообщений:
7,973
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
Дык чаще ходи за покупками! biggrin.gif
skiman
Рейтинг:
0
Сообщений:
693
На сайте с:
27.04.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
371
Ммдаа для сквера там места маловато, а вот для скейт-парка в самый раз... rolleyes.gif
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы на будущее. Джон Леннон
X-Freedom.ru- Саяногорский клуб фанатов экстрима
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
275
На сайте с:
25.07.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
655
Саянленд построить детям на радость....
как гаварю так и пышу....
Ъ!
Рейтинг:
773
Сообщений:
2,527
На сайте с:
22.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
170
Спешу обрадовать...
там как раз ВСК и будет thumbdown.gif
сомневаюсь что цены ниже станут..
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,994
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
MaxiDron
Anderson
тема!
DOGMA думаю, что ты все таки реже ходишь в магазины biggrin.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Постоялец
Рейтинг:
5
Сообщений:
464
На сайте с:
06.06.2005
Пользователь №:
512
ну вы мля антифа ахирели, ну на хрен нам скейт парк и прочая лабуда??? нам нуна ахиренно веселый пивчик с чурками за барной стойкой - чтоб ни куда не надо было ходить.... короче шоб все развлекухи рядом!!!!!!!!
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
275
На сайте с:
25.07.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
655
zeleziaka И сколько тебе надо чурок для полного счастья ?
как гаварю так и пышу....
Похожие темы Автор темы
Днюхи не будет мышка
Лета похоже не будет Себастиан_торговец
Кто как будет встречать 23 февраля.. natinn
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх