НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

В Саяногорске вынесен приговор содержателям наркопритона

Авторитет
Рейтинг:
6
Сообщений:
1,802
На сайте с:
25.05.2011
Пользователь №:
10,679
В Саяногорске вынесен приговор содержателям наркопритона
В Саяногорске (Хакасия) вынесен приговор по делу об организации и содержании притона. Главный фигурант, мужчина 1988 года рождения, организовал у себя дома наркопритон. В условиях ...
Автор: ГлавВред
Постоялец
Рейтинг:
54
Сообщений:
225
На сайте с:
15.09.2011
Пользователь №:
11,076
расстрелять!!!
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Классный чувак @ 15 мая 2012, 12:56)
расстрелять!!!

нахера, деньги ещё на пули тратить, сами сдохнут ширики.
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Продвинутый
Рейтинг:
1
Сообщений:
39
На сайте с:
19.04.2012
Пользователь №:
12,071
Мрут быстро 1-1.5 года. Но они же вовлекают в свои сети новичков. А это гораздо хуже. Надо как можно быстрее их изолировать, а то растут как раковые клетки.
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
ненавижу нариков, фу
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Loki @ 15 мая 2012, 14:13)
Мрут быстро 1-1.5 года. Но они же вовлекают в свои сети новичков. А это гораздо хуже. Надо как можно быстрее их изолировать, а то растут как раковые клетки.

Интересно почему жэ меня не вовлекли, тебя не вовлекли? Вовлекают таких жэ потенциальных нарколыг как они сами, и даже если никто их не стал бы вовлекать, они бы сами к этому пришли. Ну вот я сколько не представлял как нужно думать и каким идиотом быть, чтоб хотеть стать наркоманом, так и не смог ничё придумать. Если раньше ни инетов не было, ни по телеку не показывали ничё, то сейчас то любой оленевод на чукотке знает что наркота это могила, и вот чем руководствуются те кто думает один разок попробовать, а если ласты он с этого раза завернёт, да даже просто если кто-то из знакомых его увидит чешушегося, западающего и говорящего как даун, неужели он готов на это, ради того чтоб получить возможность стать рабом и искать деньги на дозу? chair.gif никогда наверное не пойму bangin.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
О-ло-ло Блеать
Рейтинг:
3882
Сообщений:
3,543
На сайте с:
02.02.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,807
ЦИТАТА (Качинский @ 15 мая 2012, 15:43)
Интересно почему жэ меня не вовлекли, тебя не вовлекли? Вовлекают таких жэ потенциальных нарколыг как они сами, и даже если никто их не стал бы вовлекать, они бы сами к этому пришли. Ну вот я сколько не представлял как нужно думать и каким идиотом быть, чтоб хотеть стать наркоманом, так и не смог ничё придумать. Если раньше ни инетов не было, ни по телеку не показывали ничё, то сейчас то любой оленевод на чукотке знает что наркота  это могила, и вот чем руководствуются те кто думает один разок попробовать, а если ласты он с этого раза завернёт, да даже  просто если кто-то из знакомых его увидит чешушегося, западающего и говорящего как даун, неужели он готов на это, ради того чтоб получить возможность стать рабом и искать деньги на дозу?  chair.gif никогда наверное не пойму  bangin.gif

+100500 Качинский нормальный адекватно мыслящий человек никогда не проткнет себя иглой с каким-нибудь ядом, даже не представляю как можно нормального человека уговорить ширнуться. Реально если у челов в башке пустота, то они всяко найдут как умереть не своей смертью и не важно сами они до этого дойдут или их кто-то подтолкнет к этому.
И опять же ИМХО!
Если ты счастлив дольше одного дня, значит, от тебя что-то скрывают!
Постоялец
Рейтинг:
86
Сообщений:
264
На сайте с:
02.04.2008
Пользователь №:
4,879
Заметил , что в городе стало много крокодильщиков , они по запаху отличаются сильно.
[IMG]
Dartface
Рейтинг:
703
Сообщений:
1,622
На сайте с:
20.03.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,460
ЦИТАТА (-GRAF- @ 15 мая 2012, 18:36)
Заметил , что в городе стало много крокодильщиков , они по запаху отличаются сильно.

чем пахнут то? biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
442
Сообщений:
1,135
На сайте с:
08.06.2011
Пользователь №:
10,720
Печально, что наркоманов много. Гасить их всех..
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,042
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Флiнт @ 15 мая 2012, 19:08)
чем пахнут то? biggrin.gif

Ацетоном, на кредиты часто идут, как будто не понятно кто такие gun_rifle.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
442
Сообщений:
1,135
На сайте с:
08.06.2011
Пользователь №:
10,720
В некоторых городах, пацаны-спортсмены объединяются и ходят по городу нариков sport_boxing.gif
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,042
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Славыч @ 15 мая 2012, 22:42)
В некоторых городах, пацаны-спортсмены объединяются и ходят по городу нариков  sport_boxing.gif

Ага, а потом еще посадят из-за этих уродов
[IMG]

[IMG]

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9796
Сообщений:
26,344
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Естественный отбор... воспитывайте и берегите своих детей!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
442
Сообщений:
1,135
На сайте с:
08.06.2011
Пользователь №:
10,720
ЦИТАТА (Pa-ha @ 16 мая 2012, 00:42)
Естественный отбор... воспитывайте и берегите своих детей!

тож верно
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Флiнт @ 15 мая 2012, 17:08)
чем пахнут то? biggrin.gif

И зачем их нюхают troll.gif
Славыч, ну если руки чешутся, а на секциях никак не получишь удовольствия от избиения, то можно ещё и бомжей куячить, они тоже в обратку не ответят и выглядят не меенее отвратно, а может даже и более.
PS^ А вот про ацетон интересно, у моего знакомого, ребёнок диабетчик, так когда у него первый раз сахар скаканул, от него тоже выхлоп ацетоновый шёл blink.gif мож крокодил этот тоже как то на уровень сахара влияет blink.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Будьте любезны с людьми во время своего восхождения - вам придет
Рейтинг:
3225
Сообщений:
9,398
На сайте с:
25.09.2011
Пользователь №:
11,101
ЦИТАТА (Славыч @ 15 мая 2012, 23:42)
В некоторых городах, пацаны-спортсмены объединяются и ходят по городу нариков  sport_boxing.gif

Мы их гоняли таким образом еще в 96-97 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Рожденный в СССР
Рейтинг:
833
Сообщений:
3,894
На сайте с:
06.11.2007
Из:
Россия, Саяногорск
Пользователь №:
4,536
ЦИТАТА (Флiнт @ 15 мая 2012, 19:08)
чем пахнут то? biggrin.gif

Не ацетоном они пахнут. От них фан стоит как в аптеке. То есть стойкий запах лекарств.
Я родился в другой стране.

12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1

Athlon64 X2 4800+ (S939)/4 Gb DDR/EPOX 9NPA+ Ultra/RAID0 1 Tb + 2 Tb HDD/G-Force GTX550 Ti Golden Edition 1024 Mb/FSP Blue Storm II 500 + много всякой мелочи.
๏̯͡๏
Рейтинг:
655
Сообщений:
3,362
На сайте с:
04.03.2011
Из:
Красноярск
Пользователь №:
10,335
umnik.gif свозили бы их куда всех , руду там добывать ..они бы работали пользу приносили , их бы кормили , наркоту им давали
или чё . не гуманно umnik.gif
им бы не пришлось совершать преступления для того что бы на дозу себе добыть деньжать dry.gif

Сообщение отредактировал Артём О - 16 мая 2012, 13:47
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
2
Сообщений:
17
На сайте с:
20.02.2012
Пользователь №:
11,730
много бы тебе эти додики руды натаскали
Похожие темы Автор темы
Вынесен приговор сотрудникам МВД Хакасии Sana
Вынесен приговор создателю антипутинского сайта Себастиан_торговец
В Саяногорске закрыли 2 наркопритона. Хозяева – в тюрьме ГлавВред
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх