НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

где вырезать лазером ?

Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
дело такое,нужно изготовить панельку в машину,но это я сам,самая загвоздка в том что на ней нужно вырезать символы управления музыкой т.е плей,стоп...и др . и сделать аккуратно!вот думаю в какой рекламке у нас это можно сделать или может еще где,чтоб лазером вырезали ?... панель будет из какого то сплава алюминия...

Сообщение отредактировал zveriok - 29 марта 2012, 10:49
5500 rpm ... все только начинается...
Made in USSR
Рейтинг:
4679
Сообщений:
15,000
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
zveriok, эт тебе как минимум в красноярск smile.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
ну в крае я знаю что метал режут...а у нас еще не где не научились? :-)
5500 rpm ... все только начинается...
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
кстати панелька не большая,размер под 1дин,надо вставить туда где раньше магнитола жила
5500 rpm ... все только начинается...
Made in USSR
Рейтинг:
4679
Сообщений:
15,000
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
zveriok, у нас такое оборудование не быстро окупается, поэтому сомневаюсь что оное есть в наличии. Знаю точно, что в абакане есть фрезеры, но не уверен, что они столь тонкую работу могут сделать. А вообще как вариант, зайти к местным наружчикам, через них то наверное можно заказать, чтоб самому не ездить по городам smile.gif))
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Постоялец
Рейтинг:
124
Сообщений:
483
На сайте с:
18.06.2009
Пользователь №:
7,925
Как вариант - гравировка. dry.gif
Постоялец
Рейтинг:
21
Сообщений:
102
На сайте с:
25.07.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,884
вытравливание кислотой тоже вариант не плохой, тем более алюминий металл активный травится будт быстро
рукодельница
Рейтинг:
845
Сообщений:
3,696
На сайте с:
18.08.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
8,272
гравер тебе в помощь, в любую ювелирку обратись
Made in USSR
Рейтинг:
4679
Сообщений:
15,000
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Умница79, вручную невозможно сделать так аккуратно как на спец. девайсах smile.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
ну там не совсем мелко надо,символ примерно 10на10 мм, гравировка кстати тож вариант! а чем алюминий травить? медь то понятно чем...
5500 rpm ... все только начинается...
Старожил
Рейтинг:
54
Сообщений:
759
На сайте с:
18.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,166
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение

Делалось почти в ручную. Электролитическое травление, нержавейка. Могу написать рецепт в личку. Поверхность должна быть ровная, и обезжиренная.
Большой кот.
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
ЦИТАТА (Redrik @ 29 марта 2012, 13:39)
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение

Делалось почти в ручную. Электролитическое травление, нержавейка. Могу написать рецепт в личку. Поверхность должна быть ровная, и обезжиренная.

буду признателен!:) ... а с алюминием получиться как с нержавейкой ?
5500 rpm ... все только начинается...
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
а может у кого есть идеи как можно еще сделать эти символы на панели ?
5500 rpm ... все только начинается...
Постоялец
Рейтинг:
21
Сообщений:
102
На сайте с:
25.07.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,884
алюминий можно протравить любой кислотой соляной или серной (не концентрированной). Все что не надо травить покрывается лаком или чем нибудю что не разлагается кислотой, оставляются только места нужной формы, помещаем заготовку в кислоту и наблюдаем красивые пузырьки (внимание: выделяется водород - взрывоопасно). Периодически вынимаем заготовку и смотрим глубину травления, после достижения нужного результата заготовку промываем в воде или растворе щелочи (можно в растворе простой пищевой соды).
Рекомендую в начале проэкспериментировать на другом куске того же металла

Сообщение отредактировал johnlep21 - 29 марта 2012, 14:17
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
дело в том что надо протравить миллиметр,тоесть на сквозь,вот что подумал,когда будет травится под лаком она же еще в бока пойдет,и не получиться желаемого результата...думаю может просверлить,и конечную форму надфилем придать...у кого еще какие варианты?
5500 rpm ... все только начинается...
Постоялец
Рейтинг:
21
Сообщений:
102
На сайте с:
25.07.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,884
Если нужно на сквозь, то можно взять тонкое сверло и сверлильный станок (не дрель) и акуратно просверлить отверстия необходимой формы, пользуясь сверлом как фрезой
Постоялец
Рейтинг:
21
Сообщений:
102
На сайте с:
25.07.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,884
А про то, под лаком пойдет в бока - не думаю, но может быть, хотя когда протравливют дорожки на платах под лаком не травится и в бока не заходит. Конечно может быть не очень ровно, после протравливиния всеравно придется обрабатывать края.
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
ну печатки я травил не раз,только сейчас не лаком пользуюсь,а маркером намного красивее и качественнее выходит,а про эту панель я имел ввиду что выходное отверстие будет больше и формы не той что входное,т.к толщина алюминия где то милим...вот дырка и вытравиться не аккуратно sad.gif
5500 rpm ... все только начинается...
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
а про сверло тоже думал,только хотел сверлить а потом разгонять до нужного рисунка надфилем ,но чет не хочется таким заниматься,хотелось бы чтоб ЧПУ это выполнило...а то человеческий фактор вдруг помешает smile.gif
5500 rpm ... все только начинается...
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх