НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

админ комфорта ссыкло!

Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
Раскроем тему сисег. biggrin.gif

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
91
Сообщений:
436
На сайте с:
23.01.2008
Пользователь №:
4,736
ну вот.. тему можно закрывать.. тема сисег расскрыта.. ((

Сообщение отредактировал an_shev - 15 марта 2012, 16:20
плохая примета ехать в лес ночью в багажнике
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (m-da... @ 15 марта 2012, 15:10)
встреча была одна, и то прогулка по городу, остальное все тупая переписка laugh.gif

Это для тебя была тупая переписка, а он с тобой уже пол жизни прожил, в мечтах laugh.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
13
На сайте с:
14.03.2012
Пользователь №:
11,886
ЦИТАТА (Злобный @ 15 марта 2012, 17:13)
Че даже за одну встречу нидала? biggrin.gif Какая ты ломака-недотрога  biggrin.gif

оу, ну конечно вам бы лиш бы побыстрее! huh1.gif где ж нормальные та мужики!? thumbdown.gif хотя бы с нормальным отношением к женщинам? huh.gif
Не вижу смысла быть несчастной,имею наглость быть счастливой!!! kiss.gif
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
А слово "м@нда" ругательное? umnik.gif

Сообщение отредактировал YuLukoshko - 15 марта 2012, 16:23
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
ЦИТАТА (m-da... @ 15 марта 2012, 17:21)
оу, ну конечно вам бы лиш бы побыстрее! huh1.gif где ж нормальные та мужики!? thumbdown.gif хотя бы с нормальным отношением к женщинам?  huh.gif

Время щас такое, 21 век, жизнь все ускоряется и ускоряется ))))))
[IMG]

Постоялец
Рейтинг:
91
Сообщений:
436
На сайте с:
23.01.2008
Пользователь №:
4,736
надо ж знать за че бороться!
плохая примета ехать в лес ночью в багажнике
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
13
На сайте с:
14.03.2012
Пользователь №:
11,886
ЦИТАТА (Качинский @ 15 марта 2012, 17:20)
Это для тебя была тупая переписка, а он с тобой уже пол жизни прожил, в мечтах  laugh.gif

thumbsup.gif хаха, ну тогды удачи ему! надеюсь, мечты его развеяны! laugh.gif
Не вижу смысла быть несчастной,имею наглость быть счастливой!!! kiss.gif
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
m-da..., можно узнать Ваш номер телефона? blush2.gif
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
13
На сайте с:
14.03.2012
Пользователь №:
11,886
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 марта 2012, 17:22)
Время щас такое, 21 век, жизнь все ускоряется и ускоряется ))))))

не спорю... но рамки свои терять не надо biggrin.gif
Не вижу смысла быть несчастной,имею наглость быть счастливой!!! kiss.gif
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
13
На сайте с:
14.03.2012
Пользователь №:
11,886
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 15 марта 2012, 17:26)
m-da..., можно узнать Ваш номер телефона?  blush2.gif

цель? smile.gif
Не вижу смысла быть несчастной,имею наглость быть счастливой!!! kiss.gif
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
Подробности и целеуказание при личной встрече... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал YuLukoshko - 15 марта 2012, 16:39
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,724
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
YuLukoshko, тебе че приписюлить некому, яйца по всему форуму катаются
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,971
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
Не судите людей по себе...
Я о высоком... umnik.gif
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,724
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
YuLukoshko, да я как бэ не по себе, а по постам, и еще по кое чему
Старожил
Рейтинг:
48
Сообщений:
818
На сайте с:
15.03.2012
Пользователь №:
11,894
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 15 марта 2012, 17:32)
Подробности и целеуказание при личной встрече...  rolleyes.gif

пиши на почту, поболтаем biggrin.gif , номер не дам no.gif
Взгляни на мир глазами Бога… Он видит мир не так, как ты… Ты говоришь: "Могу немного…». А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»


[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
334
Сообщений:
1,399
На сайте с:
31.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,193
Кристина а можно фото твое глянуть? YuLukoshko если нужен номер могу без проблем его пробить для тебя за пиво !:-)

Сообщение отредактировал zveriok - 15 марта 2012, 16:50
5500 rpm ... все только начинается...
Старожил
Рейтинг:
48
Сообщений:
818
На сайте с:
15.03.2012
Пользователь №:
11,894
ЦИТАТА (Mimoza @ 15 марта 2012, 17:36)
YuLukoshko, тебе че приписюлить некому, яйца по всему форуму катаются

я ж говорю у вас только одна тема на уме! dry.gif
Взгляни на мир глазами Бога… Он видит мир не так, как ты… Ты говоришь: "Могу немного…». А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»


[IMG]
Старожил
Рейтинг:
48
Сообщений:
818
На сайте с:
15.03.2012
Пользователь №:
11,894
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 15 марта 2012, 17:40)
Не судите людей по себе...
Я о высоком...  umnik.gif

О_о а вы о таком можете? biggrin.gif
Взгляни на мир глазами Бога… Он видит мир не так, как ты… Ты говоришь: "Могу немного…». А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»


[IMG]
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
6
На сайте с:
15.03.2012
Пользователь №:
11,892
ЦИТАТА (zveriok @ 15 марта 2012, 17:47)
Кристина а можно фото твое глянуть? YuLukoshko если нужен номер могу без проблем его пробить для тебя за пиво !:-)

+1 интересно из за кого весь замес

Сообщение отредактировал random - 15 марта 2012, 16:52
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх