НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

кто играет в World of Tanks сюда!

Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,788
На сайте с:
13.03.2007
Пользователь №:
3,846
ЦИТАТА (ZloyGeniy @ 24 ноября 2012, 18:23)
жесть не могу ни на один сервер войти, везде перегружены сервера.

Точно не пускает. И инфы нет на сайте. Странно.
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Авторитет
Рейтинг:
215
Сообщений:
1,231
На сайте с:
22.02.2006
Пользователь №:
1,966
суббота
Ъ!
Рейтинг:
773
Сообщений:
2,528
На сайте с:
22.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
170
"лежат" серваки мать их devil_2.gif
Ъ!
Рейтинг:
773
Сообщений:
2,528
На сайте с:
22.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
170
«24 ноября» с «14:50» до «15:20» (МСК) времени игровые сервера будут недоступны в связи с внеплановой перезагрузкой.

http://worldoftanks.ru/news/1731-vneplanov...h-periferij-ru/
Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,788
На сайте с:
13.03.2007
Пользователь №:
3,846
ЦИТАТА (Nemoff @ 24 ноября 2012, 18:54)
«24 ноября» с «14:50» до «15:20» (МСК) времени игровые сервера будут недоступны в связи с внеплановой перезагрузкой.

20 мин. назад на сайте еще не чего не было. Во дают. Вышли из положения.

Сообщение отредактировал macOX - 24 ноября 2012, 18:13
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Ъ!
Рейтинг:
773
Сообщений:
2,528
На сайте с:
22.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
170
macOX, только не помогло это сервакам))
Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,788
На сайте с:
13.03.2007
Пользователь №:
3,846
ЦИТАТА (Nemoff @ 24 ноября 2012, 19:31)
macOX, только не помогло это сервакам))

Попал на RU4.
=============
Победа!
Бой: Уайдпарк 24 ноября 2012 г. 22:13:52
Танк: КВ-5
Получено опыта: 2 846 (x2 за первую победу в день)
=============
Что то я не понял? А где утроение опыта за первую победу?
Я что то пропустил? Уже 26 ноября и время 9:30 (МСК) ?

Сообщение отредактировал macOX - 24 ноября 2012, 21:40
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Наслаждаюсь жизнью
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,513
На сайте с:
07.09.2006
Пользователь №:
3,055
ЦИТАТА (macOX @ 24 ноября 2012, 19:13)
20 мин. назад на сайте еще не чего не было. Во дают. Вышли из положения.

Я в тех поддержку написал, просил вернуть день према. Невозможно было весь день зайти.
Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,788
На сайте с:
13.03.2007
Пользователь №:
3,846
Красные наступают!!!! troll.gif
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Авторитет
Рейтинг:
1313
Сообщений:
4,338
На сайте с:
30.10.2011
Пользователь №:
11,226
кто играет?? blink.gif дайте пойграть!, че то все сервера заняты sad.gif
Ремонт АКПП и ДВС.89992236828. 89235904790.
замена масла в двигателе 150р. замена в акпп 500р.
капиталка двс от 7 т.р. ремонт акпп от 7 т.р.
89992236828.
Авторитет
Рейтинг:
1313
Сообщений:
4,338
На сайте с:
30.10.2011
Пользователь №:
11,226
на тестовом тож не пускает sad.gif пойду в КС играть sad.gif
Ремонт АКПП и ДВС.89992236828. 89235904790.
замена масла в двигателе 150р. замена в акпп 500р.
капиталка двс от 7 т.р. ремонт акпп от 7 т.р.
89992236828.
Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,788
На сайте с:
13.03.2007
Пользователь №:
3,846
Сегодня вечером, кто играет?
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Dartface
Рейтинг:
703
Сообщений:
1,622
На сайте с:
20.03.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,460
продал сегодня е-75 и купил 13-75 и Пантеру такое ощущение что норм джип обменял на два тазика при чем еще и со своей доплатойsmile.gif теперь 6кк нужно на е100...

Сообщение отредактировал Флiнт - 27 ноября 2012, 17:50
Авторитет
Рейтинг:
1313
Сообщений:
4,338
На сайте с:
30.10.2011
Пользователь №:
11,226
ЦИТАТА (macOX @ 27 ноября 2012, 18:26)
Сегодня вечером, кто играет?

я играю.я ссебе кваса купил и премиум на месяц сделал))хочу еще на т150 заработать.

smile.gif
Ремонт АКПП и ДВС.89992236828. 89235904790.
замена масла в двигателе 150р. замена в акпп 500р.
капиталка двс от 7 т.р. ремонт акпп от 7 т.р.
89992236828.
Наслаждаюсь жизнью
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,513
На сайте с:
07.09.2006
Пользователь №:
3,055
Прем танк 8 уровня решает все финансовые проблемы. За вечер (с 10 до 01) привозит миллион -полтора.
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,470
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
надоедает, у меня под 6 сотен боев на кв5 и прям через силу, стараюсь так в плюсах быть,
наконкцто мастера на об261 получил thumbup.gif
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1313
Сообщений:
4,338
На сайте с:
30.10.2011
Пользователь №:
11,226
Победа!
Эль-Халлуф 28 ноября 2012 г. 11:52:13
КВ-1 Получено: опыта-1 869 кредитов-44 808
: «Стальная cтена», Знак класcности «Мастер»
первый раз у мен сток денег дают! обычно больше 10тыщ не дют blink.gif
Ремонт АКПП и ДВС.89992236828. 89235904790.
замена масла в двигателе 150р. замена в акпп 500р.
капиталка двс от 7 т.р. ремонт акпп от 7 т.р.
89992236828.
Made in USSR
Рейтинг:
4674
Сообщений:
14,998
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Epta @ 28 ноября 2012, 13:03)
Победа!
Эль-Халлуф 28 ноября 2012 г. 11:52:13
КВ-1  Получено: опыта-1 869   кредитов-44 808
: «Стальная cтена», Знак класcности «Мастер»
первый раз у мен сток денег дают! обычно больше 10тыщ не дют blink.gif

тыж премку взял laugh.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,788
На сайте с:
13.03.2007
Пользователь №:
3,846
Дэн™, ну и рожа! Ты чего на World of Warplanes подсел?
- Я Испанский летчик! troll.gif

Сообщение отредактировал macOX - 01 декабря 2012, 15:49
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
Made in USSR
Рейтинг:
4674
Сообщений:
14,998
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
macOX, да просто сменить захотелось аватарку, эту случайно увидел biggrin.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Похожие темы Автор темы
У кого что играет?:) Wow4ik
World of Warcraft cJIoHuK
World of Warcraft TRes
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх