НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 09:52
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Народ. Может поможем?!

 

Кому деньги сдавать?

Злобному [ 36 ]
 [73,47%]
Красному [ 13 ]
 [26,53%]
Всего голосов: 49
Гости не могут голосовать 
Авторитет
Рейтинг:
1209
Сообщений:
6,605
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
если тему про соц. столовую читали, мы чуть ли не кричали, свяжитесь с нами ... мы можем и хотим помочь

всем удобно на карту- но у меня карта заблокирована .. надо в банк сходить

давайте на карту Злобного
ПОГАСИМ
Рейтинг:
220
Сообщений:
578
На сайте с:
07.09.2006
Из:
Саяногорск<>Сочи
Пользователь №:
3,056
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 06 марта 2012, 14:05)
Саня звонил щас, сказал ответить не может в теме сам, планшет тупит. Помощь будет, и он не отказывается от своих слов, по возможности ответит.

пущай данные банковской карты кидает сюда, бум ему перечисления делать wink.gif ну и расчетную таблицу придется выкладывать, дабы не упёр деньгу(а то ж политик, а это на уровне рефлексов) biggrin.gif
На самом деле самого дела не существует, в самой деятельности заложена самость дела и наоборот,
на оборот получим "оборот на", тем самым совершенно меняем образ.....
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,334
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Злобный, так кому деньги нести?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Pa-ha @ 06 марта 2012, 14:10)
Злобный, так кому деньги нести?

Еще не известно. Ты за движуху?
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2999
Сообщений:
1,831
На сайте с:
02.02.2007
Пользователь №:
3,675
Злобный, давай уже свою карту
Ъ
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Nandi @ 06 марта 2012, 14:12)
Злобный, давай уже свою карту

Да погодь. Мож действительно Красному... Он ведь еще и строитель, знает как с умом бабло потратить.
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,334
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Злобный, я за любой коллективный кипишь! Могу даже голодать вместе с вами! laugh.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,989
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Ну а че нет то, тем более если сборы на полмесяца растянуца, у мну ща перед празднеком каждая копейка на счету, а вот апосля легко) Злобный, ты же их в пирамиду не вложишь? laugh.gif troll.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
1209
Сообщений:
6,605
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
Еще раз озвучиваю ) деньги на карту Злобного
Авторитет
Рейтинг:
286
Сообщений:
2,719
На сайте с:
14.01.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
153
Как решите, сделайте информационный "поплавок" куда деньги кидать
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,334
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Эта! А если наличкой?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Дэн™ @ 06 марта 2012, 14:14)
Злобный, ты же их в пирамиду не вложишь? laugh.gif  troll.gif

О точно!!!!!! И забубеним через пол года целый дворец с фонтанами!!!!! biggrin.gif А на счет МММ я к осени, буду трясти МММщиков чтобы тряснули мошной на богоугодные дела. biggrin.gif Ща они жирку подкопят... laugh.gif
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1209
Сообщений:
6,605
На сайте с:
27.09.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,134
Злобный, потом вы решите с Сашей как их грамотно вложить и куда

они уже с Крум поговорил , материал Саша предоставляет , а поступившие деньги пойдут на оплату труда рабочих, частично конечно , хотя...

ВСЕ , ДЕНЬГИ НА КАРТУ ЗЛОБНОГО
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
Замутил опрос. До завтра голосуйте. )
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,334
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Сана давай уже мути ченибудь на главной! "Типа помоги накормить бомжей!" И инфу куда деньги кидать!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2999
Сообщений:
1,831
На сайте с:
02.02.2007
Пользователь №:
3,675
Злобный, кроме как тебе, никому не буду деньги кидать laugh.gif
Ъ
[IMG]
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,989
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Pa-ha, Да ладна, щас как скинемся, там столовку сделают по круче чем в отеле Саяногорск laugh.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9781
Сообщений:
26,334
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Дэн™, буду туда на обед ходить! Каждый 3-ий пельмень бесплатно! smile.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
йа сова и не колышет, а котэ -моё второе я
Рейтинг:
2058
Сообщений:
4,557
На сайте с:
02.01.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,526
Я за. Отдам наличной,на карту мнкартуе неудобно

Сообщение отредактировал Любительница фантастики - 06 марта 2012, 13:26
Старожил
Рейтинг:
34
Сообщений:
639
На сайте с:
02.09.2005
Из:
Красноярск
Пользователь №:
814
в дополнение к теме... У нас тут мастериц множество. Практически каждая из дам умеет своими руками какую-либо красоту творить. Я думаю и мужчины не отстают, только рассказать стесняются smile.gif Может благотворительную распродажу замутить? huh.gif
Умный учится сам, дурак учит других !!!
Похожие темы Автор темы
люди ну как поможем GUN-Man
Поможем малому бизнесу? Качинский
давайте поможем всем миром Розенкранц и Гильдерштерн
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх