НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

ОГАСИ, кто они?

Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
ипать! удалите фотки пожалуйста biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,053
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
KUZYA, Неа biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
ужснах biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
 
Рейтинг:
717
Сообщений:
2,342
На сайте с:
18.10.2010
Из:
Новокурск
Пользователь №:
9,828
ЦИТАТА (Жена мужа @ 11 марта 2012, 09:16)
Качинский, Тут судя по фоткам мы много за кем не доглядели biggrin.gif
Мужа моего вообще нет ни на одной фотографии sad.gif

Скину фотку мужа, вашу тоже за отдельную плату biggrin.gif

Сообщение отредактировал Делитант - 11 марта 2012, 21:14
Если,Я не прав, то поправьте!!!
ОГАСИ
[IMG]

Если понадоблюсь ищите по тел. пчелка +79095241297, Яйцо +79134451028
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,053
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Делитант, Давай не меркантильничай, ты же не жадный tongue.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
 
Рейтинг:
717
Сообщений:
2,342
На сайте с:
18.10.2010
Из:
Новокурск
Пользователь №:
9,828
Чисто сугубо лично. , А то муж не поимет, и сама потом не так меня поимешь laugh.gif
Если,Я не прав, то поправьте!!!
ОГАСИ
[IMG]

Если понадоблюсь ищите по тел. пчелка +79095241297, Яйцо +79134451028
 
Рейтинг:
717
Сообщений:
2,342
На сайте с:
18.10.2010
Из:
Новокурск
Пользователь №:
9,828
как поидет интрига? troll.gif
Если,Я не прав, то поправьте!!!
ОГАСИ
[IMG]

Если понадоблюсь ищите по тел. пчелка +79095241297, Яйцо +79134451028
Жена Жени-)
Рейтинг:
9750
Сообщений:
14,053
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Делитант, Неа, ты ж мне нам все фотки еще на фотике показывал biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
 
Рейтинг:
717
Сообщений:
2,342
На сайте с:
18.10.2010
Из:
Новокурск
Пользователь №:
9,828
так вот на фотике и казал.
по спец заказу и покажу лично каждому присутствующему на мероприятиии smile.gif
Если,Я не прав, то поправьте!!!
ОГАСИ
[IMG]

Если понадоблюсь ищите по тел. пчелка +79095241297, Яйцо +79134451028
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Amigos @ 11 марта 2012, 19:29)
По неофициальным данным Саяногорского ЗАГСа , он  замужем за  Григорием Саввовичем Топоровым,  серебряным призером чемпионата Европы по метанию молота.

C этим точно не поспоришь biggrin.gif
KUZYA, тебе то чё стесняться, ты там только на одной фотке и то с боку wink.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
[IMG]


вот так наверное гирян сидит горюет troll.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
haha.gif
Unregistered
Рейтинг:
1852
Сообщений:
6,970
На сайте с:
01.01.2012
Из:
GPS 67°48'26'' C 83°33'49'' B
Пользователь №:
11,492
Слафко, ты смеёшься над своей авой? над ОГАСЯми? или над предыдущими постами? blink.gif
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
*751 angel.gif .
Авторитет
Рейтинг:
323
Сообщений:
1,667
На сайте с:
01.09.2007
Из:
Черемушки/Саяногорск
Пользователь №:
4,367
вот на злобу темы. biggrin.gif

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,724
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
ильич, не не, не слышал
Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
555
Сообщений:
2,951
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
biggrin.gif Да! Кстати.. хто таки агаси ? Партия ёпть? biggrin.gif
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,486
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
ЦИТАТА (SgS @ 15 апреля 2012, 01:17)
biggrin.gif Да! Кстати.. хто таки агаси ? Партия ёпть?  biggrin.gif

не, здесь секты в моде biggrin.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
555
Сообщений:
2,951
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
huh1.gif вот тындыр...
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9799
Сообщений:
26,358
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Дыр чемоданен! Ищу десятников! Писать в личку!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх