НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

МММ-2011 не платит!

Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
27
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,718
Я не понимаю в чем проблема.. huh1.gif
народ который поверил и ввалил бабло и имеет бабло..., thumbsup.gif
а кто не верит тот пускай сидит и думает все что угодно,а че демагогию разводить, bangin.gif
и не надо другим мозг парить
у каждого своя голова на плечах я думаю есть blush2.gif
есть возможность заработать и зарабатывают,не все же жить на кредиты.кто любит только говорить и больше ничего это его проблема
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,412
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Да вообще без проблем... устроит? Мне не нужно общение ни с кем, и $20 тоже в общем не нужны, я попробовал из интереса - меня обманули. Всё. Точка. Я не вложу в эту систему ни копейки. Что тут не ясного? Меня не интересует уже регистрация, я не собираюсь ничего удалять и менять своё мнение за $20 я тоже не буду. Возможно мне просто не повезло, возможно не повезло десятнику что попался ей я. Но это уже не важно, я не собираюсь ничего ни с кем "решать совместными усилиями" и не буду вести никакие переговоры.

МММ бонус не платит

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,719
не стоит "метать бисер перед свиньями"! троль есть троль!!!
dash2011.ucoz.ru
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,719
ну наконец то скрины выложил
dash2011.ucoz.ru
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,412
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
dash2011, ну зачем же так грубо, людей свиньями обзывать? Я просто стараюсь объяснить им свою позицию, если они имеют другую, то это не значит что они свиньи. Плохая в общем аналогия.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,412
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
ЦИТАТА
ну наконец то скрины выложил

А чего такой тон, как будто я обязан их выложить? Мои скрины, хочу выкладываю, хочу нет.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,719
а потому что без скринов ты голословно претензии предъявлял, повторяя как гпнд одно и то же
dash2011.ucoz.ru
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,719
регайся здесь: http://mmm-khakassia.ru/ и все будет нормально
dash2011.ucoz.ru
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,412
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
dash2011, Ого, значит без скринов голословно, а со скринами не голословно? А по моему они изначально были не голословны исходя из самого факта, что я их смог подтвердить. Не? Это вам не "закольцовывание пирамиды"... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
27
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,718
ЦИТАТА
Собственно ради интереса попытался вступить в МММ-2011 (за халявную $20), в итоге выслав все необходимое для вступления, получил ответ что чтобы получить свою халявную $20 я должен вложить не менее $50

это все делается именно для того что бы было меньше халявщиков ,т.к. в последнее время их развелось очень много,

конечно есть правило ...но и законы не все идеальны umnik.gif ,поэтому и руководители имеют право вносить коррективы в правило thumbsup.gif ,..спецы из КРО (думаю вы поняли про кого я говорю) тоже поддержат это,
потому что халявщиков не любит ни кто sport_boxing.gif
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,412
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
rus-ak2, ну чтобы снять все непонятки, надо просто об этом написать на сайте. А ведь на сайте написано по другому, и не надо пытаться повернуть вопрос так, что это я сам такой, я халявщик только из за того, что мне обещана халява, просто и безвозмездно.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
27
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,718
ЦИТАТА
Собственно ради интереса попытался вступить в МММ-2011 (за халявную $20), в итоге выслав все необходимое для вступления, получил ответ что чтобы получить свою халявную $20 я должен вложить не менее $50

люди которые настроены серьезно не обращают внимание на эту $20, о ней вспоминают уже потом после вкладов,........
проверено много раз и не только мной,
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,412
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
rus-ak2, ещё раз - ничего этого нет на сайте, там сказано абсолютно по другому. А вот такие разговоры, когда написано одно, а тебе говорят "ну ты же понимаешь, написано так, но это сделано так... " это признак лохотрона.

МММ 2011 не платит бонус
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
27
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,718
ЦИТАТА
rus-ak2, ну чтобы снять все непонятки, надо просто об этом написать на сайте. А ведь на сайте написано по другому.

Согласен полностью,но опять же про законы.......
все избранники народа хотят как лучше сделать и придумывают законы но получается как всегда ... в законах появляются огромные дыры ,где народ ушлый пытается что то поиметь,так же и здесь,
иногда вносятся свои коррективы,а они правильные,
со мной много народу спорило по поводу правил но я сразу говорил что халяве здесь место нет,если мы хотим что бы все работало долго то давайте жить дружно,
и вроде все понимают
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
Ох щас на меня нападут!!!!! Да мне срать!!!! Ничего противозаконного я не делаю!!!! Есть я, есть мои пять тысяч, плюс 20 баксов за регистрацию, плюс новогодний бонус в виде 25% от моего взноса.... В и тоге 2 июля я могу как льготник получить 140000 с копейками (5000+20 баксов с процентами+25%новогодний бонус). С очень уважаемым человеком на этом форуме, я поспорил, что он может меня в случае моей неудачи называть меня лохом, а я в случае своей удачи покупаю самую дорогую пол.литровку хенеси и мы с ним под красную икорочку ее выпиваем... В любом случае с 2 июля до 7 июля (5 дней максимум на выплату) я надеюсь получить 140000 тысяч с копейками, и я прилюдно обещаю отчитаться здесь... Ой щас на меня нападут как на кондидата в депутаты. Да мне срать!!!! Есть закон и я перед ним чист.... И по закону с простого человека конторам микро.кредитования можно драть 2600% годовых, в МММ на много меньше обещают... Зато МММ это типо лохотрон, а конторки эти это законный бизнесь....

Сообщение отредактировал Злобный - 18 февраля 2012, 02:35
[IMG]
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,412
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
rus-ak2, Это обычная этика, нельзя менять правила после сделки, даже просто предупредить заранее достаточно (хотя это тоже закладывает сомнения).
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,995
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Злобный, не порть карму себе))))
А как политику тебе конечно минус, если ты веришь в халяву thumbdown.gif

Сообщение отредактировал Дэн™ - 18 февраля 2012, 02:09
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Дэн™ @ 18 февраля 2012, 03:06)
Злобный, не порть карму себе))))

Моя карма - это моя карма )))) Если не выиграю, останусь при своих. Если все получится, смогу исполнить свои желания больше чем будучи депутатом... Короче запускаем барабан, ставлю сразу на черное и на красное. Про ребро не говорю biggrin.gif
[IMG]
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
27
На сайте с:
18.02.2012
Пользователь №:
11,718
ЦИТАТА
Короче запускаем барабан, ставлю сразу на черное и на красное. Про ребро не говорю

а если в воздухе зависнет blush2.gif
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,995
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Злобный @ 18 февраля 2012, 03:11)
Моя карма - это  моя карма )))) Если не выиграю, останусь при своих. Если все получится, смогу исполнить свои желания больше чем будучи депутатом... Короче запускаем барабан, ставлю сразу на черное и на красное. Про ребро не говорю  biggrin.gif

Сомнительная позиция)))
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Похожие темы Автор темы
30.07.2011 в Край, 31.07.2011 обратно Grishanin Ilya
MMM 2011 MMM 2011
Техосмотр в 2011? NV68
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх