НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

МММ-2011 не платит!

Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Депозиты будут пересчитаны, есть вариант что Злобному не хватит на текиллу...



Ну а что, никто никому ничего не обещал.. жалко да? Всего неделя оставалась... biggrin.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
ЦИТАТА
25.04.2012 22:34 Валентина-пенсионерка
О Б Р А Щ Е Н И Е!!!
Уважаемый Сергей Пантелеевич!
Я простой вкладчик-пенсионерка и я в шоке от этих перемен! Вы сейчас поступаете очень нехорошо с простым народом у которых депозиты и которые хотели заработать денег на лечение на отдых или на квартиру!! Мы вам доверяли, а получается мы теряем половину от тех денег , что ожидали получить! Здесь пишут надо просто больше подождать, еще 4-6 месяцев )) а ведь некоторые могут просто и не дожить !Вы сейчас напоминаете мне наше государство, сделали хорошо миллионерам ,а бедных и пенсионеров просто ограбили!


Кому нам еще верить, вот же ваше высказывание:
sergey-mavrodi.com/news/view_936.html

"Теперь. Поскольку подобные неожиданные… объявления :-)) возможны и в дальнейшем (в частности, снижение темпов роста МММ-долларов), то хочу сделать разъяснение.

Общий принцип. Неприкосновенность имеющихся уже МММ-долларов! Вот если есть у Вас депозитные МММ-доллары 50% − всё! Они у Вас так и будут. (Пока Вы их сами "продать" не решите. :-)) И никакие меры и нововведения им не страшны."

Сергей Пантелевич, как вы можете прокомментировать свое обещание, которое нарушили 25 апреля 2012 года???

P.S. Это предложение как Вы можете смягчить недовольства людей потерявших не только свои депозиты но и веру и надежду:
если депозит уже разморожен и участник постепенно каждый месяц брал н-ную сумму , а основную часть всегда держал на счете в МММ и у него остались еще деньги, теперь в связи с пересчетом он теряет половину! Сделайте ему полную выплату по старым депозитным процентам и он покинет систему навсегда без права вернуться!

Десятники могут дальше продолжать верить, что деньги им просто простят... ага щаз...
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Sana @ 26 апреля 2012, 05:07)
Десятники могут дальше продолжать верить, что деньги им просто простят... ага щаз...

Ну те деньги, что народ вложил - могут отдать хоть щас. ))) Вот только чет не забирает их народ. )))) А на текилу мне всегда хватит. ))) Миллионером да, чуточку позже стану. Ну да ничего, мы медленно спустимся с горы и оплодотворим все стадо. ))) Зато какие теперь у тебя Саня прогнозы по поводу смерти системы? biggrin.gif Мне кажется похороны откладываются. tongue.gif Вчера обрадовал всех знакомых, которые вложились на простой влкад - наварится народ. Ща буду теребить десятника как писать по новой заявку на вывод подарочка 1 мая. tongue.gif
[IMG]
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Злобный, Ну, учитывая что пересчёт сделан тупо из за отсутствия бабла по текущим выплатам, а 50% бонус чтобы привлечь свежие деньги, то не долго... сложно сказать точно... ну месяц ещё...
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Кстати Мавр говорит про пересчет только депозитных Мавро, я не знаю будут ли обычные вклады пересчитаны, скорее всего нет, это опять же противоречило бы логике.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
Sana, Для обычных мавро лафа, они с 20% для не льготников подскочили до 40%, а льготники с 30 до 40. Кстати я прям щас могу вывести все свои мавро, депозиты то разморозились. Я подсчитал, на текилу хватит. biggrin.gif
[IMG]
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Злобный, Только в 3 раза меньше чем рассчитывал.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Sana @ 26 апреля 2012, 07:59)
Злобный, Только в 3 раза меньше чем рассчитывал.

Саш, я ведь адекватный человек. Все, что я считал, это были циферки в моем кабинете. Так что я не сильно расстроился, навар и так будет конский. )))
[IMG]
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Злобный, Ну так заказывай выплату, если её ещё могут сделать.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Злобный, Ну так заказывай выплату, если её ещё могут сделать, не у тебя одного депозит разморозился.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,412
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Sana @ 26 апреля 2012, 02:08)
Депозиты будут пересчитаны, есть вариант что Злобному не хватит на текиллу...



Ну а что, никто никому ничего не обещал.. жалко да? Всего неделя оставалась...  biggrin.gif

КАК??? как у такого косноязычного и недалекого человека возникают гениальные мошеннические мысли? я раньше никогда не смотрел ролики с его интервью, теперь вижу И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛ laugh.gif ... о чем он говорит почти 10 мин? все важное было сказано в начале потом просто вода в уши laugh.gif
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,412
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Sana @ 26 апреля 2012, 08:04)
Злобный, Ну так заказывай выплату, если её ещё могут сделать, не у тебя одного депозит разморозился.

это не начало конца?
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Sana @ 26 апреля 2012, 08:04)
Злобный, Ну так заказывай выплату, если её ещё могут сделать, не у тебя одного депозит разморозился.

Не Сань, доиграю я в эту игру до конца. Тем более кредитов не брал, играю на свои. Ща 1 мая выведу, потом все по графику. Единственное наверное буду выводить не в начале июля, а в конце - как раз на свою днюху.
[IMG]
Made in USSR
Рейтинг:
4679
Сообщений:
14,999
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Будущее, МММ-2025...
[IMG]

laugh.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
И что дальше, товарищи, и что дальше? rolleyes.gif
Владелец "Трансцендентальной аддикции"
Рейтинг:
555
Сообщений:
2,949
На сайте с:
07.02.2006
Из:
De ja Wü
Пользователь №:
1,838
VlasovS, ты чо тут панику наводишь? Быстро снял лосины и не мельтеси!...
biggrin.gif
[IMG]


ЦИТАТА
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
!!! яслунревереп рим
[IMG]

Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,479
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
Да....мне тоже придется повременить с Nissan GT-R... sad.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Авторитет
Рейтинг:
312
Сообщений:
3,243
На сайте с:
21.02.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
10,296
Какая к чёрту паника? blink.gif
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Adronic™ @ 26 апреля 2012, 15:31)
Да....мне тоже придется повременить с Nissan GT-R... sad.gif

А мне с тойота рав 4 smile.gif
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
9799
Сообщений:
26,354
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Каноническим примером игры с ненулевой суммой считается «дилемма заключенного»: двум предполагаемым сообщникам предлагают дать показания против другого. Если № 1 сознается, а № 2 — нет, № 1 получает свободу, а № 2 — 20 лет. Если сознаются оба, то оба получают по 10 лет за преступление в сговоре, но если оба молчат, то оба получают 5 лет. Если представить ее как последовательность двух игр (см. схему), выгода сотрудничества между заключенными становится очевидна.
С Уважением, Рубен.
http://sergey-mavrodi.com/news/view_4870.html

Так что десятники никого из своих не сдаем и получите по 5 лет. Ну или 20 если вас сдаст тот кто поумнее в обмен на свободу.
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Похожие темы Автор темы
30.07.2011 в Край, 31.07.2011 обратно Grishanin Ilya
MMM 2011 MMM 2011
Техосмотр в 2011? NV68
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх