НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
554
На сайте с:
27.08.2005
Из:
Саяногорск, Хакасия
Пользователь №:
778
«Русское небо» полностью перешло под контроль «ВИМ-авиа»
Как сообщили RATA-news в компании «ВИМ-авиа», сделка по покупке авиакомпании «Русское небо», начавшаяся полгода назад по инициативе «ВИМ-авиа», официально завершена. Новым собственникам принадлежат все 100% акций «Русского неба».
Как известно, основная деятельность «Русского неба» - грузовые перевозки, в том числе и зарубежные. Сейчас идет разработка бизнес-стратегии развития «Русского неба», менеджмент авиакомпании на ближайшее время сохранит свои места. По словам генерального директора «Русского неба» Андрея Константинова, в компании работает высокопрофессиональная команда управленцев. Тем не менее, пока неизвестно, как именно вольется «Русское небо» в «ВИМ-авиа» и под каким брэндом будет летать.
Сделка широко обсуждается в деловых, в том числе туристических кругах. Например, не совсем понятно, какими именно перевозками займется в своем новом качестве «Русское небо». Ведь, считаясь официально грузовой авиакомпанией, после резкого спада челночного движения в России она давно зарабатывает чартерными перевозками. По этой причине «приданое» авиакомпании хорошо известно на туристическом рынке: арендованные самолеты, старый советский персонал, слабые коммерческие результаты. При этом, правда, - наработанные связи, солидный опыт на чартерном рынке, что при умелом менеджменте может стать бесценным подспорьем для растущей авиакомпании. Но, по мнению экспертов, главную роль в решении вопроса о покупке сыграла цена, которая устроила покупателя. Судя по всему, «ВИМ-авиа» сочла это приобретение в данный момент выгодным, а уж переориентировать «Русское небо» новый хозяин всегда успеет. Сумма сделки, правда, не разгла! шается, но известна первоначальная цена, за которую «Русское небо» себя предлагала: по неофициальным данным - $8 млн.
Авиакомпания «ВИМ-авиа» образована в 2002 году. В марте 2004 года приобрела у дочерней компании Lufthansa 12 самолетов Boeing 757-200. За 2004 год перевезла 247 тыс. человек, за шесть месяцев 2005 года - 686,6 тыс. пассажиров (шестое место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний).
«Русское небо» (до мая 2004 года - авиакомпания «Ист Лайн») - чартерный грузопассажирский перевозчик. В 2004 году перевезла 480 тыс. пассажиров и более 33 тыс. тонн грузов. Выполняет грузовые рейсы на 23 международных воздушных линиях, является назначенным грузовым авиаперевозчиком в КНР, Республику Корея, Грецию. Основные направления чартерных перевозок - Италия, Греция, Турция, Египет. За 6 месяцев 2005 года самолетами авиакомпании перевезено около 232 тыс. пассажиров. (Светлана Ставцева, RATA-news)
Оптимизм постоянно приносит результаты.
Пессимисты всегда называют себя реалистами.

ICQ 209-101-027
SABLAN
e-mail: sablan@mail.ru
тел/факс (39042) 6-84-30
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
554
На сайте с:
27.08.2005
Из:
Саяногорск, Хакасия
Пользователь №:
778
К концу этого года «Аэрофлот» должен определиться, кто станет для него поставщиком самолетов в ближайшие годы. Судя по всему, компания делает серьезную ставку на машины иностранного производства, полагая, что их появление на дальних маршрутах позволит существенно снизить эксплуатационные расходы. Российская промышленность не сможет удовлетворить потребность авиакомпании в смене парка машин даже на 50%, уверено руководство "Аэрофлота".
Еще больший удар по отечественному авиастроению нанесла история с отстранением от полетов самолетов Ил-96-300. Никто не застрахован, что такая ситуация не повторится в будущем. При отсутствии в эксплуатации самолетов Ил-96-300 для "Аэрофлота" единственным приемлемым вариантом в ближайшие 5-6 лет станет использование дальнемагистрального Boeing 767-300ER, который в целом привлекательнее Ил-96-300 из-за низкого взлетного веса самолета и более высокой топливной эффективности расходуемого топлива. Правда, уплата таможенных пошлин и НДС делает эффективность его использования отрицательной.
Сегодня «Аэрофлоту» нужно 15-17 дальнемагистральных машин. При парке, включающем девять Boeing 767 и шесть Ил-96-300, "Аэрофлоту" уже нужно дополнительно две-три эффективных дальнемагистральных машины, а при отсутствии в эксплуатации Ил-96 - 6-8 самолетов марки Boeing 767-300ER. Как пояснили в "Аэрофлоте", до 2012 г. авиакомпании понадобится порядка 20-25 дальнемагистральных самолетов. Перевозчик получил предложения от обоих мировых производителей - Airbus и Boeing. Ответить компания планирует уже в конце этого года.
По мнению экспертов, самолеты отечественного производства дешевле, но, если их начать эксплуатировать, разница будет колоссальная. Для отечественных самолетов не разработана система послепродажного обслуживания. Если проблема случится с западным самолетом, то он будет восстановлен через сутки, и авиакомпания начнет его снова использовать. Чтобы окупить затраты на приобретение самолета типа A350 или Boeing 787, машина должна находиться в воздухе не менее 14-15 часов в сутки. Для того чтобы разработать отечественный аналог такого самолета, нужно несколько миллиардов долларов и 3-5 лет минимум. Как сходятся во мнении аналитики, ни достаточного количества средств, ни времени для выхода на рынок с аналогичным предложением у отечественного авиапрома нет. (RBC-daily)
Оптимизм постоянно приносит результаты.
Пессимисты всегда называют себя реалистами.

ICQ 209-101-027
SABLAN
e-mail: sablan@mail.ru
тел/факс (39042) 6-84-30
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх