НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.

Love Is... (1 блок*100шт) Вспомни детство!

Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
96
На сайте с:
16.09.2010
Пользователь №:
9,734
Блок жвачки Love is (яблоко - лимон или клубника - банан) с русскими вкладышами!

1 блок (100 шт) = 520 рублей.

Дата изготовления: 26.04.2011
Годен до 26.04.2013

Блок жевательной резинки Love is (100 вкуснейших жвачек). Отличный подарок для своих любимых (Можно перечитать вместе 100 вкладышей) или просто удивите своих друзей!


Настоящая машина времени, которая перенесет в невероятную атмосферу любви и ностальгии... И все это кроется в одной маленькой, но очень емкой коробочке Love is...

Подари волшебный подарок своей второй половинке!





Идеи по использованию блока жвачки Love is...
* Можно подарить жвачку Love is... своей второй половинке и вместе смотреть по два вкладыша в день и выполнять то, что там написано.
* Можно подарить жвачку влюбленной паре или на свадьбу!
* Можно закатить вечеринку в стиле 90-х, устроить конкурсы и дарить жвачку Love is... победителям.
* Можно собирать вкладыши, как в 90-е.
* Можно обклеить вкладышами свою тетрадку или даже комнату!
* Можно устроить конкурс на самый большой пузырь из жвачки Love is...
* Можно просто подарить друзьям на день рождения или любой другой праздник! Все будут рады жвачке Love is!


История Love is... началась в далёких 1970-ых…
В Новой Зеландии жила девочка Ким, которую любовь вдохновила на красивые рисунки на салфетках. На этих чёрно-белых незатейливых картинках была история любви между мальчиком и девочкой. Ким дарила эти рисунки своему возлюбленному молодому итальянцу Роберто. Рисунки и красивая любовь Ким очаровали Роберто. Вскоре они поженились…

Художник из Британии Билл Эспри в 1978 году стал создавать цветные версии этих историй, рисунки стали появляться в газетах и журналах, покоряя всё больше и больше людей своей незатейливой красотой, и в конце концов, стали вкладышами в жевательной резинках Love is...

С тех пор прошло много лет, Ким нет с 1997 года, но Билл Эспри продолжает рисовать эти прекрасные истории о мальчике и девочке, и они по сей день размещаются в жевательной резинке Love is...

Пусть эта история любви между мальчиком и девочкой не закончится никогда!

1 блок = 520 рублей.

Возможность приобретения жевачки Love Is... - с 5.11.2011

Делаем заказы на fedor101@ro.ru.

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Fedor101 @ 28 октября 2011, 14:10)
Возможность приобретения жевачки Love Is... - с 5.11.2011

Делаем заказы на fedor101@ro.ru.

Где-то на днях видел в инете тоже про эту жвачку тему smile.gif на мой взгляд, это уже будет не то, совсем не то. не так давно попался мне на глаза Зуко купить то я его купил, но попробовать не рискнул biggrin.gif и никто чё-то не горит желанием.
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитет
Рейтинг:
243
Сообщений:
1,230
На сайте с:
14.07.2011
Пользователь №:
10,846
космоценник че то, но в подарок было б классно
это подпись
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
96
На сайте с:
16.09.2010
Пользователь №:
9,734
Жевачка Love Is... та же и осталась, что была в 90х, такой же отличный вкус, жуёшь и прям нажеваться не можешь, как идиот сидишь и вкладыши открываешь, читаешь. smile.gif
Ностальгия прёт! smile.gif

Берите не пожалеете.
При покупке 2 (двух) блоков стоимость составит 499 за один блок.
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
Fedor101, да я не сомневаюсь что таже, я про то что раньше и трава была зеленее. wink.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
хачу типи тип и дональд дак....а вкладышы эти прикольные были biggrin.gif

Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Старожил велосипед
Рейтинг:
471
Сообщений:
1,328
На сайте с:
10.12.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
6,427
Слушай, не плохой навар делаешь dry.gif Они в Крае 350 стоят. А если оптом то и дешевле.
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
Только вчера в одноклассниках смотрела альбом с фантиками )))))) прикольно))))
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
945
Сообщений:
4,170
На сайте с:
24.04.2008
Пользователь №:
4,947
TURBO бы купил, там вкладыши четкие laugh.gif
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Авторитет
Рейтинг:
945
Сообщений:
4,170
На сайте с:
24.04.2008
Пользователь №:
4,947
Кстати, прально читается "Ловис" епт 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
рукодельница
Рейтинг:
845
Сообщений:
3,696
На сайте с:
18.08.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
8,272
ЦИТАТА (GTi @ 28 октября 2011, 19:58)
Кстати, прально читается "Ловис" епт  3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Правильно читается "лАв ис"
Постоялец
Рейтинг:
34
Сообщений:
132
На сайте с:
16.08.2008
Пользователь №:
5,325
ЦИТАТА
* Можно собирать вкладыши, как в 90-е.
* Можно обклеить вкладышами свою тетрадку или даже комнату!

маленькие, подтираться неудобно...
Жизнь становится дивной игрой
Сразу после того как поймешь,
что ничем и ни в чем не герой
и что выигрышь - в том,что живешь.(с) Губерман
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
Сининькие то ваще прикольные ))))) еще помню дыня была, или это был бимбом? blink.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
96
На сайте с:
16.09.2010
Пользователь №:
9,734
Bigfoot90,
А в Турции дак они вообще по 100 рублей, можете там купить. Вас же никто не заставляет, езжайте в Красноярск, покупайте.

А тут всё рядом, в маленьком городе, под рукой, пришёл купил.
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
96
На сайте с:
16.09.2010
Пользователь №:
9,734
К сожалению Turbo и другие виды жевачек прекратили производить ещё в 2004м, из-за того что по ГОСТу они не проходили, слишком много химии.
Жена Жени-)
Рейтинг:
9762
Сообщений:
14,065
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (KUZYA @ 28 октября 2011, 20:43)
Сининькие то ваще прикольные  ))))) еще помню дыня была, или это был бимбом?  blink.gif

Это был бомбимбом smile.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
945
Сообщений:
4,170
На сайте с:
24.04.2008
Пользователь №:
4,947
ЦИТАТА (Умница79 @ 28 октября 2011, 19:19)


ЦИТАТА (GTi @ 28 октября 2011, 19:58)

Кстати, прально читается "Ловис" епт  3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Правильно читается "лАв ис"

Тебя дезинформировали biggrin.gif
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Старожил
Рейтинг:
148
Сообщений:
955
На сайте с:
29.03.2009
Из:
Россия)))
Пользователь №:
7,507
у нас в городе щас продается !причем во многих
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть.....
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
96
На сайте с:
16.09.2010
Пользователь №:
9,734
HeGto, Извините, не встречал. Подскажите где?
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
96
На сайте с:
16.09.2010
Пользователь №:
9,734
При заказе от 5 блоков стоимость составит всего 299 рублей за блок!
Похожие темы Автор темы
Детство GUN-Man
Куда уходит детство? astalavista
системный блок Evg
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх