НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 09:52
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 октября 2013, 17:21)
Вот вы даете, заявки на подключение оставляете а потом удивляетесь почему сняли денег.!!!!!!
для чего тогда придуман Личный кабинет ISPA через который можно быстро подключить услугу и посмотреть состояние всех услуг лицевого счета....
А так то вы сами виноваты в том что не следите за тем что у вас есть и чего нет...
вон ваще многие пользователи подключили IP-TV на компы и платят за него по 150 рублей в месяц, не смотря на то что им не пользуются и не че молчат.
Просто надо самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ быть внимательней к тому какие услуги подключают.
А как с по поводу услуги попробуй HD подключаешь 2 месяца смотришь бесплатно а потом если не отключил начисляется Абонентка за тариф HD на сколько я знаю причем все это автоматом и не как не уведомляют что пользование в тестовом режиме вышло.

ты такой умный куда деваться, а че будешь делать когда не в испе, не на забаве, нет начислений.
и в описании тарифа нет стоимости доп услуг. причем эти тарифы из испы исчезли через неделю и больше их там не было.
а через полгода в испе появляется перерасчет на 1500р, и кули ты с этим тогда будешь делать?

и на момент подключения о стоимости нигде ничего не было, кроме фразы "стоимость включена в тариф"
при этом 062/061 язык в жопу засунуло и ничего не могло сказать про стоимость.

в ртк объяснили просто, наряды не закрылись автоматом, в сентябре была ручная выгрузка, сделали перерасчет вручную, а то что раньше не начислялось, и то что никто ничего не мог сказать их не епет.

Сообщение отредактировал Sayan19 - 08 октября 2013, 19:33
Бывалый
Рейтинг:
16
Сообщений:
72
На сайте с:
28.03.2011
Пользователь №:
10,445
post Сегодня, 19:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 октября 2013, 17:21) *
Вот вы даете, заявки на подключение оставляете а потом удивляетесь почему сняли денег.!!!!!!
для чего тогда придуман Личный кабинет ISPA через который можно быстро подключить услугу и посмотреть состояние всех услуг лицевого счета....
А так то вы сами виноваты в том что не следите за тем что у вас есть и чего нет...
вон ваще многие пользователи подключили IP-TV на компы и платят за него по 150 рублей в месяц, не смотря на то что им не пользуются и не че молчат.
Просто надо самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ быть внимательней к тому какие услуги подключают.
А как с по поводу услуги попробуй HD подключаешь 2 месяца смотришь бесплатно а потом если не отключил начисляется Абонентка за тариф HD на сколько я знаю причем все это автоматом и не как не уведомляют что пользование в тестовом режиме вышло.

ты такой умный куда деваться, а че будешь делать когда не в испе, не на забаве, нет начислений.
и в описании тарифа нет стоимости доп услуг. причем эти тарифы из испы исчезли через неделю и больше их там не было.
а через полгода в испе появляется перерасчет на 1500р, и кули ты с этим тогда будешь делать?

и на момент подключения о стоимости нигде ничего не было, кроме фразы "стоимость включена в тариф"
при этом 062/061 язык в жопу засунуло и ничего не могло сказать про стоимость.

в ртк объяснили просто, наряды не закрылись автоматом, в сентябре была ручная выгрузка, сделали перерасчет вручную, а то что раньше не начислялось, и то что никто ничего не мог сказать их не епет.


+10050000000000000
Авторитет
Рейтинг:
1343
Сообщений:
3,700
На сайте с:
29.03.2010
Пользователь №:
9,275
ЦИТАТА (shevchen81 @ 08 октября 2013, 22:45)
post Сегодня, 19:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 октября 2013, 17:21) *
Вот вы даете, заявки на подключение оставляете а потом удивляетесь почему сняли денег.!!!!!!
для чего тогда придуман Личный кабинет ISPA через который можно быстро подключить услугу и посмотреть состояние всех услуг лицевого счета....
А так то вы сами виноваты в том что не следите за тем что у вас есть и чего нет...
вон ваще многие пользователи подключили IP-TV на компы и платят за него по 150 рублей в месяц, не смотря на то что им не пользуются и не че молчат.
Просто надо самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ быть внимательней к тому какие услуги подключают.
А как с по поводу услуги попробуй HD подключаешь 2 месяца смотришь бесплатно а потом если не отключил начисляется Абонентка за тариф HD на сколько я знаю причем все это автоматом и не как не уведомляют что пользование в тестовом режиме вышло.

ты такой умный куда деваться, а че будешь делать когда не в испе, не на забаве, нет начислений.
и в описании тарифа нет стоимости доп услуг. причем эти тарифы из испы исчезли через неделю и больше их там не было.
а через полгода в испе появляется перерасчет на 1500р, и кули ты с этим тогда будешь делать?

и на момент подключения о стоимости нигде ничего не было, кроме фразы "стоимость включена в тариф"
при этом 062/061 язык в жопу засунуло и ничего не могло сказать про стоимость.

в ртк объяснили просто, наряды не закрылись автоматом, в сентябре была ручная выгрузка, сделали перерасчет вручную, а то что раньше не начислялось, и то что никто ничего не мог сказать их не епет.
+10050000000000000

Чет из вашего поста никуя не понял кому вы так нашлепали баллов!
Авторитет
Рейтинг:
198
Сообщений:
1,207
На сайте с:
27.09.2007
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
4,430
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 октября 2013, 17:21)
Вот вы даете, заявки на подключение оставляете а потом удивляетесь почему сняли денег.!!!!!!
для чего тогда придуман Личный кабинет ISPA через который можно быстро подключить услугу и посмотреть состояние всех услуг лицевого счета....
А так то вы сами виноваты в том что не следите за тем что у вас есть и чего нет...
вон ваще многие пользователи подключили IP-TV на компы и платят за него по 150 рублей в месяц, не смотря на то что им не пользуются и не че молчат.
Просто надо самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ быть внимательней к тому какие услуги подключают.
А как с по поводу услуги попробуй HD подключаешь 2 месяца смотришь бесплатно а потом если не отключил начисляется Абонентка за тариф HD на сколько я знаю причем все это автоматом и не как не уведомляют что пользование в тестовом режиме вышло.

Хе. Вот именно, что в личном кабинете и подключил эту услугу. А исполнили её только через 3,5 месяца. А о том что подключили узнал когда счет пришел. Мало того что тариф подняли так еще и дополнительно 40 рублей списали за то чем не разу не пользовался.
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
На сайте с:
21.03.2011
Пользователь №:
10,412
ЦИТАТА (shevchen81 @ 08 октября 2013, 22:45)
ты такой умный куда деваться, а че будешь делать когда не в испе, не на забаве, нет начислений.
и в описании тарифа нет стоимости доп услуг. причем эти тарифы из испы исчезли через неделю и больше их там не было.
а через полгода в испе появляется перерасчет на 1500р, и кули ты с этим тогда будешь делать?

если уж из испы исчез, как ты говоришь, то надо было сразу в офис сходить и все узнать, не было времени сходить позвони: телефон абонентского отдела, 061\062 легко могут дать, да еще есть справочная если что.

Сообщение отредактировал RaZul88 - 09 октября 2013, 08:48
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
На сайте с:
21.03.2011
Пользователь №:
10,412
ЦИТАТА (dmitpd @ 09 октября 2013, 07:30)
Хе. Вот именно, что в личном кабинете и подключил эту услугу. А исполнили её только через 3,5 месяца. А о том что подключили узнал когда счет пришел. Мало того что тариф подняли так еще и дополнительно 40 рублей списали за то чем не разу не пользовался.

о чем я и говорил что надо поглядывать за своим набором услуг в испе, если исчезла или не подключилась, сразу в ОФИС а не на телефон который абаканский "061" на котором даже про мой тариф не Х...на не знают. Хотя должны
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (RaZul88 @ 09 октября 2013, 09:46)
если уж из испы исчез, как ты говоришь, то надо было сразу в офис сходить и все узнать, не было времени сходить позвони: телефон абонентского отдела, 061\062 легко могут дать, да еще есть справочная если что.

не вижу смысла дальше вести беседу.
считай как хочешь.

ПС и да тп давно уже не в абакане, ну так для справки
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА
Лучшим работодателем среди компаний с госучастием, оказывающих услуги населению, по мнению респондентов, является Сбербанк. На втором месте — ВТБ 24, замыкает тройку лидеров "Аэрофлот". За ними следуют страховая компания "СОГАЗ", РЖД,
"Ростелеком"
, НПФ "Благосостояние". На последнем месте "Почта России". Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Кроме того, социологи выяснили наиболее важные критерии при выборе потенциального работодателя. Главными критериями являются хорошая зарплата и своевременное выполнение компанией своих обязательств. Не менее важен для респондентов был благоприятный психологический климат в коллективе. Кроме того, опрошенные отметили стабильность компании, соблюдение норм безопасности, удобный график и комфортные условия работы.

Важными критериями при выборе работодателя россияне также считают социальный пакет и возможность применения профессиональных знаний и навыков. Наименее значимыми параметрами стали эффективность управления и наличие сильного менеджмента в компании.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
!
Рейтинг:
394
Сообщений:
1,324
На сайте с:
04.10.2008
Из:
Кибитка в Саянах
Пользователь №:
5,543
RaZul88 ты случаем не засланный из РТК, больно мягко стелешь. С нета отправлял заявку на подключение оптики по Нон-Стоп, ответили только почти через месяц, яху@ею. Порта нет, оптики нет. Вчера поругался на них через сайт, перезвонили сегодня-же с сожалением, что теряют клиента... менеджер посетовала что они в городе монополисты. Я им объяснил, что в крае Ростелеком вообще не в фаворе у пользователей
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
2,463
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
Я засланный и не скрываю - ответ один обращайтесь в абонентский отдел. И не путай край и Саяногорск у нас даже на одинаковых должностях зп сииильно отличаются.
Si vis pacem, para bellum.
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (sanaroff @ 10 октября 2013, 11:10)
RaZul88 ты случаем не засланный из РТК, больно мягко стелешь. С нета отправлял заявку на подключение оптики по Нон-Стоп, ответили только почти через месяц, яху@ею. Порта нет, оптики нет.  Вчера поругался на них через сайт, перезвонили сегодня-же с сожалением, что теряют клиента... менеджер посетовала что они в городе монополисты. Я им объяснил, что в крае Ростелеком вообще не в фаворе у пользователей

тебе хоть перезвонили laugh.gif
у меня с августа две малявы там до сих пор без ответа
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
На сайте с:
21.03.2011
Пользователь №:
10,412
Я Хотел уйти из роса "саяногорск" но походу придется вернуться.... чоть бардака такого нет как там где предложили..... с ЗАВТРАКАМИ зае............ли, я на самом деле то не то что бы лесно отзываюсь о РОСЕ просто как бы иамого их обслужмивание не устраивает: пример когда звонил узнать пароль для моего же логина в 062, с учетом работы там же, мне просто сказали: Мы такую инфу по телефону не предоставляем......... вот оно обслуживание....... а по поводупарней товарищи даже не говорите что они не работают.... потому как мы стараемся делать все для того что бы абоненты работали.... а *****астые идите на три буквы...
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
На сайте с:
21.03.2011
Пользователь №:
10,412
ЦИТАТА
тебе хоть перезвонили laugh.gif
у меня с августа две малявы там до сих пор без ответа

а ты у нас как самый дурак.... сам виноват, мало того что сам не чего не можешь так еще чегото требуешь
Я даже так скажу: "не хочешь срать не мучай ЖОПУ!!!"

Сообщение отредактировал RaZul88 - 10 октября 2013, 10:54
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
На сайте с:
21.03.2011
Пользователь №:
10,412
ЦИТАТА (Gunner @ 10 октября 2013, 10:14)
Я засланный и не скрываю - ответ один обращайтесь в абонентский отдел. И не путай край и Саяногорск у нас даже на одинаковых должностях зп сииильно отличаются.

молодец ТОВАРИЩЬ красава у нас то точно ЗП для нашего региона СМЕШНЫЕ...... у двоников и то наверное больше.......
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
На сайте с:
21.03.2011
Пользователь №:
10,412
И еще раз на правах рекламы:
Если не соображаете сами, обратитесь к врачу.

Сообщение отредактировал RaZul88 - 10 октября 2013, 11:01
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
На сайте с:
21.03.2011
Пользователь №:
10,412
ЦИТАТА (sanaroff @ 10 октября 2013, 10:12)
RaZul88 ты случаем не засланный из РТК, больно мягко стелешь. С инета (rt.ru) отправлял заявку на подключение оптики по Нон-Стоп, ответили только почти через месяц, яху@ею: "Порта нет, оптики нет".  Вчера поругался на них через сайт, перезвонили сегодня-же с сожалением, что теряют клиента... менеджер посетовала что они в городе монополисты. Во всей России РТК не в фаворе, с их недоуслугами и неконструктивными ценами.

само что интересно просто по заявке которую они получают сразу на следующие день, абонентский отдел спрашивает у тех. отдела возможность подключения, и если такой, возможности нет, то соответственно они просто забывают про твою заявку, вот и все, сам ждал новостей месяц после заявки пока не пришел к начальнице абонентского и не выяснил что да как.... ОНИ же там все ЗАНЯТЫЕ им даже ответить на телефон некогда, не то что-бы абоенту позвонить.
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (RaZul88 @ 10 октября 2013, 11:50)
а ты у нас как самый дурак.... сам виноват, мало того что сам не чего не можешь так еще чегото требуешь
Я даже так скажу: "не хочешь срать не мучай ЖОПУ!!!"

на уйх сходить не хочешь ??
главное чтобы ты мог, мега спец
и да свой хамоватый базар для друзей оставь, таких же видимо гопарей

Сообщение отредактировал Sayan19 - 10 октября 2013, 14:21
Постоялец
Рейтинг:
17
Сообщений:
170
На сайте с:
21.03.2011
Пользователь №:
10,412
ЦИТАТА (Sayan19 @ 10 октября 2013, 14:12)
на уйх сходить не хочешь ??
главное чтобы ты мог, мега спец
и да свой хамоватый базар для друзей оставь, таких же видимо гопарей

я могу только посмеяться в ответ... ГГГГГыыы
Пиво виртуальная память Админа и пополняется по мере надобности.

[IMG]
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,347
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
Ростелеком беспалева поднял тарифы на интернет
если раньше платили 650, то с 1 октября 715 dry.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,347
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ

Тарифный план 1 - Домашний Интернет 2.0 по xDSL 2 Мбит/с - 440.0

Тарифный план 2 - Домашний Интернет 2.0 по xDSL 5 Мбит/с - 605.0

Тарифный план 3 - Домашний Интернет 2.0 по xDSL 10 Мбит/с - 715.0
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх