НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Авторитет
Рейтинг:
1354
Сообщений:
4,765
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (SUPERBUCHA @ 14 марта 2016, 18:34)
игра в заходит-не заходит... и адрес один.....


ЦИТАТА (SUPERBUCHA @ 14 марта 2016, 18:35)
А в копилку без проблем заходит....

http://ru.aliexpress.com/ru_home.htm попробуйте зайти?
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
104
Сообщений:
402
На сайте с:
23.04.2012
Пользователь №:
12,093
ЦИТАТА (Антон77 @ 14 марта 2016, 20:37)
http://ru.aliexpress.com/ru_home.htm попробуйте зайти?

сейчас зашёл...
Авторитет
Рейтинг:
239
Сообщений:
1,668
На сайте с:
25.02.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,803
Интересует такой вопрос. Подключили инет через оптику вместе с телевидением от ростелекома, интернет вроде все нормально, а вот с телевидением получается такая хрень, все каналы темноваты. Пытались настраивать яркость на самом телеке в настройках, но почему то при увеличении яркости, изменения не происходят, а в самой приставке от ростелекома нет в настройка изменения яркости, поэтому приходиться смотреть темноватые каналы. Было у кого такое? Или может сами ростелеком знают о таком и смогут помочь? Инет и телевидение не мое, просили задать вопрос!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Blamber @ 28 марта 2016, 14:11)
Интересует такой вопрос. Подключили инет через оптику вместе с телевидением от ростелекома, интернет вроде все нормально, а вот с телевидением получается такая хрень, все каналы темноваты. Пытались настраивать яркость на самом телеке в настройках, но почему то при увеличении яркости, изменения не происходят, а в самой приставке от ростелекома нет в настройка изменения яркости, поэтому приходиться смотреть темноватые каналы. Было у кого такое? Или может сами ростелеком знают о таком и смогут помочь? Инет и телевидение не мое, просили задать вопрос!

Blamber, здравствуйте. Если настройка яркости не помогает, то рекомендуем составить заявку. Вы можете сделать это на нашем сайте (http://krasnoyarsk.rt.ru/other#feedback) или по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).
Авторитет
Рейтинг:
239
Сообщений:
1,668
На сайте с:
25.02.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,803
ЦИТАТА (rt_krsk @ 31 марта 2016, 14:14)
Blamber, здравствуйте. Если настройка яркости не помогает, то рекомендуем составить заявку. Вы можете сделать это на нашем сайте (http://krasnoyarsk.rt.ru/other#feedback) или по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).

Проблема уже не актуальна!
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
rt_krsk, здравствуйте. а мне нельзя ответить на мой вопрос заданный давным давно в ЛС? или Вы только на удобные вопросы отвечаете?
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
47
Сообщений:
241
На сайте с:
23.05.2012
Пользователь №:
12,221
+1
Мне тоже в ЛС давно не отвечают, хотя представитель РТК сам просит некоторые вопросы решать через ЛС. И вопрос вовсе не является неудобным.
Авторитет
Рейтинг:
482
Сообщений:
2,072
На сайте с:
14.06.2005
Пользователь №:
536
Тут перелистывал свои разговоры по телефону, наткнулся на звонок от Ростелекома двухмесячной давности.
Не смог вставить звуковой файл, пришлось архивом.

Присоединённый файл  rostele.rar ( 250,98кб ) Скачано: 15


------------- Добавлено 31 марта 2016, 20:54 -------------

ЦИТАТА (Jim @ 31 марта 2016, 20:53)
Тут перелистывал свои разговоры по телефону, наткнулся на звонок от Ростелекома двухмесячной давности.
Не смог вставить звуковой файл, пришлось архивом.

Присоединённый файл  rostele.rar ( 250,98кб ) Скачано: 15

Про телевидение от ростелекома
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Smart2012 @ 31 марта 2016, 19:06)
+1
Мне тоже в ЛС давно не отвечают, хотя представитель РТК сам просит некоторые вопросы решать через ЛС. И вопрос вовсе не является неудобным.

Здравствуйте! Просим прощения за ожидание. Ответили Вам в личные сообщения.

------------- Добавлено 01 апреля 2016, 14:20 -------------

ЦИТАТА (NV77 @ 31 марта 2016, 16:58)
rt_krsk, здравствуйте.  а мне нельзя ответить на мой вопрос заданный давным давно в ЛС? или Вы только на удобные вопросы отвечаете?

Здравствуйте! Приносим извинения за ожидание. Ответили на Ваш вопрос в ЛС.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Blamber @ 31 марта 2016, 15:33)
Проблема уже не актуальна!

Здравствуйте. Рады, что у Вас все решилось. Обращайтесь, если возникнут вопросы. Постараемся Вам помочь.
Постоялец
Рейтинг:
323
Сообщений:
483
На сайте с:
13.07.2011
Пользователь №:
10,843
Подскажите, на данный момент идут какие либо аварийные работы? Только что подключили adsl, провели телефон, начал настраивать роутер, индикатор dsl горит, индикатор internet - красный, типа неправильный интернет аккаунт. Звонил на 88003500062, робот говорит про какие-то работы. У кого еще такая "современная" технология, работает?
P.S. Как позвонить в нашу службу поддержки с мобильного?

Сообщение отредактировал vol19ka - 07 апреля 2016, 12:45
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (vol19ka @ 07 апреля 2016, 12:35)
Подскажите, на данный момент идут какие либо аварийные работы? Только что подключили adsl, провели телефон, начал настраивать роутер, индикатор dsl горит, индикатор internet - красный, типа неправильный интернет аккаунт. Звонил на 88003500062, робот говорит про какие-то работы. У кого еще такая "современная" технология, работает?
P.S. Как позвонить в нашу службу поддержки с мобильного?

Здравствуйте. Проблема еще актуальна? Если так, то напишите на в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним Ваш вопрос у коллег. Вы можете позвонить в нашу служба технической поддержки по номеру 8-3902222211.
Постоялец
Рейтинг:
323
Сообщений:
483
На сайте с:
13.07.2011
Пользователь №:
10,843
ЦИТАТА (rt_krsk @ 07 апреля 2016, 22:23)
Здравствуйте. Проблема еще актуальна? Если так, то напишите на в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним Ваш вопрос у коллег. Вы можете позвонить в нашу служба технической поддержки по номеру 8-3902222211.

Отбой. Проблема решилась)
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (vol19ka @ 10 апреля 2016, 21:02)
Отбой. Проблема решилась)

vol19ka, рады, что проблема устранена. Обращайтесь, если возникнут вопросы в дальнейшем!
Авторитет
Рейтинг:
198
Сообщений:
1,208
На сайте с:
27.09.2007
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
4,430
Я просто в шоке от вашей работы "уважаемые" ростелекомовцы.
Приходила в Абакане ваша девочка Галина тел. 89135420368. Предлагала интернет 100 Мбит/с за 350 рублей. Клятвенно говорила, что это не на 3 месяца, а на постоянку. 2 раза я её переспросил. Я согласился. Но такой акции на сайте не нашел.
Позвонил в службу поддержки в Москву, там ответили: "Да такая акция происходит. Называется "Ваш выбор", но она действует первые 4 месяца дальше 650 рублей." все финиш. Как это называется вы заведомо обманом привлекаете клиентов?
Это в порядке вещей? chair.gif
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,415
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
Так это еще норм, я сейчас плачу 550 за 10мб вроде, какие там нынче тарифы, пора переподключаться.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (shpuntik @ 11 апреля 2016, 19:34)
Так это еще норм, я сейчас плачу 550 за 10мб вроде, какие там нынче тарифы, пора переподключаться.

450 руб за 15 мбит вроде.
У меня красивая жена!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (dmitpd @ 11 апреля 2016, 19:03)
Я просто в шоке от вашей работы "уважаемые" ростелекомовцы.
Приходила в Абакане ваша девочка Галина тел. 89135420368. Предлагала интернет 100 Мбит/с за 350 рублей. Клятвенно говорила, что это не на 3 месяца, а на постоянку. 2 раза я её переспросил. Я согласился. Но такой акции на  сайте не нашел.
Позвонил в службу поддержки в Москву, там ответили: "Да такая акция происходит. Называется "Ваш выбор", но она действует первые 4 месяца дальше 650 рублей." все финиш. Как это называется вы заведомо обманом привлекаете клиентов?
Это в порядке вещей? chair.gif

Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.

------------- Добавлено 12 апреля 2016, 03:47 -------------

ЦИТАТА (shpuntik @ 11 апреля 2016, 19:34)
Так это еще норм, я сейчас плачу 550 за 10мб вроде, какие там нынче тарифы, пора переподключаться.

Здравствуйте! Возможно, в настоящий момент Вы находитесь на архивном тарифном плане. Вы можете ознакомиться с актуальными тарифами на сайте: http://hakasiya.rt.ru/sajanogorsk/homeinte...net/base_tarifs. Если Вы подключены по оптоволоконной линии, за 550 рублей в месяц Вам должен быть доступен тариф со скоростью доступа 30 Мбит/с. Вы можете сменить тарифный план самостоятельно в личном кабинете http://lk.rt.ru или обратиться по бесплатному номеру 8-800-1000-800. Перед сменой тарифа рекомендуем внимательно ознакомиться с его параметрами.
Старожил
Рейтинг:
177
Сообщений:
819
На сайте с:
02.07.2007
Из:
Саяногорск 10 мкр.
Пользователь №:
4,224
Объясните, почему не могу настроить ни один роутер? В вашей поддержке девушка сказала нужно взять Tp-Link, но и он не раздаёт интернет!
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Dementey @ 12 апреля 2016, 10:51)
Объясните, почему не могу настроить ни один роутер? В вашей поддержке девушка сказала нужно взять Tp-Link, но и он не раздаёт интернет!

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении: ФИО (по договору), номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги. Постараемся помочь Вам.
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх