НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Какие предметы привлекают финансовое благополучие?
    Berg Master - 27 мар.
  • Крым или Кубань для летнего отдыха?
    Mirik1234 - 25 мар.
  • 22 апреля приглашаем на ФЕСТИВАЛЬ КРАСОТЫ г.Саяногорске
    Tamara Shepel - 25 мар.
  • Природа мужика. Улыбнуло)))
    soni - 23 мар.
  • Мы готовим потрясающее событие — BeautylifeFest!
    Tamara Shepel - 22 мар.
  • Год прошел )
    Alexandr - 20 мар.
  • Сдам квартиру посуточно.89135424388
    Людмила(Соб) - 19 мар.
  • Сдам в посуточную аренду1-к. квартиру.
    Людмила(Соб) - 19 мар.
  • Серия SPA de Provence
    компания Batel - 18 мар.
  • Крошка моя на немецком
    Качинский - 13 мар.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Продвинутый
Рейтинг:
4
Сообщений:
31
На сайте с:
14.06.2012
Пользователь №:
12,303
А какие тарифы на интернет сейчас в Саяногорске? Хотел бы от пользователей услышать, особенно те, у кого 5Мбит через телефонную линию.
Постоялец
Рейтинг:
64
Сообщений:
388
На сайте с:
02.01.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
136
5мбит 520 руб. через телефонную линию.
Авторитет
Рейтинг:
467
Сообщений:
1,589
На сайте с:
15.09.2005
Из:
19RUS
Пользователь №:
889
Sergey_ASV, а на сайте РТК другие цифры. Ты точно не ошибся?
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!

(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6120
Сообщений:
9,371
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
Dimmas, написано же по оптической линии, а Scipper спрашивал через телефонную линию
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Продвинутый
Рейтинг:
4
Сообщений:
31
На сайте с:
14.06.2012
Пользователь №:
12,303
А других альтернатив нет?
Действительно, почему бы не снизить стоимость. Наверное нет альтернативы.
У меня у родителей 5 Мбит через телефон, но честно не знаю сколько платят.
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6120
Сообщений:
9,371
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
Scipper, сейчас зашла в ИСПУ, тариф с телефона 5 Мбит 400р.
Если есть ИСПА поменяйте или сходите в офис напишите заявление
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Авторитет
Рейтинг:
813
Сообщений:
9,590
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (igla @ 28 января 2016, 21:54)
Scipper, сейчас зашла в ИСПУ, тариф с телефона 5 Мбит 400р.
Если есть ИСПА поменяйте или сходите в офис напишите заявление

+ порт какой то 120.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Продвинутый
Рейтинг:
4
Сообщений:
31
На сайте с:
14.06.2012
Пользователь №:
12,303
ЦИТАТА (igla @ 28 января 2016, 21:54)
Scipper, сейчас зашла в ИСПУ, тариф с телефона 5 Мбит 400р.
Если есть ИСПА поменяйте или сходите в офис напишите заявление

Что есть ИСПА?
Made in USSR
Рейтинг:
4958
Сообщений:
15,477
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Scipper @ 29 января 2016, 00:42)
Что есть ИСПА?

https://www.google.com/search?q=ИСПА&oq...&gws_rd=ssl
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Бывалый
Рейтинг:
19
Сообщений:
75
На сайте с:
14.02.2009
Пользователь №:
7,281
Ростелеком опять откозил! Проверте свои тарифы. Ситуация значит такая: Захозу я в свой личный кабинет и вижу такую картину.... у меня долг в 100р и мой тариф непонятно как оказался в архивном. Звоню в поддержку - мне говорят "разберемся" и тут сегодня звонит "чудо(вище)" от роса и начинает мне гнать.... что мол в Декабре, ДЕКАБРЕ 2015 года у них был сбой и они его в конце января пересчитали.... не прошло и 3х месяцев и из за этого якобы долг, спрашиваю а как так мой тариф без уведомления меня перещел в архивный - слышу чудную историю, что на сайте ростелекома это было с февраля- а в личном кабинете стоит с января. (хотя я когда со службой поддержки общалась, сказали что у меня в городе данный тариф не переходил в архивный). Вообщем через 10 минут разговора представитель роса бросил трубку.... Опять звоню в службу, спрашиваю что это было?! Мне говорят что ваша заявка на рассмотрении ещё, т.е. мне ещё никто не должен был звонить. Тут опять это звонит - спрашиваю его ФИО он в отказ, опять бросает трубку. Через минут пять перезванивает и предлагает деньги чтоб я не писала в офисе претензию, типо это я сама заплатила. Опять спрашиваю ФИО, на что опять бросают трубку. Я в шоке. Плачу авансовым - так мне ещё и такой плевок..... diablo.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
274
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Danaя @ 10 февраля 2016, 17:51)
Ростелеком опять откозил! Проверте свои тарифы. Ситуация значит такая: Захозу я в свой личный кабинет и вижу такую картину.... у меня долг в 100р и мой тариф непонятно как оказался в архивном. Звоню в поддержку - мне говорят "разберемся" и тут сегодня звонит "чудо(вище)" от роса и начинает мне гнать.... что мол в Декабре, ДЕКАБРЕ 2015 года у них был сбой и они его в конце января пересчитали.... не прошло и 3х месяцев и из за этого якобы долг, спрашиваю а как так мой тариф без уведомления меня перещел в архивный - слышу чудную историю, что на сайте ростелекома это было с февраля- а в личном кабинете стоит с января. (хотя я когда со службой поддержки общалась, сказали что у меня в городе данный тариф не переходил в архивный). Вообщем через 10 минут разговора представитель роса бросил трубку.... Опять звоню  в службу, спрашиваю что это было?! Мне говорят что ваша заявка на рассмотрении ещё, т.е. мне ещё никто не должен был звонить. Тут опять это звонит - спрашиваю его ФИО он в отказ, опять бросает трубку. Через минут пять перезванивает и предлагает деньги чтоб я не писала в офисе претензию, типо это я сама заплатила. Опять спрашиваю ФИО, на что опять бросают трубку. Я в шоке. Плачу авансовым - так мне ещё и такой плевок..... diablo.gif

Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы помочь разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, номер на который поступали звонки, а также когда, по-возможности точно, происходил этот разговор. Также, если вопрос начислений на данный момент актуален, также могли бы помочь разобраться.
Что касается тарифного плана, линейка тарифных планов обновляется постоянно и предложения сменяют доступные для подключения ранее. В таких ситуациях тарифы и переходят в архивные, но для вас, как для нынешнего пользователя, это ничего не означает - сам тарифный план и условия его предоставления остаются прежними, пока вы сами не решите его сменить на один из актуальных на данный момент.
Авторитет
Рейтинг:
716
Сообщений:
1,440
На сайте с:
11.04.2011
Пользователь №:
10,514
ЦИТАТА (rt_krsk @ 10 февраля 2016, 19:43)
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы помочь разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, номер на который поступали звонки, а также когда, по-возможности точно, происходил этот разговор. Также, если вопрос начислений на данный момент актуален, также могли бы помочь разобраться.
Что касается тарифного плана, линейка тарифных планов обновляется постоянно и предложения сменяют доступные для подключения ранее. В таких ситуациях тарифы и переходят в архивные, но для вас, как для нынешнего пользователя, это ничего не означает - сам тарифный план и условия его предоставления остаются прежними, пока вы сами не решите его сменить на один из актуальных на данный момент.

Аналогичная ситуация с тарифом. Вы, rt_krsk так и не помогли разобраться с данной ситуацией thumbdown.gif Обман потребителей! bangin.gif
Бывалый
Рейтинг:
19
Сообщений:
75
На сайте с:
14.02.2009
Пользователь №:
7,281
Просто если ситуация до конца недели не разрешится мирным способом, пойду писать претензии и жалобы и на местных и на службу поддержки devil_2.gif
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6120
Сообщений:
9,371
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
Danaя, такая же фигня! mad.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
РТ он такой РТ troll.gif
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
1476
Сообщений:
5,085
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Danaя @ 10 февраля 2016, 17:51)
Ростелеком опять откозил! Проверте свои тарифы. Ситуация значит такая: Захозу я в свой личный кабинет и вижу такую картину.... у меня долг в 100р и мой тариф непонятно как оказался в архивном. Звоню в поддержку - мне говорят "разберемся" и тут сегодня звонит "чудо(вище)" от роса и начинает мне гнать.... что мол в Декабре, ДЕКАБРЕ 2015 года у них был сбой и они его в конце января пересчитали.... не прошло и 3х месяцев и из за этого якобы долг, спрашиваю а как так мой тариф без уведомления меня перещел в архивный - слышу чудную историю, что на сайте ростелекома это было с февраля- а в личном кабинете стоит с января. (хотя я когда со службой поддержки общалась, сказали что у меня в городе данный тариф не переходил в архивный). Вообщем через 10 минут разговора представитель роса бросил трубку.... Опять звоню  в службу, спрашиваю что это было?! Мне говорят что ваша заявка на рассмотрении ещё, т.е. мне ещё никто не должен был звонить. Тут опять это звонит - спрашиваю его ФИО он в отказ, опять бросает трубку. Через минут пять перезванивает и предлагает деньги чтоб я не писала в офисе претензию, типо это я сама заплатила. Опять спрашиваю ФИО, на что опять бросают трубку. Я в шоке. Плачу авансовым - так мне ещё и такой плевок..... diablo.gif

вот тут описывал: http://www.sayanogorsk.info/board/findpost/864341/
ничего нового. вас еще по мелочи развели. а писать и жаловаться им самим дохлый номер, пишите сразу в потреб надзор и защиту потребителей.
с Па-вел скооперируйтесь, будет коллективная жалоба, там пожестче разбор будет devil_2.gif

Сообщение отредактировал Антон77 - 10 февраля 2016, 23:28
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
274
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Па-вел @ 10 февраля 2016, 21:02)
Аналогичная ситуация с тарифом. Вы, rt_krsk так и не помогли разобраться с данной ситуацией thumbdown.gif Обман потребителей! bangin.gif

Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно . Ранее на запрашиваемый вами вопрос, была предоставлена информация.
Бывалый
Рейтинг:
19
Сообщений:
75
На сайте с:
14.02.2009
Пользователь №:
7,281
Так фишка в том что у меня не акция была. А ДИ 4.0.
Авторитет
Рейтинг:
716
Сообщений:
1,440
На сайте с:
11.04.2011
Пользователь №:
10,514
ЦИТАТА (rt_krsk @ 10 февраля 2016, 23:57)
Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно . Ранее на запрашиваемый вами вопрос, была предоставлена информация.

Какую информацию Вы предоставили? Удобную для Вас? С прошлого года тариф был нифига не архивный, а ДИ 4.0. К тому-же сумма оплаты стояла в ИСПЕ одна, в личном кабинете другая! Платежи ведь авансовые? Платил всегда по выставленному счёту, была даже небольшая переплата, а тут выясняется, что у меня долг и смена тарифного плана на ДИ 4.0 произвелась 31.01. 16. Нечто подобное уже было пару лет назад.
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение


Сообщение отредактировал Па-вел - 11 февраля 2016, 10:29
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6120
Сообщений:
9,371
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
ЦИТАТА
Платежи ведь авансовые? Платил всегда по выставленному счёту, была даже небольшая переплата, а тут выясняется, что у меня долг и смена тарифного плана на ДИ 4.0 произвелась 31.01. 12.

да да, при чем когда я писала rt_krsk мне в вежливой форме сказали "сама дура" и у тебя долг
сами накосипорили, а люди плати
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх