НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Постоялец
Рейтинг:
121
Сообщений:
343
На сайте с:
22.12.2014
Пользователь №:
17,662
огласите новые тарифы, а то по ящикам раскидали что-то не понятное. Это для новых абонентов или нет?
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,660
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (Dezz13 @ 16 ноября 2015, 20:48)
Удобнее? Да вы небось шутите? Вчера с мобильного 5 раз звонил на 062, минут по 8-10 слушал мелодию и как до этого интерактивное меню мне вещало абсолютно бесполезную информацию, причём даже, когда исходя из того же меню я нажал требуемую цифру для того чтобы меня сразу соединили с оператором, эта неимоверно раздражающая электронная "IT мадам(интерактивное меню)"  ещё с минуту вещала совершенно ненужную и неуместную информацию. И прошу заметить, что звонок на вашу хвалёную службу поддержи и выслушивание роботизированных технологий и заунывных композиций, которые отнимает моё время и ни сколько не улучшают настроение, является ещё и платным! Так что про удобство тут речи вообще не идёт, заходить через мобильный тормозящий интернет с экрана телефона на сайт, чтобы написать о проблеме, которая в лучшем случае прочитается и решиться не раньше как через сутки, это не удобство, это безвыходное положение!

какое качественное описание звонков на 062, браво!
Авторитет
Рейтинг:
1938
Сообщений:
3,179
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
была вроде тема про телекей, найти не могу.... че там у них с расценками??? за овнячий ртк по 650 в месяц выходит

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1142
Сообщений:
3,555
На сайте с:
23.01.2012
Пользователь №:
11,583
ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 ноября 2015, 19:37)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сейчас проблема ещё актуальна?


ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 ноября 2015, 19:38)
Вы можете оставить заявку на перерасчет на время отсутствия работы услуг. Для этого нам понадобятся ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, а также даты начала отсутствия работоспособности услуги и восстановления. Можете написать их нам в ЛС


ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 ноября 2015, 19:39)
Если абонент сообщает о проблеме тут на форуме, значит у него есть доступ в интернет. И значит ему удобнее написать сюда, чем позвонить в службу поддержки.

Этот абонент тратит деньги чтобы зайти в мобильный интернет и написать сообщение сюда!Сказочники эти налево.
Даже на сутки подключить мобильный интернет стоит не дешево!И ваша служба поддержки одно слово от нее.Читайте выше 062 говорит все работает во зашибись, 061 не дозвонишься biggrin.gif Здорово не правда?

Сообщение отредактировал Colo - 16 ноября 2015, 22:01
[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Анна01 @ 16 ноября 2015, 21:15)
была вроде тема про телекей, найти не могу.... че там у них с расценками??? за овнячий ртк по 650 в месяц выходит

Подключи Скат и не парься,тоже хотели подключить поначалу,так там только одно подключение 1000р стоит,за то что проведут,на фиг надо thumbdown.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1142
Сообщений:
3,555
На сайте с:
23.01.2012
Пользователь №:
11,583
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 16 ноября 2015, 22:51)
Подключи Скат и не парься,тоже хотели подключить поначалу,так там только одно подключение 1000р стоит,за то что проведут,на фиг надо thumbdown.gif

Зато нет таких вылетов постоянных как в РТК.У метери подключил и горе не знает.Телекей-С постоянно к клиенту передом поворачивается и решает проблемы максимально быстро в отличие от РТК.Подключили ей 2 мегабита.Давн лоад 2 мегабита, ап лоад 10 мегабит.Бывает ночью скачки на большие скорости.350 в месяц отдают.Даже тут дистанционно было решали проблемы с интернетом что у нее вирус блокировал приход интернета, так они определили что это вирус который сбрасывает настройки.Пришли не медля сделали и работает.Без выноса мозга как это любит делать у нас 062-061.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1938
Сообщений:
3,179
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 16 ноября 2015, 22:51)
Подключи Скат и не парься,тоже хотели подключить поначалу,так там только одно подключение 1000р стоит,за то что проведут,на фиг надо thumbdown.gif

СКАТы мне не понравились на первом этапе знакомства, когда кабельное у них подключали, поэтому -нет.

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
сейчас мы все понапишем тут, а потом Ростелеком проснется и что-нибудь ответит)))
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
ЦИТАТА (NV77 @ 17 ноября 2015, 08:38)
сейчас мы все понапишем тут, а потом Ростелеком проснется и что-нибудь ответит)))

У них наверно перебои с интернетом, щас починят и зайдут ответят laugh.gif laugh.gif
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
190
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Dezz13 @ 16 ноября 2015, 20:48)
Удобнее? Да вы небось шутите? Вчера с мобильного 5 раз звонил на 062, минут по 8-10 слушал мелодию и как до этого интерактивное меню мне вещало абсолютно бесполезную информацию, причём даже, когда исходя из того же меню я нажал требуемую цифру для того чтобы меня сразу соединили с оператором, эта неимоверно раздражающая электронная "IT мадам(интерактивное меню)"  ещё с минуту вещала совершенно ненужную и неуместную информацию. И прошу заметить, что звонок на вашу хвалёную службу поддержи и выслушивание роботизированных технологий и заунывных композиций, которые отнимает моё время и ни сколько не улучшают настроение, является ещё и платным! Так что про удобство тут речи вообще не идёт, заходить через мобильный тормозящий интернет с экрана телефона на сайт, чтобы написать о проблеме, которая в лучшем случае прочитается и решиться не раньше как через сутки, это не удобство, это безвыходное положение!

Стоит отметить, что есть бесплатный номер 8 800 100 08 00. Можно звонить на него в любое время. Денег с вас за это не возьмут.

------------- Добавлено 17 ноября 2015, 14:51 -------------

ЦИТАТА (ILYUHA @ 16 ноября 2015, 20:57)
rt_krsk, отвечая на мой комментарий Вы наверное не поняли меня. Когда я сказал на телеке, я имел в виду Телекей-С, а не интернет на телевизоре smile.gif

Да, скорее всего. Спасибо за пояснение.

------------- Добавлено 17 ноября 2015, 14:51 -------------

ЦИТАТА (Amigo531 @ 16 ноября 2015, 21:02)
огласите новые тарифы, а то по ящикам раскидали что-то не понятное. Это для новых абонентов или нет?

Здравствуйте. Ознакомиться с предлагаемыми тарифными планами можно тут: http://hakasiya.rt.ru/sajanogorsk/packages/tariffs. Цена указана для новых абонентов. Зачеркнутая цена - для уже действующих.

------------- Добавлено 17 ноября 2015, 14:51 -------------

ЦИТАТА (Colo @ 16 ноября 2015, 21:52)
Этот абонент тратит деньги чтобы зайти в мобильный интернет и написать сообщение сюда!Сказочники эти налево.
Даже на сутки подключить мобильный интернет стоит не дешево!И ваша служба поддержки одно слово от нее.Читайте выше 062 говорит все работает во зашибись, 061 не дозвонишься  biggrin.gif  Здорово не правда?

Мы не будем спорить с вами по этому поводу, но вполне логично, что если человек пишет о проблеме на форуме, значит данный способ связи для него приорететнее (удобнее, важнее, приятнее - не важно какое слово использовать), а мы готовы предоставить необходимую помощь, но на данный момент все уже хорошо.
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 ноября 2015, 14:51)
Мы не будем спорить с вами по этому поводу, но вполне логично, что если человек пишет о проблеме на форуме, значит данный способ связи для него приорететнее (удобнее, важнее, приятнее - не важно какое слово использовать), а мы готовы предоставить необходимую помощь, но на данный момент все уже хорошо.

ну вот и представитель Ростелекома))) тем более у всех уже все хорошо biggrin.gif
[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4379
Сообщений:
8,743
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Анна01 @ 16 ноября 2015, 23:12)
СКАТы мне не понравились на первом этапе знакомства, когда кабельное у них подключали, поэтому -нет.

Это совсем разные компании,Скат и Скат+,приезжают с Абакана,делают быстро,бесплатно,короче thumbsup.gif У нас подключено 20,часто до 50 подскакивает бывает скорость,за полгода еще интернет ни разу не косячил thumbup.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Spero meliora (лат.)
Рейтинг:
1827
Сообщений:
2,477
На сайте с:
27.06.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,523
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 ноября 2015, 14:50)
Стоит отметить, что есть бесплатный номер 8 800 100 08 00. Можно звонить на него в любое время. Денег с вас за это не возьмут.

За номер спасибо, запишу в телефонную книгу. Это я так полагаю прямой номер технической поддержки? Или меня там так же ожидает интерактивное меню, мелодия ожидания и все те же нюансы, что и на 062?

Сообщение отредактировал Dezz13 - 17 ноября 2015, 18:29
E-mail: tehnik-ops19@mail.ru

ЧЕЛОВЕК - это продукт своих собственных мыслей. О чём он думает, тем он и становится. (Махатма Ганди)
Авторитет
Рейтинг:
1938
Сообщений:
3,179
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 17 ноября 2015, 17:48)
Это совсем разные компании,Скат и Скат+,приезжают с Абакана,делают быстро,бесплатно,короче thumbsup.gif У нас подключено 20,часто до 50 подскакивает бывает скорость,за полгода еще интернет ни разу не косячил thumbup.gif

а сколько в месяц выходит?

[IMG]
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
517
Сообщений:
732
На сайте с:
20.02.2014
Пользователь №:
15,484
ЦИТАТА (Анна01 @ 17 ноября 2015, 18:30)
а сколько в месяц выходит?

http://www.scatplus.ru/index.php/tarifs

Саяногорск Инфо - nfn7fu6ubu6c4bslqr0knq.png, Скачано: 217
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1938
Сообщений:
3,179
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
а платить как? есть они в терминале?

[IMG]
[IMG]
Бывалый
Рейтинг:
13
Сообщений:
82
На сайте с:
21.03.2015
Пользователь №:
18,133
ЦИТАТА (NV77 @ 17 ноября 2015, 19:04)
http://www.scatplus.ru/index.php/tarifs

Саяногорск Инфо - nfn7fu6ubu6c4bslqr0knq.png, Скачано: 217

жаль моего дома нет, сказали ток на след год. буду ждать ибо этот совок уже надоел
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
190
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Dezz13 @ 17 ноября 2015, 18:28)
За номер спасибо, запишу в телефонную книгу. Это я так полагаю прямой номер технической поддержки? Или меня там так же ожидает интерактивное меню, мелодия ожидания и все те же нюансы, что и на 062?

Это наш единый номер, он объединяет в себе поддержку по всем вопросам.
Администратор
Рейтинг:
2372
Сообщений:
17,456
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Летом подключился по акции "Лето навсегда", три месяца оплаичавал по тарифу (Сколько показывала система, платил картой онлайн), а в этом месяце мне выставили задолженность ‒ 1 351,00 руб. Что почти в 2 раза выше обычного тарифа 50мегабит.

В чем дело, или это такая акция? biggrin.gif

Нихрена себе "Лето" biggrin.gif

Копипаст этого сообщения отправил в ТП РТ.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
190
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Sana @ 18 ноября 2015, 01:18)
Летом подключился по акции "Лето навсегда", три месяца оплаичавал по тарифу (Сколько показывала система, платил картой онлайн), а в этом месяце мне выставили задолженность ‒ 1 351,00 руб. Что почти в 2 раза выше обычного тарифа 50мегабит.

В чем дело, или это такая акция?  biggrin.gif

Нихрена себе "Лето" biggrin.gif

Копипаст этого сообщения отправил в ТП РТ.

Приветствуем! Сообщите в ЛС данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон, узнаем, откуда взялась задолженность.
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх