НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,470
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
часа 2-3 у рт было
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Adronic™ @ 26 мая 2015, 12:37)
Офигеть! ЧЁ ценник опять подскочил? mad.gif
Раньше автоплатеж 600руб сделал, а сейчас пропал инет....Полез смотреть , а там 690 руб ! т.е. 90 руб должен еще devil_2.gif


ЦИТАТА (Adronic™ @ 26 мая 2015, 12:38)
rt_krsk,  долг картой оплатил, в течении какого времени инет вернется?
ps^ все, появился

Приветствуем!
Рады, что интернет уже появился smile.gif

Обо всех изменениях, включая изменения цен, можно узнать в разделе новостей на официальном сайте http://hakasiya.rt.ru/sajanogorsk/press.
Там же есть кнопка "Подписаться", нажав которую вы можете подписаться на новости нашей компании и получать их на электронную почту.
Так вы точно не пропустите важную новость или интересную акцию smile.gif

------------- Добавлено 26 мая 2015, 14:51 -------------

ЦИТАТА (NEW @ 26 мая 2015, 12:42)
Нееттт...

Скоро перехожу в Телекей, не хочу больше вас утруждать... dry.gif

Сожалеем, что вы приняли такое решение.

Если все же захотите оставить заявку или у вас возникнут вопросы, мы всегда рядом.
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (rt_krsk @ 22 мая 2015, 18:26)
Мы были бы рады выслушать ваши замечания и принять их во внимание! Если были бы предметные проблемы по качеству предоставления услуг, то составили бы вместе с вами заявку для их решения! Раз уж написали, присылайте!


ЦИТАТА (rt_krsk @ 22 мая 2015, 18:26)
Здравствуйте! В вашем случае необходимо составить заявку для того, чтобы установить причину низкой скорости и устранить ее. Для заявки нам потребуются следующие данные в ЛС: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации"

Было, буквально неделю назад, стал пропадать инет, потом и телефон, позвонил, сказали заявка принята, тишина, дня через три звоню опять, заявки нет но сейчас примем. Приехали два монтера на следующий день, каким то самопальным прибором линию давай тестировать, крутили - мутили - все работает, беру трубку телефона, даже гудка нет. И что говорю работает ? В оконцовке определили они что провод в обрыве. Заменили кусок провода до первого столба, метров 15...20, больше говорят провода у нас нет, дело было в пятницу, в понедельник, говорят, приедем поменяем весь провод до коробки, это метров 70...80. В понедельник пришел другой починяльщик, заменил кусок от столба до коробки, в итоге, три скрутки на линии 80 метров, интернет пропадает когда мне звонят. В 062 говорят это не мы, это подрядчики. Такой вот ненавязчивый сервис, как только появится альтернатива тут же свалю из Ростелекома !
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
- Приветствуем!
Рады, что интернет уже появился smile.gif


-Сожалеем, что вы приняли такое решение.
Если все же захотите оставить заявку или у вас возникнут вопросы, мы всегда рядом.



неееее..... laugh.gif
Это все же автобот! biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Adronic™ - 26 мая 2015, 17:43
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (eXL @ 26 мая 2015, 17:34)
Было, буквально неделю назад, стал пропадать инет, потом и телефон, позвонил, сказали заявка принята, тишина, дня через три звоню опять, заявки нет но сейчас примем. Приехали два монтера на следующий день, каким то самопальным прибором линию давай тестировать, крутили - мутили - все работает, беру трубку телефона, даже гудка нет. И что говорю работает ? В оконцовке определили они что провод в обрыве. Заменили кусок провода до первого столба, метров 15...20, больше говорят провода у нас нет, дело было в пятницу, в понедельник, говорят, приедем поменяем весь провод до коробки, это метров 70...80. В понедельник  пришел другой починяльщик, заменил кусок от столба до коробки, в итоге, три скрутки на линии 80 метров, интернет пропадает когда мне звонят. В 062 говорят это не мы, это подрядчики. Такой вот ненавязчивый сервис, как только появится альтернатива тут же свалю из Ростелекома !

Добрый день. Очень интересная ситуация получилась, но не очень красивая. И мы в ней хотим разобраться. Сообщите, пожалуйста (лучше в ЛС), номер счета, ФИО по договору, адрес подключния и телефон, по которому с вами можно будет связаться.
Составим заявку, продиагностируем ситуацию и примем необходимые меры.
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (rt_krsk @ 26 мая 2015, 19:35)
Добрый день. Очень интересная ситуация получилась, но не очень красивая. И мы в ней хотим разобраться. Сообщите, пожалуйста (лучше в ЛС), номер счета, ФИО по договору, адрес подключния и телефон, по которому с вами можно будет связаться. 
Составим заявку, продиагностируем ситуацию и примем необходимые меры.

Написал.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Авторитет
Рейтинг:
1217
Сообщений:
2,624
На сайте с:
06.01.2013
Пользователь №:
13,108
ЦИТАТА (rt_krsk @ 26 мая 2015, 19:35)
Добрый день. Очень интересная ситуация получилась, но не очень красивая. И мы в ней хотим разобраться. Сообщите, пожалуйста (лучше в ЛС), номер счета, ФИО по договору, адрес подключния и телефон, по которому с вами можно будет связаться. 
Составим заявку, продиагностируем ситуацию и примем необходимые меры.

подрядчиков за косяк нагнете и заставите бесплатно переделывать как надо?
ну или 2 вариант, что отпишитесь про то, что это допускается и все нормально...
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

------------- Добавлено 26 мая 2015, 22:08 -------------

eXL, ты тут потом отпишись, что вышло, ну и в какие сроки biggrin.gif очень может быть, что это долгая песня...
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 26 мая 2015, 22:07)
подрядчиков за косяк нагнете и заставите бесплатно переделывать как надо?

А почему нет ? Если они делают всякую шляпу, пусть переделывают, пока не научатся работать.

Года 3-4 назад еще был прикол, сейчас уже не помню что было, тоже что то типа телефон не работал, позвонил, починяльщик пришел когда я был на работе, дома жена, так этот м:%*№%: тупо отрезал провода и подключил ТОЛЬКО телефон, т.е. отхерачил сплитер и на этом все - телефон работает, работает, а на остальное мне похрен.
Я позвонил 062, обрисовал ситуацию, сказали примем меры и на этом всё, ко мне никто не пришел, сам все подключил как надо,
И что этот починяльщик научился работать ? Да фиг там, в описанном выше случае он и проходил опять ремонтировать, я ему сказал по прошлый случай, так вместо того чтобы извиниться он спросил не у меня ли оставил кусачки. Вот так и живем.

Сообщение отредактировал eXL - 26 мая 2015, 22:24
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (eXL @ 26 мая 2015, 22:22)
А почему нет ? Если они делают всякую шляпу, пусть переделывают, пока не научатся работать.

Года 3-4 назад еще был прикол, сейчас уже не помню что было, тоже что то типа телефон не работал, позвонил, починяльщик пришел когда я был на работе, дома жена, так этот м:%*№%: тупо отрезал провода и подключил ТОЛЬКО телефон, т.е. отхерачил сплитер и на этом все - телефон работает, работает, а на остальное мне похрен.
Я позвонил 062, обрисовал ситуацию, сказали примем меры  и на этом всё, ко мне никто не пришел, сам все подключил как надо,
И что этот починяльщик научился работать ? Да фиг там, в описанном выше случае он и проходил опять ремонтировать, я ему сказал по прошлый случай, так вместо того чтобы извиниться он спросил не у меня ли оставил кусачки. Вот так и живем.

По вашему обращению создали заявку. Номер отправили вам в ЛС. Будем разбираться.
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
Че за затыки с нетом целый день? diablo.gif
Пропадает.....Вы Че обиделись ,что я 90 руб сверх тарифа забыл заплатит и? mad.gif
Ps: после перезагрузки роутера появляется...Че за хня? dry.gif

Сообщение отредактировал Adronic™ - 27 мая 2015, 23:24
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (rt_krsk @ 27 мая 2015, 13:40)
По вашему обращению создали заявку. Номер отправили вам в ЛС. Будем разбираться.

Никто не звонил, не приходил, но затыки при звонках вроде прекратились.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (eXL @ 28 мая 2015, 03:10)
Никто не звонил, не приходил, но затыки при звонках вроде прекратились.

Добрый день.
Да, ваша заявка была рассмотрена и закрыта. О результатах мы написали вам в ЛС.

------------- Добавлено 28 мая 2015, 14:54 -------------

ЦИТАТА (Adronic™ @ 27 мая 2015, 22:59)
Че за затыки с нетом целый день? diablo.gif
Пропадает.....Вы Че обиделись ,что я 90 руб сверх тарифа забыл заплатит и? mad.gif
Ps: после перезагрузки роутера появляется...Че за хня? dry.gif

Приветствуем!

Сейчас ситуация сохраняется? Как именно проявляются "затыки"?
Постоялец
Рейтинг:
375
Сообщений:
404
На сайте с:
27.08.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
14,451
ЦИТАТА (rt_krsk @ 26 мая 2015, 19:35)
Добрый день. Очень интересная ситуация получилась, но не очень красивая. И мы в ней хотим разобраться. Сообщите, пожалуйста (лучше в ЛС), номер счета, ФИО по договору, адрес подключния и телефон, по которому с вами можно будет связаться. 
Составим заявку, продиагностируем ситуацию и примем необходимые меры.

Написала вчера и сегодня в личку, жду ответа в личку.
[IMG]

Тому, кто умеет ждать, всегда достается все самое лучшее...
Постоялец
Рейтинг:
64
Сообщений:
126
На сайте с:
19.09.2014
Пользователь №:
17,118
Обо всех изменениях, включая изменения цен, можно узнать в разделе новостей на официальном сайте http://hakasiya.rt.ru/sajanogorsk/press.
Там же есть кнопка "Подписаться", нажав которую вы можете подписаться на новости нашей компании и получать их на электронную почту.
Так вы точно не пропустите важную новость или интересную акцию smile.gif[/quote]
Я подписана на новости,но об изменениях цены мне ничего не приходило.Я бы и не узнала если бы на сайте Саяногорскинфо не прочитала
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,175
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
пропадает вай-фай куда-то уже не первый день. то есть, то нету. Вчера телевидение вырубалось еще часов в 15:00
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Старожил
Рейтинг:
563
Сообщений:
771
На сайте с:
10.03.2013
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
13,468
ЦИТАТА (Батарейка @ 28 мая 2015, 15:31)
пропадает вай-фай куда-то уже не первый день. то есть, то нету. Вчера телевидение вырубалось еще часов в 15:00

вчера в это время были проблемы wink.gif
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,175
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
real_fly, понятно smile.gif

------------- Добавлено 28 мая 2015, 16:26 -------------

щас опять вай-фая нет. Пишет: "сеть отключена из-за медленного подключения к интернету" diablo.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
184
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Victoriya @ 28 мая 2015, 15:10)
Написала вчера и сегодня в личку, жду ответа в личку.

Добрый день. Получили одно сообщение сегодня. Ответили на него.

------------- Добавлено 28 мая 2015, 17:38 -------------

Булочка, Приветствуем.

Мы можем посмотреть, почему так произошло, и разобраться в ситуации.
Для этого понадобится ваш номер счета, ФИО по договору, адрес, контактный телефон и адрес ящика, на который поступают новости. Также просим указать, о каком именно изменении (уведомление о котором вы не получили) идет речь.

------------- Добавлено 28 мая 2015, 17:43 -------------

Батарейка, приветствуем.

Если проблема до сих пор наблюдается, сообщите, пожалуйста, номер счета, ФИО по договору, адрес подключения и телефон, по которому с вами можно будет связаться.

Сообщение отредактировал rt_krsk - 28 мая 2015, 17:49
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
ЦИТАТА (rt_krsk @ 28 мая 2015, 14:50)
Добрый день.
Да, ваша заявка была рассмотрена и закрыта. О результатах мы написали вам в ЛС.

Вчера обрывы прекратились.
Сегодня приезжали, посмотрели на компьютер, посмотрели настройки модема,
сказали что скрутки на линии это нормально, линия хорошая, уехали. Пока все работает.

Сообщение отредактировал eXL - 28 мая 2015, 19:29
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
2,463
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
Скрутки нормально. Их еще в 3Мовские скотч-локи запихивают с гидрофобным гелем.
Si vis pacem, para bellum.
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх