НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Водителям предложили платить по 50 тысяч за ремонт

Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА
Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 года, в своем докладе упомянули и столь важную отрасль, как дорожное хозяйство. По их мнению, отрасли требуется "жесткая модернизация" с увеличением инвестиций. Причем, большую часть финансирования предложено возложить на автовладельцев.

Эксперты сделали вывод, что главная проблема отрасли – нехватка инвестиций. По их мнению, если ничего не менять, то и к 2020 году их уровень будет, как и сейчас, составлять 2,2-2,5% ВВП, на федеральный бюджет из которых приходится 0,8-0,9%. В этом случае отрасль будет развиваться по инерционному сценарию – не усугубление ситуации с некоторыми элементами модернизации.

Премьер-министр России Владимир
Путин сказал, что объемы дорожного
строительства в стране в ближайшие
десять лет должны быть увеличены
более чем вдвое...

В отчете говорится, что такая схема подходит для "железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта", а вот дорожной отрасли нужна "жесткая модернизация". Заключаться она должна, по мнению экспертов, в увеличении финансирования до 4-4,5% ВВП к обозначенному сроку.

Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. В настоящее время водители обеспечивают некоторую часть инвестиций в дорожную отрасль, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо. Какую именно часть составляют данные выплаты, эксперты не приводят. Зато они подсчитали, сколько надо взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели – 20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч рублей для автовладельцев мегаполисов.

Указанная сумма должна набираться за счет повышения акцизов, пояснил руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Постепенно к 2015 году акциз вырастет до 7-8 рублей за литр топлива. В ближайшие два года предусмотрено повышение на 1 рубль в год. Компенсировать рост цен на топливо предлагается за счет повышения качества этого топлива. Государство обяжет нефтяников повышать эффективность переработки. Об этом уже не раз упоминали первые лица страны и руководители профильных ведомств.

А вот транспортный налог повышать не будут. Как пояснил, глава группы, слишком уж непопулярная это мера.

За счет одних лишь акцизов набрать нужную сумму не получится. Так что эксперты предлагают ввести дополнительные платежи, например, за хранение и парковку автомобиля. Компенсировать эти затраты планируется за счет "кардинального улучшения ситуации с парковкой", которое должно произойти в следующем году, обещают эксперты. "Может, кто-то решит пересесть на метро", - цитируют Блинкина "Ведомости".

Эксперты не ограничились 2020 годом и предложили после этой даты заменить все налоги единым платежом – за километр пробега. Рассчитываться универсальный налог будет на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, по которой машина проехала, характеристик самой машины и ее владельца. При введении такого налога платные дороги как отдельная категория дорог уйдут в прошлое.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=406793&cid=1

ждем очередную стрижку овец

Сообщение отредактировал Sayan19 - 17 августа 2011, 23:52
ОГАСИ
Рейтинг:
3268
Сообщений:
8,404
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
особенно мне понравилось

ЦИТАТА
заменить все налоги единым платежом – за километр пробега. Рассчитываться универсальный налог будет на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, по которой машина проехала, характеристик самой машины и ее владельца.

наши умельцы так эти ЖПС настроят что государство еще и должно останется biggrin.gif
Постоялец
Рейтинг:
-5
Сообщений:
220
На сайте с:
06.02.2011
Пользователь №:
10,208
Для решения этой проблемы - разогнать всех коррумпированных чиновников и пригласить китайских специалистов,которые все дорожные проблемы решают в 100 или 200 раз дешевле!
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,995
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
а че не по миллиону сразу? Что то скромничают пионеры путена
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
куев им тыщу! дешевле купить пару АК и несколько ведер патронов. gun_rifle.gif
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
463
Сообщений:
1,579
На сайте с:
15.09.2005
Из:
19RUS
Пользователь №:
889
Себастиан_торговец, а скоро так и будет. Не волнуйся ты так. Потерпи немного. Но готовь уже АК. Думается мне скоро начнётся.
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!

(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...
Похожие темы Автор темы
Депутаты предложили штрафовать водителей Себастиан_торговец
Российские автомобили предложили считать нанотовар Дэн™
Водителям обещают платный переезд Себастиан_торговец
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх