НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

педальный привод

IT
Рейтинг:
143
Сообщений:
882
На сайте с:
22.01.2012
Пользователь №:
11,577
А вообще для города не нужны совершенно горные велосипеды. Маркетологи засрали умы людей, фильмы и журналы плюс подсуропили. Также наши производители ушами хлопали и ничего кроме Уралов да Кам не могли предложить.

Думаю каждый горновелосипедник согласится, что комфорта особого нет в том, что внаклон приходится ездить. Нет, конечно, для непосредственно упоротого педалирования целеустремленно оно хорошо, но для променада по городу, когда хочется расслабиться и одной рукой грызть орехи, а второй двумя пальцами рулить, не опасаясь что потеряешь контроль и навернешься, горный велосипед не есть гут.

Кто-то скажет, что горный с его десятками скоростей очень эффективен за городом(и даже в городе, если на повышенных топить по дороге), но во-первых практически каждый современный дорожный велик оснащен многопередачным агрегатом=), а во-вторых даже на советском велике типа Салют(чуть крупнее Камы) можно по бездорожью лётать. По горам, конечно, не полазишь, но покажите мне человека, кто часто или вообще добирается до гор как таковых. Кроме спортсменов и единиц любителей горных забав на байках.

Сообщение отредактировал Deenozavrik - 17 мая 2012, 14:32
Старожил велосипед
Рейтинг:
471
Сообщений:
1,328
На сайте с:
10.12.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
6,427
Deenozavrik, А у тебя самого какой велосипед? smile.gif Так то ты правильно говоришь. Я всегда знал что надо иметь несколько велосипедов и машин, для разных стилей катания. Ну а на счет серьезных байков, то они есть, поверь smile.gif
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 24 апреля 2012, 22:13)
Производителя кто подскажет?

[IMG]


да ваш норко сосёт, этого производителя знает каждый! Слесарь дядя Вася biggrin.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
IT
Рейтинг:
143
Сообщений:
882
На сайте с:
22.01.2012
Пользователь №:
11,577
ЦИТАТА (Bigfoot90 @ 17 мая 2012, 16:25)
Deenozavrik, А у тебя самого какой велосипед? smile.gif Так то ты правильно говоришь. Я всегда знал что надо иметь несколько велосипедов и машин, для разных стилей катания. Ну а на счет серьезных байков, то они есть, поверь smile.gif

Я продал велосипед, накатался на горном.
Четыре сезона отъездил, ни разу не подвёл, даже однажды в ДТП попал-на перекрестке сбил дебил-водила, поворачивающий на зеленый налево, и не пропустил, скорость по компу была около 25 км\ч, удар пришелся в переднюю вилку, перелетел через Спэйсио и посреди перекрестка распластался, как в кино=)), сам почти не пострадал, а колесо переднее в тривилюшки скрутило, до металла краску по правой стороне об асфальт сняло, да цепь слетела.
Из обслуги - только следил, чтобы смазаны всегда узлы были, ход был абсолютно бесшумным, терпеть не могу когда при езде что-то хрустит.
По надежности-за 4 года(брал новым) ничего не менял, только после аварии заменил колесо и перестала работать регулировка жесткости передней вилки. Раз в сезон настраивали переключалки передач, тормоза два или три раза регулировал. Остальное-вольная езда и кайф, насколько возможно это при расположении седла и руля в одной плоскости smile.gif

Испытывал в горных условиях, признаться - боялся, что не сдюжит. Ничего, трехдневный заезд прошел на ура.

Максимально разгонялся до 61 км\ч, разумеется под горку smile.gif Считаю это превышением разумных пределов, сцепление с дорогой слабое, любое нештатное маневрирование чревато.

Велосипед был простенький Schwinn Mesa.

Друг купил стеллс не помню модель, я прокатился пару раз и сравнивать было нечего. "Ваз" и "ТОйота" например. Кто ездил, тот знает smile.gif

Вот, нашел сейчас в нете, точно такой как у меня был:
http://www.google.ru/imgres?q=schwinn+mesa...29,r:1,s:0,i:73

Сообщение отредактировал Deenozavrik - 17 мая 2012, 15:54
Старожил велосипед
Рейтинг:
471
Сообщений:
1,328
На сайте с:
10.12.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
6,427
Мой брат тоже попадал в такую аварию. Только там мотак был. Итог, колесо и вилка в хлам smile.gif И это был первый двухподвес с дисковым тормозом у нас в городе. Сейчас же только по горам и катаемся, любимое место это от начала тропы на борус, ну и ну водопадов тоже smile.gif
IT
Рейтинг:
143
Сообщений:
882
На сайте с:
22.01.2012
Пользователь №:
11,577
Горы, Борус - это здорово. Но я наверное не рисковый парень, предпочитаю по шоссе с ветерком промчаться, или по полевой укатанной дороге в солнечный тихий день неспешно катиться. А по горам скакать-адреналин скачет biggrin.gif

Опять же, с холма мчался однажды, скорость перед поворотом не успел вовремя сбросить, в поворот не вошел и оставив велик, кубарем полетел. Как шею не свернул-удивительно. Помню только в момент когда жопа оторвалась от седла в свободный полет, каким-то коротким матюком успел прокомментировать ситуацию, а в другой момент уже валялся в неестественной позе с разодранным лицом, руками и -сцуко, совершенно новой ветровкой, разорванной в лохмотья smile.gif А у велосипеда только руль развернуло.
Старожил велосипед
Рейтинг:
471
Сообщений:
1,328
На сайте с:
10.12.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
6,427
Я последнее время совсем перестал кататься.. В Крае живу. Но вот на днях должны мне моего красавца сюда привезти, буду в Бобрухе отжигарь smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
1319
Сообщений:
4,352
На сайте с:
10.10.2004
Пользователь №:
31
Какие разговоры "о высоком" laugh.gif У меня шумит, трещит и ни сколько не мешает smile.gif
Да и ащеее какая разница кто на чем ездит? troll.gif
Старожил велосипед
Рейтинг:
471
Сообщений:
1,328
На сайте с:
10.12.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
6,427
кому на чем нравится, на том и ездит smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
32
Сообщений:
308
На сайте с:
29.04.2012
Пользователь №:
12,125
Езжу на стелс фокус на стальной раме за 5 т.р. Ничего при этом не чувствую, кроме грусти по AL раме. dry.gif
Старожил велосипед
Рейтинг:
471
Сообщений:
1,328
На сайте с:
10.12.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
6,427
сталь давно в прошлом..у меня вилка вообще магниевая smile.gif
Старожил велосипед
Рейтинг:
471
Сообщений:
1,328
На сайте с:
10.12.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
6,427
ааа, ура smile.gif наконец то я на своем веле покатался smile.gif
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,020
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Изолента снова в тренде! laugh.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,020
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Deenozavrik @ 17 мая 2012, 15:19)
Кто-нибудь может сказать, почему в Саяногорске нет нормальных велосипедов?

Чтобы тебе было чем понтовацо biggrin.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
IT
Рейтинг:
143
Сообщений:
882
На сайте с:
22.01.2012
Пользователь №:
11,577
ЦИТАТА (Дэн™ @ 20 мая 2012, 12:13)
Чтобы тебе было чем понтовацо biggrin.gif

Решил модным словцом не к месту блеснуть? Когда нечего сказать, хоть что-то выдать? У тебя получилось smile.gif

Сообщение отредактировал Deenozavrik - 20 мая 2012, 11:22
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,020
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Deenozavrik, это че, щас модное словцо?))) Ну что в твоем понимании нормальный велосипед то? те, которые стоят более 30К? Ну да, хорошие, а все что дешевле примерно одинаковые (читай одинаковое говно в глазах тех у кого велеки дороже biggrin.gif ), люди берут себе то, что могут позволить, и для начала стелса или мериды вполне достаточно, чтобы понять нужен тебе более крутой велек или и этого будет достаточно. Про маркетологов и горные велосипеды ты вообще загнул, где ты видел, чтобы в рекламе навязывали горные велосипеды? Их берут потому, что тупо по дизайну они куда уматнее городских, да и опять же, не в германии живем, у нас и в городе хватает препятствий и колдо**бин. Как то так.
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
IT
Рейтинг:
143
Сообщений:
882
На сайте с:
22.01.2012
Пользователь №:
11,577
Вопрос был не в том, что "чо, вы люди на барахле катаетесь?", а в том, почему кроме стеллсов и мерид больше ничего не представлено.
Нормальный велосипед - это надежный, не хлипкий, добротно собранный. Совершенно не обязательно покупать за 50-200 тыс велосипед обычному человеку для покатушек в городе. Думаю не стоит объяснять из чего складывается цена у велосипедов высшей ценовой категории и почему.

И потом, если людям не предлагать нормальный продукт, то они и не узнают, что есть недорогие, но на порядок качественнее вещи. И удовольствие от катания на нормальном велосипеде несравнимо выше, чем на откровенно ширпотребовских, которые могут и не ломаться, но качество сборки хромает на обе ноги.

Насчет горных велосипедов могу повторить, что дорожный велосипед, предназначенный для езды по обычным дорогам намного предпочтительнее горного для человека, который не планирует ездить по горам и буеракам.

По поводу "уматности" дизайна горного велосипеда и соответственно логически-"неуматности" дорожных велосипедов нечего даже говорить. Может стоит хотя бы посмотреть на дорожные велосипеды современные? Где есть полноценные крылья, немассивные колеса, благодаря которым нужно меньше усилий прилагать ездоку для динамичной езды; дополнительное оборудование, как то: багажник, светотехника, комфортные амортизированные седла, защитный кожух цепи... Это ли не маркетинговая победа, что люди вынуждены покупать не предназначенные для городской жизни велосипеды, мириться с неудобствами, но считать что это круто?
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,020
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Deenozavrik, У тебя городской? Ты точно из Саяногорска? Где тут на городском ездить то? wink.gif
В чем неудобство двухподвеса или хардтейла?

Сообщение отредактировал Дэн™ - 20 мая 2012, 12:42
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
IT
Рейтинг:
143
Сообщений:
882
На сайте с:
22.01.2012
Пользователь №:
11,577
ЦИТАТА (Дэн™ @ 20 мая 2012, 13:41)
Deenozavrik, У тебя городской? Ты точно из Саяногорска? Где тут на городском ездить то?  wink.gif
В чем неудобство двухподвеса или хардтейла?

Тёзка, извини, но мне кажется ты вообще отдалённое представление имеешь о велосипедах.

1. Был опыт пользования как городского, так и горного. Я родом из СССР, поэтому наездился на дорожных smile.gif Да и когда захотелось комфортного, хорошего велосипеда, смотрел разумеется на горные, видя только плюсы в той же амортизированной передней вилке(мне казалось, что это будет улётная компенсация при езде по неровностям), двум десятком с лишком передач(и мало волновало, что на самом деле там и десятка скоростей нет), огромным колесам... Короче поскольку объяснить некому было, что ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД потому и называется горным, что предназначен для эксплуатации в горных и прближенных к ним условиях. Неспроста на них нет крыльев полноценных, потому что поскольку это внедорожный велосипед и используется в жестких условиях, особенно если езда по грязи непролазной, то от крыльев не то, что пользы нет, они могут вообще сделать езду невозможной. А если речь о соревнованиях, то крылья - это лишний вес, парусность, и это при том, что важна каждая секунда, каждый лишний грамм может лишить победы. И потом, экипировка ездока на горном велосипеде по бездорожью - это специальная одежда со шлемом и очками, которые защищают от грязи и во время падений. А то, что лепят на горные велосипеды под видом крыльев ничего, кроме смеха не вызывает. Защиту от мелкой лужицы с трудом обеспечивают.
2. Двух-подвес в городе - это вообще извращение. Почему - объяснять не хочется.

Для городского средестатистического жителя было бы как раз универсальным решеним приобретать дорожный велосипед. Он и в грязи не подведет и по городу будет в разы комфортнее . И приобретают - то горные больше от того, что ничего на улицах иного не видят. Стадное чувство. Все мы люди.

(На обычном постсоветском велосипеде "Лама", что ли, типа Салюта, ездил десяток лет назад по дороге, где грузовые Уралы из машин только могли проехать. Не то, чтобы там была грязь по колено, но глубокие лужи, канавы, глина, камни - были. И ничего, 10 км такой дороги в одну сторону и 10 км обратно осилили. Это я в качестве иллюстрации к универсальности)

И в отношении того, что "а где ездить на дорожном в Саяногорске?" могу сказать только, что использование горных велосипедов в городских условиях заради комфортности езды по разбитым дорогам - иллюзия. На дорожном велосипеде ничуть не более будет трясти и уж точно он не развалится. Да к тому и попа будет подрессорена и не будет отбитаbiggrin.gif

Одно дело советский дорожный велосипед, а другое - современный качественный. Но в российских городах красивых и "уматных" дорожных лисапедов днём с огнем не встретишь, потому как все двигаются на горных. Это тоже самое, образно говоря, что на каком-нибудь соревновательном специальном внедорожнике с белазовскими колесами по городу рассекать и думать, что это аще ацки круто.

Сообщение отредактировал Deenozavrik - 20 мая 2012, 14:07
Старожил велосипед
Рейтинг:
471
Сообщений:
1,328
На сайте с:
10.12.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
6,427
и хочу добавить про двухподвесы. Про то что большинство вы видите на улицах, это пародия на них. Поставили пружинку назад- все, двухподвес, отъ...есьsmile.gif У нормальных и цена соответствующая. Вот сейчас поеду резину покупать, почти 3рубля выложу..
Похожие темы Автор темы
Продам DVD-RW привод MishaIvanov77
Куплю привод Dvd-rw Dimitriy
Продам привод DVD-RW Nec б\у Sayan19
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх