НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

Стонать это прилично?

 

Как ты стонешь в постели?

тихо попискивыю [ 1 ]
 [1,82%]
постанываю так...местами [ 9 ]
 [16,36%]
своим стоном даю сигнал - да! ДА! Здесь! [ 11 ]
 [20,00%]
мычу от удоволствия [ 5 ]
 [9,09%]
обзываюсь грязными ругательствами [ 2 ]
 [3,64%]
молчу, как рыба об лед! [ 1 ]
 [1,82%]
мурлыкаю себе пол нос и ему(ей) в ушко [ 3 ]
 [5,45%]
беру в рот части тела, чтобы не кричать [ 2 ]
 [3,64%]
отчаяно дышу.. [ 6 ]
 [10,91%]
я дико ОРУ! [ 8 ]
 [14,55%]
что еще? признавайся!! бытренько [ 7 ]
 [12,73%]
Всего голосов: 55
Гости не могут голосовать 
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
423
На сайте с:
21.11.2009
Из:
Псков
Пользователь №:
8,750
ЦИТАТА (Качинский @ 23.12.2009г. - 12:38)
migik,  ты не понял, я перефразировал вопрос, убрав из него малейший намёк на болезнь. Давай я его ваще другим сделаю.
А прилично ли стонать в постели с женщиной , когда жена спит в другой комнате?

Для меня супер во первых жены у меня нет, так что главное чтоб сил хватило

Сообщение отредактировал migik - 23 декабря 2009, 19:54
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
ЦИТАТА
главное чтоб сил хватило

migik, сил тебе побольше biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
423
На сайте с:
21.11.2009
Из:
Псков
Пользователь №:
8,750
Спасибо это лучшее предновогоднее для меня пожелание и тебе того-же
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
700
На сайте с:
06.12.2009
Пользователь №:
8,813
ЦИТАТА (Качинский @ 23.12.2009г. - 17:38)
А прилично ли стонать в постели с женщиной , когда жена спит в другой комнате?

Перефразируем далее:Насколько самоубийственно стонать в постели женщине с бойфрендом, когда в соседней комнате спит ее муж , чемпион города, по отшибанию печени? biggrin.gif
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
700
На сайте с:
06.12.2009
Пользователь №:
8,813
ЦИТАТА (KUZYA @ 23.12.2009г. - 18:08)
хех, ну это уже ваще не прилично biggrin.gif с бодуна то наоборот охота на ком нибудь постонать  blush2.gif  laugh.gif  laugh.gif

А я сейчас уточню.... haha.gif Вечером эти двое так натрахались, в процессе совместного напивания, что потертости и надкусы,мешают им продолжить процесс утром! laugh.gif drinks_cheers.gif

Сообщение отредактировал Walther38 - 23 декабря 2009, 20:08
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
Walther38, жеско biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
700
На сайте с:
06.12.2009
Пользователь №:
8,813
Еще жестче!А потом еще надо идти домой к жене , по дороге придумывая, как ты типа на рыбалке, умудрился ободрать колени о ковер,и покорябать всю спину , типа чесался граблями... biggrin.gif Про остальное я уж и не говорю.. Скажу больше - это быль! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Walther38 - 23 декабря 2009, 20:38
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
Walther38, главнв рыбки не забыть на рынке прикупить biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
700
На сайте с:
06.12.2009
Пользователь №:
8,813
ЦИТАТА (KUZYA @ 23.12.2009г. - 21:40)
Walther38, главнв рыбки не забыть на рынке прикупить biggrin.gif

А то! На Кодрах все торговцы свежаком в лицо знают... laugh.gif Кстати, там многие рыбаки отовариваются... biggrin.gif Особенно в воскрксенье ,после обеда...Я многих знаю, но не скажу... Гуляцко -Рыбацкое братство! biggrin.gif drinks_cheers.gif ШУТЮ КАНЕШНО! Рыбалка - святое!

Сообщение отредактировал Walther38 - 23 декабря 2009, 20:50
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
423
На сайте с:
21.11.2009
Из:
Псков
Пользователь №:
8,750
Блин я тоже забыл когда на рыбалку ходил-вот ведь нелепица какая, помоему уже года два небыл, нет всё ныне мои праздники начинаются,буквально с нового года а потом с Рождества и.....................
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Walther38 @ 23.12.2009г. - 19:02)
Перефразируем далее:Насколько самоубийственно стонать в постели женщине с бойфрендом, когда в соседней комнате спит ее муж , чемпион города, по отшибанию печени?  biggrin.gif

Перефразируем далее:Насколько самоубийственно стонать в постели женщине с бойфрендом, когда в соседней комнате спит ее муж , чемпион европы по метанию молота, Фёдор Топоров. Как в ДМБ haha.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Постоялец
Рейтинг:
15
Сообщений:
212
На сайте с:
07.07.2005
Пользователь №:
608
ЦИТАТА (Качинский @ 23.12.2009г. - 16:04)
И ещё, почему это у нас в опросе никто в рот ничё не пихает, чтоб не стонать?  haha.gif  И пропустили пункт "Я закрываю рот партнёрше, чтоб не разбудить соседей, или родственников"  biggrin.gif

"Я закрываю рот партнёрше, чтоб не разбудить партнершу"
"Мне ваши угрозы, как ежу голая задница, так вот, Я - ёж"
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
Или такой ещё
"Я закрываю глаза, чтоб не закричать от ужаса, глядя на партнёршу." biggrin.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
423
На сайте с:
21.11.2009
Из:
Псков
Пользователь №:
8,750
а ты чуть побольше выпей и смотреть не страшно будет- biggrin.gif пантин прови два в одном
Авторитет
Рейтинг:
6
Сообщений:
1,136
На сайте с:
24.02.2006
Пользователь №:
1,978
какие-то вопросы странные...

ЦИТАТА
Стонать это прилично?

неприлично ПОДСЛУШИВАТЬ!!! wink.gif
каждый мыслит в меру своей испорченности.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
423
На сайте с:
21.11.2009
Из:
Псков
Пользователь №:
8,750
ДЖУМАЛИ biggrin.gif angel.gif
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
6
На сайте с:
14.11.2009
Пользователь №:
8,704
Если бы вы слышали, как со мной стонет Гермик! Фантастика!
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
44
На сайте с:
14.12.2009
Пользователь №:
8,847
Elton John, блиннн, я тебе завидую, а че прям реально сильно стонет?
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
6
На сайте с:
14.11.2009
Пользователь №:
8,704
ЦИТАТА (Тёлка @ 24.12.2009г. - 21:01)
Elton John, блиннн, я тебе завидую, а че прям реально сильно стонет?

А то! Он у наших нарасхват! Такой темперамент! Телефон дать?
Постоялец
Рейтинг:
3
Сообщений:
448
На сайте с:
14.10.2004
Пользователь №:
34
я понял, просто сюда наверное приличные женщины не заходят umnik.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх