НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Нужна помощь, по машине.

Авторитет
Рейтинг:
133
Сообщений:
2,199
На сайте с:
01.07.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
581
Кто понимает, в планах замена двигателя, у меня ED, двигатель 3S-FE, хочу другой двигатель, понимаю, что нужен будет компьютер, коробка (механика), проводка двигателя по креплениям подходят 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE они идут разных годов, подойдут ли привода? Кто может знает, что интересного или даст совет? В инете искал пусто или меняют, но на волоту какую ту.

Вот инфы не много ну и она мне не помогла в выборе.
Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Двигатели 1S всех модификаций и 2S-FE имеют гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, что означает отсутствие необходимости в их регулировке.

Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с "выходом в свет" первого поколения TOYOTA CAMRY/VISTA (кузов SV10). Кроме CAMRY/VISTA этот двигатель "на вооружение" получили CARINA/CORONA и MARK II/CHASER/CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск MARK II/CHASER/CRESTA в 70-м кузове.

Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели CAMRY/VISTA и CARINA ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-Ui этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC). Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлирового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI.

В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от 1S-U, вместо карбюратора оснастили центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива (система Ci), что положительно сказалось на экологических параметрах двигателя и повысило его экономичность. Интересно, что 1S-Ui ставили на CAMRY/VISTA и CARINA/CORONA, но его никогда не было на автомобилях более высокого класса - MARK II/CHASER/CRESTA, где оставили карбюраторный 1S-U. Автомобили оснащённые этим двигателем имели на заднем стекле надпись - Ci (Central injector).

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его "младший брат" 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили... CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.

Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин.

Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л.с при тех - же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT.

Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение: D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути "пробным камнем" по внедрению двигателей с непосредственным впрыском топлива в производственной программе TOYOTA . В настоящее время он активно вытесняется принипиально новым двухлитровым 1AZ-FSE.

Более "слабый" 4S, первоначально получил центральный электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника - 1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi. Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI). Автомобили с двигателем 4S-Fi имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE Ci.

Как уже говорилось выше, в 1990 году 4S-Fi заменили на 4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая составила 125 л.с. при 6000 об/мин. Выпускали этот двигатель до 1999 года. Устанавливали его на CORONA/CARINA, MARK II/CHASER/CRESTA, CARINA ED/CORONA EXIV, CURREN, CELICA. Автомобили с двигателем 4S-FE до 1992 года выпуска имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI.

Самым "объёмистым" в серии стал 5S-FE с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо - европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо - европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S-FE отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.

Основываясь на отзывах автомехаников и людей эксплуатирующих автомобили с двигателями серии S, cкажем немного об эксплуатационных характеристиках этих двигателей и их надёжности (естественно не надо забывать, что скажем 3S-FE и 3S-GE могут существенно отличаться по этим показателям). Достаточно простые по устройству и в ремонте (хотя их сложнее ремонтировать чем скажем серию тойотовских двигателей А (4A, 5A)). Довольно малошумны и надёжны, по крайней мере особых проблем, при должном уходе, с ними не возникает. Их недостатком является повышенная чувствительность к качеству топлива и масла, особенно это касается высокофорсированных 3S-GE и 3S-GTE. Заливать 76-й или некачественный 92-й бензин в бак автомобиля даже с карбюраторным 1S-U крайне не рекомендуется!

Может и сам найду, но за помощь спасибо.
Молчание золото!
Авторитет
Рейтинг:
133
Сообщений:
2,199
На сайте с:
01.07.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
581
Ну не прошло и года и вроде бы нашел, осталось найти машину на которой стоит двигатель, номер 11 или 10 кто знает, что лучше?

Мы производим следующие замены:

1) 4A-F на 4A-GE twin cam 20 silver top (160 л. c.)

2) 4A-F на 4A-GE twin cam 20 black top(165 л. с.)

3) 4A-F на 4A-GZE(175 л. с.)

4) 4A-FE на 4A-GE twin cam 20 silver top (160 л. c.)

5) 4A-FE на 4A-GE twin cam 20 black top(165 л. с.)

6) 4A-FE на 4A-GZE(175 л. с.)

7) 3S-FE на 3S-GE(160 л.с.)

8) 3S-FE на 3S-GE(175 л. с.)

9) 3S-FE на 3S-GE beams red top( 200 л. с.)

10) 3S-FE на 3S-GE beams black top( 210 л. с.)

11) 3S-FE на 3S-GTE(260 л.с.)

12) 1JZ-GE на 1JZ-GTE(280 л. с.)

13) 2JZ-GE на 2JZ-GTE(280 л. с.)

14) 3S-FE(RAV 4 левый руль) на 3S-FE катушечный(от RAV 4 правый руль) .

Потом нужен донор будет smile.gif
Молчание золото!
Старожил
Рейтинг:
194
Сообщений:
739
На сайте с:
02.11.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,218
На накабе есть вот такой вот человек http://nakaba.ru/forum/memberlist.php?mode...file&u=2987. Попробуй к нему обратиться, возможно поможет. Он как раз по ЕДехам и эксивам маньячит.
Авторитет
Рейтинг:
925
Сообщений:
4,164
На сайте с:
24.04.2008
Пользователь №:
4,947
На дроме тоже подобная тема. http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151522014.html Там тоже есть ссылка на человека. возможно один и тот же
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Авторитет
Рейтинг:
925
Сообщений:
4,164
На сайте с:
24.04.2008
Пользователь №:
4,947
Killer, если есть лишние деньги. то могу предложить тебе куда более интересный проект. Точнее указать направление.
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Авторитет
Рейтинг:
133
Сообщений:
2,199
На сайте с:
01.07.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
581
GTi, давай
Молчание золото!
Авторитет
Рейтинг:
925
Сообщений:
4,164
На сайте с:
24.04.2008
Пользователь №:
4,947
в личке
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Авторитет
Рейтинг:
53
Сообщений:
1,223
На сайте с:
01.02.2008
Пользователь №:
4,757
Слишком много лишних слов. Тывместо 2 литрового 3S что решил поставить? M70 VK45 VH42 1UZ Ы ? bangin.gif
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,551
На сайте с:
07.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
201
ЦИТАТА (Killer @ 31.01.2011г. - 04:29)
Кто понимает, в планах замена двигателя, у меня ED, двигатель 3S-FE, хочу другой двигатель, понимаю, что нужен будет компьютер, коробка (механика), проводка двигателя по креплениям подходят 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE они идут разных годов, подойдут ли привода?  Кто может знает, что интересного или даст совет? В инете искал пусто или меняют, но на волоту какую ту.

Идея глупая по части вложения денег, проще машину купить мощнее. По теме - без проблем воткнешь 3s-gte, для этого потребуется сам двиг, коробка, мозги, коса, если автомат стоит, а хочешь механику еще потребуются педаль сцепления, тросик, цилиндр (может что еще, не помню), оформление в гаи. Затраты на ЗП - рублей 50-70, + работа без переделки с автомата на мех рублей 10, с переделкой еще +10, привода физически скорее всего подойдут, но сам подумай на сколько их хватит? япы не дураки, у них все рассчитано, если 140поней то такие привода, если в 2 раза больше, то должны быть усиленные, причем с запасом прочности более чем в 2 раза
Авторитет
Рейтинг:
53
Сообщений:
1,223
На сайте с:
01.02.2008
Пользователь №:
4,757
Все верно...мы МКПП ставили за 10..сейчас за 12..
Авторитет
Рейтинг:
133
Сообщений:
2,199
На сайте с:
01.07.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
581
АндрейМ, Nik_1, Все уже решено и найдено, поздно вы проснулись, а куда я решил вложить деньги жто мои проблемы и если хотел бы по мощнее машину тогда бы и взял, а вы тут уже чушь написали, а по поводу педали тросика ццылиндра это я уж знаю.
Молчание золото!
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,551
На сайте с:
07.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
201
ЦИТАТА (Killer @ 04.02.2011г. - 01:45)
АндрейМ, Nik_1, Все уже решено и найдено, поздно вы проснулись, а куда я решил вложить деньги жто мои проблемы и если хотел бы по мощнее машину тогда бы и взял, а вы тут уже чушь написали, а по поводу педали тросика ццылиндра это я уж знаю.

где чушь то? помойму все по теме, и я высказал свое мнение по части вложения денег, ни кого не отговаривал, не принуждал. решил, сделал, молодец! закрой тему, напиши что решено.
Авторитет
Рейтинг:
133
Сообщений:
2,199
На сайте с:
01.07.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
581
Nik_1, Я просил свое мнение высказывать?
Молчание золото!
Авторитет
Рейтинг:
53
Сообщений:
1,223
На сайте с:
01.02.2008
Пользователь №:
4,757
ЦИТАТА (Killer @ 04.02.2011г. - 00:45)
АндрейМ, Nik_1, Все уже решено и найдено, поздно вы проснулись, а куда я решил вложить деньги жто мои проблемы и если хотел бы по мощнее машину тогда бы и взял, а вы тут уже чушь написали, а по поводу педали тросика ццылиндра это я уж знаю.

Это ты там за три дня уже и денег заслал и все сделал.
Фотки то результатов где?
Авторитет
Рейтинг:
133
Сообщений:
2,199
На сайте с:
01.07.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
581
АндрейМ, слушай я написал, что уже поставил? ты блин внимательно прочитай, ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО И НАЙДЕНО, просто помогли найти, те кто этим занимается, теперь нужно собирать деньги, фото отчет будет тогда когда сделаю, или тебе нужен фото отчет где нашел?
Молчание золото!
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,551
На сайте с:
07.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
201
ЦИТАТА (Killer @ 05.02.2011г. - 23:23)
АндрейМ, слушай я написал, что уже поставил? ты блин внимательно прочитай, ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО И НАЙДЕНО, просто помогли найти, те кто этим занимается, теперь нужно собирать деньги, фото отчет будет тогда когда сделаю, или тебе нужен фото отчет где нашел?

мдаа, товарищь, Вы хам biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
133
Сообщений:
2,199
На сайте с:
01.07.2005
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
581
Nik_1, обоснуй в чем я хам?
Молчание золото!
Похожие темы Автор темы
Нужна помощь J_K
Нужна помощь! Aptyp4eg
нужна помощь странник
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх