НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Хасята онлайн.
    Pa-ha - 20:58
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,419
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
кто седня хочет попеть под гитару? составлю компанию... у самого гитары нету sad.gif
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,419
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
блин... хочу huh.gif
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
ЦИТАТА
кто седня хочет попеть под гитару?

сёдня??? huh.gif еще два часа и завтро уже huh.gif наверно нада заранее подготавливать народ к песням под гитару biggrin.gif drinks_cheers.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,419
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (шпиён однако @ 20.01.2011г. - 21:47)
сёдня??? huh.gif  еще два часа и завтро уже  huh.gif наверно нада заранее подготавливать народ к песням под гитару  biggrin.gif  drinks_cheers.gif

вотку пивом запивать значит можно а под гитару попеть не можно biggrin.gif
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
давайте всубботу
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 20.01.2011г. - 22:49)
вотку пивом запивать значит можно а под гитару попеть не можно biggrin.gif

ха! да я знаеш как гарланю иной раз на природе вечерком под самогоночку около костра рядом с палаточкой...."батарейка" ваще рулит biggrin.gif drinks_cheers.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
Батарейка буэ
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
буэ не буэ а рулит точняк thumbsup.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
хз. гитара свой настрой дает. редко играю в толпе.
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,023
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
фу блин гитара отстой (если конечно не виртуоз на ней играет)
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,419
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Дэн™ @ 21.01.2011г. - 00:53)
фу блин гитара отстой (если конечно не виртуоз на ней играет)

хех... а че не отстой biggrin.gif ?
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,023
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
магнитафон umnik.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,419
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Дэн™ @ 21.01.2011г. - 00:56)
магнитафон  umnik.gif

аха... бобинник biggrin.gif
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
бумбоксик, мы когда с друзьями на природу идем, всегда его берем, ни кто на гитаре играть не умеет biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
467
Сообщений:
1,580
На сайте с:
15.09.2005
Из:
19RUS
Пользователь №:
889
А мы всегда стараимся с собой гитару взять... Играем плохо, но этого ни кто не замечает. Вем нравится
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!

(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
Дэн, о вкусах не спорят. Хотя херовая игра на гитаре, собственно, как и на любом другом инструменте - УГ
А поорать дворовые песенки у костра на природе - милое дело) лишь бы аккомпанимент был smile.gif это же для отдыха, для души, а не слухать сидеть игру виртуозов на муз.инструменте. и мнить себя акуенными критиками-знатоками biggrin.gif
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,419
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Machia_Shapa @ 21.01.2011г. - 08:31)
Дэн, о вкусах не спорят. Хотя херовая игра на гитаре, собственно, как и на любом другом инструменте - УГ
А поорать дворовые песенки у костра на природе - милое дело) лишь бы аккомпанимент был smile.gif  это же для отдыха, для души, а не слухать сидеть игру виртуозов на муз.инструменте. и мнить себя акуенными критиками-знатоками biggrin.gif

стопицот ( biggrin.gif понравилось выражение) thumbup.gif
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 21.01.2011г. - 08:33)
стопицот ( biggrin.gif понравилось выражение) thumbup.gif

ололо.
я очень редко в толпе играю))) алексина biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,419
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Machia_Shapa @ 21.01.2011г. - 08:35)
ололо.
я очень редко в толпе играю))) алексина biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

завтра ага? попоем? я бы поиграл да вот струны нечем нажимать biggrin.gif
when you see it, you’ll shit bricks
Рейтинг:
4295
Сообщений:
7,323
На сайте с:
27.08.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,687
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 21.01.2011г. - 12:24)
завтра ага? попоем? я бы поиграл да вот струны нечем нажимать biggrin.gif

я не буду играть
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть
[IMG]
[IMG]
[IMG]
Похожие темы Автор темы
Продам гитару Shumaher1973
куплю гитару ZeT252
Продам гитару! Shumaher1973
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх