НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

Хочу на озеро!!!!

Старожил
Рейтинг:
221
Сообщений:
878
На сайте с:
13.03.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
269
To[]thY 0_0
Между прочим нас двое Я и МЫША, ТЕБЕ много не будет? Мы в комплекте!!
drinks_cheers.gif
Мастер-йоги
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,162
На сайте с:
19.02.2005
Из:
Абакан-Саяногорск
Пользователь №:
219
Я бы срадостью но я пока дойду из своей деревни меня же сдует нафиг... Да и мне до центра 15 хотьбы....
Не пили опилки)))Карнеги
Unregistered
прочитайте как завлекают тусритов на наше черное
http://www.discovery.khakasia.ru/info/11/
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
116
На сайте с:
10.04.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
330
А я вчера тока с озера приехала...думаю с ночевой в этом месяце вряд ли поеду, спина и бока ужасно болят. А так, поплавать,позагарать каждый бы день ездила... :-)
Мастер-йоги
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,162
На сайте с:
19.02.2005
Из:
Абакан-Саяногорск
Пользователь №:
219
Хачу на скутере пофарцать!!! Может есть у кого? biggrin.gif
Не пили опилки)))Карнеги
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,831
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
To[]thY 0_0
На моей спине пофарцать не хош ? wink.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
68
На сайте с:
27.06.2005
Пользователь №:
572
А я в поход скоро выдвигаюсь horse.gif
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
43
На сайте с:
07.07.2005
Пользователь №:
605
Serafim Ты каждые выходные в поход выдвигаешься! wink.gif Разнообразь свою жизнь! thumbsup.gif
Штурмбанфюрер
Рейтинг:
0
Сообщений:
911
На сайте с:
02.04.2005
Пользователь №:
307
У меня есть скутер, только он сломан, кто умеет чинить, прошу сообщать сюда.
СЛАВА РУСИ!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
462
На сайте с:
01.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
187
мышка
[quote]На моей спине пофарцать не хош ? [/quote
Прикольно! rolleyes.gif
Я хочу - ни разу такую позу не пробовал!!!! blink.gif
Надеюсь это лучше, чем когда ты сверху?! biggrin.gif (шучу)
НЕ верь жене и тормозам....
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,831
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
ewgen_77
Ну ты рескни biggrin.gif thumbup.gif sport_boxing.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
462
На сайте с:
01.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
187
мышка
И где рискнем? biggrin.gif wub.gif
Забивай стрелу!!! wink.gif
НЕ верь жене и тормозам....
Мастер-йоги
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,162
На сайте с:
19.02.2005
Из:
Абакан-Саяногорск
Пользователь №:
219
ewgen_77 Вообщё то мне предложили первому!!! mad.gif
Не пили опилки)))Карнеги
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
462
На сайте с:
01.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
187
To[]thY 0_0
Ну и кого мы ждем!!!!!!! biggrin.gif
В таких делах надо быть быстрым и целеустремленным..........а то все стрелки просахатишь! devil_2.gif
НЕ верь жене и тормозам....
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
20.07.2005
Пользователь №:
643
3dflagsdotcom_russi_2faws.gif Слушай МЫШКА нужна помощь срочняк ваще помоги найди мне пожалуйсто прикольного хакера. biggrin.gif
Мастер-йоги
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,162
На сайте с:
19.02.2005
Из:
Абакан-Саяногорск
Пользователь №:
219
ewgen_77 Просто я в инете не так часто бываю!!! biggrin.gif
Не пили опилки)))Карнеги
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
462
На сайте с:
01.02.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
187
To[]thY 0_0

ЦИТАТА
Просто я в инете не так часто бываю!!!

Ну так это все не в инете делается...... tongue.gif
или ты предпочитаешь виртуальный секс?! rolleyes.gif
НЕ верь жене и тормозам....
Мастер-йоги
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,162
На сайте с:
19.02.2005
Из:
Абакан-Саяногорск
Пользователь №:
219
Постойте, постойте сударь ewgen_77 Я виртом не занимаюсь, разве что по тел. иногда!!! smile.gif
Не пили опилки)))Карнеги
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
116
На сайте с:
10.04.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
330
To[]thY 0_0 И кто ж тебя по тел. развлекает? rolleyes.gif
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
628
На сайте с:
24.05.2005
Пользователь №:
461
biggrin.gif хе-хе, Аленка, мне вот иногда тоже звонят и сопят в трубку что-то типо - сними с себя трусики....и тд biggrin.gif
вот так они и развлекаются biggrin.gif
Боже ж, я циник, а ты говоришь
Про какую-то душу, пожалей ж мои уши...
Похожие темы Автор темы
Озеро! Как там??? To[]thY 0_0
Общий сбор на озеро -kostychek-
Хочу! J_K
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх