НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

Запустить старенький Радио-86РК можно прямо сейчас

статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
тут
[IMG]

статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
щас игрался минут 30... тема ))))
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
Не, ZX-SPECTRUM круче biggrin.gif

Да... было дело в сорок пятом.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Слоник
Рейтинг:
28
Сообщений:
886
На сайте с:
08.09.2004
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
2
Да, Speccy рулит thumbup.gif
Сибирское сообщество "Медведи" приглашает в свои ряды старых и новых друзей!
WTF! О_о
Рейтинг:
1278
Сообщений:
2,081
На сайте с:
19.01.2005
Пользователь №:
161
ЦИТАТА (eXL @ 28.12.2010г. - 23:12)
Не, ZX-SPECTRUM круче  biggrin.gif

Так тот же ... тока в профиль (аналог того же проца, с некоторой кастрацией, хотя согласен - немного круче)))).

Помню в приложении к РК сначала платы печатали, потом листинги программ к нему в хексе... Вот время то было... biggrin.gif
На работе храню свой первый компутер на "ZX" - "РОБИК" назывался... работает ишшо (если питание подключить) biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
2,463
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
ЦИТАТА (Max @ 29.12.2010г. - 00:27)
Так тот же ... тока в профиль (аналог того же проца, с некоторой кастрацией, хотя согласен - немного круче)))).

Помню в приложении к РК сначала платы печатали, потом листинги программ к нему  в  хексе... Вот время то было... biggrin.gif
На работе храню свой первый компутер на "ZX" - "РОБИК" назывался... работает ишшо (если питание подключить) biggrin.gif

Эта а ничего что там даже команды асемблера разные и регистры и стек ?
Ничего что это совершенно 2 разных проца с разной архитектурой умник. Убери с аватра анатолия, а то задушит за такой ляп.

Сообщение отредактировал Gunner - 28 декабря 2010, 23:32
Si vis pacem, para bellum.
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
Для почитателей спектра сюда
[IMG]

Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
2,463
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 29.12.2010г. - 00:38)
Для почитателей спектра сюда

Если кто-то знает что такое Тролль4 то у него клава собрана на z80 =)
Si vis pacem, para bellum.
WTF! О_о
Рейтинг:
1278
Сообщений:
2,081
На сайте с:
19.01.2005
Пользователь №:
161
ЦИТАТА (Gunner @ 28.12.2010г. - 23:31)
Эта а ничего что там даже команды асемблера разные и регистры и стек ?
Ничего что это совершенно 2 разных проца с разной архитектурой умник. Убери с аватра анатолия, а то  задушит за такой ляп.

Снимаю шляпу - круче Онотоле только "Gunner" .... Чаке рядом не стоял...
Если чес - я имел ввиду предшественника спектрума Z80, хотя яблонька от вишенки не далеко падает....
КР580ВМ80А
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
2,463
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
ЦИТАТА (Max @ 29.12.2010г. - 00:48)
Снимаю шляпу - круче Онотоле только "Gunner" .... Чаке рядом не стоял...
Если чес - я имел ввиду предшественника спектрума  Z80, хотя яблонька от вишенки не далеко падает....
КР580ВМ80А

Так ты и не понял что 8080 и Z80 совершенно разные процы ? Учи матчать придурок. Z80 и 8080 совершенно разные, совершено разное ядро и конвейер. Так ты дойдешь что все процы из транзисторов собраны. Обрезаный проц да-да.
Читать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Z80

Сообщение отредактировал Gunner - 29 декабря 2010, 00:01
Si vis pacem, para bellum.
WTF! О_о
Рейтинг:
1278
Сообщений:
2,081
На сайте с:
19.01.2005
Пользователь №:
161
ЦИТАТА (Gunner @ 28.12.2010г. - 23:55)
....Учи матчать придурок.....

Умник! За базаром следи...
WTF! О_о
Рейтинг:
1278
Сообщений:
2,081
На сайте с:
19.01.2005
Пользователь №:
161
ЦИТАТА (Max @ 28.12.2010г. - 23:48)
....Так тот же ... тока в профиль (аналог того же проца,.......предшественника спектрума  Z80...

Сцуко - и правда с пьяну наколобродил....... sad.gif
Но слежку за базаром - никто не отменял.....

Сообщение отредактировал Max - 29 декабря 2010, 00:43
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
ЦИТАТА (Gunner @ 28.12.2010г. - 23:55)
Так ты и не понял что 8080 и Z80 совершенно разные процы ? Учи матчать придурок. Z80 и 8080 совершенно разные, совершено разное ядро и конвейер. Так ты дойдешь что все процы из транзисторов собраны. Обрезаный проц да-да.
Читать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Z80

Ну ты этот эпитет по поводу матчасти можешь к самому себе применить, т.к во первых в этих процессорах нет конвейеров, а во вторых z80 совместим с 8080 на уровне кода, т.е код для 8080 исполняется на z80 (но не обратно).
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,479
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
А что вообще за ностальгия нездоровая по старым технологиям? Я непонимать.... huh.gif Ну было, да было...Еще и эмуляторы эти....Для полного реализма эмуляторы этих игр надо с касетника через СОМ-порт загружать biggrin.gif Это было актуально и интересно именно ТОГДА! Равносильно,что сейчас объявить :" У меня есть рабочий ламповый черно-белый телевизор "Чайка-Березка!Айда смотреть! biggrin.gif Сам прекрасно помню и Спектрум, и Atari, и БК....На котором учились програмировать на кружке в "Доме Пионеров" blush2.gif Помню,даже написал как-то программку на Бейсике....Где на светофоре ехали машинки...И останавливались на красный на 30 сек, пропуская тех, кто едет на зеленый biggrin.gif Очень гордился тогда этим! tongue.gif
Но это в прошлом.....Это надо помнить, но не доводить,б*ля, до фанатизма!
Наши дети вообще будут писать :
- "А я играл на компе с 4-х ядерным камнем Интел! И с 4 ГБ памяти! И хард у меня был 1 ТБ! Вот! "
- "Фуууу....Отстой! А ты знаешь, какой комп у моего папы СЕЙЧАС....?"
biggrin.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,412
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
Adronic, для того просторы инета и созданы бескрайними чтоб всем места хватало... кто то мож щас кондомы обсуждает использованные ну или там еще чего. людям эта тема интересна они ее юзают не интересна не юзают . токма я блин не понял ***** я то сюда забрел... из всего сказанного помню только " СПЕКТРУМ" да как в него с касетника игрушки грузили по полчаса bash.gif
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,479
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
taxi-bluz, ну ясно зачем- поддержать разговор! biggrin.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
ОГАСИ
Рейтинг:
3273
Сообщений:
8,412
На сайте с:
20.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,743
ЦИТАТА (Adronic @ 29.12.2010г. - 02:28)
taxi-bluz, ну ясно зачем- поддержать разговор! biggrin.gif

мне если честно в другой теме дискуссия ближе biggrin.gif Лики Церкви.

Сообщение отредактировал taxi-bluz - 29 декабря 2010, 02:58
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
2,463
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
ЦИТАТА (Sana @ 29.12.2010г. - 02:23)
Ну ты этот эпитет по поводу матчасти можешь к самому себе применить, т.к во первых в этих процессорах нет  конвейеров, а во вторых z80 совместим с 8080 на уровне кода, т.е код для 8080 исполняется на z80 (но не обратно).

Конвейер это система подач команд ядру для вычеслений если что, в CISC архитектуре к которой относился и 8080 и z80. Есть процессоры построенные на других архетектурах типа RISC MIPS. Ты можешь выполнить команды от 8080 на своем новеньком коре дуе - утверждать что это 1 и тот же проц бред.

Сообщение отредактировал Gunner - 29 декабря 2010, 09:08
Si vis pacem, para bellum.
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,426
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Gunner, Ещё раз - z80 и 8080 это безконвейерные архитектуры, какие нафиг ядра, что ты вообще понимаешь под этим термином в такого типа процессорах?

И я не говорю что этот один и тот-же проц, но несколько новых регистров и команд это не "совершенно разные" процессоры.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Авторитет
Рейтинг:
962
Сообщений:
2,463
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
Упс сознаюсь был не прав конвеер в 8088 и 8086 появился у зилога в проце z80000

Сообщение отредактировал Gunner - 29 декабря 2010, 12:22
Si vis pacem, para bellum.
Похожие темы Автор темы
Чего ты хочешь прямо сейчас? солнышко
Очередной гидроагрегат на СШГЭС может запустить вице-премьер Сечин Злобный
Первую нитку обводного канала на СШГЭС планируют запустить к 1 июня 2010 года Злобный
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх