НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Много нас автомобилистов

Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,413
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (Olegas19 @ 22 января 2015, 00:19)
Вы чё ..с выключенным светом все ездите ?

Скорее всего в темных очках + лобовуха затонирована
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Авторитет
Рейтинг:
198
Сообщений:
1,207
На сайте с:
27.09.2007
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
4,430
ЦИТАТА (shpuntik @ 22 января 2015, 07:51)
Скорее всего в темных очках + лобовуха затонирована

Нет скорее всего стекло лобовое изнутри грязное. Этот налет на стекле неплохо отражает свет на лобовом стекле, и когда светить боковой свет на него или от встречных фар, то действительно очень плохо видно.
Постоялец
Рейтинг:
82
Сообщений:
133
На сайте с:
16.10.2014
Из:
БЕЯ
Пользователь №:
17,278
ЦИТАТА (Adronic™ @ 22 января 2015, 02:36)
Ты че...? Ты вообще на машине вечером\ночью ездил сам?
или так, лишь бы пукнуть? dry.gif

sad.gif

Да пробовал как то !! Вроде уже 32 года за рулём .. Кстати ,поделюсь секретом - все знают как тяжело оттереть налет(копоть ) с внутренней стороны стекла .Прекрасно справляется раствор марганца ,смачиваем салфетку и протираем ...можно с обеих сторон , потом насухо другой . После этого кажется что стекла нет ))) И свет встречных авто уже будет не так слепить вас .
Старожил
Рейтинг:
244
Сообщений:
796
На сайте с:
18.12.2008
Пользователь №:
6,990
Olegas19, Отличный совет! Только что за копоть с внутренней стороны стекла, это ж сколько курить надо.

------------- Добавлено 22 января 2015, 10:50 -------------

ЦИТАТА (Yurianna @ 21 января 2015, 23:44)
там да, тоже так же езжу, сколько раз было, то пьяные падают под колеса и вне пешеходного, то так, пешеходы-перебежчики, и переходы не освещены.

Сколько уже зарубок на вашем борту?
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
в майно на перевале


Саяногорск Инфо - img_20150125_133840.jpg, Скачано: 256


------------- Добавлено 25 января 2015, 15:18 -------------

Саяногорск Инфо - img_20150125_133814.jpg, Скачано: 259
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Недвижимость Красноярска и не только!!!
Рейтинг:
1657
Сообщений:
3,272
На сайте с:
15.03.2011
Из:
Сабинка-Саяногорск-Абакан-Красноярск
Пользователь №:
10,385
ЦИТАТА (albook19 @ 22 января 2015, 10:50)
Сколько уже зарубок на вашем борту?

да ни одной
ИПОТЕКА от 6,9% на новое жильё.
НОВОСТРОЙКИ Красноярска.
Вся недвижимость Красноярска.
ЗЕМЛЯКАМ из Хакасии скидки и много классных бонусов!!!

24kupidom.ru
8-913-547-5199, 8-391-271-8799
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12455
Сообщений:
16,494
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 25 января 2015, 15:17)
в майно на перевале

Саяногорск Инфо - img_20150125_133840.jpg, Скачано: 256

С людьми то всё в порядке?

У них вроде лебёдка стоит...
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,694
На сайте с:
14.02.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,277
подборка за сегодня, да простит меня админ за использование логотипа сайта.

Сообщение отредактировал Андрей 190584 - 25 января 2015, 19:20
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4946
Сообщений:
8,079
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 25 января 2015, 15:17)
в майно на перевале

Саяногорск Инфо - img_20150125_133840.jpg, Скачано: 256


ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 25 января 2015, 15:18)
Саяногорск Инфо - img_20150125_133814.jpg, Скачано: 259

в машине никого нет, в 17 часов поцаны мимо проезжали. Магнитолла включена была. Мож за тракторм попёрли.
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Я на 83273276354726 месте в списке самых богатых людей мира.
Рейтинг:
1170
Сообщений:
1,236
На сайте с:
01.05.2012
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
12,138
ЦИТАТА (Женя-) @ 25 января 2015, 19:21)
в машине никого нет, в 17 часов поцаны мимо проезжали. Магнитолла включена была. Мож за тракторм попёрли.

Это моего знакомого друга машина. Как я понял потом, что она в угоне или может я ошибаюсь, но номера сняты и все датчики на месте. Простояла она там весь день и сейчас она там по ходу стоит. До хозяина не могу дозвонится.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
171
Сообщений:
1,098
На сайте с:
02.01.2013
Из:
саяногорск
Пользователь №:
13,095
Проезжал мимо, трактор там не поможет! Вокруг разбросаны бутылки из под пива !)))

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Я на 83273276354726 месте в списке самых богатых людей мира.
Рейтинг:
1170
Сообщений:
1,236
На сайте с:
01.05.2012
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
12,138
limonk, Все фотки кинь
[IMG]
Марио епт=)
Рейтинг:
1032
Сообщений:
3,565
На сайте с:
22.11.2008
Из:
Саяногорск 8м-н
Пользователь №:
6,130
Хлопцы! может кто помнит Как маркируется реле бензонасоса под капотом???
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Авторитет
Рейтинг:
171
Сообщений:
1,098
На сайте с:
02.01.2013
Из:
саяногорск
Пользователь №:
13,095
ЦИТАТА (RusPrapor @ 25 января 2015, 22:43)
limonk, Все фотки кинь

Лови!!!

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Авторитет
Рейтинг:
1354
Сообщений:
4,762
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Андрей 190584 @ 25 января 2015, 19:19)
подборка за сегодня, да простит меня админ за использование логотипа сайта.

ну какое это нарушение? так... четкие пацанчики, до первого ДТП troll.gif
[IMG]
Я на 83273276354726 месте в списке самых богатых людей мира.
Рейтинг:
1170
Сообщений:
1,236
На сайте с:
01.05.2012
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
12,138
ЦИТАТА (RusPrapor @ 25 января 2015, 22:37)
Это моего знакомого друга машина. Как я понял потом, что она в угоне или может я ошибаюсь, но номера сняты и  все датчики на месте. Простояла она там весь день и сейчас она там по ходу стоит. До хозяина не могу дозвонится.

Все норм. Дозвонился. Тачку сам разбил хозяин.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
ЦИТАТА (RusPrapor @ 25 января 2015, 23:11)
Все норм. Дозвонился. Тачку сам разбил хозяин.

Судя по всему ночью синий катался и улетел. Ну а выбиряться уже бесполезно т.к. колесу кирдык пришёл!
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Я на 83273276354726 месте в списке самых богатых людей мира.
Рейтинг:
1170
Сообщений:
1,236
На сайте с:
01.05.2012
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
12,138
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 25 января 2015, 23:22)
Судя по всему ночью синий катался и улетел. Ну а выбиряться уже бесполезно т.к. колесу кирдык пришёл!

Нет не синий. Этот человек за рулем не пьет. Я знаю что он экстримал, много раз уже с ним ездил. Короче долго там объяснять
[IMG]
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12455
Сообщений:
16,494
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
СМИ: За тонировку стёкол автолюбителей будут лишать прав на срок до полугода

В МВД готовят поправки в КоАП, которые ужесточают ответственность за езду на автомобиле с тонированными лобовым и пассажирскими стёклами. Таким образом, злостный нарушитель может лишиться водительских прав на срок от двух до шести месяцев. Отмечается, что эти поправки уже разрабатываются и поступят на общественное обсуждение в феврале,а законопроект будет внесён на рассмотрение Госдумой уже в марте.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/72453
Приму в дар мёд...

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
198
Сообщений:
1,207
На сайте с:
27.09.2007
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
4,430
ЦИТАТА (NEW @ 05 февраля 2015, 07:49)
СМИ: За тонировку стёкол автолюбителей будут лишать прав на срок до полугода

В МВД готовят поправки в КоАП, которые ужесточают ответственность за езду на автомобиле с тонированными лобовым и пассажирскими стёклами. Таким образом, злостный нарушитель может лишиться водительских прав на срок от двух до шести месяцев. Отмечается, что эти поправки уже разрабатываются и поступят на общественное обсуждение в феврале,а законопроект будет внесён на рассмотрение Госдумой уже в марте.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/72453

Да чё там, сразу к расстрелу на месте.
Похожие темы Автор темы
Проверка на алкоголь автомобилистов germes
Проведем перекличку автомобилистов форума Себастиан_торговец
Много ли здесь тех, кто В контакте? Urs
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх