НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Помогите с телефоном!
    Dezz13 - 28 апр.
  • Проверьте пожалуйста, открывается ли у вас этот сайт
    Sana - 26 апр.
  • Good morning
    E-moll - 25 апр.
  • Рисовашки
    Urs - 18 апр.
  • 40
    Gunner - 16 апр.
  • Подарки для моих ровесниц!
    Жанна Викторовна - 13 апр.
  • Образцы новой техники в строительной отрасли будут рекламироваться на выставке в г. Пермь
    fsenergo - 11 апр.
  • соседи извените
    Gunner - 08 апр.
  • Племенные хорьки 2017
    soni - 08 апр.
  • Вы точно знаете все о своей фигуре?
    Жанна Викторовна - 07 апр.

В Хакасии задержан серийный маньяк

Администратор
Рейтинг:
2436
Сообщений:
18,512
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
В Хакасии задержан серийный маньяк
В Хакасии задержан маньяк, подозреваемый в серии изнасилований девушек в Саяногорске и Бейском районе. На счету подозреваемого – три изнасилования и одна попытка. Первое преступление ...
Автор: Sana
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Мойша Шнеерзон
Рейтинг:
144
Сообщений:
2,211
На сайте с:
21.06.2007
Из:
п. Майна
Пользователь №:
4,204
ну сейчас то можно взглянуть на фото, а не на картинку?
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1801
Сообщений:
5,734
На сайте с:
15.05.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
419
ураааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))
Новичок
Рейтинг:
1
Сообщений:
10
На сайте с:
05.11.2010
Пользователь №:
9,881
может ещё не он
Гуру...
Рейтинг:
134
Сообщений:
2,191
На сайте с:
24.12.2006
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
3,489
"Упырем-насильником" ололо...ну ваще...ну пресса жжот)
поймали, хорошо...посадят 20летнего, в тюрьме образование дадут какое положено...
--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
Гуру...
Рейтинг:
134
Сообщений:
2,191
На сайте с:
24.12.2006
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
3,489
BaldDog, поищи вконтакте Сергея Комиссарова)
--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
Trollface
Рейтинг:
2385
Сообщений:
8,058
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
ЦИТАТА
поймали, хорошо...посадят 20летнего, в тюрьме образование дадут какое положено...

Anality!!! laugh.gif
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1876
Сообщений:
10,681
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
Распечатают поцона, ахха 20 лет а уже все попробовал
Ъ!
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2004
Сообщений:
8,504
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
но, тут знакомого загребли и часа 3 пытались его уговорить что он манчьяк huh.gif
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Сэнсэй
Рейтинг:
5050
Сообщений:
15,675
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
Угу, Gunner тут уже говорил до этого, что поймали мол, комп смотрел как эксперт, и че? Это очередной?
Продвинутый
Рейтинг:
4
Сообщений:
22
На сайте с:
07.11.2010
Пользователь №:
9,890
УРА поймали скотину такую, даж легче на душе стало
каждый отвечает в меру своей воспитанности
Авторитет
Рейтинг:
82
Сообщений:
1,334
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Солнечный Саяногорск
Пользователь №:
10
Да будет ему вечный Аминь! moil.gif
У вас депрессия? Подумайте про осьминога! У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе! и ничего, не жалуется !
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
1
На сайте с:
27.11.2010
Пользователь №:
9,970
я просто в шоке, вот так знаешь человека всю жизнь, и тут потом такое узнаешь...
Постоялец
Рейтинг:
27
Сообщений:
455
На сайте с:
21.11.2008
Из:
Барселона
Пользователь №:
6,096
Везёт Марьиванне - муж, любовник, ещё и изнасиловали...
Постоялец
Рейтинг:
13
Сообщений:
131
На сайте с:
14.09.2010
Пользователь №:
9,730
Ну не знаю кто кого знал...А у нас знакомого возили на опознание:рост 180,вес почти 85,ну только маненько азиатской внешности(а МЫ ЖИВЕМ В ХАКАСИИ),и тут таких....Это еще не факт-что это ОН!
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2793
Сообщений:
15,258
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
Жить ему не долго осталось!

Фотку бы хоть показали....
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1009
Сообщений:
2,550
На сайте с:
17.01.2005
Пользователь №:
159
самая **** что жить он будет и на наши с вами налоги. Стрелять сразу как в Китае и преступности не будет.
Si vis pacem, para bellum.
Постоялец
Рейтинг:
39
Сообщений:
266
На сайте с:
15.03.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,229
ЦИТАТА
Следствие
предполагало
, что преступления были совершены одним лицом

анализ жидкостей отменили? bash.gif
Что за гадание на кофейной гуще? mad.gif

Сообщение отредактировал sayan ru - 28 ноября 2010, 00:43
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,952
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
ЦИТАТА (Gunner @ 27.11.2010г. - 23:54)
. Стрелять сразу как в Китае

В точку! thumbsup.gif
Авторитет
Рейтинг:
176
Сообщений:
1,533
На сайте с:
23.04.2005
Из:
САЯНОГОРСК
Пользователь №:
363
Вообще то в ноте сказали что он признался gun_rifle.gif
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
Похожие темы Автор темы
В Хакасии задержан торговец… Sana
В Хакасии за совершение убийства задержан... Sana
В Хакасии задержан подозреваемый в краже чемодана с миллионом Злобный
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх