НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Безумство храбрых...

 

Доедет, за три недели?

1. Да [ 20 ]
 [66,67%]
2. Нет [ 10 ]
 [33,33%]
Всего голосов: 30
Гости не могут голосовать 
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Злобный @ 03.08.2010г. - 19:15)
А мне грустно и зло от всего этого.... 21 век а россияне все спорят:"Доедет ли не доедет это колесо до...". Наивный он парниша, до нас то он нормально доедет. Мои друзья ездили в Москву, зимой, когда в пути на ходу даже двигатель подмораживался и нормалек туда и обратно доехали. Когда обратно приехали догадались в багажник заглянуть, так у них даже домкрата небыло ))))). А вот от нас до владика, тут он оооочень будет удивлен, гы гы, он еще хотел на потертых шинах туда и обратно катануть ))))

На самом деле, до нас уже он доехал, а скоро в Красноярске будет, самый жопный участок, говорят Чита-Владик, но есть у меня тоже знакомые кто гонял машинки из Владика в Новосиб, про дороги особо не переживали и не рассказывали, хреновые и всё, но проехать можно, в основном беспридельщики всякие беспокоили.
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
я буду за него болеть...

но идея действительно.... ужасная особенно чита-хабаровск...
но будем посмотреть!!!
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
а моно еще раз за проголосовать????
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (странник @ 03.08.2010г. - 20:39)
я буду за него болеть...

но идея действительно.... ужасная особенно чита-хабаровск...
но будем посмотреть!!!

странник, зайди на http://www.yaplakal.com/
в начале поста я ссылку давал, зарегся и проголосуй там smile.gif или в его блоге, там тоже голосовалка. На Яплакал кстати видно что его вся страна и зарубежье поддерживает даже! Удачи Артёму!!! thumbup.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
9,483
На сайте с:
24.10.2007
Пользователь №:
4,501
А что нет пункта - Мне пофиг
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
Ни че вы нафлудили ужо тут! biggrin.gif Я короче завтра почитаю, а так в полне реальнр доехать smile.gif

Дороги там конечно гавно! biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (eXL @ 03.08.2010г. - 21:30)
А что нет пункта - Мне пофиг

Просто на тех кому пофиг мне самому пофиг, вот и не стал такой пункт делать, чтоб не ходили тут всякие.
А парня уже окрестили Форест Гампом и наблюдают за его поездкой, как я подозреваю, тысячи людей!
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
парень ни разу не любит поспать... а у меня многие ззнакомые ездят на черное море в отпуск на машинах, а один из Шушенского так вообще ежегодно...
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
Хотя желающих прокатиться на восток почему то нет!!! а дальнобойщики дальше Иркутска ни за какие бабки не хотят ехать ( ну если только за очень большие)...
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Постоялец
Рейтинг:
8
Сообщений:
166
На сайте с:
09.02.2009
Пользователь №:
7,246
Думаю доедет, если машина не развалится...
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (demsib @ 04.08.2010г. - 09:03)
Думаю доедет, если машина не развалится...

Доехать-то не проблема, меня больше сроки смущают, но судя по тому темпу который взял Артём, то и в срок может уложиться. 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Старожил
Рейтинг:
933
Сообщений:
3,935
На сайте с:
04.10.2009
Пользователь №:
8,533
что то он на хакасию свернул...
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Постоялец
Рейтинг:
7
Сообщений:
166
На сайте с:
05.05.2007
Из:
Красноярск
Пользователь №:
4,026
Я не знаю, как он на летней, почти ушатанной резине, собирается "Федералку" штурмовать. Мы в прошлый раз пять дней на неё угробили. Песец, два колеса "на выстрел". Однозначно второй комплект резины надо брать с собой
Постоялец
Рейтинг:
7
Сообщений:
166
На сайте с:
05.05.2007
Из:
Красноярск
Пользователь №:
4,026
Почитайте, как мы из Владика машину гнали....

Перегонщики.
Их жизнь – дорога. Дорога без конца и края. Постоянная гонка за временем: успеть к выходным на автомобильный рынок, потом добраться до дома к следующей «барахолке», как можно быстрее сбыть машину и снова – по кругу. Они - перегонщики!
 
….У меня зазвонил телефон…
- Привет, дружище, - на проводе оказался мой старый друг Лёха. Он – перегоншик со стажем, уже около десяти лет как привозит из Владивостока подержанный продукт японского автопрома. – Не желаешь прокатиться до старого доброго Владика … и обратно? Оплату поездки и массу впечатлений гарантирую...
Хочу? Конечно, хочу! Гонять машины мне уже приходилось, и повторить приключение… мммм – потрясающе!!!!
- Привезём грузовичок и маааааленькую легковушечку в кузове, - продолжает Лёха. – Этакий бутерброд. Выезжаем послезавтра. С собой брать ничего не надо. Только сменную одежду и обувь. Остальное купим на месте, если потребуется.
Сборы закончены, билеты на самолёт куплены, регистрация на рейс пройдена. Летим…

…Здравствуй, праворукий рай! Аэропорт в Артёме находится в 50 км от Владивостока. Едем. Развлечения ради пытаюсь найти хоть одну машину с ЛЕВЫМ рулём. Нет их. Сплошь «японцы». Зато море различных СТО, шиномонтажек и магазинчиков с самой разнообразной автомобильной утварью. Такое ощущение, что во Владивостоке народ живёт только темой японского автопрома. Если всё это отнять, то город вымрет.

- Ну, что, готов к труду и обороне? – Лёха блещет изящной словесностью. – Сейчас устроимся на ночлег, а завтра отправимся в «Зелёный угол».

«Зелёный угол» - это авторынок Владивостока. Он действительно потрясает. Бескрайние стоянки, разбросанные по сопкам. Начинаем бродить в поисках грузовика, попутно оглядывая легковушки. Напрягает отсутствие асфальта, и лазание с горы на гору. Машин не просто много, а очень много. Торг более чем уместен. Долларов сто - двести продавец сбрасывает очень даже легко. Дальше – со скрипом. Однако если машина задерживается больше чем на месяц, – продавцы пытаются избавиться от неё всеми возможными способами. Как правило, у одного человека в продаже стоит несколько автомобилей разных марок. Одному покупателю нужен дорогущий джип, другому маленькая «Мазда – Демио». А продавцу абсолютно всё равно, с какого товара получать прибыль.
- «Рупь» сделаем на машинке, и ладно, – объясняет Алексей. («Рупь» на языке перегонщиков означает тысячу долларов).
Вот только «рупь» пока сделать не получается. Ни одна машина Лёху не устроила. Грузовой техники – пруд пруди, но чудес не бывает. Машины в идеальном состоянии соответственно и стоят хороших денег, а наш бюджет не резиновый.
- А ну-ка стой! - Лёха хватает меня за рукав. – Как тебе эта машинка?
А как мне машинка? Нормальная машинка! Добротный «Ниссан – Дизель» 90 года выпуска.
Лёха чуть ли не бегом отправляется осматривать грузовичок. Меня же состояние «воровайки» просто вдохновляет. Всё в идеале, всё родное, двигатель сухой и чистый. Подкупает и продавец. Видно, что Саша, зовут продавца, дело своё знает и любит. Объявляет цену. Крутовато, конечно, но сегодня всё равно на рынке нет ничего лучшего. Ударяем по рукам. Лёха с Сашей уходят оформляться, я остаюсь у «Дизеля».
От нечего делать беру в руки «Дальпресс» и начинаю подыскивать подержанную иномарку. Задача – купить небольшую и недорогую японку. Такую, чтобы влезла в кузов грузовика.
- Ну, что, нашел? – это вернулся Алексей.
- Да что-то не очень. Вот – «Мираж» 96 года, неплохой, кажется.
- Ну, давай позвоним.
Слышу в трубке голос молодой девушки. Да, продаю, да состояние хорошее, да приезжайте, покажу машину.
Оставив «Дизель» на стоянке, отправляемся смотреть «Мираж».
Машина понравилась с первого взгляда, - такая ухоженная лапочка. Лёха едва в ладоши не хлопает. Все сиденья накрыты чехлами, автомобиль – под тентом. Видно, что автомобиль ездил под девушкой. Лёха практически не торгуясь забирает «Мицубиси». Это странно. Обычно он долго и дотошно выискивает неисправности. Но, наверно машина и в самом деле в идеальном состоянии. Правда, своим ходом ей не ехать. Больше нас волнует состояние грузовика. Ему ведь предстоит доставить нас в Красноярск.
Всё! «Мираж» закреплён в кузове «воровайки», мы полностью экипированы и снаряжены в путь.

- Ты когда на грузовике в последний раз ездил? – как-то запоздало интересуется Лёха.
- Ну, года четыре назад, наверное…
- М-да, ну ладно, будем надеяться, что навыки быстро восстановятся.
А отчего это он только сейчас про мой стаж спросил? Мог бы и раньше. Ладно, сейчас мы про это думать не будем. Сейчас мы будем ехать. Однако спешить не стоит. Дорога дальняя, и нам желательно добраться до дома живыми и здоровыми. Да и машины лучше доставить целыми и невредимыми.
Итак, старт! На одометре 24400 км, впереди – почти пять тысяч километров пути. Часть - по знаменитой «Федералке».

А пока наш путь лежит через Уссурийск. Всего-то сотня километров неплохого асфальта.
- Нам с тобой сегодня предстоит нехилый марш-бросок. – Лёха деловито проводит инструктаж. – Тут, в общем-то, нормальная дорога, но случается, зверствуют бандиты. Могут и подставную аварию устроить, и на деньги развести. Уссурийск, Михайловка и Хабаровск – самые поганые места. Если проскочим, то можно считать, что прорвались. У меня знакомый в прошлом месяце на 25 тысяч попал. «Краун» под него подставился. Так что смотри в оба.
- И часто перегонщики вот так нарываются на неприятности?
- Это уж как повезёт. Но если в процентах, то получается один к десяти.
- А с гаишниками как?
- Эти тоже хлопот доставляют изрядно. Обидно, но чаще всего приходиться откупаться. Ну, представь, нарушил ты чего, и предлагаешь по закону дело решить. Не вопрос, только машину могут и на штрафстоянку определить. Иди потом, доставай её оттуда. Но если грамотно всё делать, то доезжаешь до дома без особых приключений. Вот, смотри! Начинается…
На обочине стоит замызганная шестёрка, а посреди дороги с растопыренными руками малолетка, – типа давай, дави меня!!! Лёха, наоборот, давит на газ. Малолетка отскакивает в сторону. Жить ему хочется. Лёха смеётся.
- Вот бесенята! От горшка два вершка, а уже на тропу войны вышли. Но это мелочёвка на самом деле. Их никто всерьёз не воспринимает. Братки посерьёзнее работают.
- А как?
- Ну, едешь ты, например, по левой полосе. Сзади пристраивается машина и начинает сигналить – пропусти, дескать. Доворачиваешь вправо, а там тебя поджидает ещё одна легковушка. Причём грамотно поджидает – всё время держится в «мёртвой» зоне зеркал заднего вида. Потом резко ускоряется, и подставляет левое переднее крыло. И всё. Можешь считать, что расстался с энным количеством дензнаков. Формально они правы, а ты нет.
- А, страховка?
- Ты представляешь, - в тон мне отвечает Алексей, - сколько времени вся эта волокита с оформлением – переоформлением ДТП займёт? А у перегонщика не то, что день – каждый час на счету. К тому же находишься в чужом городе, и нет никакой гарантии, что не вляпаешься ещё во что–нибудь. Так что проще сразу откупиться и ехать подобру-поздорову. Правда, как ни странно, но в большинстве своём братки не наглеют и лишнего не берут. Хотя бывает всякое. В Хабаровске, например, бандиты иногда зажимают машины с транзитными номерами прямо на городских улицах, а тем, кто не желает платить дань, попросту разбивают лобовое стекло. Ремонт обходится дороже. А вот за город суются редко. Слышал, что пару лет назад одного такого «ну, очень смелого» бандита за городом в упор расстрелял перегонщик.
- А дальше как?
- Перегонщиков останавливают не только в Хабаровске, – продолжает Алексей. – Однажды меня тормознули около Читы и сняли сто долларов. Перегонщики, которые едут на запад, жалуются на иркутскую мафию. И знаешь, иногда бандюги сами берутся провожать перегонщиков, например за Хабаровск. С нашей машины, например, пять тысяч бы взяли.

За разговорами проехали пос. Вяземский. За окном постоянно мелькают какие-то кафешки, шиномонтажки, заправки.

Кстати, сервисы на федеральной трассе четко делятся по специализации. Так после гравийного участка очень плохой дороги в селении Сковородино сервисмены делают ставку на ремонт стоек, трещин и сколов в лобовых стеклах. А уж шиномонтажек великое множество, да и с топливом по всей трассе проблем нет. Самый большой разрыв между бензоколонками - 100 км! При этом водителей заботливо предупреждают большие щиты: «Заправься! Следующая заправка через 100 км». Меняется только стоимость литра – как ни странно, чем ближе к Иркутску, тем бензин дороже.

Но, до Иркутска нам ещё – как пешком до Китая. Смешно… на самом деле Китай как раз здесь рядом. То тут, то там мелькают фуры, везущие ТНП из Поднебесной.
А впереди – минное поле. Так перегонщики называют Хабаровск. Но Лёху, перегонщика со стажем, этот факт кажется, совершенно не трогает. В одном, только ему ведомом месте, Алексей сворачивает на какую-то малоприметную дорогу, и дальше передвигается просёлками.
- Ты что, ездил здесь уже?
- Приходилось. Дорогу показал мне один из местных братков. Как-то раз он нашу колонну за деньги сопроводил, а я путь запомнил. Правда, крюк придётся сделать километров в пятьдесят. Но это лучше, чем кучу денег отдать. Сам знаешь, сколько нам ещё ехать. Мало ли что.
Снова выбираемся на трассу. Хабаровск позади. Непроглядная ночь, и вот впереди видно светящуюся ленту фонарей.
- Это мост через Амур. – комментирует Лёха. – Смотри внимательно, вряд ли такое ещё увидишь.
Действительно, впечатляет. Длина мостового перехода – 3 км. А общая протяженность сооружения – 13!
За мостом находится милицейский КПП. Там у нас проверяют документы на машины, и с миром отпускают. Лёха удивляется, обычно здесь и было больше всего проблем.

- Ну, вот и всё. Халява заканчивается. – Видно, что Лёхе очень грустно. Пару сотен километров, и начнётся «Дисней-Ленд». «Дорога Жизни». Она же – знаменитая «Федералка». 2000 километров практически полного бездорожья.

… До «Федералки» остались считанные километры. Всё чаще встречаются машины перегонщиков, которые, встав вдоль обочин, оклеивают кузова и бамперы. Дело это по-настоящему обязательное. Иначе по приезду на место назначения придётся заниматься косметическим ремонтом. Вообще некоторые машины похожи на египетские мумии, - закутаны, то, что называется «до бровей». Готовясь к ухабам, перегонщики защищают свои автомобили всевозможными способами: оклеивают капот, фары и бока иномарок обычным лейкопластырем, опрыскивают жидкой резиной или, что очень эффективно - самоклеющимися обоями.
Нам, конечно, попроще - грузовик есть грузовик, но некоторые меры предосторожности всё же предпринять стоит. Оптику мы заклеили бронеплёнкой ещё во Владивостоке. Сейчас надо заняться лобовым стеклом.
- Ну, что, дружище? – Лёха интересуется моим настроением. – Видишь тонировочку? Вот ей мы и защитим наше стёклышко. Кроме того, надобно поменять воздушный фильтр - и в путь-дорогу. Тащиться будем еле-еле. Как минимум три дня безасфальтовых развлечений я тебе гарантирую.
- Что, там совсем плохо?
- Каждый раз еду… и боюсь.
…Широкая полоса гравийки, периодически сменяется на узкую проселочную ленту, которую назвать федеральной дорогой язык не повернется. В некоторых местах отсутствуют даже указатели. Про асфальт мы забыли практически сразу.
- Чтобы ехать по такой дороге, нужно быть суперасом, – рассказывает Алексей. – И даже опытные водители стойки разбивают, порой все днище в хлам разносят. Понимаешь? А уж колеса на этой трассе просто стираются, видишь, сколько кусков резины по дороге валяется. Поэтому без запасного комплекта ехать никак нельзя!
Что испытывает человек, впервые столкнувшись с дорожной действительностью? Странная смесь чувств. От полной безнадеги (по этим дорогам еще сто лет назад на повозках передвигались), до какого-то немого восторга от безграничных просторов нашей страны, связать воедино которые очень и очень непросто. А еще очень жаль нежную японскую технику, которая впервые в своей жизни столкнулась с нечеловеческими условиями эксплуатации.

- Машины тут убиваются, на раз. - Алексей хмурится. – Я сам тут однажды картер пробил. Но ничего, замазал холодной сваркой, до дома доехал. Долго, правда, пилил. Обошлось, слава Богу…

Пока удаётся держать хороший темп. Дорога, конечно, не асфальт, но временами удаётся ехать и под шестьдесят километров в час. Достаточно много посёлков, но все они захудалые. Видно, что жизни в них нет, и заняться здесь можно разве что валкой леса, да кормёжкой проезжающих. Стайки оборванных ребятишек чуть ли не бросаются под колёса с криками:
- Дяденька дай на хлебушек! Дяденька дай мелочи, ты же миллионер, у тебя вон какая красивая машина, мы тебе дорогу покажем! Дяденька, дай денег, а то стекло разобьем!!!
Переглядываемся с Лёхой, сгребаем мелочь по карманам и высыпаем в маленькую грязную ручонку...
Едём дальше. На душе тоскливо. Как же здесь люди живут?
Интересно, то тут, то там обгоняем одну и ту же буровую вышку. ЗИЛ-131. Непонятно, как они всё время умудряются всё время оказываться впереди нас? Наваждение какое то…
Проехали космодром Свободный... Любопытно, что в его окрестностях вся растительность полностью выжженная, стоят только чахлые березки в палец толщиной..
- Давай-ка перекусим… - Алексей сворачивает к непрезентабельного вида кафешке. - Ты, на неё так не смотри, тут кормят отменно. Повар – бывший кок с подводной лодки.

Только взяли вилки, как в кафе ввалились два матёрых мужика. Оглядевшись, подсели к нам, с многозначительным видом достали бутылочку:
- Привет красному кранику.
- ??????
- Да мы на буровой едем, на ЗИЛе, - краснорожий бородач, который в этом экипаже явно за старшего вопросительно смотрит на нас – будете, нет? - Вы нас то обгоните, то отстанете, вот опять встретились.
- А, вот как… - Лёха от спиртного отказывается, а я решаю причаститься малость.
Вспоминаю: обогнали их последний раз еще вчера.
- А сейчас – то вы откуда взялись?
- Мы по другой дороге ехали, - хрумкая огурцом заявляет старшой.
- Какая, еще другая дорога?!
-Да вы все равно бы там не прошли, там как минимум на трех мостах завалы. В -общем проехать можно, но только на полном приводе. Однако срезка приличная получается.
Выясняется: водители иркутские, едут домой из командировки, аж из-под Нерюнгри. Там вообще дороги нет. Да ещё и на ЗИЛе!. Расход горючего - 35 л на 100 км. Все везут с собой. Движок запасной, коробку и прочие з/ч. Мужики, перекусив, засобирались дальше. У Алексея округляются глаза:
- Вы куда?
- Да мы еще сотню километров намотаем, пока силы есть.
- ?! А как же вы пьете тогда?
- Так мы это дело поощряем, сил придает.
- Ну-ну. Удачи вам мужики.
Проводив буровиков взглядом, Лёха обращается ко мне:
- Во дают работяги! Под водочку, ночью, да по "Федералке"!!!
Я в шоке.
- Знаешь, - продолжает Лёха, - некоторые перегонщики тоже пивко по дороге попивают, но то днем, и пивко. А эти… Ну, камикадзе, млин!!!

К концу второго дня пути начинаю узнавать коллег-перегонщиков. Встречаю на ночевках и перекусах «вон того с зеленой «Мазды» или «тех мужиков с автобусами». Возникает даже какое-то корпоративное чувство одного общего дела, сопричастности и взаимовыручки.

По словам Алексея, в дороге принято помогать друг другу, а уж дать совет, подсказать, где лучше проехать и переночевать – сам бог велел. И хотя на федеральной трассе однозначно царит патриархат, здесь можно встретить семейные пары и даже лихих женщин, самостоятельно перегоняющих машину.
  Трясясь в кабине, за эти несколько дней мы забыли, как выглядят доблестные стражи порядка (1500 км – и ни одного поста!), и привыкли к скучному меню в придорожных кафе. Кстати, при этих же «заежках» все перегонщики ночуют, сбиваясь к полуночи в дружные стаи по несколько десятков машин. Остались без музыки: умная японская техника отказалась воспроизводить диски на российских ухабах. Но радует придорожный сервис. Все населенные пункты на трассе работают на перегонщиков: продают бензин, чинят колеса, кормят обедами-ужинами. Особенно меня поразило объявление в одной маленькой деревушке. Надпись на куске фанеры гласила: «Сварка! Мед! Баня!» - все удовольствия в одном месте.

… Эта дорога – совсем не дорога. Вот только сейчас было вроде твёрдое покрытие, а теперь – жидкая каша.
- Тащи бревно! – Лёха только что не матерится. Ну, надо же, съехали на метр в сторону, и на тебе - сели по самые мосты. Алексей привязывает обрубок берёзы к задним колёсам, прыгает за руль, даёт по газам. Машина как норовистый бычок выпрыгивает из ямы. Слава Богу, на этот раз обошлось.

- На Федералке всякое бывает, - делится Лёха. – И машины в лютые морозы люди сжигают.
- ????
- Представь, в минус пятьдесят сломался мотор. Холодно, сначала водила начинает жечь покрышки. Потом сиденья, а потом всё остальное. Жить то хочется.
Жуть….

Не так страшен чёрт, как его малюют. Вот и «Федералка» пройдена.. Мы отделались только одним пробитым колесом, и пару раз пришлось менять лопнувшие стропы, которыми в кузове грузовика крепили «Мираж». В 120 км от Читы начинается асфальт. Совсем хорошо. Теперь жмём на все деньги. Очень хочется домой. Байкал встретил нас сильной непогодой.
- Сейчас прикупим омулька, и едем дальше. – Лёхе явно не терпится. На самом деле, дальнейший путь не так сложен. Хотя ещё и ехать почти тысячу километров. Домой, домой!
Лёха жмет почти сотку. Внезапно появляются гаишники. Перегонщика уводят в патрульный автомобиль. Через некоторое время возвращается размахивая протоколом штрафа:
- Ты не поверишь, мне за превышение скорости протокол выписали!!!!
- ??!! Ты же меньше сотни шел, знаков не было вроде?!
- Ну, я ему тоже самое сказал, а он мне: вот, вот 98 км/ч при разрешенных 70.
- Каких еще 70?
- Оказывается для грузовиков максимальная разрешенная скорость по правилам 70 км/ч.
- Полстраны проехали, а правила и забыли! Ну, мы даём!
Ну, вот и всё. 170 км до Красноярска – это всё равно, что дома. Мы сделали это. Прошли более 5000 км. Почти 4 дня штурмовали «Федералку». Мы приехали! Но почему-то к чувству радости примешивается маленькая грустинка – тоска по нашему дорожному братству, союзу автомобилистов.

Дмитрий Бызов.
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (странник @ 04.08.2010г. - 12:29)
что то он на хакасию свернул...

А от нас в Красноярск одна дорога, какбэ в сторону Хакасии сначала ехать надо. smile.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
Случайно напоролся на эту тему. Заинтересовала в первую очередь машинка- Рено Логан . Сам заказал такую и жду в ноябре - (new LOGAN) Expression 1.6 л, + ГУР + кондей + туманки. Поэтому про машину уже знаю ВСЕ! ну, или почти все smile.gif Машина надежная и неприхотливая. Особая её ценность - это НЕУБИВАЕМАЯ подвеска, которой какая-то там "федералка" пофиг! К тому же, машина хоть и не новая, с пробегом 77 тыч, но еще на гарантии ( у Рено -это 100 тыс. или 3 года), поэтому он взял с собой распечатку оф сервисов smile.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
ЦИТАТА (demsib @ 04.08.2010г. - 10:03)
Думаю доедет, если машина не развалится...

Как раз машина и не развалится! smile.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1661
Сообщений:
9,478
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
ЦИТАТА (Качинский @ 03.08.2010г. - 15:38)
Ну надо хотя бы колесо уметь поменять, на верёвке уметь ездить  smile.gif (мало ли что), парень же поехал просто имея желание, ну и в надежде, что по дороге через каждые 10км СТО стоят и на них всё есть для его авто.
Бабосов походу норм, на бензин только около 30000р отдаст, зато вполне может получить отдачу ввиде рекламных предложений, или ещё какой хрени. На ЯПе уже 107тыщ человек просмотрело эту тему, всего то за 4дня.

ААА!!! да вы что?! Какая подготовка? Если бы он поехал на нашем ТАЗе, то да, полный багажник запчастей надо брать! А Логан хоть и нашей сборки, но это ИНОМАРКА! И вполне НАДЕЖНАЯ иномарка! Простая, надежная,неломкая, недорогая в эксплуатации иномарка! И адаптированная именно для наших дорог! Я знаю о чем говорю. Хоть у меня Логана еще нет, но профильный форум изучил достаточно. И точно знаю КАКУЮ машину заказал! Плюс лично общался с двумя логоноводами в городе. Не каждая б\у япошка выдержит такой маршрут, а Логан выдержит! Я уверен на 100%! Сколько я знаю уже об этой машине- готов принимать ставки, ***! smile.gif

Сообщение отредактировал Adronic - 05 августа 2010, 00:12
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4436
Сообщений:
15,783
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
Adronic, читай внимательнее! Девушка спросила какая нужна подготовка, я ей ответил что самая минимальная, или ты считаешь что его б/у(причём очень сильно б/у) резина никогда не износится, или что ему на трассе добрая фея колёса менять будет? Кстати у Артёма уже вчера одно колесо на выстрел ушло, а он ещё до Красноярска не доехал.
ЗЫ: Его девушка сказала, что он поставил новую резину назад newconfus.gif надеюсь что она неправильно его поняла.

Сообщение отредактировал Качинский - 05 августа 2010, 07:55
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
Adronic, Господя! Сколько слюней и соплей от восторга-то! Как-то ехал я на такси Рено-Логан, спросил у водителя:
-Ну как машинка-то?
-Это ВАЗовская сборка.
-И что?
- Ну понимаешь это ВАЗОВСКАЯ СБОРКА.. руки у них ****...
biggrin.gif
[IMG]

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх