НОВОЕ В БЛОГАХ
  • продам
    юляха - 09 дек.
  • Росгосстрах
    юляха - 09 дек.
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.

Качество обслуживания в г. Саяногорске.

Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
пока жилв крае из красных яров радавол тока который на лазо, и тока пока новый был, проблема руководства сохранить от открытия на должном уровне качество.
Остап, ты прав, очень зависит от покупателей, яв командорах работаю больше 2 лет, 5 по долгу задерживался, и если покупатель говно его в **** целовать никто небудет laugh.gif и это везде так, что на рынке что в супермаркетах laugh.gif

я таки добрался до выкладки етого видио http://video.sibnet.ru/video213506/

Сообщение отредактировал ygurt - 01 августа 2010, 18:34
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
15
Сообщений:
423
На сайте с:
27.09.2009
Пользователь №:
8,500
ЦИТАТА (And_sol @ 31.07.2010г. - 22:35)
А я пожалуюсь на качество укладки нового асфальта, когда выезжаешь из сабинки в сторону беи. Я бы таким рабочим, руки бы повырывал. Суки, слов других нет.

если про асфальт то поедеи надо жалобу подовать так как поидеи после укладки новой дороги есть сроки гарантии и если что то сделано коряво они обязоны исправить!

И так про магазины в мк 10 дом20 магазин Саянские зори на 1 этаже продовцы хамят прям в наглую! еще выпечка: был свидетелем с другоном зашли думали возьмем перекусить чего нибудь там лижит 2 беляша и сасика в тесте 1 единственная мы спрашиаем это типо все продовец да распродали ну ладно покумае это все она розогривает беляши и роняет напол сасику в тесте ну мы естественно отказалиь от сасиски она делает вид что выкидывает ее, мы ушли через минут 30 заходим и не поверили своим глазам на продаже лежит та сасиска мы говорим так и так как вам не стыдно продовщица отпирается тут еще одна завалялась, а ту я выкинула выглядило очень смешно после этого из выпечки там не чего не беру малоли где это валялось biggrin.gif а в низу продавцы клевые и обслуживание супер и настроения поднимают ! smile.gif
[IMG]

щас как перекачаю весь Internet =)
Постоялец
Рейтинг:
15
Сообщений:
423
На сайте с:
27.09.2009
Пользователь №:
8,500
еще Аверс ну или Роском тоже обслужевание желает лучшего продовцы сначало наваливают в три короба а потом за свои косяки не хотят отвечать и сабаки даже права потребителя не помогли дело было перед новым годом и особенно не было желания портить себе настроения называеться пошол купить себе подарок и потерял 2000 тыщи рублей вообщем наглые там что администратор что сами продавцы
[IMG]

щас как перекачаю весь Internet =)
Постоялец
Рейтинг:
15
Сообщений:
423
На сайте с:
27.09.2009
Пользователь №:
8,500
ygurt мнение очень интересное что ты предпологаешь под гавном
допустим человек пришол в магазин и нормально вежливо просит продовца помоч то что потскажите есть ли тот товар в котором будет то и то и то продовец втюхивает в наглю убеждая что это там есть а там этого нет и в магазине это не как не проверить только после пользования дома! и кто после этого гавно надо таких продавцов растреливать!
или дапустим заходишь в продуктовый ну допустим вск, командор, медведь
я не говорю что каждый день это так ну бывают дни ты собераешься отдахнуть веселой компанией зашол затариться и сидит продовец у которого настроене гавно ибо жизнь не сложилась ребенок дурак, мужика нет, работа задолбала и она все это выплескивает на тебя при этом портит тебе все настроение и уже не хочеться отдахнуть а тупо охото набить морду и нажраться водяры покупатели та тут причем. так что есть разные ситуации
[IMG]

щас как перекачаю весь Internet =)
.
Рейтинг:
321
Сообщений:
6,950
На сайте с:
08.07.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,560
Что значит покупатель г...но. Это кто чеки проверяет? Или у кого денег нет? smile.gif
Старожил
Рейтинг:
54
Сообщений:
759
На сайте с:
18.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,166
Недавно порадовало СТО "Монреаль" в Южном. Прихожу, хожу ищу у кого бы чего спросить, на меня ноль внимания (кстати частая беда на СТО). Ладно спрашиваю кто бы мне посмотрел колодки, кивают на молодого парня, он возится с машиной, развал делает. Я его спрашиваю когда сможешь моей машиной заняться, говорит - через 20 минут. Долго конечно, но че делать, стою жду. Парень уходит куда то в подсобку и пропадает на 25 минут, жду. В это время приезжает их общий знакомый, с кем то там трет и загоняет машину на яму. Выходит чел которого я жду уже 27 минут и начинает ковыряться в его машине. Я в шоке. На мои вопросы отвечают, "я же вам сказал не раньше чем через 20 минут" (они прошли). Так говорю я раньше этого парня приехал, если у вас по записи так сказать надо было, он - щас я с ним закончу и вашей машиной займусь. Я уже закипаю. -А как же очередь - говорю. Мне отвечают "Не нравиться езжайте в другое место"
Тут я разозлился и спрашиваю "То есть 3,14здуй отсюда что ли?" Они так обиделись и говорят "Ну зачем же материться"?
35 минут моего времени долой.
Большой кот.
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
1961
Сообщений:
8,471
На сайте с:
02.03.2008
Из:
саяногорск
Пользователь №:
4,816
Neznakomec, Alexanderonly,ыыыы, что круть верть , что верь круть wink.gif

Alexanderonly,

ЦИТАТА
еще Аверс ну или Роском тоже обслужевание желает лучшего продовцы сначало наваливают в три короба а потом за свои косяки не хотят отвечать и сабаки даже права потребителя не помогли дело было перед новым годом и особенно не было желания портить себе настроения называеться пошол купить себе подарок и потерял 2000 тыщи рублей вообщем наглые там что администратор что сами продавцы

и это болезнь города, люди хотят получать деньги и ничего при этом не делать, им не нравится работать там(процентное соотношение не знаю))
кстате одна из самых страшных ошибок и самых трудно доказуемых., неправельная консультация, фактически обман и мошенечество biggrin.gif
недавно в роскоме столкнулся тоже неочень хорошей вещью, маленький продавец по прайсу предложил вещь необходимую(кулер на АМ2) , когда подошли к складу, его работник начил притаскивать первое попавшееся, со взглядом" вы все чайники не мешайте мне и отношением", я понимаю что на той должности человек в железе больше разбирается чем продавцы biggrin.gif , но помочь он так и не смог.
а в целом я когда иду в магазин, я знаю что мне надо, проблема в том что там этого часто нет laugh.gif
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Redrik @ 01.08.2010г. - 23:43)
Недавно порадовало СТО "Монреаль" в Южном. Прихожу, хожу ищу у кого бы чего спросить, на меня ноль внимания (кстати частая беда на СТО). Ладно спрашиваю кто бы мне посмотрел колодки, кивают на молодого парня, он возится с машиной, развал делает. Я его спрашиваю когда сможешь моей машиной заняться, говорит - через 20 минут. Долго конечно, но че делать, стою жду. Парень уходит куда то в подсобку и пропадает на 25 минут, жду. В это время приезжает их общий знакомый, с кем то там трет и загоняет машину на яму. Выходит чел которого я жду уже 27 минут и начинает ковыряться в его машине. Я в шоке. На мои вопросы отвечают, "я же вам сказал не раньше чем через 20 минут" (они прошли).  Так говорю я раньше этого парня приехал, если у вас по записи так сказать надо было, он - щас я с ним закончу и вашей машиной займусь. Я уже закипаю. -А как же очередь - говорю. Мне отвечают "Не нравиться езжайте в другое место"
Тут я разозлился и спрашиваю "То есть 3,14здуй отсюда что ли?" Они так обиделись и говорят "Ну зачем же материться"?
35 минут моего времени долой.

не парься, по всей ходовке отлично все делают в оазисе возле колеса
Старожил
Рейтинг:
54
Сообщений:
759
На сайте с:
18.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,166
Andrejsayan
Да я думаю и в монреале делают неплохо. Я про отношение к клиенту. Не нравиться иди на.уй. Ладно бы я приехал и начал вопить делайте мне все быстро. Нет я спокойно прождал 30 минут, и только после этого начал возмущаться.
Большой кот.
Авторитет
Рейтинг:
357
Сообщений:
2,640
На сайте с:
29.04.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,961
ЦИТАТА (Redrik @ 01.08.2010г. - 23:43)
Недавно порадовало СТО "Монреаль" в Южном. Прихожу, хожу ищу у кого бы чего спросить, на меня ноль внимания (кстати частая беда на СТО). Ладно спрашиваю кто бы мне посмотрел колодки, кивают на молодого парня, он возится с машиной, развал делает. Я его спрашиваю когда сможешь моей машиной заняться, говорит - через 20 минут. Долго конечно, но че делать, стою жду. Парень уходит куда то в подсобку и пропадает на 25 минут, жду. В это время приезжает их общий знакомый, с кем то там трет и загоняет машину на яму. Выходит чел которого я жду уже 27 минут и начинает ковыряться в его машине. Я в шоке. На мои вопросы отвечают, "я же вам сказал не раньше чем через 20 минут" (они прошли).  Так говорю я раньше этого парня приехал, если у вас по записи так сказать надо было, он - щас я с ним закончу и вашей машиной займусь. Я уже закипаю. -А как же очередь - говорю. Мне отвечают "Не нравиться езжайте в другое место"
Тут я разозлился и спрашиваю "То есть 3,14здуй отсюда что ли?" Они так обиделись и говорят "Ну зачем же материться"?
35 минут моего времени долой.

Понял, в эту стремную СТО, не поеду
[IMG]

В домашней сетке - Sony PS3 Slim 120 Gb + контроллер движений Move + камера Eye; Tricolor GS 8306; v[DUCK] Xtreamer A211 +Toshiba 500 Gb; Samsung R60+, intel Core 2 Duo T 5550 2х1,83 Ghz, RAM 2 Gb, Radeon X2300; Intel Core 2 CPU 6600 2x2.40 Ghz, 4 Gb PC 6400, GF 9800 GT 512 Mb, 1 Tb HDD; Epson T50; HTC Radar; TP Link TL-MR3420

Когда идешь к бабе - бери с собой плетку.
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
Порадовало обслуживание на СТО "Кристина". Без понтов, доходчиво объяснили проблему и даже после дали пару консультаций.
[IMG]

Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА
Недавно порадовало СТО "Монреаль" в Южном.

Если это СТО возле 4-ой школы, они строение ещё делят с клубом внедорожников, то я тоже там отцу машину делал и тоже познакомству и пока делал подъезжало ещё машины три и тоже все знакомые, думаю просто знают что они делают хорошо и едут, ну или хозяина знают и если что уверенно смогут предъявить и им исправят, а не начнут парить мозги. Ну а СТОшники может и рады бы были всех по очереди обслуживать, но как откажешь знакомому в блате smile.gif совок в себе убить не просто, и приезжая в родной Саяногорск я постоянно и везде сталкиваюсь с совковыми продавцами товаров и услуг, а потому-что конкуренции почти нет.
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Похожие темы Автор темы
Качество обслуживания магазина "СИБВЕЗ" And_sol
Тонировка. Где?Почем?Качество? Sayan19
Установят подстанцию – улучшат качество напряжения Злобный
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх