НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
мышка
Я даже не знаю где такой магазин НИКЛАЙН sad.gif
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
[IMG]

Вежливость - не признак слабости.
skiman
Рейтинг:
0
Сообщений:
693
На сайте с:
27.04.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
371
Спасибо просветили. biggrin.gif А у меня еще FX5200 стоит sad.gif Far Cry тянет, правда не на полную. biggrin.gif
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы на будущее. Джон Леннон
X-Freedom.ru- Саяногорский клуб фанатов экстрима
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
На сайте с:
15.08.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
721
А у меня GeForce 3 Ti smile.gif До сих пор приятно. Пиксельные шейдеры рулят biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
На сайте с:
01.11.2005
Из:
Звездный городок Московская область
Пользователь №:
1,208
Не смейтесь у меня Radeon7500 в игры не особо играюсь так что хватает biggrin.gif
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
[IMG]

Вежливость - не признак слабости.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
420
На сайте с:
29.07.2005
Из:
Красноярск - Саяногорск
Пользователь №:
667
Вау! Хардверную тему подняли! Как я это люблю... biggrin.gif

ЦИТАТА (мышка @ 04.01.2006г. - 23:04)
А если мы возьмём видеокарту у которой чип построен на пиксельных шейдерах тогда можно представить тот же домик, ну или на примере возьмём руку человека, да неважно что smile.gif)) построение уже будет совершенно другим, тоесть линии не будут просто так вырисовываться,  а будет всё гораздо круче, а тоесть этот наш домик просто напросто будет проявляться с бешенной скоростью на экране только не посредством простых наложений в виде линий а в виде ТОЧЕК так называемых пиксельных шейдеров !!!!
Вот собственно и гвооря всё что вам нужно знать о этих самых шейдерах, другими словами кто догоняет тот меня понял, потому что качество компутерной графики и прорисовка изображения выглядит куда гуменнее и круче wink.gif

Супер объяснение!!! biggrin.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif Линии, точки... Палка-палка-огуречик... smile.gif
На самом деле все еще проще... Классический пиксельный конвейер позволяет осуществлять некоторое фиксированное число операций над пикселом: наложение и несколько видов блендинга(смешения) текстур... На железном уровне пиксельный шейдер - это программируемый пиксельный конвейер. Вместо фиксированного набора операций, программируемый конвейер предоставляет приложению/разработчику систему инструкций, позволяющих осуществлять элементарные операции над пикселами. Из этих инструкций разработчик может создать свою функцию обработки пиксела сложность которой ограничена только фантазией разработчика и возможностями системы комманд (которые определяются версией PS), используя необходимое число текстурных слоев, различные карты освещения/блеска/нормали, а так же вершинные данные, например такие как положение в пространстве источников света etc... Таким образом на програмном уровне PS - это подпрограмма для пиксельного конвейера реализующая произвольную функцию закраски пиксела... Именно эта гибкость дает разработчикам свободу реализовывать именно те эффекты, которые они хотят видеть в своей игре, а не выбирать из тех немногих что доступны через API, как это было раньше... Помимо пиксельных, существуют вершинные шейдеры, которые выполняют произвольные операции над вершинами, позволяя реализовать, например, анимацию или морфинг объектов...
Но в общем-то это все оффтоп. Мы вроде говорили об AGP и PCIE. И здесь "Что лучше?" - это некорректный вопрос. Новый стандарт принят производителями на ура, и у AGP просто нет никаких перспектив. Но это вовсе не означает, что нужно бежать и менять свою AGP платформу на PCIE аналог, в ожидании чуда. С точки зрения производительности нет никакой разницы между PCIE и AGP картами, построенными на одном чипе. Скажем мне просто нет никакого резона переходить на платформу PCIE, имея видеокарту X800XT AGP - разве что сменить на 7800 GTX, но это уже называется "закушался" smile.gif Новый стандарт интересен в первую очередь производителям железа. Сейчас индустрия повсеместно переходит на последовательные шины, вот и до видеокарт добрались. Во-первых, последовательные шины проще в разводке. Во-вторых, они обеспечивают большую масштабируемость - в частности за счет возможности комбинирования линий, как это происходит с PCIE, где те самые x2, x4, x8, x16 получаются за счет объединения нескольких линий. В третьих, применительно именно к PCIE для видеокарт выросла максимальная подводимая мощность, что в ряде случаев позволяет отказаться от дополнительного питания и упростить разводку и схему питания видеокарты, попутно уменьшив размер геморроя пользователя. В общем - одна сплошная радость. Если вы приобретаете новую машину, имеет смыл брать именно PCIE платформу, в случае же апгрейда не все так однозначно. Если у вас нет желания/возможности заменить видеокарту, вполне можно остаться на старом-добром AGP, тем более что для нее сейчас существует достаточно видеокарт, способных обеспечить приемлимую производительность еще долгое время, а там и процессорные платформы успеют смениться...
They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point. I released my finger from the trigger, and it was over.
===3 This is a dick. Copy dick into your signature to help it **** all those Bunnies and prevent their world domination.
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
и что , у АГП тоже есть шейдеры в плоть до 3.0 , у саамого такая,(ток не помню сколько у меня шейдеров)
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
Авторитет
Рейтинг:
930
Сообщений:
3,557
На сайте с:
22.11.2007
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
4,595
чет немного страничкой промахнулся но покатит smile.gif
[IMG]
не жмоться ставь плюсик "+"
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх