НОВОЕ В БЛОГАХ
  • И опять ПОЛИЦИЯ!!!
    Yurianna - 08 дек.
  • Poli. Gons
    E-moll - 07 дек.
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 07 дек.
  • Баян
    Max - 07 дек.
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 07 дек.
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.

С праздником дорогие наши мужчины!

Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
shpuntik, НАШИ, НАШИ мужчины, правильно Качинский говорит поторопилась маленько с просони biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Made in USSR
Рейтинг:
4723
Сообщений:
15,016
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Спасибо за поздравления!
А с заголовком все в порядке 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
Спасибо девочки, что вы есть у нас!!! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif Мне сегодня столько поздравлений поступило, что прям правда почувствовал себя сильным и любимым blush2.gif
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2999
Сообщений:
1,831
На сайте с:
02.02.2007
Пользователь №:
3,675
С праздником! drinks_cheers.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Ъ
[IMG]
Trollface
Рейтинг:
2324
Сообщений:
7,980
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
Спасибо, дамы! =) С праздником, мужики! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Старожил
Рейтинг:
96
Сообщений:
932
На сайте с:
18.01.2010
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
9,002
Мы не клянем судьбу свою превратную
И поднимаем пламенный бокал
За тех, кто нынче правит службу ратную
И кто ее когда-то "отпахал"!
Так пусть в бокале булькает и плещется,
Когда надежно обеспечен тыл!
Успехов Вам, защитники Отечества,
В сей славный День Вооруженных Сил!
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
عزيزي مشترك شبكة تسعة أربعة ، نتمنى لك رحلة ممتع 23
С ув. Бен Ладен

Если вы получили такое смс сообщение, то знайте, это я отправил, и не спрашивайте почему. Просто сам сегодня такое получил поздравление, ну и думаю, почему браткам не отправить, тем более с незнакомого номера biggrin.gif пусть подумают, что это такое laugh.gif это мой Новосибирский номер. smile.gif

Сообщение отредактировал Качинский - 23 февраля 2010, 22:51
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,348
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
Качинский, biggrin.gif
С праздником!
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
у меня сегодня пришла смс вся квадратиками, с подписьму бена ладена.....что это значит? huh.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал шпиён однако - 23 февраля 2010, 22:56
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (шпиён однако @ 23.02.2010г. - 21:55)
у меня сегодня пришла смс вся квадратиками, с подписьму бена ладена.....что это значит? huh.gif  biggrin.gif

Ну у тебя видать арабский, или какой он там, не понимает телефон, мне вот так пришла как я написал. biggrin.gif
igla, Спасибо большое!!! thumbup.gif drinks_cheers.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
не не....я про то что это значит? biggrin.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (шпиён однако @ 23.02.2010г. - 22:04)
не не....я про то что это значит? biggrin.gif

А ХЗ, я тоже не знаю, просто кто-то наверное прикололся. biggrin.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Trollface
Рейтинг:
2324
Сообщений:
7,980
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
ЦИТАТА (Качинский @ 23.02.2010г. - 23:50)
عزيزي مشترك شبكة تسعة أربعة ، نتمنى لك رحلة ممتع 23 
С ув. Бен Ладен

Если вы получили такое смс сообщение, то знайте, это я отправил, и не спрашивайте почему. Просто сам сегодня такое получил поздравление, ну и думаю, почему браткам не отправить, тем более с незнакомого номера  biggrin.gif  пусть подумают, что это такое  laugh.gif это мой Новосибирский номер.  smile.gif

А я думаю, чо за херня.. о_О
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4444
Сообщений:
15,787
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (DOGMA @ 23.02.2010г. - 22:52)
А я думаю, чо за херня.. о_О

Ну вот такой сюрпрайз java script:emoticon(':3dflagsdotcom_russi_2faws:')
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,243
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
Качинский, это ты поздравлял на арабском? biggrin.gif

Еще раз всех с праздником )))

Мы с подругой сегодня нажарили креветок, напились пива, как будто у нас праздник... эх жалко что на работу с утра, караоке поарать не успели...
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,846
На сайте с:
31.05.2009
Из:
Краснодар
Пользователь №:
7,801
А вот и открытки:

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=22&t=25603
Похожие темы Автор темы
Дорогие наши женщины/девушки/девочки! Себастиан_торговец
С праздником Весны дорогие девушки Russel
МУЖЧИНЫ!!! с праздником! astalavista
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх