НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 09:52
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

полная фикалия

.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
удаляют мое мнение про этот "фильм" кое где. скажу его сдесь!!!

кино реально ГАВНО!!! тупорылое и ублюдское америкосовское ГАВНО!!!
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Trollface
Рейтинг:
2319
Сообщений:
7,973
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
чо за фильм-уг?
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
аватар thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Trollface
Рейтинг:
2319
Сообщений:
7,973
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
вапще УГ dry.gif dry.gif dry.gif
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
единамышленикам респект и уважуха thumbsup.gif drinks_cheers.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,991
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
шпиён однако, Че за фильм то?
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,347
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
Дэн™,

ЦИТАТА
аватар
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
☑Падонаг
Рейтинг:
159
Сообщений:
2,126
На сайте с:
27.04.2005
Пользователь №:
375
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Жри акварель-блюй радугой
Авторитет
Рейтинг:
983
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (шпиён однако @ 14.01.2010г. - 01:27)
удаляют мое мнение про этот "фильм" кое где. скажу его сдесь!!!

кино реально ГАВНО!!! тупорылое и ублюдское америкосовское ГАВНО!!!

Эко тебя прет братка biggrin.gif
[IMG]
.
Рейтинг:
526
Сообщений:
8,997
На сайте с:
18.01.2008
Пользователь №:
4,722
Злобный, да не было бы этой темы....просто сперва мнение удалили...потом изменили в противоположную сторону....вот решил таким образом выразить свое мнение smile.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Гуру...
Рейтинг:
134
Сообщений:
2,190
На сайте с:
24.12.2006
Из:
Sayanogorsk
Пользователь №:
3,489
GUN-Man,
ухахахаха!!! картинка зачетная!)
[IMG]

--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
☑Падонаг
Рейтинг:
159
Сообщений:
2,126
На сайте с:
27.04.2005
Пользователь №:
375
хатя я думал вначале что в фильме будут вот эти кадры
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Жри акварель-блюй радугой
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,413
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (GUN-Man @ 14.01.2010г. - 12:29)
хатя я думал вначале что в фильме будут вот эти кадры
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение


зачётная картинка
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Старожил
Рейтинг:
126
Сообщений:
743
На сайте с:
22.07.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,276
Только красивая картинка, а так ага УГ ыыы...
Made in USSR
Рейтинг:
4669
Сообщений:
14,991
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
Читайте Льва Толстого и других классиков если хотите смысл какой то laugh.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
На сайте с:
15.08.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
721
Да вообще удивительно, как бурно люди реагируют на "Аватар" biggrin.gif По-моему, еще ни один фильм не обсуждали так долго smile.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2788
Сообщений:
15,242
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
5,088
GUN-Man thumbup.gif biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
6
Сообщений:
1,136
На сайте с:
24.02.2006
Пользователь №:
1,978
кинотеатры с этим фильмом столько деньжишь заработали!!!
каждый день зал битком был забит!!!
билеты раскупались махом!!
невиданные очереди даже в будние дни в рабочее время!!

Сообщение отредактировал Jumaily - 14 января 2010, 19:36
каждый мыслит в меру своей испорченности.
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,413
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (Pr3sident @ 14.01.2010г. - 14:27)
Только красивая картинка, а так ага УГ ыыы...

УГ это про фильм, а я про картинку говорю. Ты её не разглядел что ли ? Там Путин со своим аватаром в лице Медведева.

Не скажу что фильм замечательный, но по крайней мере когда я его смотрел, желание выключить комп не возникало. В кинотеатре возможно совсем другой эффект.В смысле классно.А так, фильм как наш российский необитаемый остров про который много говорили, но впечатлений ноль.
http://video.sibnet.ru/video133876/ с 02м 52с

Сообщение отредактировал shpuntik - 14 января 2010, 19:50
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх