НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.

Чем лечить дипрессию?

Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,831
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
Кажется этот вид заболевания наблюдается не у одной меня, на данный момент избавилась почти от всего что у меня вызывает депрессию, конкретно от JK , но чо то нехера не помогает, вчера зашла к подруге, та вообще чуть ли не со слезами на глазах, возьму ка я сегодня своих окуньков и пива, да и забурюсь к ней в гости. Кто нить посоветуйте как нам избежать этой напасти!!! blink.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Исполнительный директор
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,025
На сайте с:
04.12.2004
Из:
Красноярск
Пользователь №:
92
НУ пиво эту проблему точно не решит... А ваще посвяти пару-тройку дней удели только себе любимой и ребёнку... Ваще попробу провести полную и безоговорочную релаксацию biggrin.gif (только не спивом wink.gif )
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается smile.gif )
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,831
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
Kodo
С ребёнком я провожу достаточно времени, и думаю что ребёнок меня от этой дипрессии не спасёт а наоборот езё больше её усугубит..
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Администратор
Рейтинг:
2347
Сообщений:
17,412
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
мышка .... wink.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
395
На сайте с:
29.11.2004
Пользователь №:
84
ЦИТАТА (мышка @ 25.03.2005г. - 14:18)
Кажется этот вид заболевания наблюдается не у одной меня, на данный момент избавилась почти от всего что у меня вызывает депрессию, конкретно от JK , но чо то нехера не помогает, вчера зашла к подруге, та вообще чуть ли не со слезами на глазах, возьму ка я сегодня своих окуньков и пива, да и забурюсь к ней в гости. Кто нить посоветуйте как нам избежать этой напасти!!!  blink.gif

Можеш создать самого ненавистного человека,и изнурятся над ним....(см. приложение)
P.S.Может есть падобные штуки с большим набором функций...И ещё японцы так снимают стрес...и ещё поминяй расширение на .exe

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Приложение.txt ( 979,12кб ) Скачано: 179
Когда я попаду в АД,я буду надирать чертям задницу!
Каждому спамеру в жопу по банеру!
Я – метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
Однозначно нужно нажраться и как засношаться...
Ъ!
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
Ну это мне, а ты мышка и повеситьсся можешь, для разнообразия, это в хорошем смысле...
Ъ!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
395
На сайте с:
29.11.2004
Пользователь №:
84
ЦИТАТА ([Maniac_Subsidal]crAsh @ 27.03.2005г. - 22:49)
Однозначно нужно нажраться и как засношаться...

Чё тибя всё на сношение-то тянет?Надо ж в разумных пределах!Вон после таких сношений дет. домов по России развелось...
Когда я попаду в АД,я буду надирать чертям задницу!
Каждому спамеру в жопу по банеру!
Я – метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
ЦИНИЗМ БЕЗПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1873
Сообщений:
10,674
На сайте с:
18.10.2004
Пользователь №:
36
Это не от сношений, а от безответсятвенности, от неё нужно более умно уходить...
Ъ!
Мастер-йоги
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,162
На сайте с:
19.02.2005
Из:
Абакан-Саяногорск
Пользователь №:
219
goofer

Я хочу открыть тебе страааашную тайну...ты из дет.дома...!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Не пили опилки)))Карнеги
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
581
На сайте с:
03.12.2004
Пользователь №:
90
Все учимся у маньяка как уходить от безответственности...
У кнопки "Reset" есть один недостаток: маленькая очень, кулаком попасть сложно.
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
41
На сайте с:
18.02.2005
Пользователь №:
217
мышка
Довольно много способов избавиться от депрессии раз и навсегда http://mysuicide.ru/
ИМХО = Имею Мнение Х.. Оспоришь.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
395
На сайте с:
29.11.2004
Пользователь №:
84
ЦИТАТА (To[]thY 0_0 @ 27.03.2005г. - 23:34)
goofer

Я хочу открыть тебе страааашную тайну...ты из дет.дома...!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Как раз это на 99.9% неверно,я на маму сильно похож....
Когда я попаду в АД,я буду надирать чертям задницу!
Каждому спамеру в жопу по банеру!
Я – метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,831
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
Нашла хороший способ лечить депрессию.. А лечится она очень легко, нужно просто взять рюкзак потяжелее потаскаться по тайге и горам , поставить палатку с первого раза в лесу и приготовить ароматный борьщ, ну а потом вечером просто посмеяться и поиграть в карты, а точнее так как моя подруга Юль не играла то играла я с двумя молодыми людьми в "Дурака" biggrin.gif
Вот несколько фото :

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,831
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
А вот просто фото которое мне понравилось, это утреннее солнце на Пойлово

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
581
На сайте с:
03.12.2004
Пользователь №:
90
дипресию надо лечить ВОДКОЙ!!! (и в больших количествах) bangin.gif
У кнопки "Reset" есть один недостаток: маленькая очень, кулаком попасть сложно.
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,831
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
MaHnO
Ну если только с большой и весёлой компанией да под хорошую закуслчку ЭХхххххх drinks_cheers.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
581
На сайте с:
03.12.2004
Пользователь №:
90
мышка
Да, не плохо бы было сейчас выпить, да еще и в большой компании. smile.gif
У кнопки "Reset" есть один недостаток: маленькая очень, кулаком попасть сложно.
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,831
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
MaHnO
Собираемся в четверг в Альянсе в 20-00 так что не теряйсе и депресняк и всё чо хош вылечим, потому что смех лечит всё!!! biggrin.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
девушка- кошка ;)
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,223
На сайте с:
09.11.2004
Из:
Белгород
Пользователь №:
60
кстати, rolleyes.gif депрессняк любовью лечится прекрасно wub.gif wub.gif blush2.gif
Но.. если любовь проходит..то наступает ещё больший депрессняк...
но это уже потом wink.gif
а выпивкой нифига не помогает... ( по крайней мере мне..) smile.gif
Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей...
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх